По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Службы записи актов гражданского состояния ЯНАО от 03.07.2015 N 77-О "О создании комиссии службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"



СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 3 июля 2015 г. № 77-О

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", во исполнение постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года № 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Создать комиссию службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
2.1. порядок работы Комиссии согласно приложению № 1;
2.2. состав Комиссии согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу:
- приказ службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 октября 2013 года № 95-ОД "О создании комиссии службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
- приказ службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2014 года № 82-ОД "О внесении изменений в Порядок работы комиссии службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
- приказ службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2014 года № 101-ОД "О внесении изменений в Порядок работы комиссии службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы
Е.П.МЯКИНИНА





Приложение № 1

Утвержден
приказом службы записи актов
гражданского состояния
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 июля 2015 года № 77-О

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Порядком определяется формирование и деятельность комиссии службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия, гражданские служащие, служба загс).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей Комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими, проходящими государственную гражданскую службу (далее - гражданская служба) в службе загс, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения гражданскими служащими своих обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в службе загс мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в службе загс (за исключением гражданских служащих службы загс, замещающих должности гражданской службы категории "руководители" главной группы должностей гражданской службы).
5. Комиссия образуется приказом службы загс, которым утверждается ее состав и порядок работы.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, назначаемый руководителем службы загс из числа членов Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. В отсутствие секретаря Комиссии его обязанности исполняет любой из членов Комиссии.
6. В состав Комиссии входят:
а) заместитель руководителя службы (председатель Комиссии), ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в службе загс (секретарь Комиссии), гражданские служащие сектора государственной гражданской службы и кадров, отдела нормативно-правового обеспечения и других структурных подразделений службы загс, определяемые руководителем службы загс;
б) представитель органа по управлению гражданской службой или государственного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой;
в) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой.
7. Руководитель службы загс может принять решение о включении в состав Комиссии представителя общественного совета, образованного при службе загс.
8. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Порядка, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с органом по управлению гражданской службой или государственным органом, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой, с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при службе загс, на основании запроса руководителя службы загс. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Оплата участия лиц, указанных в подпункте "в" пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется на основе договора, заключаемого между службой загс и указанным лицом, участвующим в работе этой Комиссии.
10. Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в службе загс, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной Комиссией решения.
12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего службы загс, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в службе загс должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в службе загс; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего службы загс, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего службы загс, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в службе загс, недопустимо.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем службы загс в соответствии с подпунктом "г" пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими автономного округа требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 41-ПГ (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим службы загс недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении гражданским служащим службы загс требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в сектор государственной гражданской службы и кадров службы загс (лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), в порядке, установленном приказом службы загс:
обращение гражданина, замещавшего в службе загс должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом службы загс, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего службы загс о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего службы загс о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя службы загс или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим службы загс требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в службе загс мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем службы загс материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим службы загс недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в службу загс уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в службе загс, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в службе загс, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался;
е) поступление информации от иных источников о заключении гражданином, замещавшим в службе загс должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом службы загс, трудового или гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в службе загс, в случае отсутствия об этом информации работодателя, представляемой в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
16. Комиссия проводит заседания по вопросам организационного характера в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии на текущий год.
17. Заседания Комиссии по вопросам организационного характера по решению председателя Комиссии могут проводиться без участия представителя органа по управлению государственной гражданской службой или государственного органа, на который возложены полномочия по управлению государственной гражданской службой автономного округа; представителя (представителей) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой.
18. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
19. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в службе загс, в сектор государственной гражданской службы и кадров службы загс (лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений). В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В секторе государственной гражданской службы и кадров службы загс (лицом, ответственным за работу профилактике коррупционных и иных правонарушений) осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
20. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим службы загс, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
21. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Порядка, рассматривается сектором государственной гражданской службы и кадров службы загс (лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в службе загс, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
22. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном приказом службы загс, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 23, 24 настоящего Порядка;
б) организует ознакомление гражданского служащего службы загс, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в сектор государственной гражданской службы и кадров службы загс (лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
23. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
24. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
25. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего службы загс, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в службе загс.
При наличии письменной просьбы гражданского служащего службы загс или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в службе загс, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего службы загс (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы в службе загс (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства, и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
26. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего службы загс или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в службе загс (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
27. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим службы загс в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим службы загс в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю службы загс применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий службы загс соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий службы загс не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю службы загс указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим службы загс сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим службы загс сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению вышеназванных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим службы загс сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления вышеназванных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю службы загс применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 15 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю службы загс применить к гражданскому служащему службы загс конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 15 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28 - 32, 35, 36 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
34. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 15 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 15 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим службы загс в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим службы загс в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю службы загс применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 15 настоящего Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в службе загс, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю службы загс проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
37. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты приказов службы загс, решений или поручений руководителя службы загс.
38. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
39. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Порядка, для руководителя службы загс носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Порядка, для руководителя службы загс носит обязательный характер.
40. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего службы загс, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему службы загс претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего службы загс и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в службу загс;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
41. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий службы загс.
42. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю службы загс, а также руководителю органа по управлению государственной гражданской службой или государственного органа, на который возложены полномочия по управлению государственной гражданской службой автономного округа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему службы загс, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
43. О принятом в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка решении гражданин уведомляется в течение 3 рабочих дней в устном порядке и ему направляется письменное уведомление в течение 1 рабочего дня со дня заседания Комиссии.
44. Руководитель службы загс обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему службы загс мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации мероприятий по противодействию коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель службы загс в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя службы загс оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
45. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего службы загс информация об этом представляется руководителю службы загс для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
46. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим службы загс действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
47. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего службы загс, в отношении которого был рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
48. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью службы загс, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в службе загс, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Порядка, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.





Приложение № 2

Утвержден
приказом службы записи актов
гражданского состояния
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 июля 2015 года № 77-О

СОСТАВ
КОМИССИИ СЛУЖБЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Тихомирова Марина Леонидовна
-
первый заместитель руководителя службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель Комиссии
Рассадина Галина Михайловна
-
заместитель руководителя службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа - начальник управления организационно-правовой деятельности и контроля, заместитель председателя Комиссии
Городецкая Надежда Валерьевна
-
специалист I категории сектора государственной гражданской службы и кадров службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа, секретарь Комиссии
Члены комиссии:
Соколов Валерий Валерьевич
-
начальник отдела нормативно-правового обеспечения службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа
Ниязова Люция Рафаиловна
-
заведующий сектором государственной гражданской службы и кадров службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа

-
представитель структурного подразделения, в котором гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы (по согласованию)

-
представитель органа по управлению государственной гражданской службой или государственного органа, на который возложены полномочия по управлению государственной гражданской службой автономного округа (по согласованию)

-
представитель научной организации, профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования, организации дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой (по согласованию)

-
член Общественного совета при службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)


------------------------------------------------------------------