Постановление Администрации города Лабытнанги от 24.06.2015 N 505 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 505
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ И ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с п. 2, 3 ч. 4 ст. 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденного решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.02.2014 № 582, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).
2. Муниципальному учреждению "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (Пищугина Л.А.), управлению экономики Администрации города Лабытнанги (Баев В.Ю.):
2.1. Ежегодно проводить организацию работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.
2.2. Вносить предложения по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Руководителям муниципальных учреждений обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.
4. Главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за реализацию муниципальных программ муниципального образования, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года, обеспечить их утверждение не позднее 01 октября текущего года.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Лабытнанги от 26.06.2014 № 460 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить:
7.1. В части разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период на начальника управления экономики Администрации города Лабытнанги Баева В.Ю.
7.2. В части составления проекта бюджета муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период на начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.
Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО
Утверждено
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 24 июня 2015 г. № 505
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ И ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. Основные положения
1.1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 г. № 49-ЗАО "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа", Программой социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги на 2015 - 2020 годы, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 17.12.2014 № 37, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.02.2014 № 582, налоговой и бюджетной политикой муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальное образование), исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение местного бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих расходных обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств местного бюджета;
муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги;
расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на поддержку отраслей производственной сферы, в том числе дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, связь и прочие виды деятельности отраслей материального производства;
предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
II. Общие вопросы разработки прогноза
социально-экономического развития муниципального образования
и проекта местного бюджета
2.1. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Администрация города Лабытнанги:
2.1.1. Утверждает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования;
2.1.2. Рассматривает и одобряет:
а) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
б) проект местного бюджета;
в) основные показатели развития муниципального сектора экономики;
г) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета;
е) инвестиционные предложения о включении объектов строительства, предусматривающих финансирование из средств местного бюджета в очередном финансовом году (плановом периоде) в перечень строек и объектов муниципального образования город Лабытнанги;
ж) проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества.
2.2. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент финансов Администрации города Лабытнанги (далее - департамент финансов):
а) организует разработку проекта местного бюджета;
б) разрабатывает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики муниципального образования;
в) непосредственно составляет проект местного бюджета;
г) разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета, распределяет расходы в соответствии с классификацией расходов местного бюджета;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки результативности деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный год;
е) определяет порядок планирования бюджетных ассигнований;
ж) определяет порядок применения при разработке проекта местного бюджета реестра расходных обязательств муниципального образования;
з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
и) согласовывает с главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета прогноз поступлений по статьям классификации доходов местного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
к) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта местного бюджета и материалов к нему;
л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
м) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, предоставления бюджетных кредитов;
н) формирует и представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа проект местного бюджета по доходам и расходам на очередной финансовый год и плановый период;
о) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования, настоящим Положением.
2.3. При формировании прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление экономики Администрации города Лабытнанги (далее - управление экономики):
а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на плановый период, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) обеспечивает методологическое руководство в процессе разработки муниципальных программ;
в) разрабатывает прогноз развития муниципального сектора экономики муниципального образования город Лабытнанги;
г) устанавливает перечень и сроки представления в управление экономики органами Администрации города Лабытнанги, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования (перечень предприятий согласовывается с департаментом финансов), отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития на плановый период и материалов к проекту местного бюджета;
д) определяет ответственных лиц за формирование отдельных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования, сроки их представления;
е) принимает участие в рассмотрении инвестиционных предложений о включении объектов строительства, предусматривающих финансирование из средств местного бюджета в очередном финансовом году (плановом периоде) в перечень строек и объектов муниципального образования город Лабытнанги;
ж) рассматривает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципального образования город Лабытнанги муниципальных услуг;
з) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.
2.4. При формировании проекта местного бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и (или) актуализируют муниципальные программы (подпрограммы);
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и тактических задач, определенных в муниципальных программах;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств местного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств местного бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
д) представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между получателями средств местного бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями;
е) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между муниципальными программами и непрограммными расходами;
ж) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам местного бюджета и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
з) в установленном порядке представляют в Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" предложения о приватизации находящегося в оперативном управлении соответствующих субъектов бюджетного планирования, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;
и) представляют в департамент финансов и управление экономики материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок местного бюджета;
к) разрабатывают и представляют в установленном порядке проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования;
л) подготавливают бюджетные заявки с обоснованиями на бюджетные ассигнования из местного бюджета для софинансирования государственных программ.
III. Разработка прогноза социально-экономического развития
муниципального образования
3.1. На первом этапе формирования прогноза социально-экономического развития муниципального образования, проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и одобряются основные параметры и приоритеты социально-экономического развития муниципального образования, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
3.2. На втором этапе управление экономики осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования являются:
а) прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;
б) прогноз социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный период;
в) стратегия социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года;
г) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Лабытнанги.
3.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целом по муниципальному образованию.
Отдельно выделяются основные показатели развития муниципального сектора экономики муниципального образования.
3.5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает следующие материалы и документы:
а) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования;
б) оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
в) направления социально-экономического развития муниципального образования и целевые показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
г) основные параметры муниципальных программ муниципального образования.
3.6. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период корректируется ежегодно.
3.7. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период рассматривается и одобряется бюджетной комиссией и направляется на рассмотрение и одобрение Городской Думе муниципального образования.
IV. Разработка проекта местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
4.1. Проект местного бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
4.2. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) ежегодный доклад Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе;
в) утвержденный местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
г) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики и основные направления долговой политики муниципального образования;
е) прогноз развития муниципального сектора экономики муниципального образования;
ж) отчет об исполнении местного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
з) муниципальные программы муниципального образования;
и) проекты законов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в законодательство о налогах и сборах;
к) реестр расходных обязательств муниципального образования и предполагаемые изменения в связи с принятием проектов нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства муниципального образования.
4.3. Проект решения Городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период должен содержать характеристики и показатели, определенные ст. 15 Решения Городской Думы от 19.02.2014 № 582 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги".
4.4. Проект решения Городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период вносится Администрацией города Лабытнанги на рассмотрение и утверждение Городской Думой муниципального образования город Лабытнанги с приложением документов и материалов, установленных ст. 17 Решения Городской Думы от 19.02.2014 № 582 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги".
4.5. Проектом решения Городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного местного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета предусматривает:
а) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
4.6. Основные направления долговой политики муниципального образования основываются на необходимости обеспечения финансирования дефицита местного бюджета, поддержания объема муниципального долга муниципального образования на экономически безопасном уровне, снижении расходов местного бюджета по обслуживанию муниципального долга, минимизации рисков.
4.7. Основные направления налоговой политики муниципального образования содержат анализ законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации на доходы местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.8. Формирование бюджетной политики муниципального образования основывается на основных направлениях, определенных в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, стимулирующей экономический рост в рамках четко определенных ориентиров, четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.
4.9. Определение предельных объемов бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъектам бюджетного планирования осуществляется департаментом финансов.
Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, на основе реестра расходных обязательств муниципального образования.
На основании утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, департамент финансов определяет предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
4.10. Администрация города Лабытнанги:
а) не позднее 15 ноября текущего года направляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа документы и материалы в соответствии с Порядком представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, утвержденным Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) вносит на рассмотрение и утверждение в Городскую Думу муниципального образования город Лабытнанги проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов согласно Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденному Городской Думой муниципального образования город Лабытнанги.
V. Организация разработки прогноза социально-экономического
развития муниципального образования город Лабытнанги и
проекта местного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период
5.1. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с Графиком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Положению (далее - график).
Департамент финансов вправе уточнять сроки подготовки и представления информации, установленные приложением к настоящему Положению, при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса в муниципальном образовании.
5.2. Порядок и сроки составления иных документов и материалов, не предусмотренных графиком, включая документы, связанные с разработкой муниципальных программ муниципального образования, регулируются соответствующими правовыми актами муниципального образования.
Приложение
к Положению о разработке прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город
Лабытнанги и проекта местного
бюджета на очередной финансовый
год и плановый период
ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ И ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
№ п/п
Материалы и документы
Ответственный исполнитель
Срок представления
Куда, кому представляется
1
2
3
4
5
1.
Проекты Перечней объектов муниципальной собственности, подлежащих текущему и капитальному ремонту, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений города Лабытнанги
Субъекты бюджетного планирования
До 01 февраля
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги"
2.
Предварительные сводные проекты Перечней объектов муниципальной собственности, подлежащих текущему и капитальному ремонту, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений города Лабытнанги
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги"
До 05 февраля
Заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему сферу строительства, совместно с заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующим социально-культурную сферу
3.
Рассмотренный заместителями главы Администрации города Лабытнанги совместно с субъектами бюджетного планирования предварительные сводные проекты Перечней объектов муниципальной собственности, подлежащих текущему и капитальному ремонту, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений города Лабытнанги
Заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий сферу строительства
До 10 февраля
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги"
4.
Инвестиционные предложения о финансировании за счет средств местного бюджета новых объектов капитального строительства с приложением документов, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги
До 01 апреля
Управление экономики Администрации города Лабытнанги, Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
5.
Согласованные инвестиционные предложения о финансировании новых объектов капитального строительства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги
До 15 апреля
Комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги
6.
Инвестиционные предложения о финансировании за счет средств местного бюджета переходящих объектов капитального строительства муниципальной собственности
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги"
До 01 мая
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
7.
Инвестиционные предложения о финансировании переходящих и новых объектов капитального строительства в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа с приложением документов, определенных нормативно-правовым актом автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги"
До 01 мая
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, инвестиционные предложения в сфере транспорта и дорожного хозяйства направляются в департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа
8.
Инвестиционные предложения о включении в Перечень Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа объектов строительства новых и переходящих объектов капитального строительства.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги"
До 01 мая
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
9.
Проекты МПА (постановления/распоряжения Администрации города Лабытнанги, решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги), регулирующих принимаемые расходные обязательства муниципального образования
Субъекты бюджетного планирования
До 01 мая
Администрация города Лабытнанги, Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги
10.
Результаты проведенной оценки потребности в муниципальных услугах (работах) с приложением пояснительной записки
Субъекты бюджетного планирования
До 01 мая при условии наличия утвержденного ведомственного перечня услуг и работ либо в течение 3 рабочих дней со дня утверждения ведомственного перечня услуг и работ
Комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги
11.
Проект предельной штатной численности муниципальных служащих муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для согласования в порядке, установленном приложением № 1 к настоящему Графику
Управляющий делами Администрации города Лабытнанги
До 15 мая
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
12.
Проект предельной штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, на очередной финансовый год и плановый период для согласования по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Графику
Субъекты бюджетного планирования
До 15 мая
Заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий соответствующую отрасль
13.
Заключения к результатам проведенной оценки потребности в муниципальных услугах (работах)
Комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги
при условии наличия утвержденного ведомственного перечня услуг и работ либо в течение 3 рабочих дней со дня представления субъектами бюджетного планирования результатов проведенной оценки потребности
Субъекты бюджетного планирования
14.
Сводные проекты Перечней объектов муниципальной собственности, подлежащих текущему и капитальному ремонту, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений города Лабытнанги (на согласование)
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги"
До 25 мая
Заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий сферу строительства
15.
Проект предельной штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, согласованный заместителем главы Администрации, курирующим отрасль
Субъекты бюджетного планирования
До 25 мая
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
16.
Утвержденные муниципальными правовыми актами сводные проекты Перечней объектов муниципальной собственности, подлежащих текущему и капитальному ремонту, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений города Лабытнанги. Пакет документов (сметные расчеты, дефектные ведомости, акты осмотра)
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги"
До 01 июня
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
17.
Утвержденный муниципальный правовой акт об утверждении проекта Перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги"
До 01 июня
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
18.
Проект норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и норматива на содержание имущества муниципального учреждения предоставляется после утверждения проведенной оценки потребности в значениях и утвержденных значений на очередной финансовый год и плановый период
Субъекты бюджетного планирования
До 01 июня
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
19.
Исходные данные для проведения расчетов по распределению межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствующих сферах
Субъекты бюджетного планирования
До 01 июня
Отраслевые департаменты (агентства) автономного округа
20.
Численность неработающих пенсионеров и инвалидов, проживающих на территории муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги"
До 05 июня
Департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
21.
Проект предельной штатной численности муниципальных служащих муниципальных учреждений муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в Департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Управляющий делами Администрации города Лабытнанги
В сроки, установленные департаментом внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
22.
Обращения в адрес Городской Думы муниципального образования о предоставлении налоговых льгот по местным налогам (с предоставлением расчетов стоимости налоговых льгот, их бюджетной социальной и экономической эффективности)
Налогоплательщики, плательщики сборов
До 10 июня
Аппарат Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги
23.
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, и включающие: МПА (постановления/ распоряжения Администрации города, постановления Главы города, решения Городской Думы МО г. Лабытнанги), регулирующие принимаемые расходные обязательства муниципального образования, с обоснованиями и расчетами объемов их финансирования
Субъекты бюджетного планирования
До 10 июня
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
24.
Проект предельной штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в соответствующих отраслевых департаментах (агентствах) автономного округа
Субъекты бюджетного планирования
До 15 июня
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
25.
Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
В сроки, отдельно доводимые департаментом финансов Администрации города Лабытнанги
Субъекты бюджетного планирования
26.
Порядок определения платы за аренду имущества муниципальной казны на очередной финансовый год. Размер ставок платы за аренду имущества муниципальной казны
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"
До 15 июня
Администраторы доходов от использования муниципального имущества, Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
27.
Расчет потребности в средствах на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа в разрезе категорий работников по форме согласно приложению № 2 к постановлению Администрации города Лабытнанги от 15 мая 2013 г. № 263 "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в муниципальном образовании город Лабытнанги до 2018 года"
Субъекты бюджетного планирования
До 15 июня
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
28.
Информация о прогнозной средней заработной плате в автономном округе, определенной в качестве целевого показателя по категории работников на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
до 15 июня
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"; субъекты бюджетного планирования
29.
Проекты муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, с обоснованиями и расчетами объемов их финансирования и материалами, необходимыми для оценки эффективности их реализации (согласно Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования, утвержденному постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.10.2013 № 649)
Субъекты бюджетного планирования - заказчики муниципальных программ
До 16 июня
Управление экономики Администрации города Лабытнанги, муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
30.
Сводный расчет потребности в средствах на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа в разрезе категорий работников по форме согласно приложению № 2 к постановлению Администрации города Лабытнанги от 15 мая 2013 г. № 263 "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в муниципальном образовании город Лабытнанги до 2018 года"
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
До 20 июня
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
31.
Мотивированные заключения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и перечень по ранжированию принимаемых расходных обязательств
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
До 25 июня
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", Комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов
32.
Форма и перечень показателей, предоставляемых для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования, прогноз индексов-дефляторов по отраслям экономики, разработанные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
До 30 июня
Субъекты бюджетного планирования
33.
Форма и перечень показателей, предоставляемых для разработки прогноза (плана) развития муниципального сектора экономики города, и сводного плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
До 30 июня
Субъекты бюджетного планирования
34.
Представление необходимой статистической информации
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
С 01 июля
Управление экономики Администрации города Лабытнанги, муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
35.
Заключения на проекты муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде
Управление экономики Администрации города Лабытнанги, муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
До 04 июля
Субъекты бюджетного планирования - заказчики муниципальных программ
36.
Основные показатели для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики
Субъекты бюджетного планирования
До 05 июля
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
37.
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, включающие: МПА (постановления/ распоряжения Администрации города, постановления Главы города, решения Городской Думы МО г. Лабытнанги), регулирующие действующие расходные обязательства муниципального образования, с обоснованиями и расчетами объемов их финансирования
Субъекты бюджетного планирования
До 10 июля
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
38.
Численность работающих граждан, состоящих на учете в управлении по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги и имеющих право на получение стандартного налогового вычета, в соответствии с подпунктом 1 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ. Численность работающих граждан, состоящих на учете в управлении по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса РФ; численность вдов (вдовцов), одиноких опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет.
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги"
До 10 июля
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
39.
Численность выпускников текущего года и численность поступивших на дневное обучение в высшие, средние специальные учебные заведения профессионального образования
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги"
10 июля
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
40.
План финансово-хозяйственной деятельности предприятий, согласно приложению № 3 к настоящему Графику
Субъекты бюджетного планирования
До 10 июля
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
41.
Окончательные предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с обоснованиями и расчетами объемов их финансирования
Субъекты бюджетного планирования - заказчики муниципальных программ
До 14 июля
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
42.
Бюджетные заявки для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию государственных программ, реализуемых на территории муниципального образования город Лабытнанги
Субъекты бюджетного планирования
До 15 июля
Отраслевые департаменты (агентства) автономного округа - заказчики государственных программ
43.
Сведения о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств, согласно Порядку, утвержденному приложением № 2 к настоящему Графику
Субъекты бюджетного планирования
До 15 июля
Отраслевые департаменты (агентства) автономного округа
44.
Отчетные данные за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные на плановый период по поступлениям налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, согласно приложению № 4 к настоящему Графику
Главные администраторы доходов местного бюджета - органы местного самоуправления города Лабытнанги, органы Администрации города Лабытнанги и находящиеся в их ведении казенные учреждения
До 15 июля
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
45.
Отчетные данные за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные на плановый период по поступлениям налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, согласно приложению № 4 к настоящему Графику
Рекомендовать государственным органам Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа - главным администраторам доходов местного бюджета
До 15 июля
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
46.
По категориям земель, видам разрешенного использования, по зонам градостроительной ценности, согласованные в управлении экономики Администрации города Лабытнанги: предполагаемые ставки арендной платы; площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; площади земельных участков, сданных в аренду
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"
15 июля
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
47.
Отчетные данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые данные на очередной финансовый год и плановый период по плате за негативное воздействие на окружающую среду по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Графику. Задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду на начало отчетного года, на начало текущего года и прогноз на начало очередного финансового года и плановых периодов
Рекомендовать управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ямало-Ненецкому автономному округу
До 15 июля
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
48.
Отчетные данные за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные на плановый период выпадающих доходов, в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования, согласно приложению № 5 к настоящему Графику
Субъекты бюджетного планирования
До 15 июля
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
49.
Исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, по форме, устанавливаемой департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
В сроки, установленные приказом департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
50.
Оценка текущего года и данные на очередной финансовый год и плановый период по поступлениям в местный бюджет доходов от использования дорог, находящихся в собственности муниципального образования
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Лабытнанги"
15 июля
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
51.
Протокол заседания Комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов по объемам бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам для формирования проекта бюджета
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
До 20 июля
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", Субъекты бюджетного планирования
52.
Параметры индексации иных бюджетных расходов. Параметры индексации заработной платы работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
До 25 июля при получении индексов дефляторов от Департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Субъекты бюджетного планирования
53.
Прогноз администрируемых налоговыми органами налоговых доходов на очередной финансовый год с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов; отчетные показатели, необходимые для разработки проекта прогноза местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; отчет о доначисленных суммах по результатам контрольной работы, поступивших в местный бюджет в отчетном году, в разрезе налогов; отчет по форме 1-ДДК "Отчет о декларировании доходов физическими лицами" по доходам отчетного года
Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
До 01 августа
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
54.
Информация о потребности в очередном финансовом году и плановом периоде в муниципальных гарантиях с указанием размера и цели
Организации и предприятия, претендующие на получение муниципальной гарантии
До 01 августа
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
56.
Результаты сверки данных за отчетный год о протяженности автомобильных дорог местного значения по форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящиеся в собственности муниципальных образований".
Субъекты бюджетного планирования
До 01 августа
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
55.
Оценка за текущий год и прогноз на очередной год и плановый период выпадающих доходов окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа в разрезе налогов и плательщиков
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
До 05 августа
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
56.
Проект программы приватизации муниципального имущества:
Реестр муниципальных предприятий по состоянию на 01 июля текущего года.
Реестр муниципальных учреждений по состоянию на 01 июля текущего года.
Реестр хозяйственных обществ с указанием доли муниципальной собственности в уставном капитале по состоянию на 01 июля текущего года.
Реестр акций хозяйствующих субъектов, находящихся в муниципальной собственности на 01 июля текущего года.
Структура имущества муниципального образования (по форме согласно приложению № 6 к настоящему графику) по первоначальной и остаточной стоимости.
Предложения по участию муниципального образования в уставных капиталах хозяйствующих субъектов.
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"
До 05 августа
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
57.
Основные показатели прогноза развития муниципального сектора экономики в соответствии с приложением № 7 к настоящему Графику
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
До 15 сентября
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
58.
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период, данные по доходам местного бюджета от аренды земли
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"
До 15 августа
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
59.
Прогноз доходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 01 января очередного года, соответствующих лет планового периода, в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
Оценка доходной части бюджета муниципального образования за текущий год.
Сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа. Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установленных и планируемых на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставках, вступающих с 01 января очередного года. По категориям земель, видам функционального использования, по зонам градостроительной ценности: предполагаемые ставки арендной платы;
площади земельных участков, облагаемых земельным налогом;
площади земельных участков, сданных в аренду.
Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
До 25 августа
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
60.
Распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, бюджетам муниципальных образований в автономном округе
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
В сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
61.
Информация об исполнении пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", по форме, разработанной муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
Субъекты бюджетного планирования
До 10 сентября (10 февраля)
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
62.
Информация об исполнении пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", по форме, разработанной муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги
До 15 сентября (15 февраля)
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
63.
Проекты решений представительного органа местного самоуправления о внесении изменений в нормативные правовые акты представительного органа местного самоуправления о налогах и сборах, о введении на территории муниципального образования налогов и сборов
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
До 15 сентября
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги
64.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период
Управление экономики Администрации города Лабытнанги
До 05 октября
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
65.
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
До 05 октября
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
66.
Предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
До 18 октября
Администрация города Лабытнанги
67.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, включая расходы инвестиционного характера
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
До 28 октября (первоначальные) и до 23 ноября (уточненные)
Субъекты бюджетного планирования
68.
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по бюджетной классификации расходов и в разрезе лицевых счетов на очередной финансовый год и плановый период. Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами
Субъекты бюджетного планирования
До 01 ноября (первоначальные) и до 03 декабря (уточненные)
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
69.
Документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (по постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.05.2008 № 215-А):
1. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.
2. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
Администрация города Лабытнанги
До 15 ноября
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
70.
Проект решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными актами муниципального образования
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
До 15 ноября
Администрация города Лабытнанги
71.
Проект решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными актами муниципального образования
Администрация города Лабытнанги
До 15 ноября
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги
72.
Проведение публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Администрация города Лабытнанги (оргкомитет)
До 20 ноября
Граждане, проживающие на территории муниципального образования город Лабытнанги
73.
Заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.05.2008 № 215-А)
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
В порядке и сроки, установленные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.05.2008 № 215-А
Администрация города Лабытнанги, муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
Приложение № 1
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
город Лабытнанги и проекта местного
бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа и органа местного самоуправления муниципального образования (далее - муниципальное образование, автономный округ) по согласованию штатной численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее - работники органов местного самоуправления), для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета.
2. Согласование штатной численности осуществляется субъектами бюджетного планирования, являющимися получателями средств местного бюджета в текущем году и плановом периоде, и основывается на принципах эффективности, необходимости и достаточности.
3. При согласовании штатной численности работников органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период за основу принимаются показатели штатной численности, согласованной с департаментом внутренней политики автономного округа на текущий год.
4. Проект штатной численности работников органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период, подписанный главой Администрации города Лабытнанги, представляется в департамент внутренней политики автономного округа в сроки, установленные графиком.
Проект штатной численности работников органов местного самоуправления должен быть сформирован в разрезе органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К таблице прикладывается пояснительная записка-обоснование в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В качестве структурных подразделений указываются подразделения со статусом юридического лица, а также структурные подразделения, непосредственно входящие в состав Администрации города Лабытнанги, аппарата представительного органа муниципального образования, аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования.
5. В случае увеличения штатной численности по сравнению с показателями, утвержденными на текущий год, обоснование должно содержать ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
6. Самостоятельное увеличение органами местного самоуправления штатной численности по сравнению с согласованной не является основанием для увеличения объема финансовой помощи муниципальному образованию из окружного бюджета в текущем году и не учитывается при распределении дотаций из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку согласования штатной
численности органов местного
самоуправления муниципального
образования на очередной финансовый
год и плановый период
ПРОЕКТ
штатной численности органов местного
самоуправления муниципального образования
_______________________________________________
на очередной финансовый год и плановый период
№ п/п
Наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения
Численность лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (человек)
Численность муниципальных служащих (человек)
В том числе из граф 3 и 4 численность муниципальных служащих, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия (человек)
Численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (человек)
Младший обслуживающий персонал (человек)
Всего
согласовано <1> на текущий год
проект на очередной год
согласовано <1> на текущий год
проект на очередной год
согласовано <1> на текущий год
проект на очередной год
согласно штатному расписанию на 01 января текущего года
проект на очередной год
согласно штатному расписанию на 01 января текущего года
проект на очередной год
согласовано <1> на текущий год (сумма граф 1, 3, 5, 7)
проект на очередной год (сумма граф 2, 4, 6, 8)
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого
--------------------------------
<1> Указывается численность, согласованная департаментом внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Приложение № 2
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
город Лабытнанги и проекта местного
бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ
В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
1. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок определяет процедуру представления органами местного самоуправления муниципального образования сведений о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательствах муниципальных образований (далее - планируемые к принятию обязательства муниципального образования).
2. Сведения о планируемых к принятию обязательствах органами местного самоуправления включают в себя только изменение объема расходных обязательств в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в связи с:
введением новой сети муниципальных учреждений в очередном финансовом году;
введением новой сети муниципальных учреждений в текущем году (досчет до годовой потребности в очередном финансовом году);
вступлением в силу федеральных законов, законов автономного округа, изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
3. Сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах, согласованные с руководителем финансового органа муниципального образования, направляются органами местного самоуправления (структурными подразделениями) в адрес соответствующего департамента Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент ЯНАО), к компетенции которого относится данное расходное обязательство, в сроки, установленные графиком, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с одновременным приложением подтверждающих документов и обоснований, связанных с принятием расходных обязательств.
4. Департамент финансов Администрации города Лабытнанги (далее - департамент финансов) представляет субъектам бюджетного планирования на основании их запросов дополнительную информацию, связанную с принятием расходных обязательств.
5. Департамент финансов в соответствии с полученным перечнем рекомендаций составляет реестр принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, который направляется в департамент финансов автономного округа.
6. Департамент финансов подготавливает и в сроки, установленные графиком, направляет в адрес департамента финансов автономного округа сводный перечень рекомендованных принимаемых расходных обязательств в разрезе муниципальных учреждений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Приложение № 1
к Порядку представления органами
местного самоуправления муниципального
образования сведений о планируемых
к принятию в очередном финансовом году и
плановом периоде расходных обязательствах
ФОРМА
представления сведений о планируемых к принятию расходных
обязательствах муниципального образования на очередной
финансовый год и плановый период
Наименование полномочия согласно реестру расходных обязательств муниципального образования
Нормативный правовой акт (проект), устанавливающий расходное обязательство
Раздел
Подраздел
КОСГУ
Сумма (тыс. руб.)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
XX
XX
XX
XX
XX
XXX
Приложение № 2
к Порядку представления органами
местного самоуправления муниципального
образования сведений о планируемых
к принятию в очередном финансовом году и
плановом периоде расходных обязательствах
Сводный перечень
рекомендованных принимаемых расходных обязательств в разрезе
муниципальных учреждений
___________________________________________________
(субъект бюджетного планирования)
Наименование полномочия согласно реестру расходных обязательств муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Нормативный правовой акт (проект), устанавливающий расходное обязательство
Раздел
Подраздел
КОСГУ
Сумма (тыс. руб.)
Примечание, наименование объекта
Информация о введении новой сети
Источник финансового обеспечения строительства объекта
Планируемый месяц и год ввода в эксплуатацию
Мощность объекта (места, обучающиеся, вместимость/чел., койки и т.д.)
Штатная численность, относящаяся к объекту новой сети
показатель мощности
единица измерения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ВСЕГО
X
X
X
X
X
____________ (наименование муниципального образования)
X
X
X
X
X
Раздел I
Введение новой сети муниципальных учреждений в очередном финансовом году.
Введение новой сети муниципальных учреждений в текущем году (досчет до годовой потребности в очередном финансовом году).
X
X
X
X
X
Раздел II
Вступление в силу федеральных законов, изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Руководитель (заместитель руководителя) _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
город Лабытнанги и проекта местного
бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных предприятий
Муниципального унитарного предприятия _________________________________
(наименование предприятия)
муниципального образования ____________________________________________
Показатели
Единица измерения
Год, предшествующий отчетному
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
1
2
3
4
5
6
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организациями муниципальной формы собственности
тыс. руб. в ценах соответствующих лет
Индекс физического объема
в % к предыдущему году
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности предприятий муниципального сектора
Индекс физического объема
в % к предыдущему году
Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности
тыс. руб. в ценах соответствующего периода
Индекс физического объема
в % к предыдущему году
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования - всего
тыс. руб. в ценах соответствующих лет
Индекс физического объема
в % к предыдущему году
Среднесписочная численность работников предприятия
тыс. чел.
Фонд заработной платы
тыс. руб.
в % к предыдущему году
Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам деятельности, в том числе:
тыс. руб.
в % к предыдущему году
Выручка от реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам деятельности, в том числе:
тыс. руб.
в % к предыдущему году
Финансовый результат - всего
тыс. руб.
в том числе:
прибыль
тыс. руб.
убыток
тыс. руб.
Чистая прибыль
тыс. руб.
Рентабельность
%
Кредиторская задолженность <*>
тыс. руб.
В том числе просроченная
тыс. руб.
Дебиторская задолженность <*>
тыс. руб.
В том числе просроченная
тыс. руб.
Государственная (окружная) поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства
тыс. руб.
Среднемесячная заработная плата
руб.
Стоимость чистых активов
тыс. руб.
Полная среднегодовая стоимость имущества
тыс. руб.
в % к предыдущему году
Коэффициент износа основных средств
%
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней
тыс. руб.
--------------------------------
<*> Кредиторская и дебиторская задолженность указывается на конец периода.
Приложение № 4
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
город Лабытнанги и проекта местного
бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
ПРОГНОЗ
налоговых, неналоговых доходов, источников внутреннего
финансирования дефицита местного бюджета муниципального
образования город Лабытнанги, администрируемых
муниципальными и государственными учреждениями,
их отделениями и филиалами
_____________________________________________
Полное наименование администратора
______________________________________________
КОД администратора
тыс. руб.
№ п/п
Код, наименование налоговых, неналоговых доходов, источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, согласно бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации
Фактическое исполнение за отчетный год
Плановые назначения текущего года
Исполнение на 01 июля текущего года
Ожидаемое исполнение за текущий год
Проект на очередной год
Проект на второй год планового периода
Проект на третий год планового периода
Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих:
1. Ставку налога, сбора, ставку арендной платы, размера штрафных санкций, суммы платежа по договору;
2. Полномочия администратора по взиманию администрируемого платежа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
--------------------------------
<*> При изменении суммы отчетного и планируемого года более чем 10%
указать причину со ссылкой на нормативный правовой акт.
Подпись руководителя: ______________________ __________________________
(расшифровка подписи)
Подпись исполнителя: _______________________ __________________________
(расшифровка подписи)
Контактный телефон исполнителя: ___________________________
Приложение № 5
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
город Лабытнанги и проекта местного
бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
Отчетные данные за прошлый год, оценка текущего года и
планируемые данные на очередной год и плановый период
выпадающих доходов, в связи с предоставлением налоговых
льгот в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого
автономного округа и нормативными правовыми актами
муниципального образования
________________________________________________________
Полное наименование субъекта бюджетного планирования
тыс. руб.
№ п/п
Код, наименование налоговых доходов согласно бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации, по которым предоставлена льгота
Законодательный, нормативный правовой акт, устанавливающий льготу
Сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы за отчетный год
Ожидаемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы за текущий год
Планируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы на очередной год
Планируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы на 1 год планового периода
Планируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы на 2 год планового периода
Примечания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
2.
При изменении объемных показателей в отчетном, планируемом годах
указать причину со ссылкой на нормативный правовой акт.
При изменении суммы отчетного и планируемого года более чем 25% указать
причину со ссылкой на нормативный правовой акт.
Подпись руководителя: _______________________ _________________________
(расшифровка подписи)
Подпись исполнителя: _______________________ __________________________
(расшифровка подписи)
Контактный телефон исполнителя: ___________________________
Приложение № 6
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
город Лабытнанги и проекта местного
бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
СТРУКТУРА
имущества муниципального образования город Лабытнанги
№ п/п
Показатели
По состоянию на
31 декабря отчетного периода
31 декабря текущего периода
31 декабря планового периода
всего
в т.ч. недвижимое
всего
в т.ч. недвижимое
всего
в т.ч. недвижимое
1
2
3
4
5
6
7
8
Имущество муниципального образования город Лабытнанги - всего, в т.ч.
1.
Имущество, находящееся в оперативном управлении <*>
2.
Имущество, находящееся в хозяйственном ведении <**>
3.
Имущество казны, в т.ч.:
3.1.
сумма вкладов в уставные капиталы акционерных обществ
x
x
x
3.2.
в аренде <***>, в т.ч.
3.2.1.
у субъектов малого предпринимательства
3.2.2.
у организаций государственного сектора экономики муниципального образования город Лабытнанги
3.3.
в безвозмездном пользовании, в т.ч.:
3.3.1.
у МУП муниципального образования город Лабытнанги
3.3.2.
у ОАО с участием муниципального образования город Лабытнанги
3.3.3.
в иных коммерческих организациях
3.3.4.
у органов местного самоуправления
3.3.5.
у федеральных органов власти
3.4.
в залоге <****>
3.5.
в доверительном управлении <*****>
3.6.
неиспользуемое
--------------------------------
<*> С указанием в отдельном приложении в разрезе учреждений и предприятий.
<**> С указанием в отдельном приложении в разрезе предприятий.
<***> С указанием в отдельном приложении в разрезе арендаторов.
<****> С указанием в отдельном приложении в разрезе залогодержателей.
<*****> С указанием в отдельном приложении в разрезе доверительных управляющих.
Приложение № 7
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
город Лабытнанги и проекта местного
бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
прогноза развития муниципального сектора экономики
муниципального образования _________________
Показатели
Единица измерения
Год, предшествующий отчетному
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Плановый период
первый год
второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Институциональная структура муниципальных образований
1. Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципального образования, - всего
единиц
в том числе
количество организаций муниципальной формы собственности - всего
единиц
в том числе
социальной сферы
единиц
2. Количество муниципальных унитарных предприятий
единиц
3. Количество муниципальных автономных учреждений
единиц
4. Количество муниципальных бюджетных учреждений
единиц
5. Количество муниципальных казенных учреждений
единиц
II. Эффективность использования муниципальной собственности
1. Доходы, полученные от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - всего
тыс. руб.
в том числе
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям
тыс. руб.
доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных образований
тыс. руб.
проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных образований
тыс. руб.
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества
тыс. руб.
доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей
тыс. руб.
прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности
тыс. руб.
2. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов - всего
тыс. руб.
в том числе
тыс. руб.
доходы от продажи квартир
тыс. руб.
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности
тыс. руб.
доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
тыс. руб.
III. Производственная деятельность
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципальной формы собственности
млн. руб.
Индекс физического объема
%
IV. Инвестиционная деятельность
Инвестиции в основной капитал организаций муниципальной формы собственности за счет всех источников финансирования в ценах соответствующего периода
тыс. руб.
Индекс физического объема
%
V. Потребительский рынок
1. Оборот розничной торговли предприятий и организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода
тыс. руб.
Индекс физического объема
%
1.1. Продовольственные товары
тыс. руб.
1.2. Непродовольственные товары
тыс. руб.
2. Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода
тыс. руб.
Индекс физического объема
%
VI. Рынок труда
1. Численность постоянного населения
тыс. чел.
2. Численность экономически активного населения
тыс. чел.
в том числе
тыс. чел.
занятые
тыс. чел.
3. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости
тыс. чел.
4. Среднегодовая численность занятых в организациях муниципальной формы собственности
тыс. чел.
5. Доля занятых в организациях муниципальной формы собственности в общей численности занятых по муниципальному образованию
%
6. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления
тыс. чел.
VII. Жилищный фонд
1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования
тыс. кв. м общей площади
в том числе
за счет средств местных бюджетов
тыс. кв. м общей площади
индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов
тыс. кв. м общей площади
2. Общая площадь муниципального жилищного фонда
тыс. кв. м общей площади
в том числе
общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда
тыс. кв. м общей площади
VIII. Финансовое состояние муниципальных унитарных предприятий муниципального образования
1. Финансовый результат - всего
тыс. руб.
в том числе
прибыль
тыс. руб.
убыток
тыс. руб.
2. Чистая прибыль
тыс. руб.
3. Кредиторская задолженность на конец года
тыс. руб.
в том числе просроченная
тыс. руб.
4. Дебиторская задолженность на конец года
тыс. руб.
5. Государственная (окружная) поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства
тыс. руб.
------------------------------------------------------------------