Постановление Администрации г. Ноябрьска от 31.07.2015 N П-845 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № П-845
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 июля 2015 года № 587-П "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", решением Городской Думы от 21.11.2013 № 629-Д "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ноябрьск", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту экономики Администрации города Ноябрьска (Манойлина Е.Л.), департаменту финансов Администрации города Ноябрьска (Жегальская Г.В.):
2.1. ежегодно организовывать работу по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития) и составлению проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект городского бюджета, городской бюджет) в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения,
2.2. вносить предложения по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития и проекта городского бюджета.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации города Ноябрьска, муниципальных учреждений муниципального образования город Ноябрьск обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития и проекта городского бюджета, предусмотренных Положением.
4. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и Ямало-Ненецкого автономного округа, организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Ноябрьск, принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития и проекта городского бюджета, предусмотренные Положением.
5. Признать утратившими силу постановления Администрации города:
- от 16.08.2012 № П-1062 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период",
- от 20.08.2013 № П-1043 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ноябрьска от 16.08.2012 № П-1062 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период",
- от 21.07.2014 № П-761 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города от 16.08.2012 № П-1062 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период".
6. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
7. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий полномочия
Главы Администрации города
С.А.ЧУМАКОВА
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации города
от 31.07.2015 № П-845
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Основные положения
1.1. Проект бюджета муниципального образования город Ноябрьск (далее - городской бюджет) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", от 27.04.2011 № 49-ЗАО "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.07.2015 № 587-П "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 21.11.2013 № 629-Д "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ноябрьск", исходя из сценарных условий функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение городского бюджета, составление и рассмотрение проекта городского бюджета;
- очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- субъекты бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск (далее - субъекты бюджетного планирования) - главные распорядители средств городского бюджета;
- бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в том числе оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств городского бюджета;
- расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на поддержку отраслей промышленности, сельского, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи, торговли и прочие виды деятельности отраслей материального производства;
- предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Общие вопросы разработки прогноза
социально-экономического развития муниципального образования
город Ноябрьск и проекта городского бюджета
2.1. При формировании прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальное образование) и проекта городского бюджета департамент экономики Администрации города Ноябрьска (далее - департамент экономики):
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования, в том числе основные показатели прогноза развития муниципального сектора экономики муниципального образования (далее - прогноз развития муниципального сектора экономики);
б) устанавливает перечень и сроки представления в департамент экономики субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями (организациями), осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития, в том числе основных показателей прогноза развития муниципального сектора экономики, и материалов к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в) обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных программ муниципального образования (далее - муниципальная программа) и ведомственных целевых программ;
г) рассматривает и согласовывает проекты муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования муниципальных услуг (выполнение работ);
д) направляет в департамент финансов Администрации города Ноябрьска (далее - департамент финансов) основные показатели, необходимые для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
е) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами муниципального образования.
2.2. При составлении проекта городского бюджета департамент финансов:
а) организует составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования;
в) непосредственно составляет проект решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск (далее - Городская Дума) о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
г) распределяет расходы городского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
ж) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
з) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями (организациями), осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и составления проекта городского бюджета и материалов к нему;
и) получает от главных администраторов доходов и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
л) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования, муниципальных гарантий муниципального образования;
м) рассматривает и согласовывает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ);
н) определяет порядок планирования бюджетных ассигнований (в части, касающейся расходов на поддержку отраслей производственной сферы, совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска, муниципальным учреждением "Дирекция муниципального заказа");
о) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами муниципального образования.
2.3. При формировании прогноза социально-экономического развития и проекта городского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и актуализируют муниципальные программы (подпрограммы), ведомственные целевые программы в установленной сфере деятельности и предложения по внесению изменений в утвержденные муниципальные программы, ведомственные целевые программы;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и тактических задач, определенных в муниципальных программах;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств городского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим получателям средств городского бюджета, расходам инвестиционного характера, кодам бюджетной классификации расходов городского бюджета;
д) разрабатывают и представляют в департамент финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств между получателями средств городского бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями;
е) разрабатывают и представляют в департамент финансов в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств между муниципальными программами и непрограммными расходами;
ж) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам городского бюджета и источникам финансирования дефицита городского бюджета;
з) разрабатывают и представляют в установленном порядке проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования;
и) разрабатывают предложения по направлениям (целям) гарантирования и объему предоставляемых гарантий муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
к) представляют в Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска предложения об отчуждении излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении;
л) в установленном порядке представляют в муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа" инвестиционные предложения для формирования Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования;
м) представляют в департамент финансов и департамент экономики материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета и разработки прогноза социально-экономического развития.
3. Разработка прогноза социально-экономического развития
3.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается на вариативной основе.
3.2. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования являются:
а) сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный период;
в) Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на период до 2025 года и комплексный план реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на период до 2025 года, утвержденные решением Городской Думы от 18.12.2014 № 54-Д;
г) комплексный анализ итогов социально-экономического развития муниципального образования за предыдущий период, текущей социально-экономической ситуации в муниципальном образовании и перспектив изменения факторов социально-экономического развития;
д) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования.
3.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целом по муниципальному образованию.
Отдельно разрабатываются основные показатели прогноза развития муниципального сектора экономики.
3.4. Прогноз социально-экономического развития включает следующие материалы:
а) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
б) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска;
в) основные показатели развития муниципального сектора экономики.
3.5. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период ежегодно корректируется и утверждается постановлением Администрации города Ноябрьска.
4. Составление проекта городского бюджета
4.1. Исходной базой для составления проекта городского бюджета являются:
а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) ежегодный доклад Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе;
в) утвержденный городской бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
г) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
е) основные показатели прогноза развития муниципального сектора экономики;
ж) отчет об исполнении городского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем году;
з) муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ) муниципального образования;
и) проекты решений Городской Думы о внесении изменений в решения Городской Думы о налогах и сборах;
к) реестр расходных обязательств муниципального образования и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию муниципальными правовыми актами муниципального образования, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства муниципального образования;
л) бюджетное законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.2. Проект решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о городском бюджете должен содержать характеристики и показатели, определенные статьей 16 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ноябрьск, утвержденного решением Городской Думы от 21.11.2013 № 629-Д.
4.3. Проект решения Городской Думы о городском бюджете вносится Главой Администрации города на рассмотрение и утверждение Городской Думой с приложением документов и материалов, предусмотренных пунктом 2 статьи 19 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ноябрьск, утвержденного решением Городской Думы от 21.11.2013 № 629-Д.
4.4. Проектом решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей планового периода утвержденного городского бюджета и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого городского бюджета предусматривает:
- утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов городского бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов городского бюджета.
4.5. До начала работы над проектом городского бюджета разрабатываются и утверждаются основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики муниципального образования, которые содержат анализ законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов о налогах и сборах, расчеты влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актах о налогах и сборах на доходы городского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.6. Департамент финансов направляет субъектам бюджетного планирования порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный приказом департамента финансов (далее - Порядок).
Основные характеристики проекта городского бюджета рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией, состав и порядок работы которой утверждается постановлением Администрации города Ноябрьска.
4.7. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств муниципального образования.
4.8. Объем бюджета принимаемых расходных обязательств муниципального образования определяется бюджетной комиссией на конкурсной основе в порядке, установленном приложением № 4 к Графику разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период.
4.9. При рассмотрении предложений, указанных в пункте 4.8 настоящего Положения, определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств.
4.10. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на соответствующие годы планового периода не может превышать общий объем бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенный в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития.
4.11. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, влияющих на основные параметры проекта городского бюджета, департамент финансов готовит предложения о внесении изменений в основные параметры проекта городского бюджета.
4.12. Департамент финансов на основе представленных в установленном Порядке субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов, подготовленных и одобренных бюджетной комиссией в результате рассмотрения основных характеристик проекта городского бюджета, а также в соответствии с перечнем принимаемых расходных обязательств, составляет проект городского бюджета.
4.13. Проект решения о городском бюджете вносится Главой Администрации города на рассмотрение Городской Думой не позднее 15 ноября текущего года и одновременно направляется в Счетную палату города Ноябрьска.
5. Организация разработки прогноза социально-экономического
развития и составления проекта городского бюджета
5.1. Разработка прогноза социально-экономического развития и составление проекта городского бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Положению.
В случае изменения департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа сроков предоставления информации, установленных в приложении к настоящему Положению, департамент финансов доводит в письменной форме уточненные сроки до соответствующих участников бюджетного процесса в муниципальном образовании.
5.2. Порядок и сроки составления иных документов и материалов, не предусмотренных графиком, включая документы, связанные с разработкой муниципальных программ, ведомственных целевых программ, регулируются соответствующими правовыми актами муниципального образования.
Приложение
к Положению о разработке прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город
Ноябрьск и проекта бюджета
муниципального образования город
Ноябрьск на очередной финансовый
год и плановый период
ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (ДАЛЕЕ - ГРАФИК)
№ п/п
Материалы и документы
Ответственный исполнитель
Срок представления
Адресат представления
1
Предложения и материалы для формирования Перечня объектов, подлежащих капитальному и текущему ремонту и в очередном финансовом году
Субъекты бюджетного планирования
до 01 марта
Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа"
2
Инвестиционные предложения о включении новых объектов капитального строительства в перечень Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Ноябрьск
Субъекты бюджетного планирования
до 01 марта
Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа"
3
Перечень объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, предлагаемых к финансированию в рамках Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа"
до 20 апреля
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска, управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска
4
Согласование перечня объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, предлагаемых к финансированию в рамках Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска, управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска
до 25 апреля
Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа"
5
Инвестиционные предложения о финансировании переходящих и включении новых объектов капитального строительства в рамках Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа с приложением документов, определенных нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа"
до 01 мая
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент финансов Администрации города Ноябрьска, департамент экономики Администрации города Ноябрьска
6
Проект предельной штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период для согласования в порядке, указанном в приложении № 1 к графику разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - График ЯНАО)
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска
до 15 мая
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
7
Перечень объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск
Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа"
до 20 мая
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска, управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска
8
Проект муниципального задания муниципальному учреждению на очередной финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Структурные подразделения Администрации города, выполняющие функции учредителя муниципальных учреждений муниципального образования город Ноябрьск (далее - Структурные подразделения Администрации города, выполняющие функции учредителя)
до 20 мая, при условии наличия утвержденного ведомственного перечня услуг и работ, либо в течение 7 рабочих дней со дня утверждения ведомственного перечня услуг и работ
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска
9
Согласование перечня объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, предлагаемого к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска, управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска
до 25 мая
Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа"
10
Перечень объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, предлагаемого к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск
Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа"
до 01 июня
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска, департамент экономики Администрации города Ноябрьска
11
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
Структурные подразделения Администрации города, выполняющие функции учредителя
По мере внесения изменений в методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, утвержденные постановлением Администрации города Ноябрьска
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска, департамент финансов Администрации города Ноябрьска
12
Данные для расчета субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно постановлениям Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующим порядок формирования объема субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств:
- компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального комплекса, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг;
- проведение капитального ремонта жилищного фонда;
- подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска
В сроки, установленные письмом департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
13
Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета в части расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
в сроки, установленные приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска
Субъекты бюджетного планирования
14
Исходные данные для согласования и проведения расчетов по распределению целевых межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с запросами исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченных в соответствующих сферах
Субъекты бюджетного планирования
до 01 июня
Исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченные в соответствующих сферах
15
Сметные расчеты потребности средств окружного и городского бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году, на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности муниципального образования город Ноябрьск и арендованных объектов на очередной финансовый год. К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра зданий, дефектные ведомости и документы, подтверждающие право пользования объектом
Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа"
до 01 июня
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент финансов Администрации города Ноябрьска
16
Перечень переходящих строек и объектов с указанием сметной стоимости и суммы незавершенного строительства на конец текущего года (ожидаемые показатели). Предполагаемые остатки сметной стоимости строительства по всем объектам, строящимся за счет средств окружного бюджета, на конец текущего года. Ожидаемый ввод в действие мощностей до конца текущего года (информация должна содержать следующие показатели: наименование мощностей, единицу измерения, утвержденный план ввода мощностей на текущий год и др.)
Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа"
В сроки, установленные письмом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент финансов Администрации города Ноябрьска, департамент экономики Администрации города Ноябрьска
17
Проект муниципального задания муниципальному учреждению на очередной финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), согласованный с департаментом экономики Администрации города Ноябрьска
Структурные подразделения Администрации города, выполняющие функции учредителя
В недельный срок после согласования с департаментом экономики Администрации города Ноябрьска, но не позднее 01 июля текущего финансового года
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
18
Предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, составленные с учетом реестра расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск. Проекты нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений. Проекты муниципальных заданий учредителя муниципальному учреждению на очередной финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с согласованными департаментом экономики Администрации города Ноябрьска объемами оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
Субъекты бюджетного планирования
в сроки, установленные приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
19
Сведения о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципального образования в соответствии с Порядком, указанным в приложении № 3 к Графику ЯНАО
Субъекты бюджетного планирования
до 25 июня
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
20
Согласованные сведения о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципального образования
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
в срок не позднее 15 июля
Субъекты бюджетного планирования
21
Сведения о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципального образования в соответствии с Порядком, указанным в приложении № 3 к Графику ЯНАО
Субъекты бюджетного планирования
до 15 июля (п. 27 Графика ЯНАО)
Исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченные в соответствующих сферах
22
Расчет потребности средств городского бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств в очередном году и плановом периоде на капитальный ремонт жилищного фонда, содержание объектов благоустройства, подготовку объектов инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период, обеспечение населения услугами городских пассажирских перевозок
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска
до 15 июля
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
23
Обоснованные предложения по перечню принимаемых расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год согласно приложению № 4 к настоящему Графику
Субъекты бюджетного планирования
до 20 июля
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска
24
Обоснованные предложения по перечню принимаемых расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год в Порядке, установленном приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска
Субъекты бюджетного планирования
до 23 июля
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
25
Заключения и предложения по предлагаемым к принятию расходным обязательствам муниципального образования город Ноябрьск, в соответствии с Порядком, указанным в приложении № 4 к настоящему Графику
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска
до 01 августа
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
26
Реестр принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, указанным в приложении № 3 к Графику ЯНАО
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
в сроки, установленные приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
27
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по доходам от продажи квартир, находящихся в собственности муниципального образования, и прочим доходам от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования (коммерческий наем квартир)
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска
до 20 июля
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
28
Сводный план поступлений в городской бюджет доходов от использования муниципального имущества в разрезе видов доходов на очередной финансовый год и плановый период. По категориям земель, видам функционального использования, по зонам градостроительной ценности:
- предполагаемые ставки арендной платы;
- площади земельных участков, облагаемых земельным налогом;
- площади земельных участков, сданных в аренду.
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска
до 20 июля
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска, департамент экономики Администрации города Ноябрьска
Сумма земельного налога на очередной финансовый год и плановый период всего и в том числе в разрезе плательщиков, в разрезе кодов бюджетной классификации.
Расчет арендной платы за землю на очередной финансовый год и плановый период в сравнении с ожидаемым поступлением в текущем году (до направления на согласование в округ).
Отчетные данные за прошедший год, оценка текущего года и планируемые данные на очередной финансовый год и плановый период от аренды земли и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по категориям земель в разрезе плательщиков
29
Сведения о штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск, в том числе муниципальных служащих
Субъекты бюджетного планирования
до 21 июля
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
30
Показатели для формирования сводного плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
Субъекты бюджетного планирования
до 21 июля
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска, департамент финансов Администрации города Ноябрьска
31
Основные показатели для разработки Прогноза и составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению № 3 к настоящему Графику
Организации всех форм собственности, структурные подразделения Администрации города Ноябрьска, обладающие правами юридического лица (далее - Структурные подразделения Администрации города Ноябрьска)
до 25 июля
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска
32
Сводная информация об объемах муниципальных услуг и работ в разрезе ведомств и муниципальных учреждений муниципального образования
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска
до 01 августа
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
33
Проектировки объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по бюджетной классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований и расчетов
Субъекты бюджетного планирования
в сроки, установленные приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
34
Исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по форме, устанавливаемой департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
в сроки, установленные приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
35
Основные показатели, необходимые для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению № 2 к настоящему Графику
Организации муниципальной формы собственности, структурные подразделения Администрации города Ноябрьска
по запросу департамента экономики Администрации города Ноябрьска
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска
36
Отчетные данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по плате за негативное воздействие на окружающую среду (по видам негативного воздействия на окружающую среду), в том числе по предприятиям топливно-энергетического комплекса, указанным в приложении № 5 к Графику ЯНАО
Рекомендовать управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ямало-Ненецкому автономному округу
по запросу департамента финансов Администрации города Ноябрьска
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
37
Проект программы приватизации муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
- прогноз поступления доходов от продажи муниципального имущества с приложением перечня организаций и объектов, подлежащих приватизации;
- реестр хозяйственных обществ с указанием доли муниципальной собственности в уставном капитале по состоянию на 01 июля текущего года;
- реестр муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, по состоянию на 01 июля текущего года;
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска
до 01 августа
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска, департамент экономики Администрации города Ноябрьска
- реестр хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к муниципальному сектору экономики (с указанием доли участия) по состоянию на 01 июля текущего года;
- реестр муниципальных учреждений по состоянию на 01 июля текущего года (по типам учреждений);
- прогноз расходов городского бюджета на приобретение имущества в собственность муниципального образования, включая взносы в уставные капиталы на очередной финансовый год и плановый период;
- структура имущества муниципального образования согласно приложению № 1 к настоящему Графику по первоначальной и остаточной стоимости;
- согласованные предложения по участию муниципального образования в уставных капиталах хозяйствующих субъектов;
- оценка текущего года и данные на очередной финансовый год и плановый период по поступлению в городской бюджет доходов от использования имущества, в разрезе видов доходов
38
Прогноз администрируемых налоговыми органами доходов на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов
Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ямало-Ненецкому автономному округу
по запросу департамента финансов Администрации города Ноябрьска
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
39
Отчетные показатели, необходимые для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка текущего года и прогноз ожидаемых на очередной год и плановый период потерь окружного и городского бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе налогов.
Информация о задолженности в городской бюджет, в том числе безнадежной к взысканию в разрезе налогов и сборов. Данные о суммах реструктуризированной задолженности по видам налогов, подлежащих зачислению в городской бюджет
Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ямало-Ненецкому автономному округу
по запросу департамента финансов Администрации города Ноябрьска
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
40
Численность работающих инвалидов с детства, а также инвалидов 1 и 2 групп. Численность учащихся очной формы обучения, аспирантов, ординаторов, интернов, студентов в возрасте до 24 лет, если они являются инвалидами I или II группы.
Рекомендовать Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в городе Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа
по запросу департамента финансов Администрации города Ноябрьска
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
41
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по источникам финансирования дефицита городского бюджета
Главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета
по запросу департамента финансов Администрации города Ноябрьска
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
42
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по поступлениям в городской бюджет сумм администрируемых денежных взысканий (штрафов) в разрезе кодов доходов
Рекомендовать главным администраторам доходов городского бюджета - органам государственной власти Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа
по запросу департамента финансов Администрации города Ноябрьска
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
43
Численность работающих граждан, состоящих на учете в управлении социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в соответствии с пунктом 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации.
Численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет.
Управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска
до 01 августа
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
44
Численность детей в возрасте до 18 лет, являющихся детьми-инвалидами.
Численность учащихся очной формы обучения, аспирантов, ординаторов, интернов, студентов в возрасте до 24 лет, если они являются инвалидами I или II группы. Количество семей, имеющих трех и более детей
45
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по поступлениям доходов в городской бюджет по видам доходов с предоставлением расчетов с обоснованиями и причинами отклонений от утвержденных данных
Главные администраторы доходов городского бюджета
до 10 августа
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
46
Информационно-аналитические материалы за отчетный год по форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований"
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска, управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска
до 01 августа
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
47
Оценка за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период выпадающих доходов окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа в разрезе категорий налогоплательщиков, налогов
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
до 15 августа
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
48
Численность выпускников текущего года и численность поступивших на дневное отделение в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные заведения профессионального образования
Департамент образования Администрации города Ноябрьска
до 01 августа
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска, департамент финансов Администрации города Ноябрьска
49
Информация, необходимая для разработки прогноза социально-экономического развития и проекта городского бюджета
Организации всех форм собственности, структурные подразделения Администрации города Ноябрьска
по запросам департамента экономики Администрации города Ноябрьска, департамента финансов Администрации города Ноябрьска
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска, департамент финансов Администрации города Ноябрьска
50
Данные по основным показателям, необходимым для разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением № 8 (кроме пунктов 5, 6) к Графику ЯНАО в разрезе предприятий, указанных в приложении № 5 к Графику ЯНАО
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска
до 20 августа
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
51
Прогноз доходной части городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 01 января очередного года, соответствующих лет планового периода, в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
Оценка доходной части городского бюджета за текущий год.
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
до 25 августа
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установленных и планируемых к установлению на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставки, вступающие в силу с 01 января очередного года.
По категориям земель:
- предполагаемые ставки арендной платы;
- площади земельных участков, облагаемых земельным налогом;
- площади земельных участков, сданных в аренду.
Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа
52
Основные показатели прогноза развития муниципального сектора экономики муниципального образования в соответствии с приложением № 2 к настоящему Графику:
- раздел 2 "Эффективность использования муниципальной собственности";
- раздел 3 "Производственная деятельность" в разрезе муниципальных унитарных предприятий;
- раздел 4 "Инвестиционная деятельность" в разрезе муниципальных унитарных предприятий;
- раздел 5 "Потребительский рынок" в разрезе муниципальных унитарных предприятий;
- пункт 7.2 раздела 7 "Жилищный фонд";
- раздел 8 "Финансовое состояние муниципальных унитарных предприятий муниципального образования" в разрезе муниципальных унитарных предприятий
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска
до 25 августа
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска
53
Основные показатели прогноза развития муниципального сектора экономики в соответствии с приложением № 6 к Графику ЯНАО
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска
до 15 сентября
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
54
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска
до 05 октября
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
55
Сведения по дефициту (профициту) городского бюджета, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, объему муниципального долга согласно приложению № 10 к Графику ЯНАО
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
до 05 октября
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
56
Утвержденный прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска
до 01 ноября
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
57
Сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств, согласно приложению № 4 к настоящему Графику. Результаты оценки объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения. Предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
в пятидневный срок после доведения параметров бюджета департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Бюджетная комиссия муниципального образования город Ноябрьск (далее - Бюджетная комиссия)
58
Предложения на очередной финансовый год по формированию и распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
в пятидневный срок после доведения параметров бюджета департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Бюджетная комиссия
59
1) Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период
2) Основные характеристики проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением расходов по разделам, подразделам классификации расходов городского бюджета
3) Проект программы муниципальных заимствований
4) Проект программы муниципальных гарантий
5) Перечень объектов капитального ремонта муниципальной собственности муниципального образования и арендованных объектов на очередной финансовый год
Департамент экономики Администрации города Ноябрьска, в части пункта 1; департамент финансов Администрации города Ноябрьска, в части пунктов 2, 3, 4, 5
в части пункта 1 - до 01 ноября, в части пунктов 2, 3, 4, 5 - в пятидневный срок после доведения параметров бюджета департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Бюджетная комиссия
60
Согласованные бюджетной комиссией предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
в трехдневный срок после заседания бюджетной комиссии
Субъекты бюджетного планирования
61
Распределение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по получателям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов с обоснованными расчетами. Распределение средств бюджета субъектов бюджетного планирования по подведомственным получателям на бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Перечень несогласованных вопросов по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа
Субъекты бюджетного планирования
в сроки, установленные приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
62
Проект решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Иные документы и материалы, представляемые одновременно с проектом городского бюджета в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ноябрьск
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска
до 15 ноября
Городская Дума муниципального образования город Ноябрьск, Счетная палата города Ноябрьска
Приложение № 1
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город Ноябрьск
и проекта бюджета муниципального образования
город Ноябрьск на очередной финансовый
год и плановый период
Структура имущества
муниципального образования город Ноябрьск
№ п/п
Показатели
По состоянию на:
31 декабря отчетного периода
31 декабря текущего периода
всего
в т.ч. недвижимое
всего
в т.ч. недвижимое
1
2
3
4
5
6
Имущество муниципального образования город Ноябрьск - всего, в т.ч.:
1.
Имущество, находящееся в оперативном управлении <*>
2.
Имущество, находящееся в хозяйственном ведении <**>
3.
Имущество казны, в т.ч.:
3.1.
Сумма вкладов в уставные капиталы акционерных обществ
X
X
3.2.
В аренде <***>, в т.ч.:
3.2.1.
У субъектов малого предпринимательства
3.2.2.
У организаций муниципального сектора экономики
3.3.
В безвозмездном пользовании, в т.ч.:
3.3.1.
У муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Ноябрьск
3.3.2.
У открытых акционерных обществ с участием муниципального образования город Ноябрьск
3.3.3.
В иных коммерческих организациях
3.3.4.
У органов местного самоуправления
3.3.5.
У органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
3.3.6.
У федеральных органов власти
3.4.
В залоге <****>
3.5.
В доверительном управлении <*****>
3.6.
Неиспользуемое
--------------------------------
<*> - с указанием в отдельном приложении в разрезе учреждений и предприятий.
<**> - с указанием в отдельном приложении в разрезе предприятий.
<***> - с указанием в отдельном приложении в разрезе арендаторов.
<****> - с указанием в отдельном приложении в разрезе залогодержателей.
<*****> - с указанием в отдельном приложении в разрезе доверительных управляющих.
Приложение № 2
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город Ноябрьск
и проекта бюджета
муниципального образования город Ноябрьск на
очередной финансовый год и плановый период
Основные показатели для разработки прогноза развития
муниципального сектора экономики муниципального образования
город Ноябрьск
__________________________________________________
(наименование организации)
Показатели
Единица измерения
Год, предшествующий отчетному
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Плановый период
первый год
второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Институциональная структура муниципальных образований
1.1. Количество организаций муниципальной формы собственности - всего
единиц
в том числе:
единиц
1.1.1. Социальной сферы
единиц
1.2. Количество муниципальных унитарных предприятий
единиц
1.3. Количество муниципальных автономных учреждений
единиц
1.4. Количество муниципальных бюджетных учреждений
1.5. Количество муниципальных казенных учреждений
единиц
2. Эффективность использования муниципальной собственности
2.1. Доходы, полученные от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - всего
тыс. руб.
в том числе:
2.1.1. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию
тыс. руб.
2.1.2. Доходы от размещения временно свободных средств бюджета муниципального образования
тыс. руб.
2.1.3. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджета муниципального образования
тыс. руб.
2.1.4. Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества
тыс. руб.
2.1.5. Доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающиеся после уплаты налогов и обязательных платежей
тыс. руб.
2.1.6. Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности
тыс. руб.
2.2. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов - всего
тыс. руб.
в том числе:
тыс. руб.
2.2.1. Доходы от продажи квартир
тыс. руб.
2.2.2. Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности
тыс. руб.
2.2.3. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
тыс. руб.
3. Производственная деятельность
3.1. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципальной формы собственности
млн. руб.
Индекс физического объема
%
4. Инвестиционная деятельность
4.1. Инвестиции в основной капитал организаций муниципальной формы собственности за счет всех источников финансирования в ценах соответствующего периода
тыс. руб.
Индекс физического объема
%
5. Потребительский рынок
5.1. Оборот розничной торговли предприятий и организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода
тыс. руб.
Индекс физического объема
%
5.1.1. Продовольственные товары
тыс. руб.
5.1.2. Непродовольственные товары
тыс. руб.
5.2. Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода
тыс. руб.
Индекс физического объема
%
6. Рынок труда
6.1. Среднегодовая численность занятых в организациях муниципальной формы собственности
6.2. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления
7. Жилищный фонд
7.1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования
тыс. кв. м общей площади
в том числе:
7.1.1. За счет средств местного бюджета
тыс. кв. м общей площади
7.1.2. Индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов
тыс. кв. м общей площади
7.2. Общая площадь муниципального жилищного фонда
тыс. кв. м общей площади
в том числе:
7.2.1. Общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда
тыс. кв. м общей площади
8. Финансовое состояние муниципальных унитарных предприятий муниципального образования
8.1. Финансовый результат - всего
тыс. руб.
в том числе:
тыс. руб.
8.1.1. Прибыль
тыс. руб.
8.1.2. Убыток
тыс. руб.
8.2. Чистая прибыль
тыс. руб.
8.3. Кредиторская задолженность на конец года
тыс. руб.
8.3.1. в том числе просроченная
тыс. руб.
8.4. Дебиторская задолженность на конец года
тыс. руб.
8.5. Государственная (окружная) поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства
тыс. руб.
Приложение № 3
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития муниципального
образования город Ноябрьск и проекта бюджета
муниципального образования город Ноябрьск на
очередной финансовый год и плановый период
Основные показатели, необходимые для разработки Прогноза
и составления проекта городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
__________________________________________________
(наименование организации)
№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Год, предшествующий отчетному
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
1 год планового периода
2 год планового периода
1.
Среднегодовая численность работников
чел.
в том числе работающих вахтовым методом и постоянно проживающих за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа
чел.
2.
Фонд оплаты труда
тыс. руб.
3.
Выплаты социального характера
тыс. руб.
в том числе не облагаемые налогом на доходы физических лиц
тыс. руб.
Приложение № 4
к графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
город Ноябрьск и проекта бюджета
муниципального образования город
Ноябрьск на очередной финансовый год
и плановый период
ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно оценке эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение, Мероприятия, Порядок).
1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на процедуру определения объема бюджетных ассигнований:
1.2.1. на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования (обусловленных уже принятыми нормативными правовыми актами муниципального образования, заключенными контрактами, договорами и соглашениями, иными аналогичными документами), которые определяются в соответствии с приказом департамента финансов, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
1.2.2. на процедуру определения объема бюджетных ассигнований на исполнение Адресной инвестиционной программы автономного округа, которые определяются в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа, утвержденными постановлением Правительства автономного округа;
1.2.3. на процедуру формирования объема капитального ремонта объектов муниципальной собственности муниципального образования, которые определяются в соответствии с правилами организации проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственной в муниципальном образовании и арендованных объектах;
1.2.4. на исполнение предполагаемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде ведомственных целевых программ, которые определяются в соответствии с Положением о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, автономного округа, муниципальных правовых актах муниципального образования.
1.4. Конкурсное распределение проводится для определения бюджета принимаемых обязательств в процессе планирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджет принимаемых обязательств включается в городской бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. Этапы конкурсного распределения
2.1. Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень принимаемых обязательств) формируются субъектами бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, в том числе в части муниципальных программ муниципального образования - с учетом итогов оценки эффективности их реализации, проведенной в соответствии с Порядком оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования.
Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной год и плановый период (далее - Предложения) по муниципальным программам муниципального образования формируются ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования на основе Предложений соисполнителей и муниципальных учреждений, которым передаются функции по реализации программных мероприятий.
Основанием для подготовки Предложений являются вступление в силу федеральных законов, законов автономного округа, изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления, договоры и соглашения, а также их проекты, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, введение новой сети муниципальных учреждений в текущем году (досчет до годовой потребности в очередном финансовом году), введение новой сети муниципальных учреждений в очередном финансовом году.
Проекты нормативных правовых актов Администрации города о внесении соответствующих изменений в муниципальные программы муниципального образования основанием для подготовки Предложений не являются.
2.2. К предложениям по перечню принимаемых обязательств муниципального образования прилагаются:
2.2.1. нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство и (или) их проекты, подтверждающие документы и обоснования, договоры и соглашения, связанные с принятием расходных обязательств муниципальным образованием.
2.2.2. финансово-экономическое обоснование, подтверждающее:
- целесообразность реализации Мероприятий;
- расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Мероприятий;
2.2.3. анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств муниципального образования в связи с реализацией Мероприятий;
2.2.4. соответствие Мероприятий установленным настоящим Порядком критериям эффективности по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы муниципального образования представляет Предложения в департамент экономики в виде единого пакета документов по соответствующей муниципальной программе муниципального образования с приложением всех установленных Порядком документов (п. 2.2 настоящего Порядка), с одновременным формированием в автоматизированной информационной системе электронных документов по форме, утвержденной приказом департамента финансов, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - электронный документ).
Предложения, направленные отдельно соисполнителями и муниципальными учреждениями, оценке эффективности не подлежат.
В случае предоставления ответственными исполнителями неполной информации, предусмотренной в пункте 2.2 Порядка, департамент экономики вправе принять решение об отказе в рассмотрении Предложений.
2.4. Департамент экономики проводит оценку эффективности Мероприятий на основе установленных настоящим Порядком критериев эффективности.
Оценке будут подлежать те принимаемые обязательства, которые вносятся в реестр расходных обязательств муниципального образования.
По итогам оценки формируются заключения по предлагаемым к принятию обязательствам (по форме приложения № 2 к настоящему Порядку), которые направляются субъекту бюджетного планирования, с одновременным присвоением балльной оценки эффективности принимаемых обязательств в электронном документе.
2.5. Субъекты бюджетного планирования, после присвоения департаментом экономики балльной оценки эффективности, направляют в адрес департамента финансов перечень принимаемых обязательств по форме, утвержденной приказом департамента финансов, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, идентичной электронному документу.
2.6. Департамент финансов:
2.6.1. проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств муниципального образования;
2.6.2. проводит ранжирование по результатам отбора в порядке убывания баллов и формирует на основе проведенного ранжирования сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);
2.6.3. готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств муниципального образования.
Указанные материалы представляются на рассмотрение Бюджетной комиссии.
2.7. На основании представленных материалов Бюджетная комиссия с учетом возможностей городского бюджета:
2.7.1. определяет объем бюджета принимаемых обязательств муниципального образования;
2.7.2. утверждает ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств муниципального образования с учетом эффективности и результативности, получившим оценку эффективности реализации не ниже средней степени эффективности;
2.7.3. принимает решение об одобрении внесенных субъектами бюджетного планирования предложений либо их отклонении;
2.7.4. формирует перечень принимаемых обязательств муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.8. В случае изменения субъектом бюджетного планирования предложений по перечню принимаемых обязательств муниципального образования после их рассмотрения департаментом экономики процедура конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования производится повторно.
3. Методика оценки эффективности реализации Мероприятий
Методика оценки эффективности реализации Мероприятий проводится на основе расчета комплексного критерия.
Комплексный критерий рассчитывается как сумма частных критериев, определенных путем умножения весового коэффициента на одну из балльных оценок, по формуле:
где:
K - комплексный критерий;
Ii - оценка частного критерия;
Zi - весовой коэффициент;
Ni - балльная оценка частного критерия;
i - порядковый номер частного критерия
Степень соответствия Мероприятий по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Комплексная система определения частных критериев
и их балльная оценка для оценки эффективности мероприятий
за счет средств бюджета принимаемых обязательств
(далее - Мероприятие)
№ п/п
Критерии эффективности принимаемых обязательств
Весовой коэффициент i-го критерия (Zi)
Градация значений критериев
Балльная оценка частного критерия (Ni)
Результат оценки частного критерия (I)
1
2
3
4
5
6
Название муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования (при наличии)
1.
Соответствие Мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования
1,25
Мероприятие отнесено директивными документами Российской Федерации и (или) автономного округа, муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития
10
Мероприятие не отнесено директивными документами Российской Федерации и (или) автономного округа, муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития
0
2.
Основания для реализации Мероприятий
1,25
Исполнение поручений, указов Президента Российской Федерации, правовых актов Российской Федерации, автономного округа
10
Исполнение правовых актов муниципального образования
8
Устранение предписаний контролирующих органов
6
Прочие
4
Основания отсутствуют
0
3.
Соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования
1,0
Реализация Мероприятия соответствует полномочиям муниципального образования
10
Реализация Мероприятия не соответствует полномочиям муниципального образования
0
4.
Соответствие Мероприятия целям и задачам муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования
1,0
Соответствует
10
Не соответствует
0
Мероприятие не входит в состав муниципальных программ муниципального образования
10
5.
Степень влияния Мероприятия на достижение показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) муниципального образования
1,0
Реализация Мероприятия приведет к улучшению плановых значений показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) муниципального образования
10
Реализация Мероприятия не отразится на достижении показателей цели (задач) муниципальной программы (подпрограмм) муниципального образования
0
Мероприятие не входит в состав муниципальных программ муниципального образования
10
6.
Итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования, в которую включается Мероприятие
0,5
Оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования 0,86 и выше
10
Оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования от 0,71 до 0,85 (включительно)
5
Оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования ниже 0,70 (включительно)
0
Мероприятие не входит в состав муниципальной программы муниципального образования
10
7.
Обоснованность финансовых затрат на реализацию Мероприятия (с приведением аргументов департамента экономики) (в соответствии с п. 2.2.2 настоящего Порядка)
1,0
Мероприятие обосновано
10
Мероприятие не обосновано
0
8.
Наличие источников финансового обеспечения Мероприятия
1,0
Мероприятие обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств
10
Мероприятие частично обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств
8
Мероприятие не обеспечено источником финансирования
0
9.
Наличие софинансирования Мероприятия за счет средств федерального бюджета, окружного бюджета
0,5
Уровень софинансирования - более 51%
10
10.
0,5
Уровень софинансирования - более 51%
10
Уровень софинансирования - от 21% до 50% включительно
6
Уровень софинансирования - менее 20% включительно
4
Софинансирование не предусмотрено
0
11.
Инвестиционный характер Мероприятия
1,0
Мероприятие носит инвестиционный характер
10
Мероприятие не носит инвестиционный характер
0
12.
Наличие инновационной составляющей в Мероприятии
0,5
В Мероприятии присутствует инновационная составляющая
10
В Мероприятии отсутствует инновационная составляющая
0
Приложение № 1
к порядку конкурсного распределения
бюджета принимаемых расходных обязательств при
формировании проекта городского бюджета согласно
эффективности планируемых мероприятий
Обоснование предложений по перечню принимаемых обязательств
_______ год
Наименование мероприятий за счет средств бюджета принимаемых обязательств (далее - Мероприятия) (<1*>)
Утвержденный объем финансовых затрат на реализацию Мероприятия (<2*>)
Потребность в дополнительных финансовых средствах на реализацию Мероприятия (<3*>)
Наименование мун. программы (подпрограммы)/вид непрограммной деятельности (<4*>)
Соответствие Мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития РФ, ЯНАО (<5*>)
Основания для реализации Мероприятий (<6*>)
Соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования (<7*>)
Соответствие Мероприятия целям и задачам мун. программы (подпрограммы) (<8*>)
Степень влияния Мероприятия на достижение показателей целей (задач) мун. программы (подпрограмм) (<9*>)
Итоги оценки эффективности реализации мун. программы, в которую включается Мероприятие (<10*>)
Наличие источников финансового обеспечения Мероприятия (<11*>)
Наличие софинансирования Мероприятия за счет средств окружного бюджета (<12*>)
Инвестиционный характер Мероприятия (<13*>)
Наличие инновационной составляющей в Мероприятии (<14*>)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
--------------------------------
<1*> - указывается наименование мероприятий за счет средств бюджета принимаемых обязательств;
<2*> - указывается объем финансовых затрат на реализацию Мероприятия, утвержденный нормативным правовым актом Администрации города;
<3*> - указывается дополнительная потребность в финансовых средствах, необходимых на реализации Мероприятия;
<4*> - указывается наименование муниципальной программы (подпрограммы), в рамках которой планируется реализация Мероприятия, либо вид непрограммной деятельности;
<5*> - приводятся ссылки на реквизиты правовых актов, указывающие на соответствие Мероприятия системе приоритетов стратегических документов Российской Федерации, автономного округа (раздел, статья, пункт и т.д.), муниципального образования;
<6*> - указываются нормативные правовые акты, являющиеся основанием для принятия расходного обязательства;
<7*> - приводятся ссылки на реквизиты правовых актов, указывающие на соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования (раздел, статья, пункт и т.д.);
<8*> - указываются цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы), выполнению которых соответствует реализация Мероприятия;
<9*> - указываются показатели муниципальной программы (подпрограммы), значения которых улучшатся в процессе реализация Мероприятия, либо показатели, установленные правовыми актами Российской Федерации (с указанием реквизитов нормативных правовых актов, устанавливающих плановые значения показателей);
<10*> - указывается оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), проведенная в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной соответствующим нормативным правовым актом Администрации города;
<11*> - обосновывается источник финансирования Мероприятия;
<12*> - обосновывается возможность софинансирования Мероприятия за счет средств окружного бюджета (с приведением реквизитов документов, гарантирующих софинансирование);
<13*> - обосновывается (с приведением соответствующих аргументов) характер мероприятия (инвестиционный, неинвестиционный);
<14*> - обосновывается (с приведением соответствующих аргументов) наличие в Мероприятии инновационной составляющей
Приложение № 2
к порядку конкурсного распределения
бюджета принимаемых расходных
обязательств при формировании проекта
городского бюджета согласно эффективности
планируемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах оценки эффективности реализации мероприятий
за счет средств бюджета принимаемых обязательств
Субъект бюджетного планирования: __________________________________________
Мероприятие за счет средств бюджета принимаемых обязательств (далее -
Мероприятие): _____________________________________________________________
Объем средств, необходимых для исполнения Мероприятия: ____________________
№ п/п
Критерии эффективности принимаемых обязательств
Весовой коэффициент i-го критерия (Zi)
Градация значений критериев
Балльная оценка частного критерия (Ni)
Результат оценки частного критерия (I)
1
2
3
4
5
6
Название муниципальной программы (подпрограммы) (при наличии)
1.
Соответствие Мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования
1,25
2.
Основания для реализации Мероприятий
1,25
3.
Соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования
1,0
4.
Соответствие Мероприятия целям и задачам муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования
1,0
5.
Степень влияния Мероприятия на достижение показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) муниципального образования
1,0
6.
Итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования, в которую включается Мероприятие
0,5
7.
Обоснованность финансовых затрат на реализацию мероприятия с точки зрения экономической/социальной целесообразности (с приведением аргументов департамента экономики)
1,0
8.
Наличие источников финансового обеспечения Мероприятия
1,0
9.
Наличие софинансирования Мероприятия за счет средств окружного бюджета
0,5
10.
Инвестиционный характер Мероприятия
1,0
11.
Наличие инновационной составляющей в Мероприятии
0,5
от 0 до 30 баллов - низкая степень эффективности - отклонить
от 31 до 55 - степень эффективности ниже среднего - отклонить
от 56 до 65 - средняя степень эффективности - отклонить
от 66 до 85 - степень эффективности выше среднего
от 86 до 100 - степень эффективности высокая
Заключение:
Мероприятие имеет (высокую, выше среднего, среднюю, ниже среднего, низкую)
степень эффективности _____________________________________________________
Мероприятие (принять, отклонить) __________________________________________
Начальник департамента экономики
Администрации города Ноябрьска _____________________________
------------------------------------------------------------------