По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО город Салехард от 30.09.2015 N 419 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном , и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 419

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ДОСТИЖЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ ОПЕКУНОМ
(ПОПЕЧИТЕЛЕМ) ИЛИ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ, ВЕДУЩИМИ ТРАДИЦИОННЫЙ
ОБРАЗ ЖИЗНИ (ОЛЕНЕВОДСТВО), И ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА - ВЫПУСКНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 года № 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент).
2. Департаменту образования Администрации города Салехарда (А.А. Даниляк) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный Круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 30 сентября 2015 года № 419

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА,
ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ ОПЕКУНОМ (ПОПЕЧИТЕЛЕМ) ИЛИ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ,
ВЕДУЩИМИ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (ОЛЕНЕВОДСТВО),
И ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА - ВЫПУСКНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются достигшие совершеннолетия дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающиеся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущие традиционный образ жизни (оленеводство), и дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Салехард.

Порядок информирования о предоставлении государственной
услуги

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) расположен по адресу: улица Ямальская, дом 30, город Салехард, ЯНАО, 629008, телефон/факс 8 (34922) 3-23-14, адрес электронной почты: do@slh.yanao.ru, официальный Интернет-сайт: http://www.edu.shd.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: улица Ямальская, дом 30, кабинет 103, город Салехард, 629008, ЯНАО, контактные телефоны/факс 8 (34922) 3-22-79, 3-22-84, адрес электронной почты: do_opeka@slh.yanao.ru.
График приема заявителей:

вторник
16.00-18.00;
пятница
09.00 - 11.00;
перерыв
12.30 - 14.00;
понедельник, среда, четверг
неприемные дни
выходные дни
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

В предоставлении государственной услуги принимает участие МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО". Почтовый адрес: улица Ямальская, дом 30, город Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ 629008, кабинет 212, контактный телефон/факс 8 (34922) 4-72-84, адрес электронной почты: fs@edu.shd.ru.
График приема заявителей:

понедельник - пятница
09.00 - 17.00;
перерыв
12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- по номерам телефонов для справок: 8 (34922) 3-22-84, 3-22-79;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по адресу электронной почты do@slh.yanao.ru);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном Интернет-сайте департамента образования (http://www.edu.shd.ru); в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах отдела;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3) Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента образования (по адресу электронной почты do@slh.yanao.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо лицом, его замещающим, и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в размере, определенном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) отказ в предоставлении государственной услуги в форме уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Сроки предоставления государственной услуги

2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 6 месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 25.12.1993, № 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
3) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, № 1, ст. 16);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
5) Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008 № 17, ст. 1755);
6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2004 № 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Красный Север", специальный выпуск от 30.12.2004 № 65);
8) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 № 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними" ("Красный Север", специальный выпуск от 30.10.2013 № 69/1);
9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2013 № 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Красный Север", специальный выпуск от 06.12.2013 № 80);
10) постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2008 № 250-А "О порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", от 30.05.2008 № 104, (специальный выпуск № 59));
11) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года № 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", специальный выпуск от 09.11.2012 № 91);
12) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года № 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", специальный выпуск от 21.02.2014 № 9/3).

Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.6. Для получения государственной услуги заявитель заполняет заявление по соответствующей форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) свидетельство о рождении заявителя.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги специалист отдела запрашивает самостоятельно, в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):
- справку о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя (Ф9) на территории муниципального образования город Салехард (далее - справка о регистрации);
- документы, подтверждающие, что заявитель остался без попечения родителей будучи в несовершеннолетнем возрасте и находился под опекой (попечительством), был передан на воспитание в приемную семью или под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в случае учета органом опеки и попечительства другого муниципального образования либо нахождением под надзором в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
Заявитель вправе представить вышеперечисленные документы по собственной инициативе.
Не представленные заявителем вышеперечисленные документы не являются основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью, без сокращений;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги или приостановления предоставления
государственной услуги

2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.10. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

2.11. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги

2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата государственной услуги

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги

2.15. Заявление с согласием на обработку персональных данных и приложенные к нему в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документы (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) регистрируются в день поступления их в отдел.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям предоставления государственной
услуги

2.16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Нормативное значение показателя
1
2
3
4
1.
Показатели результативности оказания государственной услуги
1.1.
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей.
%
0
2.
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги
2.1.
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте департамента образования, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
да/нет
да
3.
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
3.1.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
шт.
0
3.2.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования).
да/нет
да
3.3.
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта.
да/нет
да
3.4.
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
да/нет
да
4.
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу
4.1.
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию.
%
не менее 95
5.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
5.1.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
раз/мин.
1/15
6.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
6.1.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
да/нет
да
7.
Иные показатели
7.1.
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги.
%
100
7.2.
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта)).
да/нет
да
7.3.
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги.
да/нет
да
7.4.
Количество обращений по видам обратной связи
шт.
0

Иные требования к предоставлению государственной услуги

2.18. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Принятие и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры принятия и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является личное обращение заявителя в отдел.
3.4. Специалист, ответственный за принятие заявления о предоставлении государственной услуги и его регистрацию:
1) проверяет правильность заполнения формы заявления;
2) регистрирует поступившее заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.5. Критерием для принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги установленной формы.
3.6. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги с присвоением соответствующего номера в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.

Формирование запросов документов (содержащихся в них
сведений) в органы и организации, в том числе с
использованием системы межведомственного электронного
взаимодействия

3.8. Основанием для начала административной процедуры формирования запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) является поступление в отдел заявления о предоставлении государственной услуги, без приложения справки о регистрации, документов, подтверждающих, что заявитель остался без попечения родителей будучи в несовершеннолетнем возрасте и находился под опекой (попечительством), был передан на воспитание в приемную семью или под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Критерием для принятия решения является отсутствие документов, которые могут быть запрошены специалистом отдела самостоятельно в рамках СМЭВ.
3.9. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, посредством системы межведомственного электронного документооборота направляет запросы в соответствующие организации и учреждения.
Время выполнения административного действия - 10 минут на 1 запрос.
О направленных запросах специалист отдела уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Время выполнения действия - 10 минут на подготовку одного уведомления.
В случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сведения в рамках СМЭВ не запрашиваются.
3.10. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступивших в департамент образования запрашиваемых сведений в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства и передача их специалисту, сделавшему запрос.
Продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении
государственной услуги или об отказе в предоставлении
государственной услуги

3.11. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение заявления и документов, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
При получении заявления о предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за его рассмотрение (далее - специалист отдела):
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента образования по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критериями для принятия решения являются: соответствие предмета обращения заявителя предоставляемой государственной услуге, наличие полномочий департамента образования на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является наличие документов, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатами административной процедуры являются:
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Оформление результата предоставления государственной услуги

3.12. Основаниями для начала исполнения административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги являются принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критериями для принятия решения являются наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если имеются определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит и передает на подписание начальнику департамента образования Администрации города Салехарда проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе).
В случае если предоставление запрашиваемой государственной услуги входит в полномочия департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит проект приказа департамента образования о безвозмездном обеспечении имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - приказ департамента образования).
На основании приказа департамента образования специалист отдела формирует список потребностей заявителя в имуществе (далее - список) и передает его на подписание начальнику департамента образования. Подписанный начальником департамента образования или лицом, его замещающим, список передается в МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", для подготовки документации (заявки) с целью определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключения контракта.
3.13. Результатами административной процедуры являются поступившая из МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" информация о заключенных муниципальных контрактах и приобретение имущества или уведомление об отказе.
3.14. Способами фиксации административной процедуры являются:
- заключенные муниципальные контракты и приобретение на их основании имущества для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающимися опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- подписание начальником департамента образования или лицом, его замещающим, уведомления об отказе.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 6 месяцев.

Выдача заявителю результата предоставления государственной
услуги

3.15. Основаниями для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги являются поступившие в отдел:
- информация о подписанных муниципальных контрактах и приобретенном имуществе из МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО";
- поступившее уведомление об отказе.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, направляет заявителю информационное письмо о том, что муниципальные контракты подписаны, на их основании заявителю приобретено имущество и о необходимости передачи заявителю приобретенного имущества по акту приема-передачи или уведомление об отказе почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документов не определен заявителем при подаче заявления.
3.16. Результатами административной процедуры являются:
1) передача заявителю по акту приема-передачи приобретенного имущества для ведения традиционного образа жизни (оленеводства).
Продолжительность административного действия - в течение 10 рабочих дней с момента приобретения имущества.
Способ фиксации результата административного действия - подписанный заявителем и специалистом отдела акт приема-передачи приобретенного на основании муниципальных контрактов имущества.
2) направление (выдача на руки) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административного действия в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административного действия - наличие в почтовом реестре отправленной корреспонденции реквизитов уведомления, в случае если уведомление направляется почтовым направлением или отметка в журнале о том, что уведомление выдано заявителю лично.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник отдела, начальник управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих и иных работников

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента образования, его должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников департамента образования в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента образования, должностного лица департамента образования либо муниципального служащего или иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителя.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике для рассмотрения.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в департамент образования, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации департамент образования направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В департаменте образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент образования обеспечивает:
а) оснащение мест Приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Региональном портале государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом образования.
В случае обжалования отказа департамента образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента образования.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента образования, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.19. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Департамент образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц департамента образования, предоставляющего государственную услугу, в департамент образования ЯНАО и в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
государственной услуги "Безвозмездное
обеспечение имуществом для ведения
традиционной хозяйственной деятельности
по достижении совершеннолетия
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, из числа
коренных малочисленных народов Севера,
воспитывающихся опекуном (попечителем)
или в приемной семье, ведущими
традиционный образ жизни (оленеводство),
и детей-сирот, оставшихся без попечения
родителей, из числа коренных малочисленных
народов Севера - выпускников организаций
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"

________________________________________
(ФИО заявителя)
________________________________________
(адрес проживания заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги

Уважаем (ый, ая,) _________________________________________________________
(ФИО)

Ваше заявление от "___" _________ 20__ года № ____________ о предоставлении

государственной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
рассмотрено.
По результатам рассмотрения Вашего заявления департаментом образования
Администрации города Салехарда принято решение об отказе в предоставлении
Вам указанной государственной услуги по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________.

Начальник департамента образования
(или лицо, его замещающее) ______________________ ________________
(подпись) (ФИО)

"___" __________ 20__ г. ___________________ _____________________
(подпись заявителя) (ФИО)





Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
государственной услуги "Безвозмездное
обеспечение имуществом для ведения
традиционной хозяйственной деятельности
по достижении совершеннолетия
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, из числа
коренных малочисленных народов Севера,
воспитывающихся опекуном (попечителем)
или в приемной семье, ведущими
традиционный образ жизни (оленеводство),
и детей-сирот, оставшихся без попечения
родителей, из числа коренных малочисленных
народов Севера - выпускников организаций
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"

Начальнику департамента образования
Администрации города Салехарда
А.А. Даниляк
____________________________________
(ФИО заявителя, адрес, телефон)
____________________________________
____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ____________________________________________________________________
_____________ года рождения, являюсь лицом из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей.
Прошу обеспечить меня имуществом для ведения традиционной хозяйственной
деятельности в размере, предусмотренном разделом IV постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа "О порядке и размерах
предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном
округе", так как я намерен (а) заниматься оленеводством и проживать
_________________________________________________________________________
(адрес проживания)

Я, ____________________________________________________________________
(ФИО)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных", даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) моих
персональных данных и персональных данных моего (моих) подопечного
(подопечных), указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах.
Срок действия согласия: до достижения целей обработки персональных данных
или до момента утраты необходимости в их достижении. Мне известно, что
данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме.
________________________ ______________________ ___________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
государственной услуги "Безвозмездное
обеспечение имуществом для ведения
традиционной хозяйственной деятельности
по достижении совершеннолетия
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, из числа
коренных малочисленных народов Севера,
воспитывающихся опекуном (попечителем)
или в приемной семье, ведущими
традиционный образ жизни (оленеводство),
и детей-сирот, оставшихся без попечения
родителей, из числа коренных малочисленных
народов Севера - выпускников организаций
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Принятие и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги

V

Формирование запросов документов (содержащихся в
них сведений) в органы и организации, в том числе
с использованием системы межведомственного
электронного взаимодействия

V

Рассмотрение заявления и принятие решения о
предоставлении государственной услуги или об
отказе в предоставлении государственной услуги

V

Оформление результата предоставления
государственной услуги

V

Выдача заявителю результата предоставления
государственной услуги



------------------------------------------------------------------