По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Губкинский от 12.08.2015 N 1666 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Губкинский по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 г. № 1666

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ И
РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Губкинского от 30 октября 2013 г. № 2619 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика муниципального образования город Губкинский на 2014 - 2020 годы", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Губкинский по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Пичугину А.И.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города Губкинского
от 12 августа 2015 года № 1666

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУБКИНСКИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Губкинский по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок), устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидий за счет средств местного бюджета, предусмотренные на эти цели в текущем финансовом году, а также средств, поступивших в местный бюджет из окружного и федерального бюджетов на эти цели в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Губкинском на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика муниципального образования город Губкинский на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации города Губкинского от 30 октября 2013 года № 2619 (далее - Программа).
1.2. В рамках настоящего Порядка под реализацией мероприятий, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании (далее - мероприятия), понимается исполнение мероприятий по следующим целевым направлениям (далее - направление):
1.2.1. информационная, консультационная и научно-методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:
а) оказание информационной поддержки и консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, желающим открыть собственное дело по вопросам коммерческой деятельности и управления;
1.2.2. формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства, в том числе:
а) создание информационного сервиса о предпринимательской деятельности, положительных примерах создания собственного дела на официальном сайте юридического лица;
б) организация молодежного бизнес-инкубатора, направленного на популяризацию предпринимательской деятельности, привлечение молодежи в малый и средний бизнес.
1.3. Субсидии предоставляются организациям по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Конкурс на предоставление субсидий на реализацию мероприятий проводится отдельно по каждому из направлений.
1.5. Уполномоченным органом по принятию решений о предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Порядком является Администрация города (далее - организатор конкурса).
1.6. Организатор конкурса принимает решение о проведении конкурса.
1.7. Не допускается взимание с участников конкурса платы за участие в конкурсе.
1.8. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
- заявитель - организация, принявшая решение об участии в конкурсе;
- участник конкурса - заявитель, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе;
- официальный сайт - официальный сайт Администрации города Губкинского в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gubadm.ru).

2. Конкурсная комиссия

2.1. В целях рассмотрения и оценки конкурсных заявок организатор конкурса создает конкурсную комиссию (далее - комиссия).
2.2. Решение о создании комиссии принимается организатором конкурса одновременно с решением о проведении конкурса. При этом определяется состав комиссии, назначается председатель и заместитель председателя комиссии.
2.3. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
2.4. Замена члена комиссии допускается только по решению организатора конкурса.
2.5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
2.6. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор конкурса обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса и на которых не способны оказывать влияние участники конкурса.

3. Требования к участникам конкурса

3.1. При проведении конкурса к участникам конкурса устанавливаются следующие обязательные требования:
1) право на получение субсидии имеют юридические лица и (или) организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям оказания поддержки, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющие мероприятия по развитию и поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Губкинский в соответствии с уставной деятельностью данных организаций и юридических лиц (далее - организации);
2) непроведение ликвидации участника конкурса и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
4) отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

4. Конкурсная документация

4.1. Конкурсная документация разрабатывается организатором конкурса, согласовывается с членами конкурсной комиссии и утверждается председателем конкурсной комиссии (в случае отсутствия председателя конкурсной комиссии утверждается заместителем конкурсной комиссии).
4.2. Организатор конкурса размещает конкурсную документацию на официальном сайте не менее чем за один день до дня начала проведения конкурса, которая должна быть доступна в течение всего срока подачи заявок на участие в конкурсе.
4.3. В конкурсной документации должна содержаться следующая информация:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;
2) форма подачи заявок на участие в конкурсе;
3) срок, место подачи заявок на участие в конкурсе;
4) наименование и характеристики направлений, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка;
5) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
6) максимальный объем (сумма) субсидий, предоставляемых организациям на исполнение направлений;
7) минимальная сумма софинансирования мероприятия участником конкурса;
8) перечень документов, обязательных для предоставления участниками конкурса;
9) проект соглашения, заключаемого организатором с победителем конкурса.
4.4. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за два дня до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурса на официальном сайте, а также в течение двух рабочих дней уведомление о внесении изменений направляется на адрес электронной почты или в письменной форме участникам конкурса, подавшим конкурсные заявки. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее пяти дней.
4.5. Организатор конкурса в любое время до даты окончания приема заявок вправе отказаться от проведения конкурса. Информация об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе.

5. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

5.1. Любой участник конкурса вправе подать только одну конкурсную заявку.
5.2. Заявки на участие в конкурсе представляются по форме, которая указана в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в конкурсной документации.
5.3. Заявка на участие в конкурсе, поданная в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. Каждой конкурсной заявке присваивается номер.
5.4. Заявки на участие в конкурсе, направленные после окончания срока подачи заявок, указанного в конкурсной документации, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются заявителю.
5.5. Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте. Форма заявки на участие в конкурсе указывается в конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника конкурса действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса и подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3) копии учредительных документов участника конкурса, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
4) в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса, заявка участника конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Порядка;
5) предложение по объему средств субсидии, предоставляемых на исполнение направления.
5.6. В рамках межведомственного информационного взаимодействия организатор конкурса запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы, а именно:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
2) справка, выданная налоговым органом, о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
Участник конкурса вправе предоставить документы, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе. При этом данные документы должны быть получены не ранее чем за один месяц до даты размещения на официальном сайте конкурсной документации.
5.7. Заявки на участие в конкурсе не возвращаются и хранятся организатором конкурса не менее чем три года.
5.8. Любой участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до окончания срока приема заявок.
5.9. Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет не менее десяти календарных дней.

6. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе

6.1. Конкурсная комиссия не позднее чем за десять рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, рассматривает и оценивает все поступившие конкурсные заявки. Вскрытие конвертов с заявками, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день.
6.2. В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в конкурсе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
6.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям, указанным в статье 3 настоящего Порядка, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
6.4. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе следующих критериев:
1) квалификация участника конкурса;
2) сумма средств софинансирования, предложенных участником конкурса на реализацию мероприятий;
3) наличие у участника конкурса опыта работы, связанного с выполнением мероприятий;
4) наличие в штате участника конкурса специалистов определенного уровня по направлению конкурса.
6.5. Конкурсная комиссия оценивает каждый критерий по десятибалльной шкале. Десять баллов присваивается критерию, указанному в конкурсной заявке, имеющему наилучшие показатели, один балл присваивается критерию, указанному в конкурсной заявке, имеющему наихудшие показатели. В случае если в заявке участника конкурса отсутствует подтверждающая информация по критерию, то конкурсная комиссия не оценивает такой критерий и присваивает ему ноль баллов.
6.6. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других заявок по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.
6.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
6.8. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе.
6.9. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила заявки на участие в конкурсе или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся. При этом организатор конкурса в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 6.11 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии участнику конкурса, заявка которого соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке и указанным в конкурсной документации. При этом процедура оценки по критериям, указанным в конкурсной документации в отношении такой заявки не проводится.
6.10. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной такой заявки, конкурс признается несостоявшимся. Если единственная поданная заявка на участие в конкурсе соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке и указанным в конкурсной документации, то организатор конкурса в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 6.11 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии участнику конкурса, подавшему такую заявку. При этом процедура оценки по критериям, указанным в конкурсной документации в отношении такой заявки не проводится.
6.11. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе оформляются протоколом, в котором содержатся:
1) место, дата проведения рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
2) информация об организаторе конкурса;
3) информация обо всех участниках, подавших заявки на участие в конкурсе;
4) информация об отклоненных заявках на участие в конкурсе с обоснованием причин отклонения;
5) информация о победителе конкурса.
6.12. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и не позднее трех рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса, другой передается победителю конкурса с приложением проекта соглашения, который составляется путем включения в него условий исполнения соглашения, предусмотренных конкурсной документацией.

7. Порядок предоставления субсидий

7.1. В течение трех рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 6.11 настоящего Порядка, организатор конкурса принимает решение о предоставлении субсидии.
7.2. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки участника конкурса и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых на данные цели в установленном порядке.
7.3. Организатор конкурса в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, направляет победителю конкурса проект соглашения.
7.4. Победитель конкурса в течение трех рабочих дней с момента получения проекта соглашения направляет организатору конкурса подписанное соглашение либо протокол разногласий.
7.5. В случае если в срок, указанный в пункте 7.4 настоящего Порядка, победитель конкурса не предоставил организатору конкурса подписанный проект соглашения, такой победитель признается уклонившимся от заключения соглашения.
7.6. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения соглашения, организатор конкурса вправе заключить соглашение с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, либо объявить конкурс повторно.

8. Контроль за использованием субсидии
и отчетность по реализации мероприятий

8.1. Организатор конкурса и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
8.2. Контроль осуществляется организатором конкурса в форме рассмотрения отчета об исполнении условий соглашения о предоставлении субсидий.
8.3. Победитель конкурса:
- после заключения соглашения расходует средства субсидии по их целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;
- не позднее 30 дней со дня окончания работ по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, и в соответствии с условиями договора представляет в адрес организатора конкурса отчетность о целевом использовании предоставленной субсидии с приложением пояснительной записки, содержащей аналитическую информацию об использовании субсидии.

9. Ответственность. Порядок возврата субсидий

9.1. Победитель конкурса, которому предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком, обязан возвратить организатору конкурса неиспользованную часть субсидии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии победитель конкурса обязан вернуть в местный бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования организатора конкурса или органы муниципального финансового контроля.
9.3. В случае неиспользования победителем конкурса субсидии в сроки, установленные соглашением, неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в местный бюджет муниципального образования город Губкинский в течение одного месяца со дня окончания установленного срока.
9.4. В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная победителем конкурса с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит к взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------