По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО Надымский район от 26.06.2015 N 354 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 354

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 18.12.2008 № 1056 "Об организации общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 21.08.2013 № 544 "Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым", на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 05.08.2013 № 506 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Карпухина А.М.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
Л.Г.ДЯЧЕНКО





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 26.06.2015 № 354

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЕ"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Организация общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, которые намереваются осуществлять на территории муниципального образования Надымский район хозяйственную и иную деятельность, которая подлежит экологической экспертизе;
- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, интересы которых могут быть прямо либо косвенно затронуты планируемой хозяйственной или иной деятельностью, подлежащей экологической экспертизе;
- общественные организации, объединения либо их уполномоченные представители.

Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 8, 1 этаж, 105 кабинет, тел. 8(3499)-544-154, oos-nadym@nadymregion.ru.
Управление природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды Администрации (далее - управление) расположено по адресу: ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 3, 1 этаж, 3, 4 кабинет, тел. 8(3499)-544-219, 544-175, oos-nadym@nadymregion.ru.
График приема посетителей:

понедельник
8.30 - 17.15
перерыв - 12.30 - 14.00
вторник
8.30 - 17.15
перерыв - 12.30 - 14.00
среда
8.30 - 17.15
перерыв - 12.30 - 14.00
четверг
8.30 - 17.15
перерыв - 12.30 - 14.00
пятница
8.30 - 17.00
перерыв - 12.30 - 14.00
суббота - воскресенье
выходные дни.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления;
- с использованием средств телефонной связи 8(3499)-544-219, 544-175;
- на стенде в помещении управления;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) (www.pgu-yamal.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на сайте Администрации в сети Интернет www.nadymregion.ru, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении уполномоченных органов;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации либо через управление документационного обеспечения Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления oos-nadym@nadymregion.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устная и письменная.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию.
Специалисты управления, участвующие в представлении информации о муниципальной услуге, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, контролирующим и координирующим деятельность управления, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Организация общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".

Наименование исполнителя муниципальной услуги

6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление.
Специалисты управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район, представительным органом муниципального образования город Надым.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение общественных обсуждений (итоговый протокол).

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 55 рабочих дней со дня регистрации обращения о проведении общественных обсуждений.
8.1. Постановление Администрации о проведении общественных обсуждений издается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя о проведении общественных обсуждений.
8.2. Постановление Администрации о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение 7 рабочих дней с момента его подписания, но не менее чем за 30 дней до дня проведения общественных обсуждений.
8.3. Общественные обсуждения проводятся в срок не ранее 30 дней с момента подписания постановления Администрации о проведении общественных обсуждений.
8.4. Срок подготовки итогового протокола не должен превышать 5 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
9.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
9.2. Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Российская газета", 30.11.1995, № 232);
9.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
9.4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
9.5. Устав муниципального образования Надымский район ("Рабочий Надыма", 28.06.2005, № 95 - 96);
9.6. постановление Главы муниципального образования Надымский район от 18.12.2008 № 1056 "Об организации общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" ("Рабочий Надыма", 20.12.2008, № 235).

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление документационного обеспечения Администрации следующие документы:
10.1. письменное заявление (обращение) о проведении общественных обсуждений (запрос о предоставлении муниципальной услуги), которое предоставляется в произвольной форме;
10.2. материалы и документацию о намечаемой хозяйственной и иной деятельности:
- сведения о заявителе - юридическом лице, индивидуальным предпринимателе;
- описание намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая обоснование потребности, условия и цель ее реализации, возможные альтернативы, сроки осуществления, предполагаемое место размещения объектов, возможность трансграничного воздействия, объем потребности в земельных, энергетических и иных ресурсах;
- сведения о возможных воздействиях на окружающую среду, включая объем отходов, наличие источников выбросов и сбросов, использование водных ресурсов, а также о мерах по уменьшению и предотвращению этих воздействий;
- сведения о месте проведения общественных обсуждений, об организации размещения материалов по деятельности, являющейся объектом общественных обсуждений, для ознакомления участников общественных обсуждений;
10.3. материалы о деятельности, являющейся объектом общественных обсуждений.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены заявителем в электронной форме на адрес электронной почты управления: oos-nadym@nadymregion.ru, либо по адресу электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru. При направлении заявителем документов (сведений) в электронной форме специалист управления информирует заявителя о времени и месте предоставления оригиналов (заверенных копий) указанных документов для подтверждения сведений, указанных в документах, представленных (направленных) в электронной форме.
Специалисты управления не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, определенных пунктом 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной
услуги

11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) предоставление заявления о проведении общественной экспертизы в отношении деятельности, которая не подлежит экологической экспертизе.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги

14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги

15. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием заявления, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу результата муниципальной услуги, составляет 10 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в
электронной форме

18. Заявление и документы на бумажном носителе, а также в электронной форме, направленные на электронную почту Администрации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в течение трех рабочих дней в управлении документационного обеспечения Администрации.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудованные места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями, компьютерной и оргтехникой для обеспечения возможности оформления документов;
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п
Показатель
Единица измерения
Нормативное значение
1
2
3
4
1.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта
да/нет
да
2.
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте
да/нет
да
3.
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном сайте Администрации www.nadymregion.ru, в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) www.pgu-yamal.ru
да/нет
да
4.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)
да/нет
да
5.
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
не менее 95
6.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
7.
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
8.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:


- при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги;
раз/минут
1/15
- при получении результата муниципальной услуги
раз/минут
1/15

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

21. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме, а
также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах

22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) информирование департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО (далее - департамент) о проведении общественных обсуждений;
4) проведение общественных обсуждений;
5) оформление и выдача заявителю результата (итоговый протокол) предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация письменного заявления о предоставлении
муниципальной услуги

24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление документационного обеспечения Администрации, поступление обращения по почте, в том числе по электронной почте.
Специалист, в обязанности которого входит принятие заявления:
регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является прием заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата
предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной
услуги

25. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) проверяет соответствие представленного обращения и необходимых документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
2) устанавливает предмет обращения заявителя;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Администрации, управления по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект постановления Администрации о проведении общественных обсуждений.
В случае если имеются определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является издание постановления Администрации о проведении общественных обсуждений либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.

Информирование департамента о проведении общественных
обсуждений

26. Основанием для информирования департамента о проведении общественных обсуждений является поступившее обращение о предоставлении муниципальной услуги. Специалист, в обязанности которого входит принятие заявления, после издания постановления Администрации о проведении общественных обсуждений информирует департамент о предоставлении муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе". Специалист, в обязанности которого входит рассмотрение обращения, направляет в адрес департамента копию заявления, копию постановления Администрации о проведении общественных обсуждений, а также материалы и документацию о намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
Результатом информирования департамента является письмо о проведении общественных обсуждений.
Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.

Проведение общественных обсуждений

27. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются принятие решения о проведении общественных обсуждений, наступление даты и времени проведения общественных обсуждений, указанные в постановлении Администрации о проведении общественных обсуждений.
Общественные обсуждения проводятся комиссией по организации и проведению общественных обсуждений (далее - комиссия), в назначенное время и в назначенном месте, которое указывается в постановлении Администрации о проведении общественных обсуждений.
Секретарь комиссии по общественным обсуждениям осуществляет регистрацию присутствующих и выступивших участников общественных обсуждений, а также ранее поступивших и поданных непосредственно во время общественных обсуждений письменных замечаний и предложений по предмету обсуждения в журнале регистрации общественных обсуждений, ведет протокол общественных обсуждений.
Ведет общественные обсуждения председатель комиссии, который регламентирует выступления участников общественных обсуждений.
После объявления председателем комиссии предмета общественных обсуждений председатель комиссии предоставляет возможность всем участникам общественных обсуждений высказаться о своих предпочтениях, предложениях и замечаниях по намечаемой хозяйственной и иной деятельности. При наличии технической возможности осуществляется аудиозапись или видеосъемка процесса общественных обсуждений. Копия данных записей впоследствии используется для составления итогового протокола общественных обсуждений и приобщается к нему.
Результатом административной процедуры является проведение общественных обсуждений.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.

Оформление и выдача заявителю результата (итоговый протокол)
предоставления муниципальной услуги

28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание проведения общественных обсуждений.
Итоговый протокол (Приложение № 2) общественных обсуждений подготавливается секретарем комиссии, оформляется в двух экземплярах, каждый экземпляр протокола прошивается, подписывается представителями департамента и Администрации, председателем и секретарем комиссии, представителями общественных организаций (объединений), гражданами, инициатором общественных обсуждений (его представителем).
В итоговом протоколе общественных обсуждений указываются:
- дата и место проведения общественных обсуждений;
- информационное сообщение о проведении общественных обсуждений опубликовано (дата публикации и наименование печатного издания), а также опубликовано (распространено) (указываются иные средства массовой информации). Обращение о намечаемой деятельности размещено для ознакомления в период (дата публикации и место размещения для обеспечения доступа общественности) и сведения об обеспечении заявителем доступа общественности к материалам и документам по намечаемой хозяйственной или иной деятельности;
- список присутствующих членов комиссии (Ф.И.О., последнее при наличии), (должность);
- инициатор общественных обсуждений в лице (Ф.И.О., последнее при наличии), (должность), действующего на основании (устав, доверенность);
- список участников общественных обсуждений с указанием их фамилий, имен, отчеств (последнее при наличии) и названий организаций (если они представляли организации), а также адресов и телефонов этих организаций или самих участников общественных обсуждений;
- выступление участников общественных обсуждений (содержание выступления);
- рассмотрение участниками общественных обсуждений письменных предложений и замечаний, поступивших в период проведения общественных обсуждений;
- выводы комиссии по результатам общественных обсуждений об общественных предпочтениях относительно экологических аспектов намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
По результатам общественных обсуждений секретарем комиссии составляется итоговый протокол согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
Срок подготовки итогового протокола общественных обсуждений составляет не более пяти рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений. До истечения установленного настоящим пунктом срока секретарем комиссии осуществляется прием письменных замечаний и предложений участников общественных обсуждений по предмету общественных обсуждений, сведения о которых включаются в итоговый протокол общественных обсуждений.
Итоговый протокол общественных обсуждений, к которому прилагается обращение о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, принятые комиссией в период общественных обсуждений письменные замечания и предложения по предмету общественных обсуждений, список лиц, организаций, принявших участие в общественных обсуждениях, имеющиеся аудио- и видеозаписи, в течение одного рабочего дня с момента изготовления в двух экземплярах направляется секретарем комиссии для утверждения Главе Администрации.
В течение 5 рабочих дней после утверждения один экземпляр итогового протокола общественных обсуждений секретарь комиссии выдает заявителю лично либо направляет по почте через управление документационного обеспечения Администрации.
Материалы по проведенным общественным обсуждениям, в том числе представленное заявление, первый экземпляр протокола и экземпляр итогового протокола общественных обсуждений, полученные комиссией письменные замечания и предложения по предмету обсуждений и другие документы хранятся в управлении и предъявляются для ознакомления всем заинтересованным лицам. По письменным запросам граждан и организаций секретарь комиссии выдает им копию итогового протокола общественных обсуждений.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра итогового протокола общественных обсуждений.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением положений Административного регламента

29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации, контролирующий деятельность управления, начальник управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации или управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

32. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих

33. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, управления, предоставляющих муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
34. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
35. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченного этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
37. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
б) Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности).
39. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
40. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

41. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 41 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
42. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 42 настоящего раздела.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
46. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
47. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации, в соответствии с установленными правилами делопроизводства, не более 3 рабочих дней. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
52. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
53. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
54. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
55. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования Надымский район
муниципальной услуги "Организация
общественных обсуждений о намечаемой
хозяйственной и иной деятельности,
которая подлежит экологической экспертизе"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ О НАМЕЧАЕМОЙ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"


В случае положительного принятия решения
заявитель опубликовывает информационное
Заявитель > сообщение о проведении общественных
обсуждений в средствах массовой
информации в соответствии с
законодательством
\/

Прием, регистрация письменных обращений в
управлении природно-сырьевых ресурсов и
охраны окружающей среды или управлении
документационного обеспечения о проведении
общественных обсуждений о намечаемой
хозяйственной и иной деятельности, которая
подлежит экологической экспертизе

\/

Рассмотрение обращения, принятие решения > Заявителю направляется
о проведении общественных обсуждений либо письмо с указанием причин
об отказе в проведении управлении отказа в предоставлении
природно-сырьевых ресурсов и охраны муниципальной услуги
окружающей среды (далее - управление)

\/

Подготовка проекта постановления > Опубликование
Администрации о проведении общественных постановления
обсуждений управлением Администрации в газете
"Рабочий Надыма"

\/

Информирование письменным уведомлением
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса ЯНАО о проведении Регистрация присутствующих
общественных обсуждений и выступивших участников
общественных обсуждений,
\/ а также ранее поступивших
и поданных непосредственно
Предоставление муниципальной услуги > во время общественных
(проведение общественных обсуждений) обсуждений письменных
управлением замечаний и предложений по
предмету обсуждения
\/

Оформление результатов общественных
обсуждений и подготовка итогового
протокола общественных обсуждений

\/

Выдача итогового протокола проведения
общественных обсуждений заявителю
управлением документационного обеспечения
Администрации






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования Надымский район
муниципальной услуги "Организация
общественных обсуждений о намечаемой
хозяйственной и иной деятельности,
которая подлежит экологической экспертизе"

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Директор департамента Глава Администрации
природно-ресурсного регулирования, муниципального образования
лесных отношений и развития Надымский район
нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________ __________________________
___ __________ 20__ г. ___ __________ 20__ г.

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

г. Надым

"___" __________ 20__ года
по инициативе _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя),
далее именуемого "Инициатор общественных обсуждений", и в соответствии с
постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от
"___" __________ 20__ года № ___________
"________________________________________________________________________",
(название постановления)
проведены общественные обсуждения по вопросу осуществления на территории
муниципального образования Надымский район деятельности: __________________
__________________________________________________________________________.
Информационное сообщение о проведении общественных обсуждений опубликовано
в _________________________________________________________________________
(наименование печатного издания),
"___" __________ 20__ года,

а также опубликовано (распространено) ____________________________________.
(иные средства массовой информации)
Материалы и документация о намечаемой хозяйственной деятельности размещены
для ознакомления в период с "___" __________ 20__ года по "___" ___________
20__ года в ______________________________________________________________.
(место размещения для обеспечения доступа общественности)

В общественных обсуждениях приняли участие:
Комиссия в составе:
Председатель комиссии (Ф.И.О., должность, организация),
Члены комиссии (Ф.И.О., должность, организация),
Секретарь комиссии (Ф.И.О., должность, организация).

Инициатор общественных обсуждений в лице __________________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании _________________________________________________
(устав, доверенность)
Представители: ____________________________________________________________
(наименование организаций, объединений)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, организация)
Граждане: _________________________________________________________________
(количество человек, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
В ходе обсуждений выступили:
1. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность, организация,
адрес проживания - для граждан).
Содержание выступления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В период проведения общественных обсуждений в комиссию поступили
следующие письменные предложения и замечания от участников общественных
обсуждений:
1. Вх. № _____________ от "___" __________ 20__ г.

Выводы комиссии по результатам общественных обсуждений об общественных
предпочтениях относительно экологических аспектов намечаемой хозяйственной
и иной деятельности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель комиссии _________________________ ФИО

Секретарь комиссии _________________________ ФИО

Представитель общественной
организации (объединения) _________________________ ФИО

Инициатор общественных
обсуждений (представитель) _________________________ ФИО

Граждане (участники
общественных обсуждений) _________________________ ФИО (последнее - при
наличии)


------------------------------------------------------------------