По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО город Салехард от 03.08.2015 N 347 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на проведение капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с решениями собственников в 2015 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 347

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ СОБСТВЕННИКОВ В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 524)

В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года № 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году" и постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июля 2015 года № 586-П "О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
(преамбула в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 524)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на проведение капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с решениями собственников, в 2015 году.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Первый заместитель Главы
Администрации города
С.А.БУРДЫГИН





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 3 августа 2015 года № 347

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СООТВЕТСТВИИ
С РЕШЕНИЯМИ СОБСТВЕННИКОВ В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 524)

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и расходования субсидий на проведение капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с решениями собственников, в 2015 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года № 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2015 году", Уставом муниципального образования город Салехард, постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 20 декабря 2013 года № 619 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство территории города и охрана окружающей среды" на 2014 - 2016 годы" (подпрограмма "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования город Салехард"), постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июля 2015 года № 586-П "О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 524)
1.2. Настоящий Порядок определяет категории, цели, порядок и условия предоставления субсидии, условия и порядок возврата субсидии, в случае нарушения условий ее предоставления, а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств субсидии, в связи с возмещением затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- субсидия - средства городского бюджета, предоставляемые Получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард;
- получатель субсидии - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющая организация;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, либо если финансирование работ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июля 2015 года № 586-П;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 524)
- объект субсидирования - многоквартирный дом, включенный в краткосрочный план либо адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2015 год;
- капитальный ремонт - проведение и (или) оказание работ и (или) услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество в многоквартирном доме), в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме; в том числе и проведение аварийно-восстановительных и ремонтных работ общего имущества многоквартирного дома, пострадавшего после пожара.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 № 524)
1.4. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.5. Субсидии, предоставляемые получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.6. По окончании проведения капитального ремонта товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, обеспечивают внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

2. Цели предоставления и источники финансирования

2.1. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2.2. Источниками финансирования являются:
- средства бюджета муниципального образования город Салехард;
- средства бюджета муниципального образования город Салехард, в случае превышения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования над предельной стоимостью (соответствующее гарантийное письмо, подписанное главой Администрации МО г. Салехард по оплате разницы направляется в департамент государственного жилищного надзора ЯНАО);
- средства окружного бюджета (межбюджетный трансферт), предоставляемые местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Ямало-Ненецком автономном округе на 2015 год.

3. Порядок и условия предоставления субсидии

3.1. Субсидии предоставляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту многоквартирных домов, при условии долевого финансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
3.2. Субсидии предоставляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на многоквартирные дома, находящиеся в их управлении, включенные в краткосрочный план либо адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2015 год.

3.2. Предоставление субсидий осуществляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов в муниципальном образовании город Салехард между уполномоченным органом и получателем субсидии.
3.3. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие получателей субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами внутреннего муниципального финансового контроля, контрольно-счетной палатой проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.4. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на отдельный специально открытый для реализации мероприятий счет Получателя субсидии.
3.5. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган после подписания соглашения. Заявка представляется ежемесячно, до 05 числа, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.6. Заявка представляется на сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда.
Оплата фактически выполненных работ в предыдущем месяце производится согласно утвержденным графикам производства работ по подтверждающим документам в соответствии с актами о приемке выполненных работ (по форме КС-2), справками о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
3.7. К заявке прилагаются следующие документы:
- документы, подтверждающие, что в отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, отсутствуют решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц) (представляются единовременно);
- копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ (представляются единовременно).
В случае внесения изменений в договоры подряда - копии дополнительных соглашений представляются в течение 5 рабочих дней с момента подписания;
- копии договоров на осуществление функций строительного контроля (представляются единовременно).
В случае внесения изменений в договоры на осуществление строительного контроля - копии дополнительных соглашений представляются в течение 5 рабочих дней с момента подписания;
- копии актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов (представляются ежемесячно);
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) (представляются ежемесячно);
- отчет о расходовании субсидий, по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
3.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке и принимает решение:
- о предоставлении субсидии и перечислении суммы субсидии в размере, указанном в заявке, получателю субсидии, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной бюджетной росписью городского бюджета и кассовым планом;
- об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение уполномоченный орган доводит до получателя субсидии в форме уведомления в течение 5 рабочих дней.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомление должно содержать причину отказа.
3.9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
3.9.1. непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 3.5 и 3.7 настоящего Порядка;
3.9.2. выявление уполномоченным органом фактов:
- представления заявки, а также документов, приложенных к заявке, содержащих недостоверную информацию;
- выполнения работ, не предусмотренных перечнем, утвержденным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- начала процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации Получателя субсидии.
3.10. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года представляется в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года.
3.11. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом в день поступления в уполномоченный орган.

4. Порядок расходования субсидии

4.1. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, в безналичной форме путем перечисления через лицевой счет уполномоченного органа, открытого в департаменте финансов Администрации города Салехарда, на расчетный счет получателя субсидии.
4.2. Внесение своей доли на софинансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в отношении жилых помещений муниципальной собственности осуществляется уполномоченным органом в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
4.3. Предоставление субсидии получателю субсидии на софинансирование расходов собственников помещений в многоквартирных домах - физических лиц осуществляется уполномоченным органом в следующем порядке:
4.3.1. Финансирование фактически выполненных работ осуществляется уполномоченным органом на основании сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома, представленного получателем субсидии, с приложением:
- копии актов приемки выполненных работ (по форме КС-2);
- копии справок о стоимости работ (по форме КС-3).
Финансирование осуществляется в пределах доли финансирования субсидий, установленной соглашением о предоставлении субсидии, с учетом ранее перечисленных сумм субсидий.
4.3.2. При получении от получателя субсидии документов, указанных в подпункте 4.3.1 настоящего Порядка, необходимых для окончательной оплаты работ, выполняемых подрядной организацией по договору подряда, проектных работ, услуг субъекта финансирования (заказчика) и подрядной организации (строительный контроль), уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления средств из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов в бюджет муниципального образования город Салехард осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, с учетом ранее перечисленных сумм субсидий.
4.3.3. Предоставление субсидий получателю субсидии для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:
- актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанных комиссией по приемке работ;
- справок о стоимости работ и затрат (по форме КС-3);
- акта приемки-передачи объекта субсидирования в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда. Подписи собственника (собственников), которым решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с получателем субсидии, а также подписи получателя субсидии и подрядной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда;
- актов выполненных проектных работ и актов выполненных работ подрядной организации, осуществляющей строительный контроль;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома.
4.4. Получатель субсидии обязан:
4.4.1. Полученные в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии денежные средства использовать на цели, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка.
4.4.2. Представлять в уполномоченный орган:
- отчетность о целевом использовании субсидий в виде реестра платежных документов (с приложением их копий) - ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- сведения об ожидаемом выполнении ремонтных работ в части субсидий на софинансирование расходов по капитальному ремонту объекта субсидирования;
- отчетность, установленную департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.4.3. При выезде представителя уполномоченного органа для осуществления проверки выполнения получателем субсидии своих обязательств по соглашению:
- выделить своего полномочного представителя;
- заблаговременно уведомить собственника, который подписал от имени собственников помещений договор на выполнение функций заказчика с получателем субсидии, о дате и времени проведения проверки (присутствие собственника при проведении проверки обязательно);
- обеспечить доступ представителя уполномоченного органа для проведения контрольных проверок объемов работ и качества фактически выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- представлять запрашиваемые уполномоченным органом в ходе проверки документы, информацию.
4.4.4. В сроки, установленные уполномоченным органом, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.
4.5. Получатель субсидии гарантирует нормальную эксплуатацию общего имущества дома после капитального ремонта в течение 24 месяцев от даты подписания, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, акта приема-передачи отремонтированного многоквартирного дома. Споры и разногласия между собственниками помещений и получателем субсидии, связанные с неисполнением последним гарантийных обязательств, регулируется законодательством Российской Федерации и заключенным договором.
По письменному обращению собственников помещений уполномоченный орган может участвовать в разрешении споров в качестве независимой стороны, участвующей в проведении технического обследования многоквартирного дома и являющейся третьей стороной, подписывающей акт обследования.
4.6. Основаниями для приостановления Уполномоченным органом перечисления субсидий либо их возврата являются:
- нарушение графиков производства работ;
- нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности;
- несоответствие представленных документов форме, установленной в приложении к настоящему Порядку, или непредставление документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка;
- невыполнение требования, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка.
4.7. Решение о приостановлении перечисления субсидий либо их возврате направляется уполномоченным органом в виде уведомления получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
4.8. Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий.
4.9. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
4.10. Уполномоченный орган осуществляет финансирование субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в размере и порядке, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
4.11. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий путем направления их на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней после их получения. Использование субсидий на иные цели не допускается.
4.12. Субсидии, не использованные получателями субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в городской бюджет в установленном действующим законодательством порядке.

5. Порядок осуществления контроля
за целевым и эффективным использованием субсидий

5.1. В целях осуществления контроля за целевым расходованием субсидий, производством работ в соответствии с заключенными договорами подряда и сметной документацией представители Учреждения в соответствии с планом-графиком, составленным в соответствии с графиками производства работ, проводят проверки исполнительской документации при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. При проведении проверок получатели субсидий представляют запрашиваемые учреждением документы и обеспечивают доступ на объекты, на которых осуществляется капитальный ремонт.
5.2. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.3. Получатели субсидии, получившие в соответствии с настоящим Порядком субсидию, несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.4. Уполномоченный орган имеет право осуществлять проверку использования получателем субсидии денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными разделом 2 настоящего Порядка.
5.5. Уполномоченный орган осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением получателем субсидии условий настоящего Порядка.
5.6. В рамках осуществления последующего финансового контроля уполномоченный орган проводит камеральные, выездные проверки по месту нахождения получателя субсидии. Проверки проводятся не чаще одного раза в год. При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых получателем субсидии в отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных получателем субсидии в отчетах, уполномоченным органом проводится проверка данных:
- подписанных в установленном договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3);
- акта приемки-передачи объекта в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда;
- актов приемки выполненных проектных работ;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома;
- бухгалтерского учета получателя субсидии, для чего получатель субсидии обязан представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и обеспечить доступ на объекты, на которых осуществляется капитальный ремонт.
5.7. Проверка осуществляется на основании приказа (распоряжения) уполномоченного органа.
Приказ (распоряжение) должны содержать:
- состав комиссии;
- формы проведения проверки;
- методы проведения проверки (проведение комиссией уполномоченного органа проверок тематического и комплексного характера);
- способы проведения проверки (сплошная проверка, выборочная проверка);
- форма отчетности о проведенной проверке.
5.8. Срок проведения проверки не может превышать 5 рабочих дней.
5.9. В ходе подготовки к проверке комиссия определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении уполномоченного органа).
5.10. Для проверки достоверности данных комиссия имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.
5.11. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки, оформляются приказом начальника уполномоченного органа или лица, его замещающего.
5.12. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом (распоряжением) о проведении проверки. При этом решение и предписание комиссии по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
5.13. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
5.13.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, осуществляющего проверку;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
- период проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения получателя субсидии, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
5.13.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства, оценка этих нарушений.
5.13.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны получателя субсидии нарушений законодательства со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
5.14. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
5.15. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки или его представителя, работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения.
5.16. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя уполномоченного органа или его заместителя.
5.17. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в уполномоченный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
5.18. Акт проверки является основанием для применения к получателю субсидии мер ответственности: приостановление перечисления либо возврат субсидий, а также иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа, а также соглашением о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома.
5.19. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в случае:
- нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- нецелевого использования субсидий (возврату подлежат суммы субсидии, использованные не по целевому назначению);
- наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы).
5.20. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 7 рабочих дней с момента доведения уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
5.21. В случае неосуществления получателем субсидии возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард в добровольном порядке взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
5.22. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов уполномоченного органа и получателя субсидии по месту нахождения получателя корреспонденции.





Приложение
к Порядку предоставления
и расходования субсидий товариществам
собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным кооперативам
или иным специализированным потребительским
кооперативам, управляющим организациям,
на реализацию мероприятий по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории
МО город Салехард, в 2015 году

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
__________________________________
(организация)

2015 год
(период)

Адрес МКД: г. Салехард __________________

Соглашение: __________________

№ п/п
Наименование субсидии, направления расходования субсидии
Предусмотрено средств бюджета по Соглашению (в разрезе направлений расходования субсидии) (рублей)
Получено средств бюджета на 1 число текущего месяца (рублей)
Фактически выполнено работ (с нарастающим итогом) (рублей)
Потребность в финансировании (месяц) (рублей)
всего
из них в виде аванса
всего
из них в виде аванса
всего
из них в виде аванса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Субсидии по проведению капитального ремонта жилищного фонда - всего








в том числе







1.1
для оплаты подрядных работ







1.2
для оплаты услуг подрядной организации (строительный контроль) - 1,5% от стоимости подрядных работ (без учета НДС на материалы), с учетом НДС 18%







1.3
для оплаты проектных работ









------------------------------------------------------------------