По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента культуры ЯНАО от 01.04.2015 N 110 "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными учреждениями культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей"



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2015 г. № 110

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗУЮЩИМИ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ,
ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", подпунктом 2.1.101 пункта 2.1 раздела II Положения о департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 508-П, приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными учреждениями культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки, согласно приложению № 1;
1.2. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, согласно приложению № 2;
1.3. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными учреждениями культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки указанной комиссией заключений, согласно приложению № 3.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора департамента
С.А.ЧЕРНАВСКИХ





Приложение № 1

Утвержден
приказом департамента культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2015 года № 110

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗУЮЩИМИ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ
СОБСТВЕННОСТИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) или муниципальной собственностью, о заключении государственными учреждениями культуры автономного округа, муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее соответственно - решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, объект социальной инфраструктуры), а также критерии этой оценки.
2. Решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося государственной собственностью автономного округа, принимаются департаментом культуры автономного округа при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа, о заключении государственными учреждениями культуры автономного округа, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - региональная комиссия).
Решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося муниципальной собственностью, принимаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения культуры, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - муниципальная комиссия).
3. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося государственной собственностью автономного округа, департамент культуры автономного округа до принятия соответствующего решения представляет в региональную комиссию предложение об использовании объекта социальной инфраструктуры с приложением необходимых документов, перечень которых установлен в приложениях № 1 - № 5 к настоящему Порядку.
Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося муниципальной собственностью, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения культуры, за которым на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, до принятия соответствующего решения представляет в муниципальную комиссию предложение об использовании объекта социальной инфраструктуры с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения культуры, за которым на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры.
4. Последствия принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры оцениваются по следующим критериям и их значениям:

№ п/п
Критерий
Значение
1
2
3
1.
Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду
Обеспечено/Не обеспечено
2.
Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, до принятия соответствующего решения
Обеспечено/Не обеспечено





Приложение № 1
к Порядку проведения оценки последствий
принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта системы культуры
для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа или муниципальной
собственностью, о заключении
государственными учреждениями культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальными учреждениями культуры,
образующими социальную инфраструктуру
для детей, договора аренды закрепленных
за ними объектов собственности,
включая критерии этой оценки

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ КУЛЬТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ ПРАВЕ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции.
4. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предполагаемым к реконструкции.
5. Фотографии объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции, с указанием даты съемки и адресных ориентиров.
6. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
7. Заключение о необходимости реконструкции объекта недвижимого имущества.
8. Справка - обоснование целесообразности реконструкции объекта недвижимого имущества.
9. Проект задания на проектирование на реконструкцию объекта недвижимого имущества либо утвержденное задание на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию объекта недвижимого имущества (в случае финансирования работ за счет средств окружного бюджета).
10. Заключение органа (организации), уполномоченного на проведение государственной экспертизы по проектной и сметной документации на реконструкцию объекта недвижимого имущества (при наличии и в случае финансирования работ за счет средств окружного бюджета).
11. Справка о стоимости предложенных к проведению работ по реконструкции объекта недвижимого имущества.
12. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ по реконструкции объекта недвижимого имущества, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период.
13. Справка, содержащая анализ последствий проведения реконструкции объекта недвижимого имущества.
14. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции.
15. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции, до принятия решения о реконструкции.
16. Справка о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции.
17. Справка о порядке продолжения деятельности, которая велась организацией с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции, в случае проведения реконструкции этого объекта.
Примечание.
Документы, указанные в пунктах 8, 11, 13 - 17 настоящего Перечня, подписываются руководителем государственного учреждения культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.





Приложение № 2
к Порядку проведения оценки последствий
принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта системы культуры
для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа или муниципальной
собственностью, о заключении
государственными учреждениями культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальными учреждениями культуры,
образующими социальную инфраструктуру
для детей, договора аренды закрепленных
за ними объектов собственности,
включая критерии этой оценки

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ КУЛЬТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ ПРАВЕ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к модернизации, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к модернизации, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к модернизации.
4. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предполагаемым к модернизации.
5. Фотографии объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации, с указанием даты съемки и адресных ориентиров.
6. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
7. Заключение о необходимости модернизации объекта недвижимого имущества.
8. Справка - обоснование целесообразности модернизации объекта недвижимого имущества.
9. Проект задания на проектирование на модернизацию объекта недвижимого имущества либо утвержденное задание на разработку проектно-сметной документации на модернизацию объекта недвижимого имущества (в случае финансирования работ за счет средств окружного бюджета).
10. Заключение органа (организации), уполномоченного на проведение государственной экспертизы по проектной и сметной документации на модернизацию объекта недвижимого имущества (при наличии и в случае финансирования работ за счет средств окружного бюджета).
11. Справка о стоимости предложенных к проведению работ по модернизации объекта недвижимого имущества.
12. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ по модернизации объекта недвижимого имущества, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период.
13. Справка, содержащая анализ последствий проведения модернизации объекта недвижимого имущества.
14. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации.
15. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации, до принятия решения о модернизации.
16. Справка о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации.
17. Справка о порядке продолжения деятельности, которая велась организацией с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации, в случае проведения модернизации этого объекта.
Примечание.
Документы, указанные в пунктах 8, 11, 13 - 17 настоящего Перечня, подписываются руководителем государственного учреждения культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.





Приложение № 3
к Порядку проведения оценки последствий
принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта системы культуры
для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа или муниципальной
собственностью, о заключении
государственными учреждениями культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальными учреждениями культуры,
образующими социальную инфраструктуру
для детей, договора аренды закрепленных
за ними объектов собственности,
включая критерии этой оценки

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ
КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ ПРАВЕ
ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к изменению назначения, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к изменению назначения, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к изменению назначения.
4. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предлагаемым к изменению назначения.
5. Фотографии объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения, с указанием даты съемки и адресных ориентиров.
6. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
7. Справка - обоснование целесообразности изменения назначения объекта недвижимого имущества.
8. Проект задания на проектирование работ на изменение назначения объекта недвижимого имущества либо утвержденное задание на разработку проектно-сметной документации на изменение назначения объекта недвижимого имущества (в случае финансирования работ за счет средств окружного бюджета).
9. Заключение органа (организации), уполномоченного на проведение государственной экспертизы по проектной и сметной документации на изменение назначения объекта недвижимого имущества (при наличии и в случае финансирования работ за счет средств окружного бюджета).
10. Справка о стоимости предложенных к проведению работ на изменение назначения объекта недвижимого имущества.
11. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ на изменение назначения объекта недвижимого имущества, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период.
12. Справка, содержащая анализ последствий изменения назначения объекта недвижимого имущества.
13. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения.
14. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения, до принятия решения об изменении назначения.
15. Справка о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения.
16. Справка о порядке продолжения деятельности, которая велась организацией с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения, в случае необходимости изменения назначения этого объекта.
Примечание.
Документы, указанные в пунктах 7, 10, 12 - 16 настоящего Перечня, подписываются руководителем государственного учреждения культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.





Приложение № 4
к Порядку проведения оценки последствий
принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта системы культуры
для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа или муниципальной
собственностью, о заключении
государственными учреждениями культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальными учреждениями культуры,
образующими социальную инфраструктуру
для детей, договора аренды закрепленных
за ними объектов собственности,
включая критерии этой оценки

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ КУЛЬТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ ПРАВЕ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к ликвидации.
4. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предлагаемым к ликвидации.
5. Фотографии объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации, с указанием даты съемки и адресных ориентиров.
6. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
7. Заключение о необходимости ликвидации объекта недвижимого имущества.
8. Справка - обоснование целесообразности ликвидации объекта недвижимого имущества.
9. Справка о стоимости предложенных к проведению работ по ликвидации объекта недвижимого имущества.
10. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ по ликвидации объекта недвижимого имущества, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период.
11. Справка-обоснование, содержащая предложения по дальнейшему использованию земельного участка (с указанием кадастрового номера, площади) под объектом недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации.
12. Справка, содержащая анализ последствий ликвидации объекта недвижимого имущества.
13. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации.
14. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации, до принятия решения о ликвидации недвижимого имущества.
15. Справка о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации.
16. Справка о порядке продолжения деятельности, которая велась организацией с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации, в случае необходимости ликвидации этого объекта.
Примечание.
Документы, указанные в пунктах 8, 9, 11 - 16 настоящего Перечня, подписываются руководителем государственного учреждения культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.





Приложение № 5
к Порядку проведения оценки последствий
принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта системы культуры
для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа или муниципальной
собственностью, о заключении
государственными учреждениями культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальными учреждениями культуры,
образующими социальную инфраструктуру
для детей, договора аренды закрепленных
за ними объектов собственности,
включая критерии этой оценки

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОБРАЗУЮЩИМ
СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРА АРЕНДЫ
ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ

1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к передаче в аренду, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к передаче в аренду, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к передаче в аренду.
4. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предлагаемым к передаче в аренду.
5. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к передаче в аренду, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
6. Справка - обоснование целесообразности передачи в аренду объекта недвижимого имущества, утвержденное коллегиальным органом организации (при наличии), включающее прогноз влияния результатов сделки по передаче объекта недвижимого имущества в аренду на повышение эффективности деятельности организации с указанием планируемого использования средств, полученных от сделки.
7. Справка об условиях передачи в аренду объекта недвижимого имущества: адрес объекта аренды, состав помещений, предлагаемых к передаче в аренду, площадь и назначение помещений, планируемых к передаче в аренду, срок аренды и цель аренды.
8. Проект договора аренды с приложением к нему состава передаваемых помещений.
9. Заключение о последствиях передачи в аренду объекта недвижимого имущества.
10. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к передаче в аренду.
11. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к передаче в аренду.
Примечание.
Документы, указанные в пунктах 6, 7, 9 - 11 настоящего Перечня, подписываются руководителем государственного учреждения культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.





Приложение № 2

Утвержден
приказом департамента культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2015 года № 110

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей, а также критерии этой оценки.
2. Решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимаются при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа, заключении государственными учреждениями культуры автономного округа, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - региональная комиссия).
Решения о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимаются при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - муниципальная комиссия).
3. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей, департамент культуры автономного округа до принятия соответствующего решения представляет в региональную комиссию предложение о реорганизации или ликвидации государственного учреждения культуры автономного округа, образующего социальную инфраструктуру для детей, с приложением необходимых документов, перечень которых установлен в приложении к настоящему Порядку.
Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя указанного учреждения, до принятия соответствующего решения представляет в муниципальную комиссию предложение о реорганизации или ликвидации муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей, с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей.
4. Последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения культуры автономного округа, муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей, оцениваются по следующим критериям и их значениям:

№ п/п
Критерий
Значение
1
2
3
1.
Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых государственным учреждением культуры автономного округа, муниципальным учреждением культуры, образующим социальную инфраструктуру для детей, предлагаемого к реорганизации или ликвидации
Обеспечено/Не обеспечено
2.
Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых государственным учреждением культуры автономного округа, муниципальным учреждением культуры, образующим социальную инфраструктуру для детей, предлагаемого к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения
Обеспечено/Не обеспечено
3.
Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только государственным учреждением культуры автономного округа, муниципальным учреждением культуры, образующим социальную инфраструктуру для детей, предлагаемого к реорганизации или ликвидации
Обеспечено/Не обеспечено





Приложение
к Порядку проведения оценки последствий
принятия решения о реорганизации
или ликвидации государственных
учреждений культуры Ямало-Ненецкого
автономного округа, муниципальных
учреждений культуры, образующих социальную
инфраструктуру для детей,
включая критерии этой оценки

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ,
ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Сведения о деятельности государственного учреждения культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, образующего социальную инфраструктуру для детей (далее - учреждение), состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):
1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников; информация о предельной штатной численности работников учреждения);
1.2. Справки о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемым к реорганизации или ликвидации учреждением;
1.3. Справки о составе имущественного комплекса учреждения (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном учреждению на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним);
1.4. Справки о задолженности учреждения перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками учреждения и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
1.5. Справки об объеме финансового обеспечения в виде субсидий из средств окружного бюджета и доходов от приносящей доход деятельности.
2. Справка - обоснование необходимости реорганизации или ликвидации учреждения, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
3. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации.
4. Справка - подтверждение об обеспечении оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения.
5. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации.
6. План мероприятий по реорганизации и проект концепции развития учреждения-правопреемника после завершения процесса реорганизации.
7. План мероприятий по ликвидации учреждения при рассмотрении вопроса о ликвидации.
Примечание.
Документы, указанные в Перечне, подписываются руководителем государственного учреждения культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.





Приложение № 3

Утвержден
приказом департамента культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2015 года № 110

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗУЮЩИМИ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ,
ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ПОДГОТОВКИ
УКАЗАННОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) или муниципальной собственностью, о заключении государственными учреждениями культуры автономного округа, муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры автономного округа, муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки комиссией заключений.
2. Состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа, о заключении государственными учреждениями культуры автономного округа, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - региональная комиссия), утверждается правовым актом департамента культуры автономного округа.
Состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - муниципальная комиссия), утверждается правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей, в отношении которых рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации, а также в отношении муниципального учреждения культуры, за которым на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся муниципальной собственностью, в отношении которого рассматривается вопрос о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, а также о заключении муниципальным учреждением культуры, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности.
3. В своей деятельности региональная комиссия и муниципальная комиссия (далее - при совместном упоминании - комиссия) руководствуется принципом законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
4. Комиссия работает на постоянной основе.
5. В состав региональной комиссии входят представители департамента культуры автономного округа, других заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа (по согласованию), общественных объединений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры (по согласованию), и учреждений культуры (по согласованию).
В состав муниципальной комиссии входят представители органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей, других заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию), общественных объединений и организаций (по согласованию), осуществляющих деятельность в сфере культуры, и учреждений культуры (по согласованию).
6. Комиссию возглавляет председатель (в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии), который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
Состав комиссии должен составлять не менее 7 человек в следующем составе: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии (далее - при совместном упоминании - члены комиссии).
Секретарь региональной комиссии назначается при утверждении состава комиссии из числа работников департамента культуры автономного округа.
Секретарь муниципальной комиссии назначается при утверждении состава комиссии из числа работников органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей.
Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов, а также оформляет заключения комиссии по результатам ее заседаний.
7. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
8. Заседание региональной комиссии проводится в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
Заседание муниципальной комиссии проводится в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
9. Региональная комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа, о заключении государственным учреждением культуры автономного округа, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности на основании критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа или муниципальной собственностью, заключении государственными учреждениями культуры автономного округа, муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки;
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, заключении государственным учреждением культуры автономного округа, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности;
в) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения культуры автономного округа, образующего социальную инфраструктуру для детей, на основании критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры автономного округа, муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки;
г) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения культуры автономного округа, образующего социальную инфраструктуру для детей.
10. Муниципальная комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальным учреждением культуры, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности на основании критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа или муниципальной собственностью, заключении государственными учреждениями культуры автономного округа, муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки;
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальным учреждением культуры, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности;
в) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей, на основании критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки;
г) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей.
11. Региональная комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа, о заключении государственным учреждением культуры автономного округа, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей, на основании документов, представленных департаментом культуры автономного округа, перечень которых установлен Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными учреждениями культуры автономного округа, муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки, либо Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры автономного округа, муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки.
12. Муниципальная комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальным учреждением культуры, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей, на основании документов, представленных органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей, перечень которых устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей.
13. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право создавать рабочие группы.
14. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
15. Заключение региональной комиссии об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа, о заключении государственным учреждением культуры автономного округа, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности, оформляется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Заключение региональной комиссии об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей, оформляется по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
16. В заключении муниципальной комиссии об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальным учреждением культуры, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности указываются:
а) наименование муниципального учреждения культуры, за которым на соответствующем вещном праве закреплен объект системы культуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;
б) наименование объекта системы культуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;
в) предложение органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения культуры, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект системы культуры для детей, являющийся муниципальной собственностью, о дальнейшем распоряжении объектом системы культуры для детей, являющимся муниципальной собственностью, которое выносилось на заседание муниципальной комиссии;
г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также последствия заключения договора аренды такого объекта;
д) решение комиссии.
17. В заключении муниципальной комиссии об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей, указываются:
а) наименование муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;
б) предложение органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей, о реорганизации или ликвидации муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей, которое выносилось на заседание муниципальной комиссии;
в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей;
г) решение комиссии.
18. Заключение региональной комиссии размещается на официальном сайте департамента культуры автономного округа, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Заключение муниципальной комиссии размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии) с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
19. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственным учреждением культуры автономного округа, муниципальным учреждением культуры, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными учреждениями культуры автономного округа, муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки.
Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения культуры автономного округа, муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры автономного округа, муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей.
20. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственным учреждением культуры автономного округа, муниципальным учреждением культуры, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы культуры для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными учреждениями культуры автономного округа, муниципальными учреждениями культуры, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки.
Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственного учреждения культуры автономного округа, муниципального учреждения культуры, образующего социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных учреждений культуры автономного округа, муниципальных учреждений культуры, образующих социальную инфраструктуру для детей.





Приложение № 1
к Порядку создания комиссии по оценке последствий
принятия решения о реконструкции, модернизации,
об изменении назначения или о ликвидации объекта
системы культуры для детей, являющегося
государственной собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа или муниципальной
собственностью, о заключении государственными
учреждениями культуры Ямало-Ненецкого
автономного округа, муниципальными учреждениями
культуры, образующими социальную инфраструктуру
для детей, договора аренды закрепленных за ними
объектов собственности, а также о реорганизации
или ликвидации государственных учреждений культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных
учреждений культуры, образующих социальную
инфраструктуру для детей, и подготовки
указанной комиссией заключений

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации
объекта системы культуры для детей, являющегося
государственной собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа, о заключении государственным
учреждением культуры Ямало-Ненецкого автономного округа,
образующим социальную инфраструктуру для детей, договора
аренды закрепленных за ним объектов собственности

"___" __________ 20__ г.

КОМИССИЯ в составе:
Председателя комиссии _____________________________________________________
Заместителя председателя комиссии _________________________________________
Членов комиссии: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Секретаря комиссии ________________________________________________________

в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года
№ 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и на
основании предложения департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного
округа о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о
ликвидации _______________________________________________________________,
(указать объект системы культуры для детей, являющийся
государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа,
его адрес)
закрепленный на соответствующем вещном праве за
__________________________________________________________________________;
(указать наименование государственного учреждения культуры Ямало-Ненецкого
автономного округа)
или о заключении __________________________________________________________
(указать наименование государственного учреждения культуры Ямало-Ненецкого
автономного округа)
договора аренды закрепленного за ним объекта собственности
______________________________________________________________________, <*>
(указать объект системы культуры для детей, являющийся государственной
собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа, его адрес)
а также документов, необходимых для проведения оценки

УСТАНОВИЛА следующие значения критериев, на основании которых оцениваются
последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации,
заключения договора аренды объекта системы культуры для детей, являющегося
государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа <*>:

№ п/п
Критерий
Значение
1
2
3
1.
Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду <*>
Обеспечено/Не обеспечено <*>
2.
Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, до принятия соответствующего решения <*>
Обеспечено/Не обеспечено <*>

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
Считаем возможным (невозможным) принятие решения о реконструкции,
модернизации, изменении назначения, ликвидации, заключении договора аренды
объекта системы культуры для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа, так как принятие такого
решения не приведет (приведет) к ухудшению условий обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их
социальной защиты и социального обслуживания <*>.

ПОДПИСИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
Заместитель председателя комиссии:
___________________________________________________________________________
Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Секретарь комиссии: ___________________________________________________
   --------------------------------

<*> - ненужное - исключить.





Приложение № 2
к Порядку создания комиссии по оценке последствий
принятия решения о реконструкции, модернизации,
об изменении назначения или о ликвидации объекта
системы культуры для детей, являющегося
государственной собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа или муниципальной
собственностью, о заключении государственными
учреждениями культуры Ямало-Ненецкого
автономного округа, муниципальными учреждениями
культуры, образующими социальную инфраструктуру
для детей, договора аренды закрепленных за ними
объектов собственности, а также о реорганизации
или ликвидации государственных учреждений культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных
учреждений культуры, образующих социальную
инфраструктуру для детей, и подготовки
указанной комиссией заключений

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке последствий принятия решения о реорганизации
или ликвидации государственных учреждений культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа, образующих
социальную инфраструктуру для детей

"___" __________ 20__ г.

КОМИССИЯ в составе:
Председателя комиссии _____________________________________________________
Заместителя председателя комиссии _________________________________________
Членов комиссии: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Секретаря комиссии ________________________________________________________
в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года
№ 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и на
основании предложения департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного
округа о реорганизации или ликвидации <*>
__________________________________________________________________________;
(указать наименование государственного учреждения культуры Ямало-Ненецкого
автономного округа, образующего социальную инфраструктуру для детей)
а также документов, необходимых для проведения оценки.

УСТАНОВИЛА следующие значения критериев, на основании которых оцениваются
последствия реорганизации или ликвидации государственного учреждения
культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, образующего социальную
инфраструктуру для детей <*>:

№ п/п
Критерий
Значение
1
2
3
1.
Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых государственным учреждением культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, образующим социальную инфраструктуру для детей, предлагаемого к реорганизации или ликвидации <*>
Обеспечено/Не обеспечено <*>
2.
Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых государственным учреждением культуры автономного округа, образующим социальную инфраструктуру для детей, предлагаемого к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения <*>
Обеспечено/Не обеспечено <*>
3.
Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только государственным учреждением культуры автономного округа, образующим социальную инфраструктуру для детей, предлагаемого к реорганизации или ликвидации <*>
Обеспечено/Не обеспечено <*>

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
Считаем возможным (невозможным) принятие решения о реорганизации или
ликвидации государственного учреждения культуры Ямало-Ненецкого автономного
округа, образующего социальную инфраструктуру для детей, так как принятие
такого решения не приведет (приведет) к ухудшению условий обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их
социальной защиты и социального обслуживания <*>.

ПОДПИСИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
Заместитель председателя комиссии:
___________________________________________________________________________
Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Секретарь комиссии: _______________________________________________________
--------------------------------
<*> - ненужное - исключить.


------------------------------------------------------------------