Приказ Департамента образования ЯНАО от 31.08.2015 N 1418 "Об установлении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными образовательными организациями Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образовательных организаций, включая критерии этой оценки , порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений"
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 31 августа 2015 г. № 1418
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ
НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ
ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ, О ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОБРАЗУЮЩИМИ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРА
АРЕНДЫ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВКЛЮЧАЯ
КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Положением о департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2013 года № 687-П, приказываю:
1. Установить:
1.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными образовательными организациями Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки, согласно приложению № 1;
1.2. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), согласно приложению № 2;
1.3. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными образовательными организациями Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений, согласно приложению № 3.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, в отношении которых рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации, а также в отношении муниципальной образовательной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся муниципальной собственностью, в отношении которого рассматривается вопрос о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, а также о заключении муниципальной образовательной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности утвердить состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей.
3. Признать утратившим силу приказ департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 февраля 2014 года № 157 "О порядке проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальной образовательной организации в Ямало-Ненецком автономном округе, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций)".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. заместителя Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директор департамента
И.К.СИДОРОВА
Приложение № 1
к приказу департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 августа 2015 года № 1418
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗУЮЩИМИ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗАКРЕПЛЕННЫХ
ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) закрепленных на соответствующем вещном праве за государственными образовательными организациями автономного округа функции и полномочия учредителя в отношении, которых осуществляет департамент образования автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении в отношении которых, муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, а также оценки последствий заключения договора аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее соответственно - решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, объект социальной инфраструктуры).
2. Решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося государственной собственностью автономного округа, принимаются департаментом образования автономного округа при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа, о заключении государственными образовательными организациями автономного округа, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - региональная комиссия).
Решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося муниципальной собственностью, принимаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - муниципальная комиссия).
3. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося государственной собственностью автономного округа, департамент образования автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственной образовательной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, до принятия соответствующего решения представляет в региональную комиссию предложение об использовании объекта социальной инфраструктуры с приложением необходимых документов, перечень которых установлен в приложениях N№ 1 - 5 к настоящему Порядку.
Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося муниципальной собственностью, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, до принятия соответствующего решения представляет в муниципальную комиссию предложение об использовании объекта социальной инфраструктуры с приложением документов согласно приложениям N№ 1 - 5 к настоящему Порядку.
4. Последствия принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры оцениваются по следующим критериям и их значениями:
П/п
Критерии
Значение
1
2
3
1.
Обеспечение продолжения оказания образовательных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;
Обеспечено/Не обеспечено
2.
Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, до принятия соответствующего решения.
Обеспечено/Не обеспечено
Приложение № 1
к порядку проведения оценки
последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта системы образования
для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа или муниципальной
собственностью, о заключении
государственными образовательными организациями
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальными образовательными организациями,
образующими социальную инфраструктуру
для детей, договора аренды
закрепленных за ними объектов собственности,
включая критерии этой оценки
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ ПРАВЕ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ ПРАВЕ ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Выписка из реестра государственного (муниципального) имущества автономного округа (муниципального образования).
4. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции.
5. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предполагаемым к реконструкции.
6. Фотографии объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции, с указанием даты съемки и адресных ориентиров.
7. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
8. Заключение о необходимости реконструкции объекта недвижимого имущества.
9. Справка - обоснование целесообразности реконструкции объекта недвижимого имущества.
10. Проект задания на проектирование на реконструкцию объекта недвижимого имущества либо утвержденное задание на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию объекта недвижимого имущества (в случае финансирования работ за счет средств окружного бюджета).
11. Заключение органа (организации), уполномоченного на проведение государственной экспертизы по проектной и сметной документации на реконструкцию объекта недвижимого имущества (при наличии и в случае финансирования работ за счет средств окружного бюджета).
12. Справка о стоимости предложенных к проведению работ по реконструкции объекта недвижимого имущества.
13. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ по реконструкции объекта недвижимого имущества, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период.
14. Справка, содержащая анализ последствий проведения реконструкции объекта недвижимого имущества, по достигнутым реконструкцией целям.
15. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания образовательных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции.
16. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции, до принятия решения о реконструкции.
17. Справка о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции.
18. Справка о порядке продолжения деятельности, которая велась организацией с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции, в случае проведения реконструкции этого объекта.
Приложение № 2
к порядку проведения оценки
последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта системы образования
для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа или муниципальной
собственностью, о заключении
государственными образовательными организациями
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальными образовательными организациями,
образующими социальную инфраструктуру
для детей, договора аренды
закрепленных за ними объектов собственности,
включая критерии этой оценки
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ ПРАВЕ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ ПРАВЕ ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к модернизации, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к модернизации, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Выписка из реестра государственного (муниципального) имущества автономного округа (муниципального образования).
4. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к модернизации.
5. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предполагаемым к модернизации.
6. Фотографии объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации, с указанием даты съемки и адресных ориентиров.
7. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
8. Заключение о необходимости модернизации объекта недвижимого имущества.
9. Справка - обоснование целесообразности модернизации объекта недвижимого имущества.
10. Проект задания на проектирование на модернизацию объекта недвижимого имущества либо утвержденное задание на разработку проектно-сметной документации на модернизацию объекта недвижимого имущества (в случае финансирования работ за счет средств окружного бюджета).
11. Заключение органа (организации), уполномоченного на проведение государственной экспертизы по проектной и сметной документации на модернизацию объекта недвижимого имущества (при наличии и в случае финансирования работ за счет средств окружного бюджета).
12. Справка о стоимости предложенных к проведению работ по модернизации объекта недвижимого имущества.
13. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ по модернизации объекта недвижимого имущества, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период.
14. Справка, содержащая анализ последствий проведения модернизации объекта недвижимого имущества.
15. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания образовательных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации.
16. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации, до принятия решения о модернизации.
17. Справка о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации.
18. Справка о порядке продолжения деятельности, которая велась организацией с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации, в случае проведения модернизации этого объекта.
Приложение № 3
к порядку проведения оценки
последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта системы образования
для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа или муниципальной
собственностью, о заключении
государственными образовательными организациями
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальными образовательными организациями,
образующими социальную инфраструктуру
для детей, договора аренды
закрепленных за ними объектов собственности,
включая критерии этой оценки
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ ПРАВЕ
ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ
ПРАВЕ ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к изменению назначения, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к изменению назначения, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Выписка из реестра государственного (муниципального) имущества автономного округа (муниципального образования).
4. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к изменению назначения.
5. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предлагаемым к изменению назначения.
6. Фотографии объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения, с указанием даты съемки и адресных ориентиров.
7. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
8. Справка - обоснование целесообразности изменения назначения объекта недвижимого имущества.
9. Проект задания на проектирование работ на изменение назначения объекта недвижимого имущества либо утвержденное задание на разработку проектно-сметной документации на изменение назначения объекта недвижимого имущества (в случае финансирования работ за счет средств окружного бюджета).
10. Заключение органа (организации), уполномоченного на проведение государственной экспертизы по проектной и сметной документации на изменение назначения объекта недвижимого имущества (при наличии и в случае финансирования работ за счет средств окружного бюджета).
11. Справка о стоимости предложенных к проведению работ на изменение назначения объекта недвижимого имущества.
12. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ на изменение назначения объекта недвижимого имущества, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период.
13. Справка, содержащая анализ последствий изменения назначения объекта недвижимого имущества.
14. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания образовательных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения.
15. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения, до принятия решения об изменении назначения.
16. Справка о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения.
17. Справка о порядке продолжения деятельности, которая велась организацией с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения, в случае необходимости изменения назначения этого объекта.
Приложение № 4
к порядку проведения оценки
последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта системы образования
для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа или муниципальной
собственностью, о заключении
государственными образовательными организациями
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальными образовательными организациями,
образующими социальную инфраструктуру
для детей, договора аренды
закрепленных за ними объектов собственности,
включая критерии этой оценки
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ ПРАВЕ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВЕЩНОМ ПРАВЕ ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Выписка из реестра государственного (муниципального) имущества автономного округа (муниципального образования).
4. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к ликвидации.
5. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предлагаемым к ликвидации.
6. Фотографии объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации, с указанием даты съемки и адресных ориентиров.
7. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
8. Заключение о необходимости ликвидации объекта недвижимого имущества.
9. Справка - обоснование целесообразности ликвидации объекта недвижимого имущества.
10. Справка о стоимости предложенных к проведению работ по ликвидации объекта недвижимого имущества.
11. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ по ликвидации объекта недвижимого имущества, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период.
12. Справка-обоснование, содержащая предложения по дальнейшему использованию земельного участка (с указанием кадастрового номера, площади) под объектом недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации.
13. Справка, содержащая анализ последствий ликвидации объекта недвижимого имущества.
14. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания образовательных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации.
15. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации, до принятия решения о ликвидации недвижимого имущества.
16. Справка о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации.
17. Справка о порядке продолжения деятельности, которая велась организацией с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации, в случае необходимости ликвидации этого объекта.
Приложение № 5
к порядку проведения оценки
последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта системы образования
для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого
автономного округа или муниципальной
собственностью, о заключении
государственными образовательными организациями
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальными образовательными организациями,
образующими социальную инфраструктуру
для детей, договора аренды
закрепленных за ними объектов собственности,
включая критерии этой оценки
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
ОБРАЗУЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НЕЙ
ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ
1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к передаче в аренду, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к передаче в аренду, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Выписка из реестра государственного (муниципального) имущества автономного округа (муниципального образования).
4. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к передаче в аренду.
5. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предлагаемым к передаче в аренду.
6. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к передаче в аренду, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
7. Справка - обоснование целесообразности передачи в аренду объекта недвижимого имущества, утвержденное коллегиальным органом организации (при наличии), включающее прогноз влияния результатов сделки по передаче объекта недвижимого имущества в аренду на повышение эффективности деятельности организации с указанием планируемого использования средств, полученных от сделки.
8. Справка об условиях передачи в аренду объекта недвижимого имущества: адрес объекта аренды, состав помещений, предлагаемых к передаче в аренду, площадь и назначение помещений, планируемых к передаче в аренду, срок аренды и цель аренды.
9. Проект договора аренды с приложением к нему состава передаваемых помещений.
10. Заключение о последствиях передачи в аренду объекта недвижимого имущества.
11. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания образовательных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к передаче в аренду.
12. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к передаче в аренду.
Приложение № 2
к приказу департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 августа 2015 года № 1418
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ
КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ ДАННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования автономного округа, муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, а также критерии этой оценки.
2. Решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимаются при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа, о заключении государственными образовательными организациями автономного округа, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - региональная комиссия).
Решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимаются при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - муниципальная комиссия).
3. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей, департамент образования автономного округа до принятия соответствующего решения представляет в региональную комиссию предложение о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, с приложением необходимых документов, перечень которых установлен в приложении к настоящему Порядку.
Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя указанной образовательной организации, до принятия соответствующего решения представляет в муниципальную комиссию предложение о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, образующего социальную инфраструктуру для детей, с приложением документов, установленных в приложении к настоящему Порядку.
4. Последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации автономного округа, муниципальной образовательной организации, образующего социальную инфраструктуру для детей, оцениваются по следующим критериям и их значениям (по типам образовательных организаций):
П/п
Критерии (по типам образовательных организаций)
значения
1
2
3
1.
Для дошкольной образовательной организации:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования обучающимися, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом;
Обеспечено/Не обеспечено
- обеспечение завершения обучения обучающимися по соответствующим образовательным программам, с учетом территориальной доступности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к образовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в них;
Обеспечено/Не обеспечено
- прогноз демографической ситуации на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация, предлагаемой к реорганизации или ликвидации не более чем на один год, в котором планируется реорганизация или ликвидация.
Обеспечено/Не обеспечено
2.
Для общеобразовательной организации:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования обучающимися, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом;
Обеспечено/Не обеспечено
- обеспечение завершения обучения обучающимися по соответствующим образовательным программам, с учетом территориальной доступности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к общеобразовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в них;
Обеспечено/Не обеспечено
- прогноз демографической ситуации на территории, за которой закреплена общеобразовательная организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации не более чем на один год, в котором планируется реорганизация или ликвидация;
Обеспечено/Не обеспечено
- учет мнения жителей сельского поселения при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении;
Обеспечено/Не обеспечено
3.
Для профессиональной образовательной организации:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования обучающимися, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом;
Обеспечено/Не обеспечено
- обеспечение завершения обучения обучающимися по соответствующим образовательным программам, с учетом территориальной доступности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к профессиональным образовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в них;
Обеспечено/Не обеспечено
- прогноз потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах соответствующих направлений подготовки с учетом сведений, представляемых объединениями работодателей (при их наличии);
Обеспечено/Не обеспечено
4.
Для организации дополнительного образования:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования обучающимися, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральным государственным требованием;
Обеспечено/Не обеспечено
- обеспечение завершения обучения обучающимися по соответствующим образовательным программам, с учетом территориальной доступности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к организациям дополнительного образования и (или) их круглосуточного пребывания в них;
Обеспечено/Не обеспечено
5.
Для организации дополнительного профессионального образования:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования обучающимися, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом;
Обеспечено/Не обеспечено
- обеспечение завершения обучения обучающимися по соответствующим образовательным программам, с учетом территориальной доступности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к организациям дополнительного профессионального образования и (или) их круглосуточного пребывания в них.
Обеспечено/Не обеспечено
Приложение
к порядку проведения оценки последствий
принятия решения о реорганизации
или ликвидации государственных
образовательных организаций Ямало-Ненецкого
автономного округа, муниципальных
образовательных организаций, образующих
социальную инфраструктуру для детей,
включая критерии этой оценки
(по типам данных
образовательных организаций)
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Сведения о деятельности государственной образовательной организации Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - организация), состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):
1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников; информация о предельной штатной численности работников организации);
1.2. Справки о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией;
1.3. Справки о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним);
1.4. Справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
1.5. Справки об объеме финансового обеспечения в виде субсидий из средств окружного бюджета и доходов от приносящей доход деятельности.
2. Справка - обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
3. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.
4. Справка - подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
5. Справка - подтверждение о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. Справка - подтверждение о продолжении организацией-правопреемником проведения мероприятий, направленных на повышение качества научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации в отношении образовательной организации, относящейся к типу образовательной организации высшего образования).
6. План мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации.
7. План мероприятий по ликвидации организации при рассмотрении вопроса о ликвидации.
Приложение № 3
к приказу департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 августа 2015 года № 1418
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗУЮЩИМИ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗАКРЕПЛЕННЫХ
ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) или муниципальной собственностью, о заключении государственными образовательными организациями автономного округа, муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций автономного округа, муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - комиссия), и подготовки комиссией заключений.
2. Состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа, о заключении государственными образовательными организациями автономного округа, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - региональная комиссия), утверждается правовым актом департамента образования автономного округа.
3. В своей деятельности комиссия руководствуется принципом законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
4. Комиссия работает на постоянной основе.
5. В состав региональной комиссии входят представители департамента образования автономного округа, других заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа (по согласованию), общественных объединений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования (по согласованию), и образовательных организаций (по согласованию).
В состав муниципальной комиссии входят представители органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, образующего социальную инфраструктуру для детей, других заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию), общественных объединений и организаций (по согласованию), осуществляющих деятельность в сфере образования, и образовательных организаций (по согласованию).
6. Комиссию возглавляет председатель (в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии), который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
Состав комиссии должен составлять не менее 7 человек в следующем составе: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии (далее - при совместном упоминании - члены комиссии).
Секретарь региональной комиссии назначается при утверждении состава комиссии из числа работников департамента образования автономного округа.
Секретарь муниципальной комиссии назначается при утверждении состава комиссии из числа работников органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, образующего социальную инфраструктуру для детей.
Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов, а также оформляет заключения комиссии по результатам ее заседаний.
7. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
8. Заседание региональной комиссии проводится не позднее 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
Заседание муниципальной комиссии проводится не позднее 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
9. Региональная комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа, о заключении государственной образовательной организацией автономного округа, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности на основании критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными образовательными организациями Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки;
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, заключении государственной образовательной организацией автономного округа, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности;
в) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации автономного округа, образующей социальную инфраструктуру для детей, на основании критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций);
г) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации автономного округа, образующей социальную инфраструктуру для детей.
10. Муниципальная комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной образовательной организаций, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности на основании критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными образовательными организациями Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки;
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальной образовательной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности;
в) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, на основании критериев, установленных Порядком оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций);
г) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
11. Региональная комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа, о заключении государственной образовательной организацией автономного округа, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей, на основании документов, представленных департаментом образования автономного округа, перечень которых установлен Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными образовательными организациями Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки, либо Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций).
12. Муниципальная комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной образовательной организацией, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, на основании документов, представленных органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, перечень которых установлен Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными образовательными организациями Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки, либо Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций).
13. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право создавать рабочие группы.
14. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 5 рабочих дней с даты окончания заседания комиссии.
15. Заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа, о заключении государственной образовательной организацией автономного округа, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности, оформляется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций автономного округа, образующих социальную инфраструктуру для детей, оформляется по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
16. В заключении муниципальной комиссии об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной образовательной организацией, образующим социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности указываются:
а) наименование муниципальной образовательной организации, за которым на соответствующем вещном праве закреплен объект системы образования для детей, являющегося муниципальной собственностью, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;
б) наименование объекта системы образования для детей, являющегося муниципальной собственностью, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;
в) предложение органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект системы образования для детей, являющийся муниципальной собственностью, о дальнейшем распоряжении объектом системы образования для детей, являющимся муниципальной собственностью, которое выносилось на заседание муниципальной комиссии;
г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также последствия заключения договора аренды такого объекта;
д) решение комиссии.
17. В заключении муниципальной комиссии об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, указываются:
а) наименование муниципальной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) предложение органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, которое выносилось на заседание муниципальной комиссии;
в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
г) решение комиссии.
18. Заключение региональной комиссии размещается на официальном сайте департамента образования автономного округа, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Заключение муниципальной комиссии размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии) с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
19. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственной образовательной организацией автономного округа, муниципальной образовательной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ним объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных Порядком оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными образовательными организациями Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки.
Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации автономного округа, муниципальной образовательной организации, образующего социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций).
20. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственной образовательной организацией автономного округа, муниципальной образовательной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные Порядком оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственностью, о заключении государственными образовательными организациями Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными образовательными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки.
Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации автономного округа, муниципальной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные Порядком оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций).
Приложение № 1
к порядку создания комиссии
по оценке последствий принятия решения
о реконструкции, модернизации,
об изменении назначения или о ликвидации
объекта системы образования для детей,
являющегося государственной собственностью
Ямало-Ненецкого автономного округа
или муниципальной собственностью,
о заключении государственными
образовательными организациями
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальными образовательными
организациями, образующими
социальную инфраструктуру для детей,
договора аренды закрепленных за ними
объектов собственности, а также
о реорганизации или ликвидации
государственных образовательных организаций
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальных образовательных организаций,
образующих социальную инфраструктуру
для детей, и подготовки ею заключений
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта системы образования
для детей, являющегося государственной
собственностью автономного округа, о заключении
государственной образовательной организацией
автономного округа, образующей
социальную инфраструктуру для детей,
договора аренды закрепленных за ней
объектов собственности, оформляется по форме
"___" __________ 20__ г.
КОМИССИЯ в составе:
Председателя комиссии _____________________________________________________
Заместителя председателя комиссии _________________________________________
Членов комиссии: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Секретаря комиссии ________________________________________________________
в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года
№ 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и на
основании предложения департамента образования Ямало-Ненецкого автономного
округа о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о
ликвидации _______________________________________________________________,
(указать объект системы образования для детей, являющегося
государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного
округа, его адрес)
закрепленный на соответствующем вещном праве за ___________________________
__________________________________________________________________________;
(указать наименование государственной образовательной организации
Ямало-Ненецкого автономного округа)
или о заключении __________________________________________________________
(указать наименование государственной образовательной
организации Ямало-Ненецкого автономного округа)
договора аренды закрепленного за ним объекта собственности ________________
_____________________________________________________________________, <*>
(указать объект системы образования для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа, его адрес)
а также документов, необходимых для проведения оценки
УСТАНОВИЛА, следующие значения критериев, на основании которых оцениваются
последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации,
заключения договора аренды объекта системы образования для детей,
являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного
округа <*>:
1) Обеспечение продолжения оказания образовательных услуг детям в целях
обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления
детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с
использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к
реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к
передаче в аренду <*>
2) Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их
социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем
таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной
инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению
назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, до принятия
соответствующего решения <*>
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
Считаем возможным (невозможным) принятие решения о реконструкции,
модернизации, изменении назначения, ликвидации, заключении договора аренды
объекта системы образования для детей, являющегося государственной
собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа, так как принятие такого
решения не приведет (приведет) к ухудшению условий обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, их
социальной защиты и социального обслуживания. <*>
ПОДПИСИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
Заместитель председателя комиссии:
___________________________________________________________________________
Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Секретарь комиссии:
--------------------------------
<*> - ненужное - исключить.
Приложение № 2
к порядку создания комиссии
по оценке последствий принятия решения
о реконструкции, модернизации,
об изменении назначения или о ликвидации
объекта системы образования для детей,
являющегося государственной собственностью
Ямало-Ненецкого автономного округа
или муниципальной собственностью,
о заключении государственными
образовательными организациями
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальными образовательными
организациями, образующими
социальную инфраструктуру для детей,
договора аренды закрепленных за ними
объектов собственности, а также
о реорганизации или ликвидации
государственных образовательных организаций
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальных образовательных организаций,
образующих социальную инфраструктуру
для детей, и подготовки ею заключений
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке последствий принятия решения о реорганизации
или ликвидации государственных образовательных организаций
автономного округа, образующих социальную инфраструктуру
для детей, оформляется по форме
"___" __________ 20__ г.
КОМИССИЯ в составе:
Председателя комиссии _________________________________________________
Заместителя председателя комиссии _____________________________________
Членов комиссии: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Секретаря комиссии ____________________________________________________
в соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012
года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 13
Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации" и на основании предложения
департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа о реорганизации
или ликвидации <*>
__________________________________________________________________________;
(указать наименование государственной образовательной организации
Ямало-Ненецкого автономного округа, образующей социальную инфраструктуру
для детей)
а также документов, необходимых для проведения оценки.
УСТАНОВИЛА, следующие значения критериев, на основании которых
оцениваются последствия реорганизации или ликвидации государственной
образовательной организации Ямало-Ненецкого автономного округа, образующей
социальную инфраструктуру для детей <*>:
1) для дошкольной образовательной организации <*>:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования
обучающимися, уровень и качество которого не могут быть ниже требований,
установленных федеральным государственным образовательным стандартом;
- обеспечение завершения обучения обучающимися по соответствующим
образовательным программам, с учетом территориальной доступности
образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом
возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к
образовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в них;
- прогноз демографической ситуации на территории расположения
дошкольной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или
ликвидации не более чем на один год, в котором планируется реорганизация
или ликвидация;
2) для общеобразовательной организации <*>:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования
обучающимися, уровень и качество которого не могут быть ниже требований,
установленных федеральным государственным образовательным стандартом;
- обеспечение завершения обучения обучающимися по соответствующим
образовательным программам, с учетом территориальной доступности
образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом
возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к
общеобразовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в
них;
- учет мнения жителей сельского поселения при реорганизации или
ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в
сельском поселении;
- прогноз демографической ситуации на территории расположения
общеобразовательной организации, предлагаемой к реорганизации или
ликвидации не более чем на один год, в котором планируется реорганизация
или ликвидация;
3) для профессиональной образовательной организации <*>:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования
обучающимися, уровень и качество которого не могут быть ниже требований,
установленных федеральным государственным образовательным стандартом;
- обеспечение завершения обучения обучающимися по соответствующим
образовательным программам, с учетом территориальной доступности
образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом
возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к
профессиональным образовательным организациям и (или) их круглосуточного
пребывания в них;
- прогноза потребности регионального рынка труда в квалифицированных
кадрах соответствующих направлений подготовки с учетом сведений,
представляемых объединениями работодателей (при их наличии);
4) для организации дополнительного образования <*>:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования
обучающимися, уровень и качество которого не могут быть ниже требований,
установленных федеральным государственным образовательным стандартом,
федеральным государственным требованием;
- обеспечение завершения обучения обучающимися по соответствующим
образовательным программам, с учетом территориальной доступности
образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом
возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к
организациям дополнительного образования и (или) их круглосуточного
пребывания в них;
5) для организации дополнительного профессионального образования <*>:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования
обучающимися, уровень и качество которого не могут быть ниже требований,
установленных федеральным государственным образовательным стандартом;
- обеспечение завершения обучения обучающимися по соответствующим
образовательным программам, с учетом территориальной доступности
образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом
возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к
организациям дополнительного профессионального образования и (или) их
круглосуточного пребывания в них;
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
Считаем возможным (невозможным) принятие решения о реорганизации или
ликвидации государственной образовательной организации Ямало-Ненецкого
автономного округа, образующей социальную инфраструктуру для детей, так
как принятие такого решения не приведет (приведет) к ухудшению условий
обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления
детей, их социальной защиты и социального обслуживания. <*>
ПОДПИСИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
Заместитель председателя комиссии:
___________________________________________________________________________
Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Секретарь комиссии:
--------------------------------
<*> - ненужное - исключить.
------------------------------------------------------------------