Постановление Администрации города Лабытнанги от 28.07.2015 N 609 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования, возврата и осуществления контроля за целевым использованием субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, направленных на софинансирование расходных обязательств, при выполнении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в муниципальном образовании город Лабытнанги, в 2015 году"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2015 г. № 609
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ,
ВОЗВРАТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ, В 2015 ГОДУ
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 г. № 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования, возврата и осуществления контроля за целевым использованием субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, направленных на софинансирование расходных обязательств, при выполнении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в муниципальном образовании город Лабытнанги, в 2015 году.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лабытнанги Касимова Р.Ф.
Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 28 июля 2015 г. № 609
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ, ВОЗВРАТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ, В 2015 ГОДУ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования, возврата и осуществления контроля за целевым использованием субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, направленных на софинансирование расходных обязательств, при выполнении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в муниципальном образовании город Лабытнанги, в 2015 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 г. № 11-ЗАО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 г. № 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году", постановлением Администрации города Лабытнанги от 23 сентября 2014 г. № 633 "Об утверждении муниципальной программы "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2015 - 2020 годы".
1.2. Настоящий Порядок определяет:
цели предоставления субсидии;
критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
порядок отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
условия и порядок предоставления субсидии;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении;
положения об обязательной проверке уполномоченным органом, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание работ и (или) услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме;
субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
получатель субсидии - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющий управление многоквартирными домами, заключивший с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
уполномоченный орган - муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги", осуществляющее предоставление и контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на софинансирование расходных обязательств при выполнении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в муниципальном образовании город Лабытнанги;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
комиссия - городская комиссия по отбору многоквартирных домов для включения в муниципальную программу в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2015 год, созданная для формирования перечня объектов;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением финансовых средств;
орган строительного контроля - организация, осуществляющая функции строительного контроля, имеющая специальный допуск на данный вид деятельности;
отдельный банковский счет - расчетный счет, открытый в кредитной организации (банке) для реализации мероприятий по капитальному ремонту.
1.4. Настоящий Порядок регулирует взаимоотношения между уполномоченным органом, финансовым органом и получателем субсидий.
1.5. Целью предоставления субсидии является долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Лабытнанги.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на текущий финансовый год.
1.7. Субсидии, предоставляемые получателю субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
II. Критерии отбора организаций, имеющих право
на получение субсидий
2.1. Управляющая организация, товарищество собственников жилья должны соответствовать следующим критериям:
осуществление управления многоквартирным домом, включенным в муниципальную программу "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации города Лабытнанги от 23 сентября 2014 г. № 633 (далее - Программа);
отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, решения Арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;
отсутствие у претендента на получение субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов указанного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанное лицо не обжалует наличие данной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Порядок отбора организаций, имеющих право
на получение субсидий
3.1. Отбор организаций, имеющих право на получение субсидий, производится в следующем порядке:
3.1.1. Организации, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии, с предоставлением следующих документов:
бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
справки о состоянии расчетов по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на дату не позднее 10 календарных дней до даты подачи заявления;
копии учредительных документов и выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
уведомления об открытии отдельных банковских счетов в кредитной организации;
протоколов решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в которых указаны принятые решения:
- о выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;
- о перечне работ по капитальному ремонту;
- о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома, не включенного в региональную программу, за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
- о стоимости работ по капитальному ремонту;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;
- решение собственников по оплате разницы в стоимости или осуществлении корректировки перечня мероприятий в пределах выделенных лимитов в случае увеличения сметной стоимости работ, а именно предельной стоимости всех работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
- положительное заключение государственного казенного учреждения автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений", осуществляющего проверку сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
3.1.2. В уполномоченном органе создается комиссия по отбору получателя субсидии для проверки заявителя на получение субсидии на соответствие критериям, установленным настоящим Порядком. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. Принятое решение доводится до претендента на получение субсидии в письменном виде;
3.1.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя на получение субсидии критериям, указанным в п. 2.1 настоящего Порядка;
предоставление документов, указанных в п. 3.1.1 настоящего Порядка, не в полном объеме;
3.1.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств при выполнении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в муниципальном образовании город Лабытнанги, в 2015 году, определяющее цели, порядок и условия, сроки предоставления субсидии, ее объем, порядок возврата субсидий в случаях, установленных при ее предоставлении, обязательное условие о согласии получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, предоставляющим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям, а также порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
3.2. Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в муниципальном образовании город Лабытнанги, в 2015 году.
3.4. Количество получателей субсидий не ограничено.
3.5. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является согласие получателей субсидии на осуществление уполномоченным органом, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
IV. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются получателю субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Лабытнанги, на основании решения комиссии по отбору многоквартирных домов, расположенных на территории города Лабытнанги, о включении многоквартирного дома в Программу, в соответствии с рекомендуемыми критериями и условиями отбора многоквартирных домов.
4.2. Отбор подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Программу, осуществляется получателем субсидии в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. № 506-П.
4.3. При необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ, если предварительная оплата предусмотрена договором подряда:
получатель субсидии, заключивший с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии, представляет в уполномоченный орган: подтверждение перечисления 30 процентов денежных средств от обязательного пятнадцатипроцентного взноса (софинансирования) на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, не включенного в региональную программу, от собственников помещений (граждан), в части принадлежащей им доли собственности. Финансирование доли собственников может быть осуществлено получателем субсидии за счет собственных либо заемных средств;
уполномоченный орган в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет аванс в размере не более 30 (тридцати) процентов субсидии от стоимости работ по договорам подряда на отдельные банковские счета получателя субсидии, при наличии условий предоставления аванса в договорах подряда и при условии перечисления Департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии в местный бюджет;
перечисляет 30 (тридцать) процентов денежных средств от обязательного пятнадцатипроцентного взноса (софинансирования) на отдельные банковские счета получателя субсидии в части принадлежащей муниципальному образованию доли собственности.
4.4. Получатель субсидии:
4.4.1. Денежные средства, размещенные на отдельном банковском счете, может использовать для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более 30% от стоимости работ по капитальному ремонту, при наличии условий предоставления аванса в Договорах подряда;
4.4.2. В целях окончательной оплаты работ, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документы:
подтверждение перечисления остатка денежных средств от обязательного пятнадцатипроцентного взноса (софинансирования) на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, не включенного в региональную программу, от собственников помещений (граждан), в части принадлежащей им доли собственности. Финансирование доли собственников может быть осуществлено получателем субсидии за счет собственных либо заемных средств;
акты выполненных работ по форме КС-2, подписанные получателем субсидии, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией Программы;
справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 в части подрядных работ;
акты оказанных услуг по строительному контролю;
сводный отчет о затратах на капитальный ремонт многоквартирного дома (приложение № 1);
заявка на оплату выполненных работ (приложение № 2);
акт о приемке в эксплуатацию законченного капитального ремонта многоквартирного жилого дома (приложение № 3);
4.4.3. После поступления остатков денежных средств от уполномоченного органа на отдельные банковские счета осуществляет расчеты за выполненные работы с подрядными организациями и организацией, осуществляющей строительный контроль.
4.5. Уполномоченный орган:
4.5.1. Согласовывает справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, проверенные органом строительного контроля, акты приемки выполненных работ по форме КС-2 и акты приемки объекта после проведения работ по капитальному ремонту;
4.5.2. Перечисляет остаток субсидии и остаток денежных средств в части принадлежащей муниципальному образованию доли собственности на отдельные банковские счета получателя субсидии;
4.5.3. Обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, несет ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объемы и целевое использование бюджетных средств.
4.6. Финансовый орган:
4.6.1. На основании представленных уполномоченным органом документов производит перечисление денежных средств с лицевого счета уполномоченного органа на отдельные банковские счета получателя субсидии, специально открытые для реализации мероприятий по капитальному ремонту, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году;
4.6.2. Запрашивает, при необходимости, в уполномоченном органе информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
4.7. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
4.8. По окончании проведения капитального ремонта товарищества собственников жилья жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, обеспечивают внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.
4.9. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
- нарушение графиков производства работ;
- нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
- выполнение работ, не предусмотренных проектно-сметной документацией и соглашением;
- выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;
- нецелевое использование получателем субсидии предоставленной субсидии;
- начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
- наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
- нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных настоящим соглашением;
- непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком;
- выполнение работ, не предусмотренных сметной документацией и настоящим соглашением;
- выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;
- размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную соглашением;
- непредставление сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории города Лабытнанги, в рамках постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2014 г. № 79-П "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- невнесение в полном объеме данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
4.10. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 4.9 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
V. Порядок возврата субсидии
5.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в случаях:
5.1.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.1.2. Расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.1.3. Неиспользования остатков субсидий в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
5.1.4. Нецелевого использования получателем денежных средств, зафиксированного уполномоченным органом в акте проверки;
5.1.5. Наличия несогласий с действиями получателя субсидий по вопросам проведения капитального ремонта, выраженных в письменных обращениях собственников помещений в многоквартирных домах.
5.2. В случаях, указанных в подпунктах 5.1.1 - 5.1.5 пункта 5.1 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение 10 рабочих дней с момента доведения уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
Случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, определяются соглашением о предоставлении субсидии.
5.3. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется уполномоченным органом в судебном порядке.
5.4. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
5.5. Перечисление субсидий возобновляется в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
VI. Положение об обязательной проверке уполномоченным
органом, предоставляющим субсидию, и органом
государственного (муниципального) финансового контроля
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий
их получателями
6.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежит обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
6.2. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
6.3. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых в уполномоченный орган документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к Порядку предоставления, расходования, возврата и
осуществления контроля за целевым использованием
субсидий за счет средств бюджета муниципального
образования город Лабытнанги, направленных на
софинансирование расходных обязательств, при
выполнении капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в муниципальном
образовании город Лабытнанги, в 2015 году
Сводный отчет
о затратах на капитальный ремонт многоквартирного дома
по состоянию на "___" __________ 20___ года
_____________________________________________
(наименование Получателя)
№ п/п
Наименование объекта
Наименование работ
Предусмотрено средств бюджета по соглашению, руб.
Профинансировано (нарастающим итогом), руб.
Перечислено по договору подряда, руб. <*>
получатель
платежный документ
номер, дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
ВСЕГО:
--------------------------------
<*> с приложением копии подтверждающих платежных документов.
Руководитель
Главный бухгалтер
МП
Приложение № 2
к Порядку предоставления, расходования, возврата и
осуществления контроля за целевым использованием
субсидий за счет средств бюджета муниципального
образования город Лабытнанги, направленных на
софинансирование расходных обязательств, при
выполнении капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в муниципальном
образовании город Лабытнанги, в 2015 году
ЗАЯВКА
на оплату выполненных работ
_________________________________________________
на _____________________________
(период)
№ п/п
Наименование субсидии, направления расходования субсидии
Предусмотрено средств бюджета по соглашению (в разрезе направлений расходования субсидии) (рублей)
Получено средств бюджета на 1 число текущего месяца (рублей)
Профинансировано (нарастающим итогом) (рублей)
Потребность в финансировании (рублей)
всего
из них в виде аванса
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
субсидия на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Лабытнанги
Руководитель
Главный бухгалтер
Приложение № 2
к Порядку предоставления, расходования, возврата и
осуществления контроля за целевым использованием
субсидий за счет средств бюджета муниципального
образования город Лабытнанги, направленных на
софинансирование расходных обязательств, при
выполнении капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в муниципальном
образовании город Лабытнанги, в 2015 году
Акт о приемке в эксплуатацию
законченного капитального ремонта
многоквартирного жилого дома
гор. Лабытнанги "___" __________ 2015 г.
Комиссия, назначенная _____________________________________________________
распоряжением № ______ от "____" ______________ г. в составе:
председателя - ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
секретаря _________________________________________________________________
членов комиссии - представителей:
организации заказчика _____________________________________________________
(Ф.И.О.)
представителя строительного контроля Заказчика ____________________________
(Ф.И.О.)
Представителя подрядной организации _______________________________________
(Ф.И.О.)
Представителя собственников жилых помещений МКД ______________________,
которым на основании решения общего собрания собственников от 05.06.14
предоставлено право контроля за проведением капитального ремонта, в том
числе участия в приемке выполненных работ и подписания соответствующих
актов:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
руководствуясь правилами приемки в эксплуатацию законченных капитальным
ремонтом жилых зданий ВСН 42-85(р) Госгражданстрой
УСТАНОВИЛА:
1. Предъявлены к приемке законченные капитальным ремонтом _________________
___________________________________________________________________________
(Наименование элементов жилого здания и его местонахождение)
2. Капитальный ремонт осуществлялся _______________________________________
(Указать наименование организаций, их ведомственную подчиненность)
3. Сметная документация на капитальный ремонт разработана на основании
дефектной ведомости _______________________________________________________
(Указать наименование проектной организации и ее ведомственную
подчиненность)
и утверждена ______________________________________________________________
(Наименование органа, утвердившего сметную документацию)
4. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки:
___________________________________________________________________________
При продолжительности:
По норме или по плану ______________________
Фактически _________________________________
5. Сметная стоимость капитального ремонта по утвержденной проектно-сметной
документации:
Всего __________________ в том числе
Фактически ______________________.
6. На основании осмотра предъявленных к приемке законченных капитальным
ремонтом в натуре _________________________________________________________
и ознакомления с соответствующей документацией устанавливается (по методике
обязательного прил. 1 ВСН 42-85(р) Госгражданстрой) оценка качества
ремонтно-строительных работ _______________________________________________
(Отлично, хорошо, удовлетворительно)
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
Предъявленные к приемке законченные (ый, ую, ое) капитальным ремонтом _____
___________________________________________________________________________
(Наименование элементов жилого здания и его местонахождение)
Приложение к акту:
1. Акты выполненных работ по форме КС-2
2. Акты на скрытые работы
3. Исполнительные схемы
4. Журнал производства работ
5. Сертификаты соответствия, паспорта, санитарно-эпидемиологические
заключения на материалы.
Председатель комиссии: ________________ ___________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь комиссии: ________________ ___________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии: ________________ ___________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
________________ ___________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------