По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лабытнанги от 06.07.2015 N 542 "О мерах по повышению эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Лабытнанги"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2015 г. № 542

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

В целях обеспечения эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 17.12.2010 № 267 "О Порядке принятия решений о создании, деятельности, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по повышению эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Лабытнанги и ее состав согласно приложениям № № 1, 2 к настоящему постановлению.
1.2. Правила разработки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Лабытнанги согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.3. Порядок отчетности руководителя муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Лабытнанги согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
1.4. Положение о порядке согласования муниципальным унитарным предприятием муниципального образования город Лабытнанги крупных и иных сделок, подлежащих согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Лабытнанги:
от 16.05.2013 № 290 "О мерах по повышению эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Лабытнанги";
от 21.11.2013 № 717 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 16.05.2013 № 290";
от 08.07.2014 № 496 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 16.05.2013 № 290".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лабытнанги Касимова Р.Ф.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 6 июля 2015 г. № 542

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и функции комиссии по повышению эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Лабытнанги (далее - Комиссия), ее компетенцию и порядок работы.
1.2. Комиссия создается с целью выработки в муниципальном образовании город Лабытнанги единой политики, направленной на повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Лабытнанги (далее - предприятия).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами иных органов государственной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Лабытнанги и действует на постоянной основе.
1.5. Вопросы деятельности комиссии, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

II. Задачи и функции Комиссии

2.1. Задачи Комиссии:
2.1.1. обеспечение взаимодействия органов Администрации города Лабытнанги с целью проведения единой политики в сфере управления предприятиями;
2.1.2. разработка предложений, направленных на структурное изменение, финансовое оздоровление, тарифное регулирование с целью обеспечения безубыточного уровня работы предприятий;
2.1.3. осуществление контроля за эффективностью использования предприятием имущества;
2.1.4. осуществления контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности предприятий;
2.1.5. определение мер по повышению эффективности использования имущества, производственной, финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, совершенствованию систем управления предприятиями.
2.2. Функции Комиссии:
2.2.1. рассматривает отчет руководителя о деятельности предприятия;
2.2.2. рассматривает план финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
2.2.3. на основании технико-экономического обоснования и обоснованных предложений вносит предложения о реорганизации, ликвидации предприятия, преобразования его в хозяйственное общество, приватизации муниципального имущества муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, целесообразности смены руководства предприятия (при принятии решения о признании деятельности руководителя в прошедшем году неудовлетворительной);
2.2.4. рассматривает бухгалтерскую и финансовую отчетность предприятия и аудиторское заключение;
2.2.5. рассматривает предложения предприятия по направлениям использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы;
2.2.6. рассматривает и оценивает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
2.2.7. согласовывает совершение крупных и иных сделок, подлежащих согласованию в соответствии с действующим законодательством;
2.2.8. осуществляет выработку плана мероприятий по совершенствованию и оптимизации деятельности предприятия для принятия им эффективных управленческих решений;
2.2.9. осуществляет иные функции, связанные с повышением эффективности управления предприятиями.

III. Права Комиссии

3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1.1. создавать в пределах своей компетенции временные рабочие группы для изучения и подготовки предложений по отдельным проблемам, связанным с эффективным управлением предприятиями, в установленном порядке;
3.1.2. заслушивать на своих заседаниях руководителя и иных должностных лиц предприятия по вопросам деятельности предприятия;
3.1.3. получать от органов Администрации города Лабытнанги и муниципальных предприятий информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, информацию руководителей предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
3.1.4. запрашивать и получать у предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских и иных проверок в рамках действующего законодательства, другую информацию;
3.1.5. устанавливать сроки предоставления запрашиваемых документов, материалов, информации;
3.1.6. производить оценку результатов деятельности предприятия за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций и решений Комиссии.

IV. Порядок работы Комиссии

4.1. Деятельностью Комиссии руководит Председатель Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений и рекомендаций.
4.3. На период отсутствия Председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель Председателя Комиссии.
4.4. В период временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.д.) обязанности и полномочия членов комиссии из утвержденного состава исполняют лица, замещающие их по должности и (или) исполняющие их обязанности по основному месту работы.
4.5. Протоколы заседаний Комиссии ведет секретарь Комиссии.
4.6. Заседания Комиссии проводятся в следующие сроки:
со 02 по 31 мая года, следующего за отчетным, - при рассмотрении отчета руководителя предприятия;
с 01 по 20 декабря текущего года - при рассмотрении проекта плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия на следующий год.
График проведения заседаний Комиссии отражает дату проведения заседания по каждому предприятию и направляется руководителю предприятия:
до 10 апреля года, следующего за отчетным, - при рассмотрении отчета руководителя предприятия;
до 25 октября текущего года - при рассмотрении проекта плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
4.7. В остальных случаях заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.8. Повестка заседания Комиссии формируется председателем Комиссии на основе предложений членов Комиссии и утверждается на заседании Комиссии.
4.9. Секретарь Комиссии сообщает членам Комиссии о дате, месте, времени, проекте повестки предстоящего заседания не менее чем за 3 дня.
4.10. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией города Лабытнанги.

V. Решения Комиссии

5.1. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Комиссия правомочна принимать решения в сфере осуществляемых ею функций, если на заседании присутствует не менее половины установленного состава Комиссии. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председатель Комиссии.
5.2. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается Председателем Комиссии и секретарем. Принятые Комиссией решения в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания направляются руководителю предприятия, в отношении которого рассматривался вопрос. Решения доводятся в виде выписки из Протокола заседания Комиссии.
5.3. По вопросам, требующим решения и (или) утверждения заместителем главы Администрации, курирующим данное направление деятельности, Комиссия принимает решения рекомендательного характера и вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
5.4. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными к исполнению для лиц, в отношении которых они были приняты.
5.5. При необходимости, решения Комиссии реализуются путем принятия соответствующих муниципальных правовых актов.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 6 июля 2015 г. № 542

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

Касимов Р.Ф.
-
первый заместитель главы Администрации города Лабытнанги, председатель Комиссии
Барановская Е.Ю.
-
главный специалист сектора экономики управления экономики Администрации города Лабытнанги, секретарь комиссии


Члены Комиссии:
Баев В.Ю.
-
начальник управления экономики Администрации города Лабытнанги, заместитель председателя Комиссии
Горбунов А.Н.
-
заместитель начальника департамента финансов, начальник отдела планирования отраслей производственной сферы муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
Иванова О.И.
-
Заведующий сектором по ведению Реестра муниципального имущества отдела имущественных отношений муниципального учреждения "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"
Левитина М.А.
-
начальник юридического отдела Администрации города Лабытнанги
Ломакина Н.В.
-
заместитель начальника муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
Лукаш В.В.
-
заместитель главы Администрации города Лабытнанги
Мурашкин Н.Н.
-
начальник муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
Пищугина Л.А.
-
начальник муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
Тулинцев А.А.
-
заместитель начальника управления по правовым вопросам муниципального учреждения "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"
Чупаков В.Н.
-
и.о. начальника муниципального учреждения "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"





Приложение № 3

Утверждены
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 6 июля 2015 г. № 542

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Лабытнанги (далее - план, предприятие).
2. План разрабатывается в целях эффективного управления предприятием.
Принцип эффективности управления заключается в достижении цели, поставленной перед предприятием, ценой максимальной экономии ресурсов и эффективного использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения.
3. План рассматривается комиссией по повышению эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Лабытнанги (далее - Комиссия).
4. План представляет собой комплекс мероприятий по достижению установленных целей и показателей деятельности предприятия, связанных между собой по срокам и источникам финансирования, на один год по каждому виду деятельности предприятия раздельно.
В плане отражаются основные направления деятельности предприятия по достижению целей, установленных уставом, в том числе краткая характеристика деятельности в году, предшествующем планируемому, бюджет предприятия, план по персоналу, производственный план, обоснование ценовой политики, а также показатели экономической эффективности деятельности предприятия.
Показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) представляют собой набор определенных показателей и систему критериев их оценки.
Показатели эффективности включают в себя:
показатели экономической эффективности и результативности;
показатели бюджетной эффективности;
показатели финансового состояния.
5. План разрабатывается предприятием самостоятельно или с привлечением специализированных организаций в соответствии с типовой формой согласно приложению к настоящим Правилам.
6. Руководитель предприятия до 20 октября текущего года направляет проект плана на предварительное рассмотрение в управление экономики Администрации города Лабытнанги с приложением расшифровок, расчетов и обоснований статей и показателей проекта плана.
К проекту плана также прилагаются:
пояснительная записка, отражающая описание деятельности предприятия в планируемом году;
информация о планируемых изменениях структуры предприятия;
информация о вносимых изменениях в локальные правовые акты предприятия (устав, коллективный договор, Положение об оплате труда, Положение об учетной политике, положения о фондах и прочие документы);
информация о планируемых изменениях видов деятельности;
информация о факторах и рисках, влияющих на деятельность предприятия в планируемом году, в том числе изменение действующего законодательства, и степень их влияния;
иная значимая информация, влияющая на деятельность предприятия в планируемом периоде.
При потребности в дополнительной информации в ходе рассмотрения проекта плана по запросу управления экономики Администрации города Лабытнанги, предприятие обязано представить технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий с расшифровкой затрат на их реализацию и расчетом ожидаемого эффекта от их выполнения.
7. В ходе предварительного рассмотрения проекта плана управление экономики Администрации города Лабытнанги совместно с предприятием достигают согласия по всем спорным вопросам и составляет экономическое заключение на проект плана.
Для подготовки материалов в Комиссию управление экономики Администрации города Лабытнанги представляет экономическое заключение на проект плана в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до назначенной даты проведения заседания Комиссии.
8. Комиссия рассматривает проекты планов предприятий с 01 до 20 декабря в соответствии с графиком заседаний Комиссии.
9. Комиссия дает оценку эффективности проекта плана, его соответствия целям деятельности предприятия.
10. По результатам рассмотрения проекта плана Комиссия выносит решение рекомендательного характера об утверждении плана или его отклонении и возвращении на доработку по причинам несоответствия плана целям деятельности предприятия или неточности и необоснованности расчетов.
11. Срок повторного рассмотрения проекта плана, возвращенного на доработку, определяется на заседании Комиссии в зависимости от причин его отклонения.
12. В случае выявления в результате рассмотрения Комиссией проектов планов невозможности достижения установленных в соответствии с настоящими Правилами целей деятельности предприятия по объективным причинам, Комиссией принимается решение об изменении целей деятельности или выдаются рекомендации о реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия.
13. Утвержденный заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующим данное направление деятельности, план является основой финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
14. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за своевременную подготовку, представление и согласование плана в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и заключенным с ним трудовым договором.
15. При необходимости предприятие может в течение финансового года, но не более двух раз, вносить изменения в утвержденный план (далее - уточненный план).
В этом случае предприятие подготавливает уточненный план, направляет его на рассмотрение в управление экономики Администрации города Лабытнанги с одновременным представлением финансово-экономического обоснования целесообразности вносимых изменений.
Управление экономики Администрации города Лабытнанги составляет заключение на проект уточненного плана не позднее 5 рабочих дней со дня представления предприятием проекта и направляет его на рассмотрение Комиссией.
По результатам рассмотрения проекта уточненного плана Комиссия выносит решение рекомендательного характера об утверждении уточненного плана или оставлении плана без изменений.
16. Вопросы, возникающие при рассмотрении проекта плана и не урегулированные настоящими Правилами, решаются Комиссией в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
17. В случае, если при внесении изменений в утвержденный план необходимо внесение изменений в утвержденные направления использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и не использованной чистой прибыли за предыдущие годы, внесение таких изменений производится в порядке, аналогичном порядку утверждения уточненного плана.





Приложение
к Правилам разработки и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального унитарного
предприятия муниципального образования
город Лабытнанги

ТИПОВАЯ ФОРМА
плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального
унитарного предприятия муниципального образования
город Лабытнанги
________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия
муниципального образования город Лабытнанги)
на ______ год

Общие сведения

1. Дата и номер государственной регистрации

2. Свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества

реестровый номер

дата присвоения реестрового номера

3. Юридический адрес (местонахождение)

4. Почтовый адрес

5. Телефон (факс)

6. Адрес электронной почты

7. Код деятельности по ОКВЭД

8. Размер уставного фонда

9. Балансовая стоимость имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) предприятия по состоянию на _______ 20__ года.
(Указывается балансовая стоимость имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую составлению проекта плана)

10. Ф.И.О. руководителя предприятия, наименование должности

11. Реквизиты трудового договора, заключенного с руководителем предприятия

12. Срок действия трудового договора

начало

окончание


Раздел I. Краткая характеристика реализации плана
финансово-хозяйственной деятельности предприятия в году,
предшествующем планируемому

1. ____________________________________________________________________
(информация о ходе реализации плана и ожидаемых результатах
___________________________________________________________________________
финансово-хозяйственной деятельности предприятия)
2. ____________________________________________________________________
(в случае отклонения утвержденных показателей
деятельности предприятия
___________________________________________________________________________
от ожидаемых - анализ вызвавших их причин)
3. ____________________________________________________________________
(информация о причинах внесения изменений в утвержденный план
___________________________________________________________________________
в случае составления уточненного проекта плана)

Раздел II. Бюджет предприятия на планируемый период <*>

План финансово-хозяйственной деятельности МУП ___________ на 201__ год.
1. Вид деятельности ___________________________________________________

ед. изм. тыс. руб.
№ п/п
Показатель
январь
февр.
март
I кварт. 201__ г.
апрель
май
июнь
I полуг. 201__ г.
июль
август
сентябрь
9 мес. 201__ г.
октябрь
ноябрь
декабрь
201_ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
Доходы предприятия
















1.1.
Выручка
















1.2.
Бюджетные ассигнования
















1.2.1.
за счет средств федерального бюджета
















1.2.2.
за счет средств окружного бюджета
















1.2.3.
за счет средств местного бюджета
















1.3.
Прочие доходы
















1.3.1.
поступления от продажи ОС
















1.3.2.
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договора
















1.3.3.
активы, полученные безвозмездно, в т.ч. по договору дарения
















1.3.4.
-.............
















2.
Текущие расходы предприятия, всего:
















2.1.
Себестоимость
















2.1.1.
оплата труда списочного состава
















2.1.2.
оплата труда не списочного состава
















2.1.3.
отчисления
















2.1.4.
амортизация
















2.1.5.
льготный проезд
















2.1.6.
материальные затраты

















гсм

















щебень

















стройматериалы

















сантехнические

















запчасти

















прочие
















2.1.7.
коммунальные услуги
















2.1.8.
прочие затраты

















услуги наемного транспорта

















связь (стац., сот. связь, почта, интернет)

















командировка

















обслуживание (узлы учета, касс. аппарат, пож. сигнализ.)

















обучение, повыш. квалиф., аттест. раб. мест.

















мед. осмотры

















страхование а/транспорта

















проценты по кредиту

















прочие (...........)
















2.1.9.
Лизинговые платежи
















2.1.10.
Аренда

















техники

















помещения

















2.11.
Подряд
















2.2.
Управленческие расходы
















2.2.1.
оплата труда списочного состава
















2.2.2.
оплата труда не списочного состава
















2.2.3.
отчисления
















2.2.4.
амортизация
















2.2.5.
материальные затраты:

















-

















-
















2.2.6.
прочие затраты

















коммунальные расходы

















охрана труда и ТБ

















налоги и сборы

















программное обеспечение

















повышение квалификации

















-

















-

















-

















-

















-

















-

















-
















3.
Финансовый результат
















3.1.
налог на прибыль
















3.2.
часть прибыли, подлежащая перечислению в местный бюджет в планируемом периоде за предыдущий год
















3.3.
расходы предприятия из прибыли
















4.
Остатки средств на счетах на конец периода

















--------------------------------
<*> Формируется отдельно по каждому виду деятельности предприятия.

Раздел III. План по персоналу

№ п/п
Показатель
Единица измерения
За I квартал
За первое полугодие
За 9 месяцев
За год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Штатная численность
человек




1.1.
административно-управленческого персонала
человек




1.2.
производственного персонала
человек




2.
Среднесписочная численность
человек




2.1.
административно-управленческого персонала
человек




2.2.
производственного персонала
человек




3.
Среднемесячная заработная плата
рублей




3.1.
административно-управленческого персонала
рублей




3.2.
производственного персонала
рублей





Раздел IV. Производственный план

№ п/п
Виды продукции, товаров, работ, услуг
Единица измерения
За I квартал
За первое полугодие
За 9 месяцев
За год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Вид деятельности ________





...
Вид деятельности ________





...
Вид деятельности ________






Раздел V. Обоснование ценовой политики

(руб.)
№ п/п
Наименование продукции, товаров, работ, услуг
Цена реализации
Себестоимость
Накопления
1
2
3
4
5
1.
Вид деятельности _________



...
Вид деятельности _________



...
Вид деятельности _________




Раздел VI. Показатели деятельности предприятия

(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Сумма
за I квартал
за I полугодие
за 9 месяцев
за год
1
2
3
4
5
6
1. Показатели экономической эффективности и результативности
1.1.
Выручка




1.2.
Чистая прибыль




1.3.
Рентабельность (в %) <1>




1.4.
Стоимость чистых активов по балансу на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01




1.5.
Использование амортизации в соответствии с планом




1.6.
Производительность труда <2>




1.7.
Коэффициент уровня оплаты труда <3>
x
x
x

1.8.
Фондоотдача <4>




2. Показатели финансового состояния
2.1.
Коэффициент текущей ликвидности <5>




2.2.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами <6>




3. Показатели бюджетной эффективности
3.1.
Сумма чистой прибыли, подлежащая перечислению в местный бюджет, по итогам работы за плановый период
x
x
x

3.2.
Коэффициент эффективности использования бюджетных средств <7>




3.3.
Сумма налоговых платежей во все уровни бюджета, в том числе




3.3.1.
федеральный




3.3.2.
окружной




3.3.3.
местный





Руководитель _________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

МП "___" ____________ 20___ г.

   --------------------------------

Примечания.

Чистая прибыль
<1> Рентабельность = ---------------
Текущие расходы

Доходы предприятия
<2> Производительность труда = ----------------------
Среднесписочная
численность работников

З см. пред.
<3> Коэффициент уровня оплаты труда = -----------
З см. стат.

З см. пред. - среднемесячная заработная плата на 1 работника по
фактическим данным предприятия по состоянию на конец отчетного года;
З см. стат. - среднемесячная заработная плата на 1 работника, по данным
органов государственной статистики, по виду экономической деятельности,
являющейся основной для предприятия, на территории субъекта Российской
Федерации, на котором оно зарегистрировано, по состоянию на конец отчетного
года.

Доходы предприятия
<4> Фондоотдача = --------------------------
Средняя стоимость основных
производственных фондов

Ликвидные активы
<5> Коэффициент текущей ликвидности = ---------------------
Текущие обязательства

ликвидные активы = строка "Итого" по разделу II (форма 0710001
"Бухгалтерский баланс");
текущие обязательства = строка "Итого" по разделу V - строка "Доходы
будущих периодов" (форма 0710001 "Бухгалтерский баланс").

Собственный капитал - Внеоборотные
<6> Коэффициент обеспеченности активы
собственными оборотными = --------------------------------------
средствами Оборотные активы

собственный капитал = строка "Итого" по разделу III (форма 0710001
"Бухгалтерский баланс");
внеоборотные активы = строка "Итого" по разделу I (форма 0710001
"Бухгалтерский баланс");
оборотные активы = строка "Итого" по разделу II (форма 0710001
"Бухгалтерский баланс").

<7> Коэффициент эффективности SUM бюджетных дотаций на продукцию
использования бюджетных средств = ----------------------------------
Доход от реализации продукции





Приложение № 4

Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 6 июля 2015 г. № 542

ПОРЯДОК
ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила, сроки и формы отчетности руководителя муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Лабытнанги (далее - предприятие).
2. Руководитель предприятия ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляет в управление экономики Администрации города Лабытнанги следующие документы:
а) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность:
бухгалтерский баланс (форма 0710001);
отчет о финансовых результатах (форма 0710002) и приложения к ним, в том числе:
отчет об изменениях капитала (форма 0710003);
отчет о движении денежных средств (форма 0710004);
отчет о целевом использовании средств (форма 0710006);
расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия с обязательным указанием просроченных задолженностей;
б) формы статистического наблюдения:
сведения о просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (форма № 3-ф), при наличии просроченной задолженности;
сведения о численности и заработной плате работников (форма № П-4);
основные сведения о деятельности организации (форма № 1-предприятие);
в) копии актов налоговых проверок, решений по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок, а также актов проверок органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля и иных органов;
г) типовая форма отчета руководителя муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Лабытнанги согласно приложению № 1 к настоящему Порядку со следующими приложениями:
расшифровка долгосрочных финансовых вложений;
схема организационной структуры предприятия с указанием фактической штатной численности на конец отчетного года;
перечень принятых и исполненных решений по снижению себестоимости продукции;
д) письменный доклад, в котором должны быть отражены:
анализ и оценка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (товаров, работ, услуг) предприятия;
использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции (выполнении работ, предоставлении услуг);
выполнение инвестиционных программ и проектов;
информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
данные об изменении численности персонала и причинах изменений, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;
предложения по улучшению работы предприятия;
при наличии у предприятия филиалов или иных обособленных подразделений в докладе должна быть отражена их деятельность по каждому из вышеперечисленных положений;
е) отчет об использовании в отчетном году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и предложения по направлениям использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
3. Управление экономики Администрации города Лабытнанги на основании представленных руководителем предприятия документов составляет экономическое заключение о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год.
Для подготовки материалов в комиссию по эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Лабытнанги (далее - Комиссия), управление экономики Администрации города Лабытнанги направляет экономическое заключение о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год не позднее чем за 5 рабочих дней до назначенной даты проведения заседания Комиссии в соответствии с графиком проведения заседаний Комиссии.
4. Доклад руководителя, экономическое заключение управления экономики Администрации города Лабытнанги заслушиваются на заседании Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся с 02 по 31 мая года, следующего за отчетным, в соответствии с графиком заседания Комиссии.
6. В целях объективной оценки деятельности руководителя и оценки необходимости сохранения предприятия используются показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) и система критериев их оценки.
Система критериев оценки показателей эффективности основана на сопоставлении утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности величин показателей эффективности с величинами, достигнутыми по результатам деятельности предприятия за отчетный период.
7. По результатам рассмотрения отчета, заслушивания доклада руководителя, предложений по направлениям использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы, заключений и анализа деятельности предприятия на основе системы критериев оценки показателей эффективности Комиссия:
а) выносит следующие решения:
о результатах деятельности руководителя в отчетном году: признать деятельность руководителя удовлетворительной или неудовлетворительной;
об утверждении бухгалтерской (финансовой) отчетности и отчета руководителя предприятия: утвердить или не утверждать бухгалтерскую (финансовую) отчетность и отчет руководителя предприятия;
об утверждении направлений использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы: утвердить направления использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы или не утверждать направления использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы;
б) дает рекомендации о необходимости сохранения предприятия либо о проведении его реструктуризации, реорганизации, ликвидации, приватизации.
8. В целях осуществления контроля за исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия и за соответствием использования предприятием чистой прибыли по утвержденным направлениям, руководитель предприятия ежеквартально представляет в управление экономики Администрации города Лабытнанги:
промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность (бухгалтерский баланс (форма 0710001) и отчет о финансовых результатах (форма 0710002);
расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности предприятия с указанием просроченной;
анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - анализ исполнения плана) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. В случае неисполнения плана финансово-хозяйственной деятельности к анализу исполнения плана прилагается пояснительная записка о причинах его неисполнения;
сведения о численности и заработной плате работников (форма № П-4);
отчет об использовании в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия (по состоянию на 01 июля и на 01 октября текущего года).
Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность представляется в течение 30 дней по окончании квартала. Срок представления анализа исполнения плана и отчета об использовании в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, не должен превышать 10 рабочих дней со дня представления промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности.
9. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком, или нарушение сроков ее представления руководитель предприятия несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и заключенным с ним трудовым договором.
10. Вопросы, возникающие при рассмотрении отчета и не урегулированные настоящим Порядком, решаются Комиссией в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.





Приложение № 1
к Порядку отчетности руководителя
муниципального унитарного
предприятия муниципального
образования город Лабытнанги

ТИПОВАЯ ФОРМА
отчета руководителя муниципального унитарного предприятия
муниципального образования город Лабытнанги
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия МО г. Лабытнанги)
за период с ____________ по ______________
_____________________________________________________________________
(руководитель муниципального унитарного предприятия МО г. Лабытнанги)

Общие сведения

1. Дата и номер государственной регистрации

2. Свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества

реестровый номер

дата присвоения реестрового номера

3. Юридический адрес (местонахождение)

4. Почтовый адрес

5. Телефон (факс)

6. Адрес электронной почты

7. Коды деятельности по ОКВЭД

8. Размер уставного фонда

9. Балансовая стоимость имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения (оперативное управление) предприятия по состоянию на 31 декабря 20__ года

10. Ф.И.О. руководителя предприятия, наименование должности

11. Реквизиты трудового договора, заключенного с руководителем предприятия

12. Срок действия трудового договора

начало

окончание


Раздел I. Исполнение бюджета предприятия <*>

План финансово-хозяйственной деятельности МУП ___________ за 201__ год.
1. Вид деятельности ___________________________________________________

ед. изм. тыс. руб.
№ п/п
Показатель
месяц: ____
месяц: ____
месяц: ____
итого за ____ 20__ г.
Фактическое исполнение за аналогичный период прошлого года
% исполнен к предыдущему году
% исполнения плана
причины отклонения плана от факта
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Доходы предприятия












1.1.
Выручка по видам деятельности












1.2
Бюджетные ассигнования












1.2.1
за счет средств федерального бюджета












1.2.2
за счет средств окружного бюджета












1.2.3
за счет средств местного бюджета












1.3
Прочие доходы












1.3.1
поступления от продажи ОС












1.3.2
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договора












1.3.3
активы, полученные безвозмездно, в т.ч. по договору дарения












1.3.4













2.
Расходы предприятия, всего:












2.1.
Себестоимость












2.1.1
оплата труда списочного состава












2.1.2
оплата труда не списочного состава












2.1.3
отчисления












2.1.4
амортизация












2.1.5
льготный проезд












2.1.6
материальные затраты:













гсм













щебень













стройматериалы













сантехнические













запчасти













прочие












2.1.7
коммунальные услуги












2.1.8
прочие затраты













услуги наемного транспорта













связь (стац., сот. связь, почта, интернет)













командировка













обслуживание (узлы учета, касс. аппарат, пож. сигнализ.)













обучение, повыш. квалиф., аттест. раб. мест.













мед. осмотры













страхование а/транспорта













проценты по кредиту













прочие (..............)












2.1.9
Лизинговые платежи












2.1.10
Аренда













техники













помещения













2.11.
Подряд












2.2.
Управленческие расходы












2.2.1
оплата труда списочного состава












2.2.2
оплата труда не списочного состава












2.2.3
отчисления












2.2.4
амортизация












2.2.5
материальные затраты:













-













-












2.2.6
прочие затраты













коммунальные расходы













охрана труда и ТБ













налоги и сборы













программное обеспечение













повышение квалификации













-













-













-













-













-













-













-












3
Финансовый результат












3.1
налог на прибыль












3.2
часть прибыли, подлежащая перечислению в местный бюджет в планируемом периоде за предыдущий год












3.3
расходы предприятия из прибыли












4.
Остатки средств на счетах на конец периода













--------------------------------
<*> формируется отдельно по каждому виду деятельности предприятия

Раздел II. Фактические показатели по численности персонала

№ п/п
Показатель
Ед. измерен.
за I квартал
за I полуг.
за 9 месяцев
за год
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Штатная численность
человек








1.1.
административно-управленческого персонала
человек








1.2.
производственного персонала
человек








2.
Среднесписочная численность
человек








2.1.
административно-управленческого персонала
человек








2.2.
производственного персонала
человек








3.
Среднемесячная заработная плата
рублей








3.1.
административно-управленческого персонала
рублей








3.2.
производственного персонала
рублей









III. Фактические показатели по производственному плану

№ п/п
Виды продукции, товаров, работ, услуг
Единицы измерения
Значение показателя
утверждено на отчетный период
факт
процент исполнения плана
за отчетный период
за аналогичный период предыдущего года
1
2
3
4
5
6
7
1.
Вид деятельности _______





...
Вид деятельности _______






Раздел IV. Аналитическая таблица цен

руб.
№ п/п
Виды продукции, товаров, работ, услуг
Плановые цены
Фактические цены
за отчетный период
за аналогичный период прошлого года
1
2
3
4
5
1.




...





Раздел V. Достигнутые показатели деятельности предприятия

№ п/п
Наименование показателя
Утверждено на год (тыс. руб.)
Фактические значения показателей (тыс. руб.)
Отклонение (%)
I квартал
полугодие
9 месяцев
год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Показатели экономической эффективности и результативности
1.1.
Выручка






1.2.
Чистая прибыль






1.3.
Рентабельность (в %)






1.4.
Стоимость чистых активов по балансу на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01






1.5.
Использование амортизации в соответствии с планом






1.6.
Производительность труда






1.7.
Коэффициент уровня оплаты труда

x
x
x


1.8.
Фондоотдача






2. Показатели финансового состояния
2.1.
Коэффициент текущей ликвидности






2.2.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами





x
2.3.
Платежеспособность (сравнение показателей Д с К и с числом 3) <1>






3. Показатели бюджетной эффективности
3.1.
Сумма чистой прибыли, подлежащая перечислению в местный бюджет по итогам работы за отчетный период

x
x
x


3.2.
Коэффициент эффективности использования бюджетных средств






3.3.
Сумма налоговых платежей во все уровни бюджета, в том числе





x
3.3.1.
федеральный





x
3.3.2.
окружной





x
3.3.3.
местный





x
3.4.
Исполнение обязательств перед бюджетами и внебюджетными фондами (в %)





x

Руководитель _______________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
"____" _____________ 20__ г.

--------------------------------
Примечание.
<1> Долговой показатель Д представляет собой отношение средств в расчетах и высоколиквидных вложений на конец расчетного периода (месяца) к месячной денежной выручке:

средства в расчетах и вложениях,
Д = -------------------------------
выручка денежная за месяц

где:
средства в расчетах и вложениях = Дт45 + Дт55 + Дт57 + Дт58 + Дт62 + Дт73 + Дт75-1 + Дт76-2 + Дт76-3 + Дт79-2;
выручка денежная за месяц = Дт50 + Дт51 + Дт52.
Долговой показатель К представляет собой отношение текущих кредиторских обязательств на конец расчетного периода (месяца) к месячной денежной выручке:

обязательства текущие,
К = -------------------------
выручка денежная за месяц

где:
обязательства текущие = К60 + К62 + К66 + К68 + К69 + К70 + К71 + К75-2 + К76-1 + К76-4 + К79-2 + К86 + К96.
Момент наступления неплатежеспособности предприятия (необходимости проведения досудебного оздоровления) - это тот период, в котором система долговых показателей Д и К перестает соответствовать предельным значениям Д > К < 3.





Приложение № 2
к Порядку отчетности руководителя
муниципального унитарного
предприятия муниципального
образования город Лабытнанги

ТИПОВАЯ ФОРМА
отчета об использовании чистой прибыли, оставшейся
в распоряжении муниципального унитарного предприятия
муниципального образования г. Лабытнанги,
по состоянию на ______________ 20___ года
______________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия
МО г. Лабытнанги)

I. Формирование фондов в соответствии с Уставом предприятия
и их использование

тыс. руб.
№ п/п
Наименование фонда
Остаток средств фонда на начало отчетного года
Сумма чистой прибыли, направляемая на формирование фондов
Фактически использовано из средств фонда в отчетном периоде
Остатки средств фонда на конец отчетного периода
утвержденная (согласно Устава предприятия)
фактическая
1
2
3
4
5
6
7

1.1.
Резервный фонд





1.2.
Фонд социального характера





1.3.
Фонд на строительство, реконструкцию, обновление основных фондов





1.4.
Фонд потребления






и т.д.












2.
Итого по разделу I






II. Использование чистой прибыли, оставшейся в распоряжении
муниципального унитарного предприятия муниципального
образования город Лабытнанги

тыс. руб.
№ п/п
Наименование мероприятия по использованию чистой прибыли
Сумма чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия
Фактически использованная сумма чистой прибыли
Отклонение
Причины отклонения
1
2
3
4
5
6
1. Мероприятия по развитию предприятия
1.1.
На развитие (обновление) материально-технической базы




1.2.
Повышение квалификации кадров





и т.д.





Итого по подразделу




2. Мероприятия социального характера
2.1.
Материальное стимулирование работников




2.2.
Материальная помощь работникам





и т.д.





Итого по подразделу




3. Иные мероприятия
3.1.





3.2.






Итого по подразделу




4.
Итого по разделу II




5.
Всего по разделам I и II



X

Примечания.
1. Отчет составляется нарастающим итогом.
2. Фактические показатели использования чистой прибыли должны соответствовать данным бухгалтерского учета.

Руководитель ________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП "___" ____________ 20__ г.





Приложение № 3
к Порядку отчетности руководителя
муниципального унитарного
предприятия муниципального
образования город Лабытнанги

ТИПОВАЯ ФОРМА
направления использования в ____ году чистой прибыли,
оставшейся в распоряжении муниципального унитарного
предприятия муниципального образования г. Лабытнанги
по результатам деятельности за ____ год,
и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы
________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия
муниципального образования г. Лабытнанги)

Раздел I. Определение размера чистой прибыли, оставшейся
в распоряжении муниципального унитарного предприятия
муниципального образования г. Лабытнанги по результатам
деятельности за ____ год

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Показатель
1
2
3
4
1.
Чистая прибыль согласно отчету о прибылях и убытках за отчетный период
тыс. руб.

2.
Размер части прибыли, подлежащей зачислению в доходы бюджета муниципального образования г. Лабытнанги
%

3.
Часть прибыли, подлежащая зачислению в доходы бюджета муниципального образования г. Лабытнанги
тыс. руб.

4.
Чистая прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия
тыс. руб.


Раздел II. Сведения об имеющейся у муниципального унитарного
предприятия муниципального образования г. Лабытнанги
неиспользованной прибыли прошлых лет и определение общей
суммы чистой прибыли к распределению

№ п/п
Наименование показателя
Сумма, тыс. руб.
1
2
3
1.
Неиспользованная прибыль прошлых лет

2.
Чистая прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия по итогам деятельности за _______ год (строка 4 раздела I)

3.
Общая сумма чистой прибыли к распределению

4.
Профицит (дефицит) бюджета предприятия по состоянию на 31 декабря текущего года

5.
Профицит (дефицит) бюджета предприятия, скорректированный на мероприятия за счет чистой прибыли (стр. 4 - стр. 3)

6.
Остатки средств на счетах на 31 декабря текущего года


Раздел III. Формирование фондов
в соответствии с Уставом предприятия <1>

тыс. руб.
№ п/п
Наименование фонда
Остатки средств фонда на начало текущего года
Сумма чистой прибыли отчетного года, направляемая на формирование фонда в текущем году <2>
План по использованию средств фонда в текущем году <3>
1
2
3
4
5
1.
Резервный фонд



2.
Фонд социального характера



3.
Фонд на строительство, реконструкцию, обновление основных фондов



4.
Фонд потребления




и т.д.




Итого по разделу III




Раздел IV. Направления использования чистой прибыли,
оставшейся в распоряжении муниципального унитарного
предприятия муниципального образования города Лабытнанги

№ п/п
Наименование мероприятий по использованию чистой прибыли
Сумма чистой прибыли, направляемая на осуществление мероприятий, тыс. руб.
1
2
3
1.
Вознаграждение руководителю предприятия по итогам работы за отчетный период

2.
Мероприятия по развитию предприятия

2.1.
На развитие (обновление) материально-технической базы

2.2.
Повышение квалификации кадров


и т.д.


Итого по подразделу

3.
Мероприятия социального характера

3.1.
Материальное стимулирование работников

3.2.
Материальная помощь работникам


и т.д.


Итого по подразделу

4.
Иные мероприятия

4.1.



и т.д.


Итого по подразделу

5.
Итого по разделу IV

6.
Всего распределено (итого по разделу III и разделу IV)


Руководитель ________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
"___" ____________ 20__ г.

--------------------------------
Примечания.
<1> Источником является чистая прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия по результатам деятельности за отчетный год.
<2> Строка "Итого по подразделу" должна быть <= строки 2 раздела II.
<3> Строка "Итого по подразделу" должна быть <= строки 3 раздела II и в пределах суммы строки 4 раздела II.






Приложение № 4

Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 6 июля 2015 г. № 542

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ СОВЕРШЕНИЯ
КРУПНЫХ И ИНЫХ СДЕЛОК, ПОДЛЕЖАЩИХ СОГЛАСОВАНИЮ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия согласования муниципальным унитарным предприятием муниципального образования город Лабытнанги (далее - предприятие):
крупных сделок;
сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом;
сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
заключения договора простого товарищества;
распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими предприятию акциями;
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;
иных сделок, предусмотренных уставом предприятия, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества предприятия.
2. Согласование совершения крупной и иной сделки, подлежащей согласованию в соответствии с действующим законодательством (далее - крупная и иная сделка), осуществляется на основании решения Комиссии по повышению эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Лабытнанги (далее - Комиссия).
3. Согласование совершения крупной сделки, заключаемой по результатам открытых аукционов в электронной форме на электронных торговых площадках и при участии в конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также крупной сделки в целях обеспечения таких договоров (контрактов), осуществляется уполномоченным органом в сфере управления муниципальным имуществом и оформляется постановлением.
По решению Комиссии может быть установлен верхний предел суммы такой крупной сделки, свыше которого сделка подлежит согласованию Комиссией.
4. Согласование совершения крупной и иной сделки оформляется в виде правового акта Администрации города Лабытнанги.
Обращение о согласовании совершения крупной и иной сделки готовится предприятием в двух экземплярах и направляется за подписью его руководителя одновременно в уполномоченный орган Администрации города Лабытнанги в сфере управления муниципальным имуществом (далее - уполномоченный орган) и в управление экономики Администрации города Лабытнанги (далее - управление экономики).
5. Обращение о согласовании совершения крупной и иной сделки должно содержать следующие сведения:
цель совершения сделки;
вид сделки;
сторона сделки;
предмет сделки;
сумма сделки (для сделки, связанной с осуществлением предприятием расходов, обязательной является ссылка на соответствующую статью утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности);
для сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя предприятия, представляется информация в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
иные существенные условия сделки.
6. К обращению о согласовании совершения крупной и иной сделки в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
экономическое обоснование совершения сделки (за исключением сделок, связанных с обычной финансово-хозяйственной деятельностью);
проект договора предполагаемой сделки или мотивированное объяснение причин его отсутствия;
отчет об оценке рыночной стоимости имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Отчет об оценке рыночной стоимости имущества должен быть составлен не ранее чем за 6 месяцев до заключения сделки;
предписания (акты осмотра объекта) надзорных органов или дефектная ведомость, дефектный акт, акт технического обследования объекта, акт о выявленных дефектах оборудования предприятия, проектно-сметная документация, разработанная организацией, лицензированной в установленном порядке и входящей в состав саморегулируемой организации (при согласовании предприятием модернизации, реконструкции основного средства);
иные документы, определяющие существенные условия совершения сделки.
Кроме того, предприятие обязано по требованию уполномоченного органа и управления экономики представлять иные документы, связанные с совершением крупной и иной сделки, в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного требования.
7. Управление экономики рассматривает обращение предприятия о согласовании крупной и иной сделки и прилагаемые к нему документы в течение 10 рабочих дней с момента поступления. На основании представленной информации, подготавливает экономическое заключение на совершение крупной сделки (далее - экономическое заключение).
В случае согласования крупной сделки в порядке, установленном в п. 3 настоящего Положения, экономическое заключение не требуется.
8. Уполномоченный орган рассматривает обращение предприятия о согласовании крупной и иной сделки и прилагаемые к нему документы в течение 10 рабочих дней с момента поступления обращения. На основании представленной информации подготавливает:
а) заключение о возможности согласования совершения крупной сделки, которое должно содержать информацию в целом об имуществе предприятия, его целевом и эффективном использовании.
б) заключение об отказе в согласовании совершения предприятием крупной и иной сделки и проект письма уполномоченного органа об отказе в согласовании.
9. Заключение о возможности согласования совершения крупной и иной сделки (либо об отказе в согласовании), экономическое заключение, а также обращение предприятия с прилагаемыми к нему документами предоставляются секретарю Комиссии для дальнейшей работы в части подготовки заседания Комиссии и направления информации на рассмотрение членам Комиссии.
10. В случае согласования крупной сделки в порядке, установленном в п. 3 настоящего Положения, уполномоченный орган на основании подготовленного заключения о возможности согласования совершения крупной и иной сделки либо об отказе в согласовании соответственно готовит и направляет на согласование проект правового акта Администрации города Лабытнанги или направляет в адрес предприятия письмо уполномоченного органа об отказе в согласовании.
11. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов в соответствии с п. 9 настоящего Положения подготавливает и направляет членам Комиссии для ознакомления полный пакет документов, необходимый к рассмотрению для принятия решения по данной сделке.
12. На основании представленных документов Комиссия выносит решение о согласовании либо об отказе в согласовании совершения предприятием крупной и иной сделки. Протокол заседания Комиссии направляется в уполномоченный орган.
13. Основаниями для отказа в согласовании совершения крупной и иной сделки являются:
представление предприятием недостоверных сведений;
отсутствие экономической целесообразности и эффективности совершения предприятием крупной и иной сделки;
несоответствие предполагаемой к совершению крупной и иной сделки целям и задачам, установленным уставом предприятия;
несоответствие обращения и приложенных к нему документов требованиям настоящего Положения и (или) иных нормативных правовых актов, представление предприятием неполного перечня документов, установленного настоящим Положением, или непредставление иных документов, связанных с совершением крупной и иной сделки, по требованию уполномоченного органа и управления экономики либо оформление их ненадлежащим образом;
невозможность осуществления предприятием в результате совершения крупной и иной сделки деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
несоответствие крупной и иной сделки действующему законодательству;
нахождение предприятия в стадии ликвидации;
введение в отношении предприятия арбитражным судом в соответствии с действующим законодательством внешнего управления либо открытия конкурсного производства.
Крупные сделки, связанные с обычной финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, могут быть согласованы решением Комиссии на очередной год в пределах показателей утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности.
14. Предприятие, которому на очередной год согласованы крупные сделки, связанные с обычной финансово-хозяйственной деятельностью, ежеквартально, не позднее 20 января, 10 апреля, 10 июля и 10 октября текущего года, представляет отчет о таких сделках на бумажном и электронном носителях уполномоченному органу и управление экономики.

14. Отчет о совершении крупных сделок, связанных с обычной финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (далее - отчет), составляется нарастающим итогом на основании документов, выражающих согласованную волю сторон для совершения сделки (договор, спецификация, счет-фактура и др.), в соответствии с типовой формой отчета о совершении крупных сделок, связанных с обычной финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, согласно приложению к настоящему Положению.
15. Ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации по крупным и иным сделкам несет руководитель предприятия.





Приложение
к Положению о порядке согласования
муниципальным унитарным предприятием
муниципального образования город Лабытнанги
крупных и иных сделок, подлежащих
согласованию в соответствии
с законодательством Российской Федерации

ТИПОВАЯ ФОРМА ОТЧЕТА
о совершении крупных сделок, связанных с обычной
финансово-хозяйственной деятельностью муниципального
унитарного предприятия муниципального образования
г. Лабытнанги
_________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия
МО г. Лабытнанги)

по состоянию на "____" ______________ 20__ г.

№ п/п
№ договора, дата заключения
№ и дата спецификации, счета и т.д. <*>
Сумма сделки, руб.
Предмет договора
Основание заключения договора
Наименование покупателя (поставщика)
Срок действия договора
Фактическое исполнение, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I. Реализация продукции, товаров, работ, услуг
1.








Итого по договору






2.








Итого по договору






...








Итого по договору


II. Приобретение продукции, товаров, работ, услуг
1.








Итого по договору






2.








Итого по договору






...








Итого по договору







--------------------------------
<*> Для договора, в котором отсутствует сумма сделки, либо для сделок без заключения договора.

Примечания.
1. Порядковые номера сделок, указанных в предыдущих отчетах, сохраняются в последующих отчетах. При этом данные по каждому договору дополняются по мере представления соответствующих документов.
2. Каждый из двух разделов отчета подлежит нумерации с первого номера.
3. В случае если в отчетном периоде предприятием заключен договор без указания суммы сделки, а документы, предусматривающие указание сумм в отчетном периоде не оформлены, такой договор включается в отчет без указания суммы сделки. В дальнейшем документы, предусматривающие сумму сделки, включаются в отчет по мере их оформления.

Руководитель ___________________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель ___________________________ _____________________________
(Ф.И.О.) (телефон)


------------------------------------------------------------------