По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Муравленко от 24.06.2015 N 242 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Муравленко и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРАВЛЕНКО И ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 173, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь решением Городской Думы города Муравленко от 04.04.2014 № 592 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Муравленко", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Муравленко и составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, Администрация города Муравленко постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Муравленко и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).
2. Управлению финансов Администрации города (Юсупов Р.Ш.) и управлению экономики и прогнозирования Администрации города (Смук Т.В.) обеспечить:
2.1. Ежегодную организацию работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Муравленко на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.
2.2. Внесение предложений по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Муравленко и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации города обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Муравленко и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.
4. Главным распорядителям бюджетных средств бюджета муниципального образования город Муравленко, ответственным за реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года, обеспечить их утверждение в сроки, установленные постановлением Администрации города, регламентирующим порядок разработки и реализации указанных программ.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 27.06.2014 № 293 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Муравленко и проекта городского бюджета на очередной год и плановый период".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Муравленко.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, начальника Управления финансов Юсупова Р.Ш.

И.о. главы Администрации города
А.В.ЛУКЬЯНОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
Администрации города
от 24.06.2015 № 242

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРАВЛЕНКО И ПРОЕКТА
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Основные положения

1.1. Проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект городского бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, решением Городской Думы города Муравленко от 04.04.2014 № 592 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Муравленко", налоговой и бюджетной политикой муниципального образования город Муравленко (далее - муниципальное образование), исходя из сценарных условий функционирования экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период и прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
- текущий год - год, в котором осуществляется исполнение городского бюджета, составление и рассмотрение проекта городского бюджета;
- очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- субъекты бюджетного планирования муниципального образования (далее - субъекты бюджетного планирования) - главные распорядители бюджетных средств бюджета муниципального образования;
- бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств городского бюджета;
- расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на поддержку дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи, торговли и прочих видов деятельности отраслей материального производства;
- предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

II. Общие вопросы разработки прогноза
социально-экономического развития муниципального образования
и проекта городского бюджета

2.1. Администрация города Муравленко (далее - Администрация города) утверждает основные направления налоговой политики и основные направления бюджетной политики муниципального образования, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Городскую Думу города Муравленко одновременно с проектом городского бюджета.
2.2. Постановлением Администрации города образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается ее состав и возложенные на нее функции.
2.3. При формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период Управление финансов Администрации города (далее - Управление финансов):
а) организует разработку проекта решения Городской Думы города Муравленко о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о городском бюджете);
б) разрабатывает основные направления налоговой политики и основные направления бюджетной политики муниципального образования;
в) разрабатывает основные характеристики проекта городского бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
д) определяет порядок планирования бюджетных ассигнований;
е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
ж) представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования;
з) согласовывает с главными администраторами доходов городского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета;
и) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и составления проекта городского бюджета и материалов к нему;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
л) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий;
м) непосредственно составляет и представляет в Администрацию города проект решения о городском бюджете;
н) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования.
2.4. При формировании прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта городского бюджета управление экономики и прогнозирования Администрации города (далее - управление экономики и прогнозирования):
а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования, прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
б) обеспечивает методологическое руководство в процессе разработки муниципальных и ведомственных целевых программ;
в) разрабатывает прогноз развития муниципального сектора экономики муниципального образования;
г) устанавливает перечень и сроки представления в управление экономики и прогнозирования территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального образования, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития на плановый период и материалов к проекту городского бюджета;
д) рассматривает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципального образования муниципальных услуг (выполнение работ);
е) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и правовыми актами муниципального образования.
2.5. При формировании прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период Управление муниципального имущества Администрации города (далее - Управление муниципального имущества):
- разрабатывает предложения по основным направлениям в сфере приватизации муниципального имущества.
2.6. При формировании проекта городского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и актуализируют муниципальные программы (подпрограммы);
б) обеспечивают планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и тактических задач, определенных в муниципальных программах;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств городского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств городского бюджета, кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
д) представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между получателями средств городского бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями;
е) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между муниципальными программами и непрограммными расходами;
ж) разрабатывают и согласовывают с Управлением финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам городского бюджета и источникам финансирования дефицита городского бюджета;
з) представляют в Управление муниципального имущества предложения о приватизации находящегося в их ведении излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении;
и) представляют в Управление финансов и управление экономики и прогнозирования материалы, необходимые для разработки проекта городского бюджета;
к) подготавливают бюджетные заявки с расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований из окружного бюджета по целевым межбюджетным трансфертам;
л) в установленном порядке представляют муниципальному казенному учреждению "Управление коммунального заказа" (далее - МУ "УКЗ") мероприятия и предложения, необходимые для формирования адресной инвестиционной программы автономного округа, расчета потребности средств городского бюджета, необходимого на строительство и капитального ремонта объектов муниципальной собственности;
м) разрабатывают и представляют в установленном порядке проекты муниципальных заданий и проекты нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ).

III. Разработка прогноза социально-экономического развития
муниципального образования

3.1. Управлением экономики и прогнозирования осуществляется разработка на очередной финансовый год и плановый период основных показателей, необходимых для разработки проекта городского бюджета (далее - основные показатели).
3.2. Основные показатели содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:
а) среднегодовая численность работников, в том числе работающих вахтовым методом и постоянно проживающих за пределами муниципального образования;
б) фонд оплаты труда;
в) фонд социальных выплат для налогообложения;
г) численность детей в возрасте до 18 лет.
3.3. Управление экономики и прогнозирования осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования являются:
а) ежегодное Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;
б) сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) комплексный анализ итогов социально-экономического развития муниципального образования за предыдущий период, текущей социально-экономической ситуации в муниципальном образовании и перспектив изменения факторов социально-экономического развития;
г) стратегия социально-экономического развития города Муравленко на период до 2030 года.
3.5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается в целом по муниципальному образованию.
Отдельно выделяется прогноз развития муниципального сектора экономики муниципального образования.
3.6. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает следующие материалы и документы:
а) итоги социально-экономического развития за отчетный период и оценку текущего года;
б) прогноз развития по видам экономической деятельности и развития отраслей социальной сферы;

г) прогноз развития муниципального сектора экономики муниципального образования.
3.7. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики муниципального образования город Муравленко, обоснование значений соответствующих показателей.
3.8. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период корректируется ежегодно.
3.9. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования рассматривается и одобряется Администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Городскую Думу города Муравленко.

IV. Разработка проекта городского бюджета

4.1. Проект городского бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости городского бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования.
4.2. Исходной базой для разработки проекта городского бюджета являются:
а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;
в) утвержденный городской бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
г) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные направления налоговой политики и основные направления бюджетной политики муниципального образования;
е) прогноз развития муниципального сектора экономики муниципального образования;
ж) отчет об исполнении городского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем году;
з) муниципальные программы;
и) проекты нормативных правовых актов Городской Думы города Муравленко о внесении изменений в решения Городской Думы города Муравленко о налогах и сборах;
к) реестр расходных обязательств муниципального образования и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию нормативными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства муниципального образования;
4.3. Проект решения о городском бюджете должен содержать характеристики и показатели, определенные пунктом 9 статьи 5 решения Городской Думы города Муравленко от 04.04.2014 № 592 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Муравленко".
4.4. Проект решения о городском бюджете вносится Администрацией города в Городскую Думу города Муравленко с приложением документов и материалов, установленных пунктом 2 статьи 5 решения Городской Думы от 04.04.2014 № 592 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Муравленко".
4.5. Проект решения о городском бюджете уточняет показатели утвержденного городского бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого городского бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого городского бюджета предусматривает:
- утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о городском бюджете;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов городского бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов городского бюджета.
4.6. Основные направления налоговой политики муниципального образования содержат анализ законодательства Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования на доходы городского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.7. Формирование бюджетной политики муниципального образования основывается на основных направлениях, определенных в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы.
4.8. Исходя из утвержденного городского бюджета на текущий финансовый год и плановый период и объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых из окружного бюджета, а также параметров индекса цен Управление финансов определяет предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период. Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, на основе реестра расходных обязательств муниципального образования.
Бюджет принимаемых расходных обязательств муниципального образования распределяется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящим Положением.
Муниципальные программы и ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года и не утвержденные в установленный срок, в проект решения о городском бюджете не включаются.
4.9. Основные характеристики проекта городского бюджета рассматриваются и одобряются Бюджетной комиссией.
4.10. Управление финансов не позднее 10 ноября текущего года направляет проект решения о городском бюджете с приложением иных документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом городского бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, в Администрацию города.

V. Организация разработки прогноза социально-экономического
развития муниципального образования и проекта городского
бюджета на очередной финансовый год и плановый период

5.1. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта городского бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Положению (далее - График).
5.2. Управление финансов вправе уточнять сроки подготовки и представления информации, установленные приложением к настоящему Положению, при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса в муниципальном образовании.
5.3. Порядок и сроки составления иных документов и материалов, не предусмотренных Графиком, включая документы, связанные с разработкой муниципальных, ведомственных программ муниципального образования, регулируются соответствующими правовыми актами муниципального образования.





Приложение
к Положению о разработке прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город
Муравленко и проекта городского
бюджета на очередной финансовый
год и плановый период

ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

N№ п/п
Материалы и документы
Ответственный исполнитель
Срок представления
Адресат представления
1.
Инвестиционные предложения о финансировании переходящих и новых объектов капитального строительства в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа с приложением документов, определенных нормативным правовым актом автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа
МКУ "Управление коммунального заказа"
до 1 мая
департамент строительства и жилищной политики автономного округа департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа
2.
Проект предельной штатной численности органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период в порядке, указанном в приложении № 1 к настоящему Графику
субъекты бюджетного планирования
до 10 мая
организационное управление Администрации города
3.
Проект предельной штатной численности органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период для согласования в порядке, указанном в приложении № 1 к настоящему Графику
организационное управления Администрации города
до 15 мая
департамент внутренней политики автономного округа
4.
Исходные данные для расчетов по распределению целевых межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствующих сферах
субъекты бюджетного планирования
до 1 июня
исполнительные органы государственной власти автономного округа, уполномоченные в соответствующих сферах
5.
Сметные расчеты потребности средств городского бюджета, необходимые для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности. К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра, дефектные ведомости
субъекты бюджетного планирования
до 01 июня
МКУ "УКЗ"
6.
Данные о фактическом объеме потребления учреждениями коммунальных услуг в натуральном выражении в отчетном году с представлением информации о территориальном расположении подведомственных муниципальных учреждений, в том числе структурных подразделений данных учреждений (в случае различного расположения)
субъекты бюджетного планирования
до 01 июля
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города
7.
Предложения о приватизации находящегося в их ведении излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества на очередной финансовый год и плановый период
субъекты бюджетного планирования
01 июня
Управление муниципального имущества
8.
Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов
в сроки, отдельно доводимые Управлением финансов
управление экономики и прогнозирования
субъекты бюджетного планирования
9.
Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 5 к настоящему графику
субъекты бюджетного планирования
до 10 июня
управление экономики и прогнозирования
10.
Результаты оценки потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями
субъекты бюджетного планирования
до 15 мая
управление экономики и прогнозирования
11.
Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями, в соответствии с приложением № 5 к настоящему Графику, согласованный с управлением экономики и прогнозирования
субъекты бюджетного планирования
до 20 июня
Управление финансов
12.
Перечень принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году на капитальный ремонт муниципальной собственности
МКУ "УКЗ"
до 20 июня
Управление финансов
13.
Сведения о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципального образования в соответствии с Порядком, утвержденным приложением № 6 к настоящему Графику
субъекты бюджетного планирования
до 01 июля
в соответствующие департаменты автономного округа
14.
Заключение о результатах оценки эффективности реализации мероприятий по предлагаемым к принятию расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, утвержденным приложением № 5 к настоящему Графику
управление экономики и прогнозирования
до 25 июня
Управление финансов
15.
Перечень переходящих объектов с указанием стоимости и суммы незавершенного строительства на конец текущего года (ожидаемые показатели).
Предполагаемые остатки сметной стоимости строительства по всем объектам, строящимся за счет средств окружного и местного бюджета, на конец текущего года.
Ожидаемый ввод в действие мощностей до конца текущего года и очередном году (информация должна содержать следующие показатели: наименование раздела и подраздела бюджетной классификации расходов, источников финансирования (окружной бюджет и местный бюджет), наименование мощностей, единицу измерения, утвержденный план ввода мощностей на текущий год и очередной год)
МКУ "УКЗ"
до 01 июля
Управление финансов
16.
Проект программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период, в том числе прогноз поступления доходов от продажи имущества, с приложением перечня организаций и объектов, подлежащих приватизации в очередном году и плановом периоде.

Реестры муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с указанием доли муниципальной собственности в уставном капитале по состоянию на 1 июля текущего года.

Структуру имущества муниципального образования по приложению № 2 к настоящему графику по первоначальной и остаточной стоимости.
Оценку текущего года и данные на очередной финансовый год и плановый период поступлений в бюджет муниципального образования доходов от использования муниципального имущества в разрезе видов доходов.
По категориям земель, видам функционального использования, по зонам градостроительной ценности:
- предполагаемые ставки арендной платы;
- предполагаемые ставки земельного налога;
- площади земельных участков, облагаемых земельным налогом;
- площади земельных участков, сданных в аренду
Управление муниципального имущества
до 1 июля
управление экономики и прогнозирования,
Управление финансов
17.
Сводная информация об объемах муниципальных услуг и муниципальных работ в разрезе муниципальных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период
управление экономики и прогнозирования
до 15 июля
Управление финансов
18.
Расчет потребности в средствах на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа по форме приложения 9 к приказу департамента финансов автономного округа "О предоставлении в 2015 году органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе сведений, необходимых для составления проекта окружного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период"
Управление образования Администрации города
Управление культуры и молодежной политики Администрации города
Управление физической культуры и спорта Администрации города
до 15 июля
В соответствующие департаменты автономного округа
19.
Перечень рекомендаций отраслевых департаментов автономного округа к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде принимаемых расходных обязательств муниципального образования
субъекты бюджетного планирования
до 20 июля
Управление финансов
20.
Предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, составленные с учетом реестра расходных обязательств
субъекты бюджетного планирования
до 01 августа
Управление финансов
21.
Показатели по установленным формам для разработки проекта прогноза социально-экономического развития на очередной и плановый период
рекомендовать предприятиям и организациям города независимо от формы собственности
до 20 июля
управление экономики и прогнозирования
22.
Основные показатели для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики, в разрезе муниципальных учреждений
субъекты бюджетного планирования
20 июля
управление экономики и прогнозирования
23.
Сведения о штатной численности органов местного самоуправления, в т.ч. муниципальных служащих
субъекты бюджетного планирования
до 20 июля
управление экономики и прогнозирования
24.
Данные за отчетный год о протяженности автомобильных дорог местного значения, сформированных на основании сведений, представленных органами местного самоуправления по форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований"
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города
до 25 июля
Управление финансов
25.
Оценку за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период выпадающих доходов окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством автономного округа в разрезе категорий налогоплательщиков, налогов, организаций
муниципальные учреждения муниципальные унитарные предприятия
до 01 августа
Управление финансов
26.
Перечень администрируемых доходов окружного и местных бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации с указанием нормативного правового акта, являющегося основанием для администрирования соответствующих доходов. Копии нормативных правовых актов об установлении, порядке исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях уплаты администрируемых местных налогов и сборов и неналоговых доходов в актуальной редакции
субъекты бюджетного планирования
до 01 августа
Управление финансов
27.
Данные за отчетный год, оценку текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период, данные по поступлениям доходов в городской и бюджет, в случае ведения учета по предприятиям топливно-энергетического комплекса - в разрезе предприятий (приложение № 3 к настоящему Графику)
главные администраторы доходов городского бюджета
до 01 августа
Управление финансов
28.
Численность работающих граждан, состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения Администрации города и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 3000 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;
численность работающих граждан, состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения Администрации города и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;
численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет
Управление социальной защиты населения Администрации города
до 01 августа
Управление финансов
29.
Проект изменений в муниципальную программу в целях составления проекта городского бюджета
ответственные исполнители муниципальных программ
до 01 августа
управление экономики и прогнозирования
30.
Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной год и плановый период за счет средств городского бюджета, в установленной номенклатуре в натуральном и стоимостном выражении
субъекты бюджетного планирования
до 15 августа
управление экономики и прогнозирования
31.
Основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
управление экономики и прогнозирования
до 10 августа
Управление финансов
32.
Отчетные показатели, необходимые для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Отчет о доначисленных суммах по результатам контрольной работы, поступивших в городской бюджет в отчетном году, в разрезе налогов.
Отчеты по формам 1-ДДК, 5-НДФЛ, 5-МН, 5-УСН, 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 1-патент
рекомендовать Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по ЯНАО
до 10 августа
Управление финансов управление экономики и прогнозирования
33.
Исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований по форме, устанавливаемой департаментом финансов автономного округа
Управление финансов
в сроки, установленные приказом департамента финансов автономного округа
департамент финансов автономного округа
34.
Согласованные данные о фактическом объеме потребления учреждениями, финансируемыми из городского бюджета коммунальных услуг в натуральном выражении в отчетном году для расчета годовых объемов потребления коммунальных услуг в очередном финансовом году (с выделением объектов, введенных в эксплуатацию в текущем году и планируемых к вводу в очередном году и с представлением информации о территориальном расположении подведомственных муниципальных учреждений, в том числе структурных подразделений данных учреждений (в случае различного расположения)
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города
до 15 августа
Управление финансов
35.
Основные показатели прогноза развития муниципального сектора экономики в соответствии с приложением № 7 к настоящему Графику
управление экономики и прогнозирования
до 15 сентября
департамент экономики автономного округа
36.
Прогноз администрируемых налоговыми органами налоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов
рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по автономному округу
до 15 августа
Управление финансов
37.
Данные за отчетный год, оценку текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по поступлениям администрируемых доходов в городской бюджет
рекомендовать органам государственной власти автономного округа, территориальным органам государственной власти Российской Федерации - администраторам доходов городского бюджета
до 15 августа
Управление финансов
38.
Оценка за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период выпадающих доходов окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством автономного округа в разрезе категорий налогоплательщиков, налогов, организаций
Управление финансов
до 05 августа
департамент финансов автономного округа
39.
Численность выпускников текущего года и численность поступивших на дневное обучение в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные заведения профессионального образования
Управление образования Администрации города
до 20 августа
Управление финансов Администрации города, управление экономики и прогнозирования
40.
Данные по основным показателям в соответствии с приложением № 4 к настоящему Графику в разрезе предприятий, указанных в приложении № 3 к настоящему Графику
управление экономики и прогнозирования
до 20 августа
департамент экономики автономного округа
41.
Прогноз доходной части городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 1 января очередного года, соответствующих лет планового периода, в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. Оценка доходной части городского бюджета за текущий год.
Сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов автономного округа.
Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установленных и планируемых на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставки, вступающие с 1 января очередного года.
По категориям земель:
- предполагаемые ставки арендной платы;
- площади земельных участков, облагаемых земельным налогом;
- площади земельных участков, сданных в аренду.
Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами автономного округа
Управление финансов
до 25 августа
департамент финансов автономного округа
42.
Сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с приказом Управления финансов о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета
субъекты бюджетного планирования
до 1 сентября
Управление финансов
43.
Утвержденные порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение муниципальных работ и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений финансов при отсутствии утвержденного порядка или изменении порядка
субъекты бюджетного планирования
до 1 сентября
Управление финансов
44.
Проект нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ и содержание имущества муниципальных учреждений
субъекты бюджетного планирования
до 1 сентября
Управление финансов
45.
Проект изменений в муниципальную программу в целях составления проекта городского бюджета
субъекты бюджетного планирования
до 15 сентября
Контрольно-счетная палата города Муравленко
46.
План развития муниципального сектора экономики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Основные показатели для разработки проекта городского бюджета в соответствии с приложением № 4 к настоящему графику, в том числе по предприятиям топливно-энергетического комплекса, указанным в приложении № 3 к настоящему Графику
управление экономики и прогнозирования
до 05 октября
Управление финансов
47.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период
управление экономики и прогнозирования
до 05 октября
департамент экономики автономного округа
48.
Сведения по дефициту (профициту) городского бюджета, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, объему муниципального долга (приложение № 8 к настоящему Графику)
Управление финансов
до 05 октября
департамент финансов автономного округа
49.
Проект изменений в муниципальную программу, согласованный управлением экономики и прогнозирования и Контрольно-счетной палатой города Муравленко
ответственный исполнитель муниципальной программы
до 20 октября
Управление финансов
50.
1) Предложения на очередной финансовый год и плановый период: по основным направлениям налоговой и бюджетной политики муниципального образования;
2) основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и плановый период;
3) прогноз развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период;
4) основные характеристики проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) проект программы муниципальных заимствований;
6) проект программы предоставления муниципальных гарантий;
7) предложения по формированию предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию действующих и принимаемых расходных обязательств
Управление экономики и прогнозирования
(в части исполнения подпунктов 2 - 3)

Управление финансов
(в части исполнения подпунктов 1, 4 - 7)
при поступлении информации от департамента финансов автономного округа по межбюджетным трансфертам
Бюджетная комиссия
51.
Согласованные бюджетной комиссией предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов
в сроки после заседания бюджетной комиссии
субъекты бюджетного планирования
52.
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период
субъекты бюджетного планирования
в сроки, отдельно доводимые Управлением финансов
Управление финансов
53.
Утвержденные изменения в муниципальную программу
ответственные исполнители муниципальных программ
до 10 ноября
Управление финансов
54.
Проект решения Городской Думы города Муравленко о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Иные документы и материалы, представляемые одновременно с проектом городского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
Управление финансов
Управление экономики и прогнозирования
Управление муниципального имущества
до 10 ноября
Администрация города





Приложение № 1
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования и проекта
городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия Администрации города с департаментом внутренней политики автономного округа по согласованию штатной численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее - работники органов местного самоуправления), для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета.
2. При согласовании штатной численности работники органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период за основу принимаются показатели штатной численности, согласованной с департаментом внутренней политики автономного округа на текущий год.
3. Субъекты бюджетного планирования, в сроки, установленные Графиком, представляют в отдел кадров и прохождения муниципальной службы Администрации города проект штатной численности на очередной финансовый год и плановый период по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
К таблице прикладывается пояснительная записка-обоснование в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
4. Отдел кадров и прохождения муниципальной службы Администрации города направляет проект штатной численности работников органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период, подписанный главой Администрации города, в департамент внутренней политики автономного округа в сроки, установленные Графиком.
Проект штатной численности работников органов местного самоуправления должен быть сформирован в разрезе органов местного самоуправления и их структурных подразделений по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В качестве структурных подразделений указываются подразделения со статусом юридического лица, а также структурные подразделения, непосредственно входящие в состав Администрации города, аппарата Контрольно-счетной палаты города Муравленко.
5. В случае увеличения штатной численности по сравнению с показателями, утвержденными на текущий год, обоснование должно содержать ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.





Приложение
к Порядку согласования штатной
численности органов местного
самоуправления муниципального
образования на очередной
финансовый год и плановый период

ПРОЕКТ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
работников органов местного самоуправления
муниципального образования
_______________________________________________
на очередной финансовый год и плановый период

№ п/п
Наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения
Численность лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (человек)
Численность муниципальных служащих (человек)
В том числе из граф 3 и 4 численность муниципальных служащих, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия (человек)
Численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (человек)
Младший обслуживающий персонал (человек)
Всего
согласовано <1> на текущий год
проект на очередной год
согласовано <1> на текущий год
проект на очередной год
согласовано <1> на текущий год
проект на очередной год
согласно штатному расписанию на 01 января текущего года
проект на очередной год
согласно штатному расписанию на 01 января текущего года
проект на очередной год
согласовано <1> на текущий год (сумма граф 1, 3, 7)
проект на очередной год (сумма граф 2, 4, 8)

А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12















Итого



























--------------------------------
<1> Указывается численность, согласованная департаментом внутренней политики автономного округа





Приложение № 2
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования и проекта
городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

Структура
имущества муниципального образования город Муравленко

N№ п/п
Показатели муниципального образования
По состоянию на:
31 декабря отчетного года
31 декабря текущего года
Всего
в т.ч. недвижимое
Всего
в т.ч. недвижимое
Имущество муниципального образования, всего, в т.ч.:




1.
Имущество, находящееся в оперативном управлении <*>




2.
Имущество, находящееся в хозяйственном ведении <**>




3.
Имущество казны, в т.ч.:




3.1.
сумма вкладов в уставные капиталы акционерных обществ

x

X
3.2.
в аренде <***>, в т.ч.:




3.2.1.
у субъектов малого предпринимательства




3.2.2.
у организаций муниципального сектора экономики МО




3.3.
в безвозмездном пользовании, в т.ч. у:




3.3.1.
МУПов МО




3.3.2
ОАО с участием МО




3.3.3
в иных коммерческих организациях




3.3.4
у государственных органов власти автономного округа




3.3.5
у федеральных органов власти




3.4.
в залоге <****>




3.5.
в доверительном управлении <*****>




3.6.
неиспользуемое





--------------------------------
<*> - с указанием в отдельном приложении в разрезе учреждений и предприятий
<**> - с указанием в отдельном приложении в разрезе предприятий
<***> - с указанием в отдельном приложении в разрезе арендаторов
<****> - с указанием в отдельном приложении в разрезе залогодержателей
<*****> - с указанием в отдельном приложении в разрезе доверительных управляющих





Приложение № 3
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования и проекта
городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ПРЕДПРИЯТИЯ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

№ п/п
Наименование предприятия
1.
филиал "Газпромнефть-Муравленко" ОАО "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз"





Приложение № 4
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования и проекта
городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Наименование показателей
1.
Среднесписочная численность работников, в том числе работающих вахтовым методом и постоянно проживающих за пределами автономного округа
2.
Фонд оплаты труда
3.
Выплаты социального характера, в том числе необлагаемые налогом на доходы физических лиц
4.
Численность детей в возрасте до 18 лет





Приложение № 5
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования и проекта
городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение).
2. Действие настоящего Порядка не распространяется на процедуру определения объема бюджетных ассигнований:
2.1. на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования (обусловленных уже принятыми нормативными правовыми актами муниципального образования, заключенными контрактами, иными аналогичными документами), которые определяются в соответствии с приказом Управления финансов, утверждающего порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.2. на процедуру определения объема бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые определяются в соответствии с Положением об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств городского бюджета в форме капитальных вложений, утвержденным постановлением Администрации города от 30.12.2011 № 684;
2.3. на процедуру формирования объема капитального ремонта объектов муниципальной собственности;
3. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в правовых актах Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования.
4. Конкурсное распределение проводится для определения бюджета принимаемых обязательств в процессе планирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные принимаемых обязательств включается в городской бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
5. Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень принимаемых обязательств) формируются субъектами бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, в том числе в части муниципальных программ - с учетом итогов оценки эффективности их реализации, проведенной в соответствии с Порядком оценки эффективности муниципальных программ.
Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной год и плановый период (далее - Предложения) по муниципальным программам формируются ответственным исполнителем муниципальной программы на основе Предложений соисполнителей и муниципальных учреждений, которым передаются функции по реализации программных мероприятий.
Основанием для подготовки Предложений являются нормативные правовые акты муниципального образования, договоры и соглашения, а также их проекты, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.
Проекты нормативных правовых актов Администрации города о внесении соответствующих изменений в муниципальные программы основанием для подготовки Предложений не являются.
6. К предложениям по перечню принимаемых обязательств муниципального образования прилагаются:
6.1. проекты нормативных правовых актов муниципального образования, договоров и соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, согласованные в установленном порядке;
6.2. финансово-экономическое обоснование, подтверждающее:
- целесообразность реализации Мероприятий;
- расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Мероприятий;
6.3. анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств муниципального образования в связи с реализацией Мероприятий;
6.4. соответствие Мероприятий установленным настоящим Порядком критериям эффективности.
7. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет Предложения в управление экономики и прогнозирования в виде единого пакета документов по соответствующей муниципальной программе с приложением всех установленных Порядком документов (п. 6 Порядка), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Предложения, направленные отдельно соисполнителями и муниципальными учреждениями, оценке эффективности не подлежат.
В случае предоставления ответственными исполнителями неполной информации, предусмотренной в пункте 6 Порядка, управление экономики и прогнозирования вправе принять решение об отказе в рассмотрении Предложений.
8. Управление экономики и прогнозирования проводит оценку эффективности Мероприятий на основе установленных настоящим Порядком критериев эффективности.
Оценке будут подлежать те принимаемые обязательства, которые вносятся в реестр расходных обязательств муниципального образования.
По итогам оценки формируются заключения по предлагаемым к принятию обязательствам (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку), который направляется в Управление финансов.
9. Субъекты бюджетного планирования, после присвоения управлением экономики и прогнозирования балльной оценки эффективности, направляют в адрес Управления финансов Предложения по соответствующей муниципальной программе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением всех установленных Порядком документов (п. 6 Порядка).
10. Управление финансов:
10.1. проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств муниципального образования;
10.2. проводит ранжирование по результатам отбора в порядке убывания баллов и формирует на основе проведенного ранжирования сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);
10.3. готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств муниципального образования.
Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии.
11. На основании представленных материалов бюджетная комиссия с учетом возможностей городского бюджета:
11.1. определяет объем бюджета принимаемых обязательств муниципального образования;
11.2. утверждает ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств муниципального образования с учетом эффективности и результативности, получившим оценку эффективности реализации не ниже средней степени эффективности;
11.3. принимает решение об одобрении внесенных субъектами бюджетного планирования предложений либо их отклонении;
11.4. формирует перечень принимаемых обязательств муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
12. В случае изменения субъектом бюджетного планирования предложений по перечню принимаемых обязательств муниципального образования после их рассмотрения управлением экономики и прогнозирования процедура конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования производится повторно.


III. Методика оценки эффективности реализации Мероприятий

Методика оценки эффективности реализации Мероприятий проводится на основе расчета комплексного критерия.
Комплексный критерий рассчитывается как сумма частных критериев, определенных путем умножения весового коэффициента на одну из балльных оценок, по формуле:



где:
K - комплексный критерий;
Ii - оценка частного критерия;
Zi - весовой коэффициент;
Ni - балльная оценка частного критерия;
i - порядковый номер частного критерия
Степень соответствия Мероприятий по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:

Комплексная система
определения частных критериев и их балльная оценка
для оценки эффективности мероприятий за счет средств бюджета
принимаемых обязательств (далее - Мероприятие)

№ п/п
Критерии эффективности принимаемых обязательств
Весовой коэффициент i-го критерия (Zi)
Градация значений критериев
Балльная оценка частного критерия (Ni)
Результат оценки частного критерия (I)
1
2
3
4
5
6
Название муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования (при наличии)
1.
Соответствие Мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования
1,25
Мероприятие отнесено директивными документами Российской Федерации и (или) автономного округа и муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития
10

Мероприятие не отнесено директивными документами Российской Федерации и (или) автономного округа и муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития
0

2.
Основания для реализации Мероприятий
1,25
Исполнение поручений, указов Президента Российской Федерации, правовых актов Российской Федерации, автономного округа
10

Исполнение правовых актов муниципального образования
8
Устранение предписаний контролирующих органов
6
Прочие
4
Основания отсутствуют
0
3.
Соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования
1,0
Реализация Мероприятия соответствует полномочиям муниципального образования
10

Реализация Мероприятия не соответствует полномочиям муниципального образования
0
4.
Соответствие Мероприятия целям и задачам муниципальной программы (подпрограммы)
1,0
Соответствует
10

Не соответствует
0
Мероприятие не входит в состав муниципальных программ
10
5.
Степень влияния Мероприятия на достижение показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм)
1,0
Реализация Мероприятия приведет к улучшению плановых значений показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) либо показателей, установленных правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования
10

Реализация Мероприятия не отразится на достижении показателей цели (задач) муниципальной программы (подпрограмм)
0
Мероприятие не входит в состав муниципальных программ
10
6.
Итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы, в которую включается Мероприятие
0,5
Оценка эффективности реализации муниципальной программы 0,86 и выше
10

Оценка эффективности реализации муниципальной программы от 0,71 до 0,85 (включительно)
5
Оценка эффективности реализации муниципальной программы ниже 0,70 (включительно)
0
Мероприятие не входит в состав муниципальных программ
10
7.
Обоснованность финансовых затрат на реализацию Мероприятия (с приведением аргументов управления экономики и прогнозирования) (в соответствии с п. 6.2 настоящего Порядка)
1,0
Мероприятие обосновано
10

Мероприятие не обосновано
0
8.
Наличие источников финансового обеспечения Мероприятия
1,0
Мероприятие обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств
10

Мероприятие частично обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств
8
Мероприятие не обеспечено источником финансирования
0
9.
Наличие софинансирования Мероприятия за счет средств окружного бюджета
0,5
Уровень софинансирования - более 51%
10

Уровень софинансирования - от 21% до 50% включительно
6
Уровень софинансирования - менее 20% включительно
4
Софинансирование не предусмотрено
0
10.
Инвестиционный характер Мероприятия
1,0
Мероприятие носит инвестиционный характер
10

Мероприятие не носит инвестиционный характер
0
11.
Наличие инновационной составляющей в Мероприятии
0,5
В Мероприятии присутствует инновационная составляющая
10

В Мероприятии отсутствует инновационная составляющая
0





Приложение № 1
к порядку конкурсного распределения
бюджета принимаемых расходных
обязательств при формировании
проекта городского бюджета согласно
эффективности планируемых мероприятий

Обоснование предложений по перечню принимаемых обязательств
_______ год

Наименование мероприятий за счет средств бюджета принимаемых обязательств (далее - Мероприятия) <1*>
Утвержденный объем финансовых затрат на реализацию Мероприятия <2*>
Потребность в дополнительных финансовых средствах на реализацию Мероприятия <3*>
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)/вид непрограммной деятельности <4*>
Соответствие Мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития РФ, ЯНАО, муниципального образования <5*>
Основания для реализации Мероприятий <6*>
Соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования <7*>
Соответствие Мероприятия целям и задачам муниципальной программы (подпрограммы) <8*>
Степень влияния Мероприятия на достижение показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) <9*>
Итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы, в которую включается Мероприятие <10*>
Наличие источников финансового обеспечения Мероприятия <11*>
Наличие софинансирования Мероприятия за счет средств окружного бюджета <12*>
Инвестиционный характер Мероприятия <13*>
Наличие инновационной составляющей в Мероприятии <14*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14















--------------------------------
<1*> - указывается наименование мероприятий за счет средств бюджета принимаемых обязательств;
<2*> - указывается объем финансовых затрат на реализацию Мероприятия, утвержденный нормативным правовым актом Администрации города;
<3*> - указывается дополнительная потребность в финансовых средствах, необходимых на реализацию Мероприятия;
<4*> - указывается наименование муниципальной программы (подпрограммы), в рамках которой планируется реализация Мероприятия, либо вид непрограммной деятельности;
<5*> - приводятся ссылки на реквизиты правовых актов, указывающие на соответствие Мероприятия системе приоритетов стратегических документов Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования (раздел, статья, пункт и т.д.);
<6*> - указываются нормативные правовые акты, являющиеся основанием для принятия расходного обязательства;
<7*> - приводятся ссылки на реквизиты правовых актов, указывающие на соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования (раздел, статья, пункт и т.д.);
<8*> - указываются цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы), выполнению которых соответствует реализация Мероприятия;
<9*> - указываются показатели муниципальной программы (подпрограммы), значения которых улучшатся в процессе реализация Мероприятия, либо показатели, установленные правовыми актами автономного округа (с указанием реквизитов нормативных правовых актов, устанавливающих плановые значения показателей);
<10*> - указывается оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), проведенная в соответствии с Порядком оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Муравленко (постановление Администрации города от 16.01.2014 № 16 "О муниципальных программах муниципального образования город Муравленко");
<11*> - обосновывается источник финансирования Мероприятия;
<12*> - обосновывается возможность софинансирования Мероприятия за счет средств окружного бюджета (с приведением реквизитов документов, гарантирующих софинансирование);
<13*> - обосновывается (с приведением соответствующих аргументов) характер мероприятия (инвестиционный, не инвестиционный);
<14*> - обосновывается (с приведением соответствующих аргументов) наличие в Мероприятии инновационной составляющей





Приложение № 2
к порядку конкурсного
распределения бюджета принимаемых
расходных обязательств при
формировании проекта городского
бюджета согласно эффективности
планируемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах оценки эффективности реализации мероприятий
за счет средств бюджета принимаемых обязательств

Субъект бюджетного планирования: _______________________________________
Мероприятие за счет средств бюджета принимаемых обязательств (далее - Мероприятие):
_______________________________________
Объем средств, необходимых для исполнения Мероприятия: ______________________

№ п/п
Критерии эффективности принимаемых обязательств
Весовой коэффициент i-го критерия (Zi)
Градация значений критериев
Балльная оценка частного критерия (Ni)
Результат оценки частного критерия (I)
1
2
3
4
5
6
Название муниципальной программы (подпрограммы) (при наличии)
1.
Соответствие Мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования
1,25



2.
Основания для реализации Мероприятий
1,25



3.
Соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования
1,0



4.
Соответствие Мероприятия целям и задачам муниципальной программы (подпрограммы)
1,0



5.
Степень влияния Мероприятия на достижение показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм)
1,0



6.
Итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы, в которую включается Мероприятие
0,5



7.
Обоснованность финансовых затрат на реализацию мероприятия с точки зрения экономической/социальной целесообразности (с приведением аргументов управления экономики и прогнозирования)
1,0



8.
Наличие источников финансового обеспечения Мероприятия
1,0



9.
Наличие софинансирования Мероприятия за счет средств окружного бюджета
0,5



10.
Инвестиционный характер Мероприятия
1,0



11.
Наличие инновационной составляющей в Мероприятии
0,5




от 0 до 30 баллов - низкая степень эффективности - отклонить
от 31 до 55 - степень эффективности ниже среднего - отклонить
от 56 до 65 - средняя степень эффективности - отклонить
от 66 до 85 - степень эффективности выше среднего
от 86 до 100 - степень эффективности высокая

Заключение:

Мероприятие имеет (высокую, выше среднего, среднюю, ниже среднего, низкую)
степень эффективности _____________________________________________________
Мероприятие (принять, отклонить) ______________

Начальник управления экономики и
прогнозирования Администрации города _____________________________





Приложение № 6
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город
Муравленко и проекта городского
бюджета на очередной финансовый
год и плановый период

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АВТОНОМНОГО
ОКРУГА СВЕДЕНИЙ О ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ В ОЧЕРЕДНОМ
ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок определяет процедуру представления субъектами бюджетного планирования сведений о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательствах муниципального образования (далее - планируемые к принятию обязательства).
2. Сведения о планируемых к принятию обязательствах муниципального образования включают в себя только изменение объема расходных обязательств в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в связи с:
- введением новой сети муниципальных учреждений в очередном финансовом году;
- введением новой сети муниципальных учреждений в текущем году (досчет до годовой потребности в очередном финансовом году);
- вступлением в силу федеральных законов, нормативных правовых актов автономного округа изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
3. Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку с одновременным приложением расчетов и обоснований, перечень которых приведен в пункте 4 приложения № 6 к настоящему Графику, направляются в управление экономики и прогнозирования. После согласования с управлением экономики и прогнозирования сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах согласовываются с руководителем Управления финансов и направляются субъектами бюджетного планирования в адрес соответствующего исполнительного органа государственной власти автономного округа, к компетенции которого относится данное расходное обязательство, в сроки, установленные настоящим Графиком, по форме согласно приложению к настоящему Порядку с одновременным приложением подтверждающих документов и обоснований, связанных с принятием расходных обязательств муниципальным образованием.
4. Перечень рекомендованных принимаемых расходных обязательств, полученный от исполнительных органов государственной власти автономного округа включается субъектами бюджетного планирования в реестр принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, который в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа о предоставлении органами местного самоуправления сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета и составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа, направляется Управлением финансов в департамент финансов автономного округа.





Приложение
к Порядку представления субъектами
бюджетного планирования сведений
о планируемых к принятию в очередном
финансовом году и плановом периоде
расходных обязательствах

ФОРМА
представления сведений по планируемым к принятию расходных
обязательств на очередной финансовый год и плановый период

Наименование полномочия согласно реестру расходных обязательств муниципального образования в автономном округе
Нормативный правовой акт (проект), устанавливающий расходное обязательство
Раздел
Подраздел
КОСГУ
Сумма (тыс. руб.)
Примечание


XX






XX
XX





XX
XX
XXX














Приложение № 7
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город
Муравленко и проекта городского
бюджета на очередной финансовый
год и плановый период

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
прогноза развития муниципального сектора экономики
муниципального образования _________________________________

Показатели
Единица измерения
Год, предшествующий отчетному
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Плановый период
первый год
второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Институциональная структура муниципальных образований
1. Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципального образования, - всего
единиц






в том числе







количество организаций муниципальной формы собственности - всего
единиц






в том числе







социальной сферы
единиц






2. Количество муниципальных унитарных предприятий
единиц






3. Количество муниципальных автономных учреждений
единиц






4. Количество муниципальных бюджетных учреждений
единиц






5. Количество муниципальных казенных учреждений
единиц






II. Эффективность использования муниципальной собственности
1. Доходы, полученные от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - всего
тыс. руб.






в том числе







доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям
тыс. руб.






доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных образований
тыс. руб.






проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных образований
тыс. руб.






доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества
тыс. руб.






доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей
тыс. руб.






прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности
тыс. руб.






2. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов - всего
тыс. руб.






в том числе
тыс. руб.






доходы от продажи квартир
тыс. руб.






доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности
тыс. руб.






доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
тыс. руб.






III. Производственная деятельность
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципальной формы собственности
млн. руб.






Индекс физического объема
%






IV. Инвестиционная деятельность
Инвестиции в основной капитал организаций муниципальной формы собственности за счет всех источников финансирования в ценах соответствующего периода
тыс. руб.






Индекс физического объема
%






V. Потребительский рынок
1. Оборот розничной торговли предприятий и организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода
тыс. руб.






Индекс физического объема
%






1.1. Продовольственные товары
тыс. руб.






1.2. Непродовольственные товары
тыс. руб.






2. Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода
тыс. руб.






Индекс физического объема
%






VI. Рынок труда
1. Численность постоянного населения
тыс. чел.






2. Численность экономически активного населения
тыс. чел.






в том числе
тыс. чел.






занятые
тыс. чел.






3. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости
тыс. чел.






4. Среднегодовая численность занятых в организациях муниципальной формы собственности
тыс. чел.






5. Доля занятых в организациях муниципальной формы собственности в общей численности занятых по муниципальному образованию
%






6. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления
тыс. чел.






VII. Жилищный фонд
1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования
тыс. кв. м общей площади






в том числе







за счет средств местных бюджетов
тыс. кв. м общей площади






индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов
тыс. кв. м общей площади






2. Общая площадь муниципального жилищного фонда
тыс. кв. м общей площади






в том числе







общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда
тыс. кв. м общей площади






VIII. Финансовое состояние муниципальных унитарных предприятий муниципального образования
1. Финансовый результат - всего
тыс. руб.






в том числе







прибыль
тыс. руб.






убыток
тыс. руб.






2. Чистая прибыль
тыс. руб.






3. Кредиторская задолженность на конец года
тыс. руб.






в том числе просроченная
тыс. руб.






4. Дебиторская задолженность на конец года
тыс. руб.






5. Государственная (окружная) поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства
тыс. руб.











Приложение № 8
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город
Муравленко и проекта городского
бюджета на очередной финансовый
год и плановый период

ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
источники внутреннего финансирования дефицита местного
бюджета, объем муниципального долга
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)

тыс. рублей
Наименование
Отчетный год
Текущий год (оценка)
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
Дефицит (профицит) (-/+)





Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета - всего, в том числе





Муниципальные ценные бумаги:
размещение
погашение





Кредиты коммерческих банков: привлечение
погашение





Бюджетные кредиты, полученные местным бюджетом:
привлечение
погашение





в том числе бюджетные кредиты, полученные на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов
привлечение
погашение





Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов





Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов,
в том числе:





исполнение муниципальных гарантий
(с правом регресса)





бюджетные кредиты, предоставленные юридическим лицам
предоставление
возврат





бюджетные кредиты, предоставленные другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
предоставление
возврат





Предельный объем муниципального долга
в том числе





Муниципальные ценные бумаги





Кредиты коммерческих банков





Бюджетные кредиты, полученные местным бюджетом





Муниципальные гарантии





Верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за отчетным годом, текущим годом, очередным годом и каждым годом планового периода,
в том числе





Муниципальные ценные бумаги





Кредиты коммерческих банков





Бюджетные кредиты, полученные местным бюджетом





Муниципальные гарантии





Справочно: исполнение муниципальных гарантий без права регресса







------------------------------------------------------------------