По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ЯНАО от 20.01.2015 N 24-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие лесного хозяйства" на 2014 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2015 г. № 24-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечения стабилизации их экологического потенциала, улучшения социальных условий занятости в лесном секторе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие лесного хозяйства" на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2013 года № 1008-П.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 января 2015 года № 24-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ

1. В Государственной программе:
1.1. в паспорте Государственной программе:
1.1.1. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:

"
Показатели Государственной программы
1) доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда;
2) лесистость территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда;
4) доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда;
5) отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины
";

1.1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

"
Ресурсное обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)
Общий объем финансирования - 2412583
Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению - 2412583 (в том числе средства федерального бюджета - 1249136)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,0
2014 год
356246 (в том числе средства федерального бюджета - 161929)
-
2015 год
349897 (в том числе средства федерального бюджета - 186173)
-
2016 год
362110 (в том числе средства федерального бюджета - 198386)
-
2017 год
361794 (в том числе средства федерального бюджета - 209691)
-
2018 год
327512 (в том числе средства федерального бюджета - 164319)
-
2019 год
327512 (в том числе средства федерального бюджета - 164319)
-
2020 год
327512 (в том числе средства федерального бюджета - 164319)
-
";

1.1.3. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:

"
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы
реализация Государственной программы позволит:
- снизить долю площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда до 0,054% к 2020 году;
- стабилизировать лесистость автономного округа на уровне 20,9%;
- увеличить экономическую эффективность использования земель лесного фонда (лесной доход), характеризуемую динамикой поступлений платежей от использования лесов в бюджетную систему Российской Федерации с 1 га земель лесного фонда (руб./га);
- стабилизировать долю ценных лесов автономного округа на уровне 95,2%;
- увеличение использование расчетной лесосеки до 6,4% к 2020 году.
- создать на территории автономного округа эффективную систему профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров, которая повлечет за собой сведение к минимуму повреждение лесов, возникновение катастрофических верховых лесных пожаров, полное предотвращение гибели людей и повреждение огнем населенных пунктов, объектов экономики.
";

1.2. таблицу 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 6

Перечень подпрограмм и программно-целевых инструментов
Государственной программы

№ п/п
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Государственная программа (всего)
всего
2412583
356246
349897
362110
361794
327512
327512
327512
ФБ <*>
1249136
161929
186173
198386
209691
164319
164319
164319
ОБ
1163447
194317
163724
163724
152103
163193
163193
163193
в т.ч. субсидия ОАУ "Леса Ямала"
292860
36928
47915
48440
48793
36928
36928
36928

Ответственный исполнитель - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса а. о. (всего)
всего
2412583
356246
349897
362110
361794
327512
327512
327512
ФБ <*>
1249136
161929
186173
198386
209691
164319
164319
164319
ОБ
1163447
194317
163724
163724
152103
163193
163193
163193

Подведомственное государственное учреждение (по виду субсидии)
всего
292860
36928,0
47915
48440
48793
36928
36928
36928
ФБ <*>
36383
-
11660
12185
12538
-
-
-

ОАУ "Леса Ямала" (всего)
ОБ
256477
36928
36255
36255
36255
36928
36928
36928
1.
Подпрограмма 1
всего
292860
36928,0
47915
48440
48793
36928
36928
36928
ФБ <*>
36383
-
11660
12185
12538
-
-
-
ОБ
256477
36928,0
36255
36255
36255
36928
36928
36928

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса а.о. (всего)
всего
292860
36928,0
47915
48440
48793
36928
36928
36928
ФБ <*>
256477
-
11660
12185
12538
-
-
-
ОБ
256477
36928,0
36255
36255
36255
36928
36928
36928

Подведомственное государственное учреждение (по виду субсидии) ОАУ "Леса Ямала" (всего)
всего
292860
36928,0
47915
48440
48793
36928
36928
36928
ФБ <*>
36383
-
11660
12185
12538
-
-
-
ОБ
256477
36928,0
36255
36255
36255
36928
36928
36928
2.
Подпрограмма 2
всего
1250020
199196
174513
186201
197153
164319
164319
164319
ФБ <*>
1212753
161929
174513
186201
197153
164319
164319
164319
ОБ
37267
37267
-
-
-
-
-
-

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса а.о. (всего)
всего
1250020
199196
174513
186201
197153
164319
164319
164319
ФБ <*>
1212753
161929
174513
186201
197153
164319
164319
164319
ОБ
37267
37267
-
-
-
-
-
-
3.
Подпрограмма 3
всего
869703
120122
127469
127469
115848
126265
126265
126265
ФБ <*>
-
-
-
-
-
-
-
-
ОБ
869703
120122
127469
127469
115848
126265
126265
126265

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО (всего)
всего
869703
120122
127469
127469
115848
126265
126265
126265
ФБ <*>
-
-
-
-
-
-
-
-
ОБ
869703
120122
127469
127469
115848
126265
126265
126265

--------------------------------
Примечания.
ФБ - федеральный бюджет, ОБ - окружной бюджет.
<*> - расходы, финансирование которых осуществляется в рамках утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 318 государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы.";
1.3. в Методике расчета показателей Государственной программы раздела III:
1.3.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

"
1. Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, к общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Снижение планового значения показателя является положительной динамикой, превышение - отрицательной
Погибло лесных насаждений всего в связи с воздействием пожаров, вредных организмов
П погиб
Площадь выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи со сплошными рубками
П выб
Площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
П покрыт
";

1.3.2. дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:

"
4. Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение площади ценных лесных насаждений к общей площади покрытых лесной растительностью земель
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Увеличение планового значения показателя является положительной динамикой, уменьшение - отрицательной
Площадь ценных лесных насаждений на покрытых лесной растительностью землях лесного фонда на территории субъекта Российской Федерации
П цен
Площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
П покрыт

5. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Увеличение планового значения показателя является положительной динамикой, уменьшение - отрицательной
Общий объем заготовленной древесины всего
О загот
Допустимый объем изъятия древесины (расчетная лесосека)
О доп
";

1.4. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Государственной
программы

Реализация Государственной программы позволит:
- снизить долю площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда до 0,054% к 2020 году;
- стабилизировать лесистость автономного округа на уровне 20,9%;
- увеличить экономическую эффективность использования земель лесного фонда (лесной доход), характеризуемую динамикой поступлений платежей от использования лесов в бюджетную систему Российской Федерации с 1 га земель лесного фонда (руб./га);
- стабилизировать долю ценных лесов автономного округа на уровне 95,2%;
- увеличение использование расчетной лесосеки до 6,4% к 2020 году.
- создать на территории автономного округа эффективную систему профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров, которая повлечет за собой сведение к минимуму повреждение лесов, возникновение катастрофических верховых лесных пожаров, полное предотвращение гибели людей и повреждение огнем населенных пунктов, объектов экономики.".
2. В Подпрограмме 1:
2.1. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа
Соисполнитель Подпрограммы 1
отсутствует
Цели Подпрограммы 1
повышение эффективности профилактики и тушения лесных пожаров
Задачи Подпрограммы 1
1) сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и других неблагоприятных факторов;
2) увеличение сил и средств пожаротушения
Сроки реализации Подпрограммы 1
2014 - 2020 годы
Показатели Подпрограммы 1
1.1. увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве ликвидированных лесных пожаров, %;
1.2. доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров;
1.3. доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров
Основные мероприятия Подпрограммы 1
1.1. осуществление мер пожарной безопасности в лесах, а также основных видов деятельности окружного автономного учреждения "Леса Ямала", выполняемых за счет субсидий;
1.2. осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений, выполняемые ОАУ "Леса Ямала" за счет субсидии
Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования - 292860
Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению - 292860 (в том числе средства федерального бюджета - 36383)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,0
2014 год
36928,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
-
2015 год
47915 (в том числе средства федерального бюджета - 11 660)
-
2016 год
48440 (в том числе средства федерального бюджета - 12 185)
-
2017 год
48793 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
-
2018 год
36928 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

2019 год
36928 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

2020 год
36928 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1
1) увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве ликвидированных лесных пожаров до 83% к 2020 году;
2) снижение доли лесных пожаров возникших по вине граждан до 2,4% к 2020 году;
3) Сокращение доли крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров до 1,9% к 2020 году.
";

2.2. абзац шестой раздела I исключить.
2.3. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Реализация мероприятий по охране лесов от пожаров позволит обеспечить создание на территории автономного округа эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров, позволяющей свести к минимуму повреждение лесов, возникновение катастрофических верховых лесных пожаров, полностью предотвратить гибель людей и повреждение огнем населенных пунктов, объектов экономики.
Дальнейшее развитие на основе современных средств наблюдений и информационных ресурсов получит система мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, результаты деятельности которой существенно улучшат информированность населения, скорость оповещения его и противопожарных служб об угрозе лесных пожаров.
В 2012 году сгорело и повреждено от лесных пожаров 1 522 954 куб. м. леса. Прямой ущерб от лесных пожаров, включающий только затраты на их тушение, составил 237,5 млн. руб. Также значительны суммы затраты в 2012 году на содействие естественному возобновлению - 493 тыс. руб., уход за лесами - 1,06 млн. руб., на санитарные рубки в горельниках и иные лесохозяйственные мероприятия.
Осуществление мер пожарной безопасности в лесах, а также основных видов деятельности ОАУ "Леса Ямала", выполняемых за счет субсидий (в том числе организация работ по наземному патрулированию лесов и содержание РПДУ).
Субсидии, предоставляемые ОАУ "Леса Ямала", направлены на осуществление отдельных мер пожарной безопасности в лесах, отвод и таксацию лесосек, а также на содержание имущества учреждения. В рамках предоставленных субсидий планируется ежегодное выполнение отдельных мер пожарной безопасности в лесах, наземное патрулирование земель лесного фонда в целях противопожарной профилактики, а также соблюдения режима ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах.
Общая протяженность маршрутов наземного патрулирования составляет 1520 км. Патрулирование планируется осуществлять в лесных массивах, примыкающих к населенным пунктам автономного округа, имеющим транспортную инфраструктуру.
Период патрулирования запланирован в количестве 150 дней с 01 мая по 01 октября. Интенсивность патрулирования будет осуществляться, исходя из класса пожарной опасности и введения режимов ограничений.
На территории автономного округа расположено 5 лесничеств, 150 х 5 = 750 дней.
07 февраля 2012 года создан региональный пункт диспетчерского управления автономного округа на базе ГКУ "Ямалспас" как единый орган повседневного управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе для приема и учета сообщений о лесных пожарах, оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и передачи сведений в специализированную диспетчерскую службу Рослесхоза в круглосуточном режиме, а также осуществления мониторинга пожарной опасности на территории автономного округа через систему дистанционного мониторинга (космического мониторинга).
Также за счет окружного бюджета предусматривается финансирование дополнительного объема работ по отводу и таксации лесосек для заготовки древесины, направленной на регулирование состава насаждений, а также на противопожарное обустройство лесов путем удаления из насаждений в первую очередь погибших, поврежденных и перестойных лесных насаждений, которые представляют пожароопасную и санитарную угрозу для здоровья населения.
В расчет затрат данного мероприятия включено содержание недвижимого имущества ОАУ "Леса Ямала", в том числе оплата коммунальных услуг, эксплуатация систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, а также включены затраты на налоги и содержание особо ценного движимого имущества.
Расчет затрат произведен в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 октября 2013 года № 808-П "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
Кроме того, предусмотрено заключение государственного задания на выполнение следующих лесохозяйственных работ:
Устройство минерализованных полос.
В соответствии со статьей 53.1 Лесного кодекса Российской Федерации устройство минерализованных полос входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов для ограничения распространения лесных пожаров на большие территории.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусмотрено выполнение работ в объеме 540 км, в том числе согласно Лесному плану автономного округа, утвержденному постановлением Губернатора автономного округа от 18 декабря 2012 года № 175-ПГ (далее - Лесной план автономного округа), с 2014 по 2018 годы в объеме 380 км. Работы будут выполняться за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций.
Нормативами противопожарного обустройства лесов, утвержденными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 апреля 2012 года № 174, установлены нормы противопожарного обустройства в зависимости от лесных районов. Лесной фонд автономного округа делится на два района: Западно-Сибирский район притундровых лесов и редкостойной тайги, Западно-Сибирский северо-таежный равнинный район.
Исходя из данных нормативов, устройство минерализованных полос и уход за ними производится только в Западно-Сибирском северо-таежном равнинном районе в зависимости от распределения лесов по целевому назначению (защитные, эксплуатационные), исходя из установленного объема на 1000 га. Характеристика лесов автономного округа Западно-Сибирского северо-таежного равнинного района приведена в таблице 8.

Таблица 8

Характеристика лесов

Наименование лесничеств
Общая площадь лесов (тыс. га)
Площадь, покрытая лесной растительностью
Распределение площади лесов по целевому назначению лесов (тыс. га)
Общий запас древесины (тыс. куб. м)
Общий годичный прирост запаса древесины (тыс. куб. м)
защитные леса
эксплуатационные леса
Таежная зона. Западно-Сибирский северо-таежный равнинный район
Итого по лесному району
20182,8
10812,4
1032,4
19150,4
832115,6
7142,7

Вышеуказанным нормативом установлено в Западно-Сибирском северо-таежном равнинном районе на 1000 га общей площади лесного фонда:
- устройство противопожарных минерализованных полос в защитных лесах 0,3 км, (0,3 x 1032,4 га = 309 км) в эксплуатационных 0,1 км (0,1 км x 19150,4 = 1915 км), всего 2224 км;
- прочистка, обновление противопожарных минерализованных полос в защитных лесах 0,6 км (0,6 x 1032,4 га = 619 км) в эксплуатационных 0,2 км, (0,2 км x 19150,4 = 3830 км), всего 4449 км.
Уход за минерализованными полосами.
Уход за минерализованными полосами также входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов для ограничения распространения лесных пожаров на большие территории.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусматривается выполнение работ в объеме 988 км, в том числе согласно Лесному плану автономного округа с 2014 по 2018 годы в объеме 700 км. Работы будут выполняться за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций.
Для работ по уходу за минерализованными полосами также действуют Нормативы противопожарного обустройства лесов, утвержденные приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 апреля 2012 года № 174.
Осуществление ухода за лесами.
Осуществление ухода за лесами (рубок ухода в молодняках) относится к работам по воспроизводству лесов и направлено на достижение положительной динамики хвойных пород в балансе породного состава автономного округа.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусмотрено выполнение работ в объеме 1,25 тыс. га, в том числе согласно Лесному плану автономного округа с 2014 по 2018 годы в объеме 0,5 тыс. га. Работы будут выполнены за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций.
Содействие лесовосстановлению путем минерализации почвы.
Лесовосстановительные мероприятия направлены на своевременное восстановление лесов на вырубаемых площадях, гарях и сокращение площади не покрытых лесной растительностью земель.
В соответствии с Правилами лесовосстановления в лесном районе притундровых лесов и редкостойной тайги практически обеспечивается естественное лесовосстановление на всех площадях и искусственный способ лесовосстановления нецелесообразен как с лесохозяйственной, так и с экономической точки зрения.
Фонд лесовосстановления на землях лесного фонда в автономном округе составляет 80,2 тыс. га.
В соответствии с Правилами лесовосстановления в Западно-Сибирском северо-таежном равнинном районе таежной зоны (применительно к нормативам для Западно-Сибирского равнинного таежного района) проведение мер по содействию естественному лесовосстановлению путем минерализации почвы или комбинированное лесовосстановление предусмотрено только в участках, где количество подроста менее 2,5 тыс. шт./га (по главной породе - сосна). Таких участков в лесах автономного округа, на территории доступной для проведения хозяйственных мероприятий в летний период, крайне ограниченное количество.
Минерализация почвы как мероприятие содействия естественному восстановлению лесов выбрана в соответствии с ограниченным перечнем мероприятий, приведенных в Правилах лесовосстановления.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусмотрено выполнение работ в объеме 3,5 тыс. га, в том числе согласно Лесному плану автономного округа с 2014 по 2018 годы в объеме 2,5 тыс. га. Работы будут выполнены за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций.
Реализация мероприятия по содействию лесовосстановления путем минерализации почвы направлена на достижение обеспечения баланса рубок и убыли лесов от пожаров, вредителей и болезней леса с темпами лесовосстановления.
Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 года № 281 "О мерах противопожарного обустройства лесов" (далее - постановление о мерах противопожарного обустройства лесов) благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу, входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов.
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах.
В соответствии с постановлением о мерах противопожарного обустройства лесов установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах, входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов.
Установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах.
В соответствии с постановлением о мерах противопожарного обустройства лесов установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах, входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов.
Приобретение технических средств пожаротушения.
На реализацию данного мероприятия в рамках государственного задания предусмотрено финансирование приобретения технических средств пожаротушение, наименование и количество которых ежегодно уточняется.
Лесопатологические обследования.
Лесопатологические обследования относятся к мероприятиям по защите лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов. Лесопатологические обследования проводятся в целях обеспечения создания эффективной системы планирования и осуществления лесозащитных мероприятий в автономном округе, оперативного выявления и качественной диагностики лесопатологических факторов объективного прогноза патологической ситуации в лесах, своевременного назначения и проведения локализации и ликвидации очагов вредных организмов, комплекса санитарно-оздоровительных мероприятий. Это будет достигнуто через совершенствование лесопатологических обследований на основе развития технологий прогнозирования динамики численности вредных организмов, методов наземного, авиационного и космического зондирования лесов.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 9.

Таблица 9

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их
реализацию

тыс. руб.
№ п/п
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1
Источник финанси-рования
Всего
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма 1 (всего)
всего
292860
36928
47915
48440
48793
36928
36928
36928
ФБ <*>
36383
-
11660
12185
12538
-
-
-
ОБ
256477
36928
36255
36255
36255
36928
36928
36928
2
Ответственный исполнитель
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа
292860
36928
47915
48440
48793
36928
36928
36928
3
Подведомственное государственное учреждение (по виду субсидии)
ОАУ "Леса Ямала"
292860
36928
47915
48440
48793
36928
36928
36928
4
Задача 1.

Сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и других неблагоприятных факторов
5
Мероприятие 1.1. Осуществление мер пожарной безопасности в лесах, а также основных видов деятельности ОАУ "Леса Ямала", выполняемых за счет субсидий
всего
256477
36928
36255
36255
36255
36928
36928
36928
ФБ <*>
-
-
-
-
-
-
-
-
ОБ
256477
36928
36255
36255
36255
36928
36928
36928
6
Подведомственное государственное учреждение (по виду субсидии)
ОАУ "Леса Ямала"
256477
36928
36255
36255
36255
36928
36928
36928
7
Задача 2.

Увеличение объема заготовки древесины
8
Мероприятие 1.2. осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений, выполняемые ОАУ "Леса Ямала" за счет субсидии.
всего
36383
-
11660
12185
12538
-
-
-
ФБ <*>
36383
-
11660
12185
12538
-
-
-
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
9
Подведомственное государственное учреждение
ОАУ "Леса Ямала"
36383
-
11660
12185
12538
-
-
-

--------------------------------
Примечания.
ФБ - федеральный бюджет. ОБ - окружной бюджет.
<*> - расходы, финансирование которых осуществляется в рамках утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 318 государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы.";
2.4. Методику расчета показателей Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Методика расчета показателей Подпрограммы 1

1.1. Увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве ликвидированных лесных пожаров
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение количества лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, к общему количеству лесных пожаров
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной
Количество лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения
Псут
Общее количество лесных пожаров
Побщ

1.2. Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение количества лесных пожаров, возникших по вине граждан, к общему количеству лесных пожаров
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Уменьшение планового значения показателя является положительной динамикой, превышение - отрицательной
Количество лесных пожаров, возникших по вине граждан
П граж
Общее количество лесных пожаров
П общ

1.3. Доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение количества крупных лесных пожаров к общему количеству лесных пожаров в текущий пожароопасный период
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Уменьшение планового значения показателя является положительной динамикой, превышение - отрицательной
Количество крупных лесных пожаров
Пкр
Общее количество лесных пожаров в текущий пожароопасный период
Побщ
";

2.5. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

Реализация Подпрограммы 1 обеспечит:
- создание и содержание РПДУ;
- организацию наземного патрулирования лесов в пожароопасный период;
- ежегодное проведение работ по содействию естественному восстановлению лесов на площади 500 га;
- ежегодное проведение работ по уходу за лесом на площади 250 га;
- создание до 2020 года 1020 км минерализованных полос,
- осуществление ухода за минерализованными полосами до 2020 года в объеме 1636 км;
- ежегодные работы по лесопатологическому обследованию в объеме 5 000 га;
- благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах, ежегодно в количестве 20 шт.;
- изготовление, установку шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах, - 20 шт./год;
- изготовление и установку стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах, - 40 шт. ежегодно;
Реализация данных мероприятий позволит:
- увеличить долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве ликвидированных лесных пожаров до 83% к 2020 году;
- снизить долю лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров до 2,4% к 2020 году;
- снизить долю крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров до 1,9% к 2020 году.".
3. в Подпрограмме 2:
3.1. паспорт Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа
Соисполнитель Подпрограммы 2
отсутствует
Цели Подпрограммы 2
повышение эффективности использования и воспроизводства лесов, обеспечение стабилизации их экологического потенциала, улучшение социальных условий занятости в лесном секторе
Задачи Подпрограммы 2
1) увеличение объема заготовки древесины;
2) повышение эффективности защиты лесов;
3) обеспечение эффективного управления лесным хозяйством автономного округа
Сроки реализации Подпрограммы 2
2014 - 2020 годы
Показатели Подпрограммы 2
1.1. доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда, %;
1.2. доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины;
1.3. отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади поврежденных и погибших лесов;
1.4. Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (318);
1.5. отношение случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства, %;
1.6. отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства, %.
Основные мероприятия Подпрограммы 2
2.1. содействие лесовосстановлению путем минерализации почвы;
2.2. уход за лесами (р.у. в молодняках);
2.3. отвод и таксация лесосек;
2.4. проведение кадастровых работ в лесном фонде;
2.5. проведение лесоустроительных работ;
2.6. лесопатологические обследования;
2.7. профилактические мероприятия по защите лесов от вредных организмов;
2.8. проведение ежегодного мониторинга пожарной опасности в лесах;
2.9. тушение лесных пожаров;
2.10. устройство минерализованных полос;
2.11. уход за минерализованными полосами;
2.12. приобретение технических средств пожаротушения;
2.13. благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу;
2.14. установка и размещение стендов и других и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах;
2.15. установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности;
2.16. подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства;
2.17. обеспечение реализации переданных полномочий РФ в соответствии со статьей 83 ЛК РФ.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования - 1250020
Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению - 1250020 (в том числе средства федерального бюджета - 1212753)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,0
2014 год
199196 (в том числе средства федерального бюджета - 161 929)
-
2015 год
174513 (в том числе средства федерального бюджета - 174 513)
-
2016 год
186201 (в том числе средства федерального бюджета - 186 201)
-
2017 год
197153 (в том числе средства федерального бюджета - 197 153)
-
2018 год
164319 (в том числе средства федерального бюджета - 164 319)
-
2019 год
164319 (в том числе средства федерального бюджета - 164 319)
-
2020 год
164319 (в том числе средства федерального бюджета - 164 319)
-
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2
реализация Подпрограммы 2 позволит:
1) довести долю заготовки древесины выборочными рубками до 17,3% к 2020 году;
2) обеспечить возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства до 11% к 2020 году;
3) довести отношение случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства до 52,5% к 2020 году;
4) довести долю площади земель лесного фонда, переданную в аренду, в общей площади земель лесного фонда до 19,3% к 2020 году;
5) довести отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади поврежденных и погибших лесов до 10,7% к 2020 году.
";

3.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2

Решение задач, поставленных Подпрограммой 2, предполагается по следующим основным направлениям.
Содействие лесовосстановлению путем минерализации почвы.
Лесовосстановительные мероприятия направлены на своевременное восстановление лесов на вырубаемых площадях, гарях и сокращение площади не покрытых лесной растительностью земель.
В соответствии с Правилами лесовосстановления в лесном районе притундровых лесов и редкостойной тайги практически обеспечивается естественное лесовосстановление на всех площадях и искусственный способ лесовосстановления нецелесообразен как с лесохозяйственной, так и с экономической точки зрения.
Фонд лесовосстановления на землях лесного фонда в автономном округе составляет 80,2 тыс. га.
В соответствии с Правилами лесовосстановления в Западно-Сибирском северо-таежном равнинном районе таежной зоны (применительно к нормативам для Западно-Сибирского равнинного таежного района) проведение мер по содействию естественному лесовосстановлению путем минерализации почвы или комбинированное лесовосстановление предусмотрено только в участках, где количество подроста менее 2,5 тыс. шт./га (по главной породе - сосна). Таких участков в лесах автономного округа, на территории доступной для проведения хозяйственных мероприятий в летний период, крайне ограниченное количество.
Минерализация почвы как мероприятие содействия естественному восстановлению лесов выбрана в соответствии с ограниченным перечнем мероприятий, приведенных в Правилах лесовосстановления.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусмотрено выполнение работ в объеме 3,5 тыс. га, в том числе согласно Лесному плану автономного округа с 2014 по 2018 годы в объеме 2,5 тыс. га. Работы будут выполнены за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Реализация мероприятия по содействию лесовосстановления путем минерализации почвы направлена на достижение обеспечения баланса рубок и убыли лесов от пожаров, вредителей и болезней леса с темпами лесовосстановления.
Осуществление ухода за лесами.
Осуществление ухода за лесами (рубок ухода в молодняках) относится к работам по воспроизводству лесов и направлено на достижение положительной динамики хвойных пород в балансе породного состава автономного округа.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусмотрено выполнение работ в объеме 1,25 тыс. га, в том числе согласно Лесному плану автономного округа с 2014 по 2018 годы в объеме 0,5 тыс. га. Работы будут выполнены за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Отвод и таксация лесосек.
Главные секторы экономики автономного округа состоят из следующих приоритетных направлений: нефтегазодобывающей отрасли, горной промышленности, электроэнергетики, нефтегазохимии, транспорта, сельского и лесного хозяйства.
Проблемой лесного хозяйства является низкий уровень лесозаготовительной и лесоперерабатывающей промышленности, отсутствие транспортной инфраструктуры, недостаточная занятость местного населения в лесной отрасли.
При кажущемся избытке лесосырьевых ресурсов, определяемом достаточно высокой расчетной лесосекой - 7,8 млн. м3, фактическая заготовка древесины составляет не более 20 тыс. м3 или 0,25% от научно установленной нормы, регламентированной Лесным планом автономного округа. Основная фактическая рубка приходится на линейные объекты и расчистку месторождений полезных ископаемых - 580 тыс. м3, что не может являться показателем интенсивного освоения лесных ресурсов.
Существенное значение имеет повышение доступности лесных ресурсов через наращивание объемов создания лесной транспортной инфраструктуры.
В рамках обеспечения интенсивного использования лесов планируется выполнение мероприятия по отводу и таксации лесосек за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Устройство минерализованных полос.
В соответствии со статьей 53.1 Лесного кодекса Российской Федерации устройство минерализованных полос входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов для ограничения распространения лесных пожаров на большие территории.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусмотрено выполнение работ в объеме 540 км, в том числе согласно Лесному плану автономного округа, утвержденному постановлением Губернатора автономного округа от 18 декабря 2012 года № 175-ПГ (далее - Лесной план автономного округа), с 2014 по 2018 годы в объеме 380 км. Работы будут выполняться за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Нормативами противопожарного обустройства лесов, утвержденными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 апреля 2012 года № 174, установлены нормы противопожарного обустройства в зависимости от лесных районов. Лесной фонд автономного округа делится на два района: Западно-Сибирский район притундровых лесов и редкостойной тайги, Западно-Сибирский северо-таежный равнинный район.
Исходя из данных нормативов, устройство минерализованных полос и уход за ними производится только в Западно-Сибирском северо-таежном равнинном районе в зависимости от распределения лесов по целевому назначению (защитные, эксплуатационные), исходя из установленного объема на 1000 га.
Вышеуказанным нормативом установлено в Западно-Сибирском северо-таежном равнинном районе на 1000 га общей площади лесного фонда:
- устройство противопожарных минерализованных полос в защитных лесах 0,3 км, (0,3 x 1032,4 га = 309 км) в эксплуатационных 0,1 км (0,1 км x 19150,4 = 1915 км), всего 2224 км;
- прочистка, обновление противопожарных минерализованных полос в защитных лесах 0,6 км (0,6 x 1032,4 га = 619 км) в эксплуатационных 0,2 км, (0,2 км x 19150,4 = 3830 км), всего 4449 км.
Уход за минерализованными полосами.
Уход за минерализованными полосами также входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов для ограничения распространения лесных пожаров на большие территории.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусматривается выполнение работ в объеме 988 км, в том числе согласно Лесному плану автономного округа с 2014 по 2018 годы в объеме 700 км. Работы будут выполняться за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Для работ по уходу за минерализованными полосами также действуют Нормативы противопожарного обустройства лесов, утвержденные приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 апреля 2012 года № 174.
Проведение ежегодного мониторинга пожарной опасности в лесах.
В соответствии со статьей 53.2 Лесного кодекса Российской Федерации мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров включает в себя:
1) наблюдение и контроль за пожарной опасностью в лесах и лесными пожарами;
2) организацию системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств;
3) организацию патрулирования лесов;
4) прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами.
На территории автономного округа ежегодный мониторинг пожарной опасности в лесах осуществляется на площади 31 686,0 тыс. га за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Ежегодный объем затрат на выполнение данного мероприятия Подпрограммы 2 приведен в таблице 11.
Тушение лесных пожаров.
На территории автономного округа охране лесов от пожаров подлежит 31 686,0 тыс. га земель лесного фонда.
В соответствии со статьей 52 Лесного кодекса Российской Федерации тушение пожаров в лесах, расположенных на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий (лесных пожаров), осуществляется в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Тушение лесного пожара предполагает следующие действия:
- обследование лесного пожара с использованием всех имеющихся средств и принятие решения;
- доставка людей и средств тушения к месту тушения лесного пожара и обратно;
- локализация лесного пожара;
- ликвидация лесного пожара;
- наблюдение (окарауливание) за локализованным лесным пожаром и его дотушивание.
На реализацию данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
В связи с тем что количество, продолжительность и сложность лесных пожаров на территории автономного округа в разные годы различна, запланировать и рассчитать объем средств, выделяемых из окружного бюджета на выполнение полномочий по тушению лесных пожаров можно только условно на основе анализа фактических затрат. За период с 2007 по 2012 годы из окружного бюджета выделено на тушение лесных пожаров на землях лесного фонда 289 738,1 тыс. руб., что составляет 68% от всех затрат, понесенных при организации тушения лесных пожаров за 6 лет, в том числе на аренду воздушных судов. Затраты на тушение лесных пожаров с 2007 по 2012 год приведены в таблице 10.

Таблица 10

Затраты на тушение лесных пожаров

Год
Всего затрат (тыс. руб.)
В том числе
субвенции из федерального бюджета
из субъекта
1
2
3
4
2007
40849,7
32018,4
8831,3
2008
8944,3
8944,3
-
2009
39598,8
32598,8
7000,0
2010
12384,5
12384,5
-
2011
56413,4
11713,1
44700,3
2012
267988,6
38782,1
229206,5

Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 года № 281 "О мерах противопожарного обустройства лесов" (далее - постановление о мерах противопожарного обустройства лесов) благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу, входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов.
Реализация данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрена за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах.
В соответствии с постановлением о мерах противопожарного обустройства лесов установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах, входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов.
Реализация данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрена за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах.
В соответствии с постановлением о мерах противопожарного обустройства лесов установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах, входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов.
Реализация данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрена за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Приобретение технических средств пожаротушения.
На реализацию данного мероприятия Подпрограммой 2 предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций, в объеме 11 744,6 тыс. руб. до 2020 года.
Лесопатологические обследования.
Лесопатологические обследования относятся к мероприятиям по защите лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов. Лесопатологические обследования проводятся в целях обеспечения создания эффективной системы планирования и осуществления лесозащитных мероприятий в автономном округе, оперативного выявления и качественной диагностики лесопатологических факторов объективного прогноза патологической ситуации в лесах, своевременного назначения и проведения локализации и ликвидации очагов вредных организмов, комплекса санитарно-оздоровительных мероприятий. Это будет достигнуто через совершенствование лесопатологических обследований на основе развития технологий прогнозирования динамики численности вредных организмов, методов наземного, авиационного и космического зондирования лесов.
На реализацию данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Профилактические мероприятия по защите лесов от вредных организмов.
Профилактических мероприятий по защите лесов от вредных организмов включают в себя следующие виды работ:
- огораживание муравейников на сумму 10 тыс. руб. ежегодно;
- изготовление и ремонт гнездовий птиц на сумму 80 тыс. руб. ежегодно.
На реализацию данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Проведение лесоустроительных работ
Необходимость проведения лесоустройства лесов Ямальского лесничества продиктована следующими первоочередными факторами.
- Последнее очередное лесоустройство лесов Ямальского лесничества было проведено в 2003 году. Разновременность проведения и давность лесоустройства более 10 лет отрицательно сказывается на текущем планировании мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в соответствии с новым Лесным кодексом Российской Федерации, который вступил в силу с 1 января 2007 года. Также без актуализированной информации о лесном фонде невозможно своевременно и в полном объеме проектировать лесные участки под различные виды использования лесов, что напрямую влияет на доходность использования лесов.
- Данные государственного лесного реестра необходимо привести в соответствие с данными земельного баланса в части лесов, расположенных на землях лесного фонда, землях особо охраняемых природных территорий, землях населенных пунктов, землях сельскохозяйственного назначения.
- По данным государственного лесного реестра с использованием материалов последнего лесоустройства площадь защитных лесов Ямальского лесничества составляет 3431,1 тыс. га (49,5%), эксплуатационных лесов - 3490,1 тыс. га (50,5%). Среди защитных лесов преобладают ценные леса и, главным образом, лесотундровые зоны - 3274,1 тыс. га (47,3%). Суммарно на долю нерестоохранных полос и запретных полос по берегам рек приходится 156,9 тыс. га. Следует отметить, что запретные полосы по берегам рек выделены в соответствии с Постановлениями Правительства СССР 40 - 60-х годов прошлого века по наиболее крупным водным артериям и их притокам. Одна из основных задач нового лесоустройства заключается в установлении водоохранных зон вдоль всех водных объектов в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации.
- В соответствии с Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 9 марта 2011 года "Об утверждении Перечня лесорастительных зон Российской Федерации и Перечня лесных районов Российской Федерации" территория Ямало-Ненецкого автономного округа относится к двум лесорастительным зонам и к двум лесным районам. В соответствии с этим делением должны быть приведены в соответствие возрасты рубок лесных насаждений и организован весь комплекс работ по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов. Для этого первоначально необходимо изменить существующую таксационную повыдельную базу данных.
В результате лесоустроительных работ будет возможна оценка лесных ресурсов для целей планирования и размещения предприятий для заготовки и переработки древесины.
На реализацию данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Проведение кадастровых работ
В соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и от 24 июля 2007 года № 217-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" с 1 января 2015 года предоставление гражданам и юридическим лицам лесных участков в аренду в составе земель лесного фонда осуществляется с проведением государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
На реализацию данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства.
Детализированный перечень мероприятий Подпрограмм 2 на 2014 год приведен в приложении № 2 к настоящей Государственной программе.

Таблица 11

Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их
реализацию

тыс. руб.
№ п/п
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2
Источник финансирования
Всего
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма 2 (всего)
всего
1250020
199196
174513
186201
197153
164319
164319
164319
ФБ <*>
1212753
161929
174513
186201
197153
164319
164319
164319
ОБ
37267
37267
-
-
-
-
-
-
2
Ответственный исполнитель
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа
1250020
199196
174513
186201
197153
164319
164319
164319
3
Задача 1.

Увеличение объема заготовки древесины
4
Мероприятие 2.1. Содействие лесовосстановлению путем минерализации почвы
всего
7768
1942
-
-
-
1942
1942
1942
ФБ <*>
7768
1942
-
-
-
1942
1942
1942
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
5
Мероприятие 2.2. Уход за лесами (р.у. в молодняках)
всего
9432
2358
-
-
-
2358
2358
2358
ФБ <*>
9432
2358
-
-
-
2358
2358
2358
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
6
Мероприятие 2.3. Отвод и таксация лесосек
всего
5029
336
1645
1008
1032
336
336
336
ФБ <*>
5029
336
1645
1008
1032
336
336
336
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
7
Мероприятие 2.4. Проведение кадастровых работ в лесном фонде
всего
3000
-
1000
1000
1000
-
-
-
ФБ <*>
3000
-
1000
1000
1000
-
-
-
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
8
Мероприятие 2.5. Проведение лесоустроительных работ
всего
93041
-
25502
30502
37037
-
-
-
ФБ <*>
93041
-
25502
30502
37037
-
-
-
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
9
Задача 2.

Повышение эффективности защиты лесов
10
Мероприятие 2.6. Лесопатологические обследования
всего
11489
4595
-
-
-
2298
2298
2298
ФБ <*>
11489
4595
-
-
-
2298
2298
2298
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
11
Мероприятие 2.7. Профилактические мероприятия по защите лесов от вредных организмов
всего
630
90
90
90
90
90
90
90
ФБ <*>
630
90
90
90
90
90
90
90
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
12
Мероприятие 2.8. Проведение ежегодного мониторинга пожарной опасности в лесах
всего
180794
-
29540
30870
31764
29540
29540
29540
ФБ <*>
180794
-
29540
30870
31764
29540
29540
29540
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
13
Мероприятие 2.9. Тушение лесных пожаров
всего
134802
-
21045
21992
22630
23045
23045
23045
ФБ <*>
134802
-
21045
21992
22630
23045
23045
23045
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
14
Задача 3.

Увеличение сил и средств пожаротушения
15
Мероприятие 2.10. Устройство минерализованных полос
всего
1307
503
-
-
-
268
268
268
ФБ <*>
1307
503
-
-
-
268
268
268
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
16
Мероприятие 2.11. Уход за минерализованными полосами
всего
1749
390
-
-
-
453
453
453
ФБ <*>
1749
390
-
-
-
453
453
453
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
17
Мероприятие 2.8. Проведение ежегодного мониторинга пожарной опасности в лесах
всего
50822
50822
-
-
-
-
-
-
ФБ <*>
29540
29540
-
-
-
-
-
-
ОБ
21282
21282
-
-
-
-
-
-
18
Мероприятие 2.9. Тушение лесных пожаров
всего
36030
36030
-
-
-
-
-
-
ФБ <*>
20045
20045
-
-
-
-
-
-
ОБ
15985
15985
-
-
-
-
-
-
19
Мероприятие 2.12. Приобретения технических средств пожаротушения
всего
5906
1301
-
-
-
1535
1535
1535
ФБ <*>
5906
1301
-
-
-
1535
1535
1535
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
20
Мероприятие 2.13. Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу
всего
4055
1055
-
-
-
1000
1000
1000
ФБ <*>
4055
1055
-
-
-
1000
1000
1000
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
21
Мероприятие 2.14. Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах
всего
3368
842
-
-
-
842
842
842
ФБ <*>
3368
842
-
-
-
842
842
842
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
22
Мероприятие 2.15. Установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности
всего
810
210
-
-
-
200
200
200
ФБ <*>
810
210
-
-
-
200
200
200
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
23
Задача 4.

Обеспечение эффективного управления лесным хозяйством автономного округа
24
Мероприятие 2.16. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства
всего
1107
-
369
369
369
-
-
-
ФБ <*>
1107
-
369
369
369
-
-
-
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-
25
Мероприятие 2.17. Обеспечение реализации переданных полномочий РФ в соответствии со статьей 83 ЛК РФ
всего
698881
98722
95322
100370
103231
100412
100412
100412
ФБ <*>
698881
98722
95322
100370
103231
100412
100412
100412
ОБ
-
-
-
-
-
-
-
-

--------------------------------
Примечания.
ФБ - федеральный бюджет.
ОБ - окружной бюджет.
<*> - расходы, финансирование которых осуществляется в рамках утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 318 государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы.";
3.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 2

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы 2 приведены в приложении № 1 к настоящей Государственной программе.

Методика расчета показателя Подпрограммы 2

1.1. Доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение площади земель лесного фонда, переданных в аренду, к общей площади земель лесного фонда
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Превышение планового значения показателя является положительной динамикой, снижение - отрицательной
Площадь земель лесного фонда, переданных в аренду
Пар
Общая площадь лесного фонда автономного округа
Злф

1.2. Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение объема заготовки древесины выборочными рубками к общему объему заготовки древесины
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Превышение планового значения показателя является положительной динамикой, снижение - отрицательной
Объем заготовки древесины выборочными рубками
З выб
Общий объем заготовки древесины
З общ

1.3. Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади поврежденных и погибших лесов
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади земель лесного фонда, покрытой лесной растительностью, поврежденной и погибшей от вредителей и болезней леса
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Превышение планового значения показателя является положительной динамикой, снижение - отрицательной
Площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий
Псом
Площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, поврежденных и погибших от вредителей и болезней леса
Пповр

1.4. Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, к общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Снижение планового значения показателя является положительной динамикой, превышение - отрицательной
Погибло лесных насаждений всего в связи с воздействием пожаров, вредных организмов
П погиб
Площадь выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи со сплошными рубками
П выб
Площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
П покрыт

1.5. Отношение случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Превышение планового значения показателя является положительной динамикой, снижение - отрицательной
Случаи с установленными нарушителями лесного законодательства
Усл
Общее количество зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства
Зсл

1.6. Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной
Сумма возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства
С возм
Сумма нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства
Снанес
";
3.4. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

Реализация Подпрограммы 2 обеспечит:
- повышение объема рубок спелых и перестойных лесных насаждений до 109,1 тыс. м3 в 2020 году;
- доведение площади лесов, на которых проведены мероприятия лесоустройства в течение 10 лет до 100%;
- осуществление мониторинга пожарной опасности в лесах.
Выполнение мероприятий Подпрограммы 2 позволит:
1) довести долю заготовки древесины выборочными рубками до 17,3% к 2020 году;
2) обеспечить возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства до 11% к 2020 году;
3) довести отношение случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства до 52,5% к 2020 году;
4) довести долю площади земель лесного фонда, переданную в аренду, в общей площади земель лесного фонда до 19,3% к 2020 году;
5) довести отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади поврежденных и погибших лесов до 10,7% к 2020 году.".
4. В Подпрограмме 3:
4.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"
Ресурсное обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования - 869703
Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению - 869703 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,0
2014 год
120122 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
-
2015 год
127469 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
-
2016 год
127469 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
-
2017 год
115848 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
-
2018 год
126265 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
-
2019 год
126265 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
-
2020 год
126265 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
-
";

4.2. в разделе II:
4.2.1. таблицу 12 изложить в следующей редакции:
"Таблица 12

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их
реализацию

тыс. руб.
№ п/п
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3
Источник финансирования
Всего
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Подпрограмма 3 (всего)
всего
869703,0
120122
127469
127469
115848
126265
126265
126265
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
-
ОБ
869703,0
120122
127469
127469
115848
126265
126265
126265
2.
Ответственный исполнитель - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (ответственный исполнитель)
всего
869703,0
120122
127469
127469
115848
126265
126265
126265
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
-
ОБ
869703,0
120122
127469
127469
115848
126265
126265
126265
3.
Задача 1

Обеспечение деятельности департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа как ответственного исполнителя Государственной программы
4.
3.1. Обеспечение реализации Государственной программы
всего
869703,0
120122
127469
127469
115848
126265
126265
126265
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
-
ОБ
869703,0
120122
127469
127469
115848
126265
126265
126265

4.3. абзац пятый раздела V изложить в следующей редакции:
"Обеспечение функций деятельности департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа осуществляется за счет средств окружного бюджета в объеме 869 703,0 тыс. рублей до 2020 года.".
5. Приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие лесного хозяйства" на 2014 - 2020 годы
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 января 2015 года № 24-П)

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование показателя
№ мероприятий, влияющих на показатель
Единица измерения
Значение показателей
2014 год
вес показателя
2015 год
вес показателя
2016 год
вес показателя
2017 год
вес показателя
2018 год
вес показателя
2019 год
вес показателя
2020 год
вес показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Государственная программа
1
Цель Государственной программы
Устойчивое развитие лесного хозяйства автономного округа, повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабилизации их экологического потенциала, улучшение социальных условий занятости в лесном секторе
2
1. Снижение доли крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров
1
%
2,3
0,33
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3
1. Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (318-П)
1
%
-
-
0,058
0,20
0,057
0,20
0,056
0,20
0,056
0,20
0,055
0,20
0,054
0,20
4
2. Лесистость территории автономного округа (318-П)
1, 2
%
20,9
0,33
20,9
0,20
20,9
0,20
20,9
0,20
20,9
0,20
20,9
0,20
20,9
0,20
5
3. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 га земель лесного фонда (318-П)
2, 3
руб./га
12,5
0,34
12,9
0,20
13,2
0,20
13,6
0,20
14,1
0,20
14,5
0,20
14,9
0,20
6
4. Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (318-П)
2
%
-
-
95,2
0,20
95,2
0,20
95,2
0,20
95,2
0,20
95,2
0,20
95,2
0,20
7
5. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины (318-П)
2
%
-
-
5,8
0,20
5,9
0,20
6,0
0,20
6,2
0,20
6,3
0,20
6,4
0,20
8
Подпрограмма 1
0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5
9
Цель Подпрограммы 1
Повышение эффективности профилактики и тушения лесных пожаров
10
Задача 1
Сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, от вредных организмов и других неблагоприятных факторов
11
1.1. Увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве ликвидированных лесных пожаров (318-П)
1.1.
%
78,2
1
79,0
0,34
79,8
0,34
80,6
0,34
81,4
0,33
82,2
0,33
83,0
0,33
12
1.2. Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров (318-П)
1.1
%
-
-
3,9
0,33
2,4
0,33
2,4
0,33
2,4
0,33
2,4
0,33
2,4
0,33
13
Задача 2
Увеличение сил и средств пожаротушения
14
1.3. Доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров (318-П)
1.2
%
-
-
2,2
0,33
2,2
0,33
2,1
0,33
2,0
0,34
2,0
0,34
1,9
0,34
15
Подпрограмма 2
0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2
16
Цель Подпрограммы 2
Повышение эффективности использования и воспроизводства лесов, обеспечение стабилизации их экологического потенциала, улучшение социальных условий занятости в лесном секторе
17
Задача 1
Увеличение объема заготовки древесины
18
1.1. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины
2,1, 2,2, 2,3
%
4,9
0,16
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
19
1.2. Доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда (318-П)
2.1; 2.2, 2,5, 2,7.
%
4,0
0,16
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
20
1.1. Доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда (318-П)
2.4
%
-
-
19,3
0,20
19,3
0,20
19,3
0,20
19,3
0,16
19,3
0,16
19,3
0,16
21
1.2. Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины (318-П)
2.5
%,
-
-
17,3
0,20
17,3
0,20
17,3
0,20
17,3
0,16
17,3
0,16
17,3
0,16
22
Задача 2
Повышение эффективности защиты лесов
23
1.3. Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади поврежденных и погибших лесов (318-П)
2,6, 2.7, 2.8, 2.9
%
7,9
0,16
8,3
0,20
8,8
0,20
9,3
0,20
9,7
0,20
10,2
0,20
10,7
0,16
24
Задача 3
Увеличение сил и средств пожаротушения
25
1.4. Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (318)
2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15
%
0,059
0,20
-
-
-
-
-
-
0,056
0,16
0,055
0,16
0,054
0,16
26
Задача 4
Обеспечение эффективного управления лесным хозяйством автономного округа
27
1.5. Отношение случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства (318-П)
2.16, 2,17
%
48,3
0,16
49,0
0,20
49,7
0,20
50,4
0,20
51,1
0,16
51,8
0,16
52,5
0,16
28
1.6. Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства (318-П)
2.17
%
5,0
0,16
20,3
0,20
20,4
0,20
20,5
0,20
20,6
0,20
20,7
0,20
20,8
0,20
29
Подпрограмма 3
0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3
30
Цель Подпрограммы 3
Обеспечение реализации Государственной программы
31
Задача 1
Обеспечение деятельности департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа как ответственного исполнителя Государственной программы
32
1.1 Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
3.1
%
2
0,60
2
0,60
2
0,60
2
0,60
2
0,60
2
0,60
2
0,60
33
1.2. Количество бюджетных правонарушений, выявленных контролирующими органами по результатам проведения проверок
3.1
шт.
1
0,20
1
0,20
1
0,20
1
0,20
1
0,20
1
0,20
1
0,20
34
1.3. Количество систем электронного документооборота
3.1
шт.
5
0,20
5
0,20
5
0,20
5
0,20
5
0,20
5
0,20
5
0,20

(318-П) - Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 318 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы".".


------------------------------------------------------------------