По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 155-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 334-П"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2015 г. № 155-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 334-П

В целях повышения эффективности осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа и приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 334-П "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа с исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа".

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 февраля 2015 года № 155-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 334-П

1. В пункте 3 цифры "2015" заменить цифрами "2016".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.".
3. В Порядке взаимодействия заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа с исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:
3.1. в пункте 1.3 слова "с использованием автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
3.2. пункт 1.4 признать утратившим силу;
3.3. абзац второй пункта 2.1 после слов "В случаях, предусмотренных" дополнить словами "подпунктом 3.1.17 пункта 3.1,";
3.4. пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.17 следующего содержания:
"3.1.17. представляют уполномоченному органу ежеквартальный отчет по итогам осуществления закупок по форме федерального статистического наблюдения № 1-контракт "Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" нарастающим итогом за квартал, полугодие, 9 месяцев, год до 25 числа месяца после отчетного периода.";
3.5. подпункт 3.2.16 пункта 3.2 после слов "информационной системе" дополнить словами "и на электронных площадках";
3.6. в пункте 8.3:
3.6.1. абзац второй после слов "протокола закрытого аукциона" дополнить словами ", протокола проведения запроса предложений и итогового протокола";
3.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- получение заказчиком решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).";
3.7. пункт 8.6 изложить в следующей редакции:
"8.6. В случае уклонения или отказа победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Федеральным законом о контрактной системе, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта уполномоченным органом денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не возвращаются и перечисляются по реквизитам, указанным заказчиком, в течение 5 рабочих дней со дня представления заказчиком уведомления в соответствии с пунктом 8.4 настоящего Порядка.";
3.8. подпункт 9.1.7 пункта 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1.7. проводит анализ информации об осуществлении закупок заказчиками автономного округа и оценку эффективности обеспечения государственных нужд автономного округа в отношении каждого заказчика автономного округа согласно разделу X настоящего Порядка;";
3.9. пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.3. Результаты проведения анализа и оценки эффективности обеспечения государственных нужд автономного округа оформляются в виде аналитического отчета за определенный период. Ежегодный аналитический отчет формируется совместно с отчетом о деятельности департамента государственного заказа автономного округа и представляется на заседание Правительства автономного округа не позднее 31 марта года, следующего за отчетным. Аналитические отчеты размещаются в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте, расположенном по адресам http://торги.янао.рф, http://torgi.yanao.ru, и на официальном сайте департамента государственного заказа автономного округа.";
3.10. дополнить разделом X следующего содержания:
"X. Проведение анализа информации об осуществлении закупок
и оценки эффективности обеспечения государственных нужд
автономного округа

10.1. Анализ информации об осуществлении закупок осуществляется на основании сведений, представленных заказчиками автономного округа согласно подпункту 3.1.17 пункта 3.1 настоящего Порядка, и информации, сформированной посредством АИС "Госзаказ".
10.2. При проведении анализа информации уполномоченный орган:
10.2.1. определяет:
- соотношение проведенных закупок по способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- объем представленных при осуществлении закупок преимуществ отдельным категориям участников закупок, определенных статьями 28 - 30 Федерального закона о контрактной системе;
- количество несостоявшихся закупок;
- уровень конкуренции при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- степень реализации планов закупок и планов-графиков;
10.2.2. проводит расчет достигнутой экономии бюджетных средств, средств бюджетных учреждений, образовавшейся в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10.2.3. проводит оценку информации об исполнении контрактов, размещенной заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок и в АИС "Госзаказ" в подсистеме "Учет и исполнение обязательств по контрактам", в части:
- надлежащего исполнения сторонами обязательств по контракту;
- соблюдения сроков исполнения контракта;
10.2.4. обобщает информацию о фактах обжалования (оспаривания) действий (бездействий) заказчиков автономного округа, уполномоченного органа, единой комиссии по осуществлению закупок в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания).
10.3. Оценка эффективности обеспечения государственных нужд автономного округа проводится посредством АИС "Госзаказ" в отношении каждого заказчика автономного округа на основании результатов проведения анализа информации об осуществлении закупок. Порядок проведения оценки эффективности разрабатывается и утверждается уполномоченным органом в соответствии с порядком функционирования и использования АИС "Госзаказ".
10.4. Результаты проведения анализа информации об осуществлении закупок и оценки эффективности обеспечения государственных нужд автономного округа уполномоченный орган использует для подготовки информации по запросам федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, для включения на рассмотрение вопросов на заседании Правительства автономного округа и подготовки ежегодного доклада Губернатора автономного округа.
10.5. Анализ информации об осуществлении закупок не осуществляется в отношении закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по которым осуществлялся закрытыми способами.".


------------------------------------------------------------------