По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО город Салехард от 05.10.2015 N 443 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2015 г. № 443

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАНИМАТЕЛЯМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО
СОБСТВЕННИКАМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА,
КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАНИМАТЕЛЯМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИХ ПРОЖИВАНИЕ В РАНЕЕ
ЗАНИМАЕМЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ПРИЗНАЕТСЯ НЕВОЗМОЖНЫМ, В ЦЕЛЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО
ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 года № 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - административный регламент).
2. Департаменту образования Администрации города Салехарда (А.А. Даниляк) обеспечить исполнение прилагаемого административного регламента.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 5 октября 2015 года № 443

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
И ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАНИМАТЕЛЯМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО
СОБСТВЕННИКАМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА,
КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАНИМАТЕЛЯМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИХ ПРОЖИВАНИЕ В РАНЕЕ
ЗАНИМАЕМЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ПРИЗНАЕТСЯ НЕВОЗМОЖНЫМ, В ЦЕЛЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО
ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Салехард:
1) законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет;
2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо лица, уполномоченные ими, действующие по нотариальной доверенности.

Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) расположен по адресу: улица Ямальская, дом 30, город Салехард, ЯНАО, 629008, тел./факс 8 (34922) 3-23-14, адрес электронной почты: do@slh.yanao.ru, официальный Интернет-сайт: http://www.edu.shd.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: улица Ямальская, дом 30, кабинет 103, город Салехард, 629001, ЯНАО, контактный телефон/факс 8 (34922) 3-22-79, адрес электронной почты do-opeka@slh.yanao.ru.
График приема заявителей:

вторник
16.00 - 18.00;
пятница
09.00 - 11.00;
перерыв
12.30 - 14.00;
понедельник, среда, четверг
неприемные дни;
выходные дни
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- по номерам телефонов для справок: 8 (34922) 3-22-84, 3-22-79;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по адресу электронной почты do@slh.yanao.ru);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном Интернет-сайте департамента образования (http://www.edu.shd.ru); в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах отдела;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента образования (адрес электронной почты: do@slh.yanao.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо лицом, его замещающим, и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений".
2.2. Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования Администрации города Салехарда.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - учет);
2) отказ в принятии на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Сроки предоставления государственной услуги

2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 55 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25.12.1993, № 237);
2) Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.12.1996, № 52, ст. 5880);
3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
4) Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, № 17, ст. 1755);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
6) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", спецвыпуск № 45, 08.07.2005);
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 № 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними" ("Красный Север", спецвыпуск от 30.10.2013 № 69/1);
8) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 № 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск от 09.11.2012 № 91);
9) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2013 № 51-П "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Красный Север", спецвыпуск № 5, 19.02.2013);
10) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2014 № 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа ("Красный Север", спецвыпуск от 21.02.2014 № 9/3).

Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.6. Для получения государственной услуги заявитель заполняет заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, представляет документы, согласно перечню документов, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2013 года № 51-П "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - перечень), заполняет согласие на обработку персональных данных, согласно приложению к перечню.
Документы представляются в подлиннике, с приложением их копий. В случае отсутствия подлинника документа его копия должна быть заверена нотариально.
Документы (содержащиеся в них сведения), указанные в пунктах 5, 12, 13, 14 перечня, запрашиваются в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
Непредоставление документов (содержащихся в них сведений), которые могут быть получены в рамках СМЭВ, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае их прибытия из другого субъекта Российской Федерации документы, установленные перечнем, предоставляются самостоятельно.
2.7. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью, без сокращений;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги или приостановления предоставления
государственной услуги

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) случаи, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;
2) установление факта возможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата государственной услуги

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении государственной услуги

2.15. Заявление установленной формы и приложенные к нему документы, в соответствии с перечнем (далее - заявление о предоставлении государственной услуги), регистрируются в день поступления их в отдел.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям предоставления
государственной услуги

2.16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Нормативное значение показателя
1
2
3
4
1.
Показатели результативности оказания государственной услуги
1.1.
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей.
%
0
2.
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги
2.1.
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте департамента образования, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
да/нет
да
3.
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
3.1.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
шт.
0
3.2.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования).
да/нет
да
3.3.
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта.
да/нет
да
3.4.
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
да/нет
да
4.
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу
4.1.
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию.
%
не менее 95
5.
Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
5.1.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
раз/мин.
1/5
6.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
6.1.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
7.
Иные показатели
7.1.
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги.
%
100
7.2.
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта)).
да/нет
да
7.3.
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги.
да/нет
да
7.4.
Количество обращений по видам обратной связи
штук
0

Иные требования к предоставлению государственной услуги

2.18. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и установление обстоятельств, подтверждающих наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги;
- принятие решения и оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Принятие и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры принятия и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является личное обращение заявителя (заявителей) в отдел.
3.4. Специалист отдела, ответственный за принятие заявления о предоставлении государственной услуги и его регистрацию:
1) проверяет:
- правильность заполнения формы заявления;
- соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступившее заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.5. Критерием для принятия решения является наличие заявления установленной формы и соответствие приложенных к заявлению документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и передача его специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги с присвоением соответствующего номера, согласно установленным в департаменте образования правилам ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.

Рассмотрение заявления и установление обстоятельств,
подтверждающих наличие либо отсутствие права заявителя
на получение государственной услуги

3.8. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и установления обстоятельств, подтверждающих наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги, является поступление в отдел заявления о предоставлении государственной услуги.
3.9. При получении заявления о предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за его рассмотрение (далее - специалист отдела):
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента образования по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, в соответствии с перечнем;
4) определяет перечень отсутствующих документов, которые могут быть запрошены в органах и организациях, в том числе с использованием СМЭВ, формирует запросы и направляет их в адрес этих органов и организаций.
Время выполнения административного действия - 10 минут на подготовку одного уведомления.
В случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в перечне, сведения в рамках СМЭВ не запрашиваются.
3.10. После получения всех документов, указанных в перечне, специалист отдела устанавливает обстоятельства, являются ли дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также возможности их проживания в указанных жилых помещениях.
Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, осуществляется в Порядке, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2013 года № 51-П.
3.11. Критериями для принятия решения являются:
- соответствие предмета обращения заявителя предоставляемой государственной услуге;
- наличие полномочий департамента образования на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги.
3.12. Результатом административной процедуры является составленный специалистом отдела акт об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого является ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа (далее - акт).
3.13. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение соответствующего номера акту в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры составляет 45 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

Принятие решения и оформление результата предоставления
государственной услуги

3.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения и оформления результата предоставления государственной услуги является установление факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого является ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, а также ребенок из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Критерием для принятия решения является подписанный начальником департамента или лицом, его замещающим, акт.
В случае если имеются определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в виде уведомления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае если предоставление запрашиваемой государственной услуги входит в полномочия департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит проект акта.
3.15. Результатом административной процедуры является:
1) принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений;
2) отказ в принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений.
3.16. Способами фиксации результата административной процедуры являются подписание начальником департамента образования или лицом, его замещающим:
- акта об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого является ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа, согласно приложению к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2013 года № 51-П;
- уведомления об отказе в принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - уведомление об отказе).
Специалист отдела приобщает подписанный акт и формирует учетное дело заявителя.
Продолжительность административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня установления обстоятельств о том, что дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, либо установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей жилого помещения по договору социального найма либо собственниками которых они являются, либо отсутствие данных обстоятельств.

Выдача заявителю результата предоставления
государственной услуги

3.17. Основаниями для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги являются подписание начальником департамента образования или лицом, его замещающим, акта об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого является ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа (далее - акт), или уведомления об отказе и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Критериями для принятия решения являются: наличие подписанного акта или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Акт или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует работник, осуществляющий делопроизводство, и передает специалисту отдела, ответственному за выдачу документов.
Копия акта или уведомление об отказе специалист отдела, ответственный за выдачу документов, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
3.18. Результатом административной процедуры является:
- направление (выдача на руки) заявителю копии акта;
- направление (выдача на руки) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способами фиксации результата административной процедуры являются наличие в почтовом реестре отправленной корреспонденции реквизитов результата предоставления государственной услуги, в случае если результат предоставления государственной услуги направляется почтовым направлением, или отметка в журнале о получении лично заявителем документов.
Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник отдела, начальник управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента образования, а также
должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба подается в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента образования, должностного лица департамента образования, муниципального служащего или иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителя, указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального Интернет-сайта департамента образования в информационно-коммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления ее в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике.
5.9. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию департамента образования, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган. Департамент образования в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В департаменте образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих или иных работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих или иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента образования.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента образования, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.19. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Департамент образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц департамента образования, предоставляющего государственную услугу, обратившись в департамент образования ЯНАО и в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административного регламента департамента
образования Администрации города Салехарда
по предоставлению государственной услуги
"Принятие на учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, которые не являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, а также
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, и лиц из их числа, которые являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, в случае,
если их проживание в ранее занимаемых жилых
помещениях признается невозможным,
в целях предоставления жилых помещений
специализированного жилого фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам
найма специализированных жилых помещений"

Начальнику департамента образования
Администрации города Салехарда
А.А. Даниляк
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес, телефон)
___________________________________
___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ____________________________________________________________________
______________________ года рождения, прошу принять меня на учет подлежащих
обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда
автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений,
т.к. я имею одно из нижеперечисленных оснований (отметить один из
перечисленных вариантов):
1) не являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального
найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального
найма либо собственником жилого помещения;
2) имеется факт невозможности проживания в ранее занимаемом мною жилом
помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального
найма либо собственником которого я являюсь.
Муниципальное образование (в том числе поселение), в котором желаю
получить специализированное жилое помещение: _____________________________.
Год возникновения потребности в жилом помещении: _____________, в связи
___________________________________________________________________________

Дополнительно о себе сообщаю следующее
Адрес по месту постоянного проживания (регистрация)

Адрес фактического проживания (пребывания)

Ранее на учете нуждающихся в жилом помещении, в том числе в других субъектах РФ (отметить один из вариантов)
Состоял (а)
Не состоял (а)
Телефон


____________________ _______________________
(дата) (подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту департамента
образования Администрации города Салехарда
по предоставлению государственной услуги
"Принятие на учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, которые не являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, а также
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, и лиц из их числа, которые являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, в случае,
если их проживание в ранее занимаемых жилых
помещениях признается невозможным,
в целях предоставления жилых помещений
специализированного жилого фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам
найма специализированных жилых помещений"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

\/

Рассмотрение заявления и установление обстоятельств, подтверждающих
наличие либо отсутствие права заявителя на получение
государственной услуги

\/

Принятие решения и оформление результата предоставления
государственной услуги

\/

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги






Приложение № 3
к Административному регламенту департамента
образования Администрации города Салехарда
по предоставлению государственной услуги
"Принятие на учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, которые не являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, а также
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, и лиц из их числа, которые являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, в случае,
если их проживание в ранее занимаемых жилых
помещениях признается невозможным,
в целях предоставления жилых помещений
специализированного жилого фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам
найма специализированных жилых помещений"

______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги

Уважаемый(ая) _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Ваше заявление от "___" ____________ 20___ года № _________________________
о предоставлении государственной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
______________________________________________________________ рассмотрено.

По результатам рассмотрения Вашего заявления департаментом образования
Администрации города Салехарда принято решение об отказе в предоставлении
Вам государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование услуги указывается конкретно в каждом отдельном случае)

Основания: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_____________________ ___________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Отметка о получении:

"___" __________ 20___ г. _____________________ _______________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)


------------------------------------------------------------------