По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Новый Уренгой от 21.01.2015 N 7 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.07.2013 N 276"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2015 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 17.07.2013 № 276

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденный постановлением Администрации города Новый Уренгой от 17.07.2013 № 276, согласно приложению.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Главы Администрации города -
управляющий делами
Г.Д.СЕРДЮК





Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 21.01.2015 № 7

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

1. В разделе II:
1.1. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют".
1.2. Пункт 2.7.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.6)".
2. В разделе III:
2.1. Абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"- принятие заявления (документов)".
2.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - 15 минут".
3. В разделе IV:
3.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заместитель Главы Администрации города, курирующий вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой, начальник Управления".
3.2. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством".
4. В приложении 1 к указанному Административному регламенту:
4.1. Блок-схему последовательности действий при принятии заявления и иных документов (по желанию заявителя) на оказание муниципальной услуги в случае поступления письменного обращения заявителя изложить в следующей редакции:
"Блок-схема последовательности действий при принятии
заявления и иных документов (по желанию заявителя)
на оказание муниципальной услуги в случае поступления
письменного обращения заявителя

/ \
Основанием для начала исполнения административной процедуры является
личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления
(документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего
доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту
\ /
V

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с
установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов)
(при личном обращении заявителя)

V

Результатом административной процедуры является принятие заявления
(документов)

V

3
".


------------------------------------------------------------------