Постановление Администрации МО город Салехард от 21.12.2015 N 582 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2015 г. № 582
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ" НА 2017 - 2020 ГОДЫ
В целях формирования правоустанавливающих документов и технической документации на имущество муниципальной формы собственности муниципального образования город Салехард, в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года № 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Е.В. Семихина.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Утверждена
постановлением Администрации
города Салехарда
от 21 декабря 2015 года № 582
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" НА 2017 - 2020 ГОДЫ
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования город
Салехард "Управление муниципальным имуществом"
на 2017 - 2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление имущественных отношений Администрации города Салехард (далее - Управление)
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
Цели муниципальной программы
Формирование эффективной структуры муниципальной собственности и системы управления имуществом, позволяющих обеспечить исполнение функций, максимизировать пополнение доходной части бюджета муниципального образования город Салехард и снизить расходы бюджета на содержание имущества.
Совершенствование системы юридического оформления имущественных отношений на территории муниципального образования город Салехард
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение содержания объектов муниципальной собственности в надлежащем состоянии, включая проведение капитального и текущего ремонтов.
2. Обеспечение проведения комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Обеспечение деятельности выполнения муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом"
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2017 - 2020 годы
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
1. Процент исполнения плановых назначений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества
2. Процент исполнения плановых назначений по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий.
3. Процент исполнения плановых назначений по доходам в виде дивидендов по акциям
4. Процент исполнения плановых назначений по проверкам муниципальных предприятий и муниципальных учреждений на предмет учета муниципального имущества
5. Доля объектов, учтенных в реестре собственности муниципального образования, от общего числа выявленных и подлежащих учету объектов
Программно-целевые инструменты
Отсутствуют
Подпрограммы
1. "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности"
2. "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры"
3. "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
"Всего на 2017 - 2020 годы - 121255000,00 рублей, в том числе:
средства городского бюджета - 110228000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 11027000,00 рублей
2017 год - 38584000,00 рублей:
средства городского бюджета - 27557000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 11027000,00 рублей
2018 год - 27557000,00 рублей:
средства городского бюджета - 27557000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 0,00 рублей
2019 год - 27557000,00 рублей:
средства городского бюджета - 27557000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 0,00 рублей
2020 год - 27557000,00 рублей:
средства городского бюджета - 27557000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 0,00 рублей
подпрограмма "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" - 24879000,00 рублей, в том числе:
средства городского бюджета - 13852000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 11027000,00 рублей
2017 год - 14490000,00 рублей:
средства городского бюджета - 3463000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 11027000,00 рублей
2018 год - 3463000,00 рублей:
средства городского бюджета - 3463000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 0,00 рублей
2019 год - 3463000,00 рублей:
средства городского бюджета - 3463000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 0,00 рублей
2020 год - 3463000,00 рублей:
средства городского бюджета - 3463000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 0,00 рублей.
- подпрограмма "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" - 4552000,00 рублей, в том числе по годам:
2017 год - 1138000,00 рублей;
2018 год - 1138000,00 рублей;
2019 год - 1138000,00 рублей;
2020 год - 1138000,00 рублей
- подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" - 91824000,00 рублей, в том числе по годам:
2017 год - 22956000,00 рублей;
2018 год - 22956000,00 рублей;
2019 год - 22956000,00 рублей;
2020 год - 22956000,00 рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Приведение структуры и состава имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми муниципальным образованием город Салехард полномочиями
2. Пополнение доходной части бюджета муниципального образования город Салехард.
3. Улучшение условий деятельности муниципальных учреждений и, соответственно, повышение качества оказываемых ими муниципальных услуг.
4. Обеспечение полного и достоверного учета муниципального имущества
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ
ПРОБЛЕМЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Администрации муниципального образования город Салехард по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения города. Имущество муниципального образования город Салехард создает материальную основу для реализации полномочий структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий.
Вопросы формирования эффективного управления имуществом являются приоритетными для муниципального образования. Управление муниципальным имуществом охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом структурными подразделениями Администрации и учреждениями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, участника, акционера в обществах, созданных с участием муниципального образования.
Согласно Положению об управлении, утвержденному решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года № 13, предметом деятельности Управления является управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридическое оформление имущественных отношений.
В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, решениями Городской Думы города Салехарда и постановлениями Администрации муниципального образования город Салехард.
Деятельность Управления направлена на обеспечение предоставления населению муниципального образования город Салехард всего комплекса муниципальных услуг через деятельность каждого из муниципальных учреждений и предприятий посредством наделения их муниципальным имуществом. По результатам деятельности обеспечивается стабильное функционирование муниципальных предприятий, учреждений, оказывающих услуги жилищно-коммунального комплекса, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, кроме того, обеспечивается исполнение государственных полномочий в сфере охраны общественного порядка, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования. В свою очередь, муниципальные предприятия и учреждения, осуществляя стабильную деятельность, оказывают непосредственное влияние на повышение уровня и качества жизни населения, создают потенциал для будущего экономического развития территории муниципального образования город Салехард.
Одним из основных направлений долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования является необходимость формирования эффективной системы управления собственностью муниципального образования. Целью деятельности управления муниципального имущества является повышение качества предоставления муниципальных услуг населению и юридическим лицам на основе муниципального имущества.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом зависят объемы поступлений в местный бюджет. В бюджет муниципального образования город Салехард в 2014 году всего поступило доходов от использования имущества 29 966,01 тысяч рублей.
Следует отметить, что в 2014 году фактические поступления доходов от приватизации муниципального имущества, доходов от аренды муниципального имущества (нежилых помещений), доходов от перечисления части прибыли, либо равны плановым, либо незначительно их превысили.
В целях обеспечения исполнения доходной части бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), осуществляется ежемесячный контроль за своевременностью и полнотой поступления арендной платы за пользование муниципальным имуществом. Проводится работа по взысканию задолженности по арендной плате. В целях сокращения задолженности по неналоговым доходам бюджета Управлением направляются предупреждения об уплате задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества (по арендной плате и начисленным пеням), иски в судебные органы о взыскании задолженности, запросы в отделы судебных приставов о ходе взыскания задолженности в бюджет города по исполнительным листам. Между тем, взыскание задолженности в порядке исполнительного производства осуществляется крайне медленно в связи с неплатежеспособностью арендаторов.
Контроль задолженности по арендной плате и пеням осуществляется также путем проведения ежегодной сверки платежей со всеми арендаторами.
Следует отметить, что в среднесрочной перспективе намечается тенденция к снижению доходов от приватизации муниципального имущества. Это обусловлено отсутствием в муниципальной собственности инвестиционной привлекательной недвижимости, которую можно было бы включить в прогнозный план (программу) приватизации.
Учет муниципального имущества осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
По состоянию на 01 января 2015 года в Реестре собственности муниципального образования город Салехард числится имущество общей балансовой стоимостью 19 888 190,72 тыс. руб. Муниципальное имущество, зарегистрированное в Реестре собственности муниципального образования город Салехард, находится в пользовании муниципальных предприятий и муниципальных учреждений и закреплено за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно. По состоянию на 01 января 2015 года муниципальное имущество находится в пользовании 61 учреждения, в том числе в 11 автономных, в 9 казенных, в 28 бюджетных, 13 муниципальных учреждений и 8 муниципальных предприятий. Часть муниципального имущества, включенного в Реестр и не закрепленного в хозяйственное ведение и оперативное управление предприятиям и учреждениям, учитывается в Казне муниципального образования город Салехард. По состоянию на 01 января 2015 года балансовая стоимость имущества Казны муниципального образования город Салехард составляет 1 957 452,08 тыс. руб.
Особое значение имеет обеспечение безопасности эксплуатации зданий объектов Казны муниципального образования город Салехард, соответствие технического состояния зданий установленным правилам и нормативам. Состояние инженерных конструкций зданий и коммуникаций объектов Казны в настоящее время требует значительного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение зданий и инженерных конструкций значительно опережает темпы их ремонта вследствие недостаточных объемов финансирования. Для предотвращения создания аварийных ситуаций необходимо своевременно выполнять предупредительный текущий ремонт.
За 2014 год осуществлены мероприятия по закреплению имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление общей балансовой стоимостью 3 520 551,94 тыс. руб., согласовано списание имущества на сумму 180 793,86 тыс. руб.
В соответствии с Положением об Управлении, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года № 13, в целях рационального, целевого и эффективного использования муниципального имущества осуществляет контроль соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями порядка учета имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
Проверки муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Салехард проводятся по ежегодно составляемому и утверждаемому графику. Как правило, вышеуказанные проверки проводятся совместно с проверками рабочих групп контрольно-ревизионного отдела и департамента финансов Администрации города.
В 2014 году было проведено 5 проверок в муниципальных учреждениях, что составляет 7% от общего количества муниципальных предприятий и учреждений. Низкий процент количества проведенных проверок является следствием низкого кадрового ресурса. По этой причине предполагается, что среднее количество плановых проверок на 2017 - 2020 годы сохранится.
Обеспечение полного и достоверного учета муниципального имущества возможно посредством получения достоверных и систематизированных сведений об объектах недвижимости. В рамках поставленной задачи предусмотрено проведение оценки, технической инвентаризации объектов недвижимости и регистрация на них права собственности муниципального образования город Салехард. В 2014 году проведена техническая инвентаризация, оценка 5 объектов недвижимости. Проведение технической инвентаризации муниципальных объектов недвижимости необходимо для осуществления государственной регистрации права собственности муниципального образования город Салехард. Так, по состоянию на 01 января 2015 года проведена процедура регистрации права муниципальной собственности на 1320 объектов недвижимости из 1409 объектов, подлежащих государственной регистрации, из них за 2014 год оформлено право муниципальной собственности на 93 объекта. Удельный вес объектов, по которым завершена процедура регистрации права муниципальной собственности, в общем числе объектов, находящихся в Реестре собственности муниципального образования город Салехард и подлежащих регистрации, составляет 93,7%. Планируется снизить количество незарегистрированных объектов недвижимого имущества на 20%.
Раздел II. ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
Для достижения цели и решения поставленных задач муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
- "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности";
- "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры";
- "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".
Подпрограмма "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" приведена в приложении № 3.
Целью является приведение объектов Казны в нормативное технически исправное состояние, отвечающее требованиям санитарно-технической безопасности.
Задачи:
1. Улучшение технического состояния объектов Казны муниципального образования город Салехард, в том числе обеспечение соблюдения санитарных норм;
2. Обследование конструкций зданий и подготовка сметной документации для осуществления ремонтных работ.
Подпрограмма "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" приведена в приложении № 4.
Целью является оформление в соответствии с установленным законодательными и нормативными актами Российской Федерации порядком технических и правовых документов по каждому объекту коммунальной инфраструктуры.
Задачи:
1. Оптимизация технико-экономических расчетов затрат на объекты недвижимости, финансируемых из местного бюджета.
2. Регистрация права муниципальной собственности на имущество.
3. Учет имущества для осуществления расчетов по налогообложению.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" приведена в приложении № 5.
Целью является создание условий для совершенствования управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридического оформления имущественных отношений.
Задачи:
1. Обеспечение выполнения полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард.
2. Развитие информационных ресурсов, повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере имущественных отношений.
3. Обеспечение социальных гарантий работников.
4. Укрепление материально-технической базы.
5. Рациональное использование средств бюджета.
6. Соблюдение требований законодательных и нормативных актов.
Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон приоритетных направлений в сфере имущественных отношений. Реализация подпрограмм позволит повысить эффективность управления и публичного распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Салехард.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы приведен в приложении № 1 к муниципальной Программе, из них объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджету муниципального образования составляет 11 027 тыс. рублей.
Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПО ГОДАМ ЕЕ
РЕАЛИЗАЦИИ
Целевые показатели муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации отражены в таблице:
1. Процент исполнения плановых назначений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества.
2. Процент исполнения плановых назначений по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий.
3. Процент исполнения плановых назначений по доходам в виде дивидендов по акциям.
Показатели определяются управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда на основании решения Городской Думы о бюджете города Салехарда на 2017 год и плановый период 2018, 2019 и 2020 годов, письма Департамента финансов Администрации города Салехарда "Годовые плановые назначения на 2017 - 2020 годы по доходам".
4. Процент исполнения плановых назначений по проверкам муниципальных предприятий и муниципальных учреждений на предмет учета муниципального имущества.
Показатель определяется на основании данных управления имущественных отношений Администрации города Салехарда.
Показатель исчисляется по следующей формуле:
ОРГ% = ОРГпр / ОРГобщ x 100%, где:
ОРГ% - доля муниципальных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования муниципального имущества, в общем числе муниципальных предприятий;
ОРГпр - количество муниципальных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования муниципального имущества;
ОРГобщ - общее количество муниципальных предприятий.
5. Доля объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества от общего числа выявленных и подлежащих учету объектов.
Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования город Салехард (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации.
Показатель определяется на основании сведений Реестра муниципального имущества.
Показатель исчисляется по следующей формуле:
ОБ% = ОБзр / ОБобщ x 100%, где:
ОБ% - доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации;
ОБзр - количество объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления);
ОБобщ - общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации.
Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с подпунктом 3.5 приложения № 1 к Порядку разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденному постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 14 августа 2013 года № 386.
Раздел V. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
В результате выполнения программных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
- приведение структуры и состава имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми муниципальным образованием город Салехард полномочиями;
- пополнение доходной части бюджета муниципального образования город Салехард;
- улучшение условий деятельности муниципальных учреждений и, соответственно, повышение качества оказываемых ими муниципальных услуг;
- обеспечение полного и достоверного учета муниципального имущества.
Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования город Салехард
"Управление муниципальным имуществом"
на 2017 - 2020 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" НА 2017 - 2020 ГОДЫ
(наименование программы)
№ п/п
Наименование мероприятий муниципальной программы
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя)
Объемы финансирования (рублей)
всего
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Средства окружного бюджета
Средства городского бюджета
Средства окружного бюджета
Средства городского бюджета
Средства окружного бюджета
Средства городского бюджета
Средства окружного бюджета
Средства городского бюджета
Средства окружного бюджета
Средства городского бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы
11027000,00
110228000,00
11027000,00
27557000,00
-
27557000,00
-
27557000,00
-
27557000,00
1.
Подпрограмма "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности"
11027000,00
13852000,00
11027000,00
3463000,00
-
3463000,00
-
3463000,00
-
3463000,00
1.1.
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги)
Управление имущественных отношений
11027000,00
13852000,00
11027000,00
3463000,00
-
3463000,00
-
3463000,00
-
3463000,00
1.2.
Проведение ремонта, обеспечение соблюдения требований санитарно-технических норм
Управление имущественных отношений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Подпрограмма "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры"
-
4552000,00
-
1138000,00
-
1138000,00
-
1138000,00
-
1138000,00
2.1.
Регистрация права муниципальной собственности, межевание земельных участков и техническая паспортизация объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйных объектов недвижимости
Управление имущественных отношений
-
4552000,00
-
1138000,00
-
1138000,00
-
1138000,00
-
1138000,00
3.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
-
91824000,00
-
22956000,00
-
22956000,00
-
22956000,00
-
22956000,00
3.1.
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления имущественных отношений Администрации города Салехарда
Управление имущественных отношений
-
86140000,00
-
21535000,00
-
21535000,00
-
21535000,00
-
21535000,00
3.2.
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности структурного подразделения управления имущественных отношений Администрации города Салехарда
Управление имущественных отношений
-
5036000,00
-
1259000,00
-
1259000,00
-
1259000,00
-
1259000,00
3.3.
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности
Управление имущественных отношений
-
648000,00
-
162000,00
-
162000,00
-
162000,00
-
162000,00
Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард "Управление
муниципальным имуществом"
на 2017 - 2020 годы
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" НА 2017 - 2020 ГОДЫ
(наименование программы)
№ п/п
Наименование программы, наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей эффективности
отчетный год (базовый)
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Муниципальная программа муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы
1.1.
Исполнение плановых назначений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества
%
100
100
100
100
100
1.2.
Исполнение плановых назначений по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий
%
100
100
100
100
100
1.3.
Исполнение плановых назначений по доходам в виде дивидендов по акциям;
%
100
100
100
100
100
1.4.
Исполнение плановых назначений по проверкам муниципальных предприятий и муниципальных учреждений на предмет учета муниципального имущества
%
100
100
100
100
100
1.5.
Доля объектов, учтенных в реестре собственности муниципального образования от общего числа выявленных и подлежащих учету объектов
%
17
17
17
17
17
2.
Подпрограмма "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности"
2.1.
Количество объектов, в которых проведены ремонтные работы
шт.
-
-
-
-
-
2.2.
Доля объектов Казны, требующих ремонта или переустройства от общего количества объектов Казны.
%
4
4
4
4
4
2.3.
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги)
ед.
4
2
2
2
2
3.
Подпрограмма "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры"
3.1.
Количество объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйных, на которые осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального образования
шт.
7
7
7
7
7
4.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
4.1.
Количество оказанных Управлению услуг в области оценочной деятельности и услуг по проведению технической инвентаризации
ед.
4
>= 4
>= 4
>= 4
>= 4
4.2.
Уровень укомплектованности кадрами
%
100
100
100
100
100
4.3.
Доля от общего числа работников учреждения, прошедших повышение квалификации
%
100
100
100
100
100
4.4.
Выполнение плана-графика по закупке товаров, работ, услуг
%
100
100
100
100
100
4.5.
Рейтинг качества финансового менеджмента
бал.
47
>= 48
>= 49
>= 50
>= 51
Приложение № 3
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард "Управление
муниципальным имуществом"
на 2017 - 2020 годы
ПОДПРОГРАММА
"СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" К
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
САЛЕХАРД "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
НА 2017 - 2020 ГОДЫ
ПАСПОРТ
подпрограммы "Содержание и ремонт объектов муниципальной
собственности" муниципальной программы муниципального
образования город Салехард "Управление муниципальным
имуществом" на 2017 - 2020 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда
Соисполнители подпрограммы
Отсутствуют
Цели подпрограммы
Приведение объектов муниципальной собственности в нормативное технически исправное состояние, отвечающее требованиям санитарно-технической безопасности
Задачи подпрограммы
- Поддержание на заданном уровне параметров эксплуатационных свойств объектов Казны муниципального образования город Салехард (далее - объекты Казны) в целях изменения динамики физического износа зданий;
- обследование конструкций зданий и подготовка сметной документации для осуществления ремонтных работ
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2017 - 2020 годы
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
- Количество объектов Казны, в которых проведены ремонтные работы;
- доля объектов Казны, требующих ремонта или переустройства, от общего количества объектов Казны;
- содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги)
Программно-целевые инструменты
Отсутствуют
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств местного и окружного бюджетов.
Потребность в финансовых ресурсах составляет 24879000,00 рублей, в том числе:
средства городского бюджета - 13852000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 11027000,00 рублей.
2017 год - 14490000,00 рублей:
средства городского бюджета - 3463000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 11027000,00 рублей.
2018 год - 3463000,00 рублей:
средства городского бюджета - 3463000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 0,00 рублей.
2020 год - 3463000,00 рублей:
средства городского бюджета - 3463000,00 рублей;
средства окружного бюджета - 0,00 рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
- Улучшение технического состояния объектов Казны;
- обеспечение соблюдения санитарно-технических норм в объектах Казны
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ
ПРОБЛЕМЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Для улучшения эксплуатационных свойств объектов социальной инфраструктуры в целях изменения динамики физического износа зданий требуется реализация комплекса мер, включающих проведение капитального, а также профилактического текущего ремонта.
Особое значение имеет обеспечение безопасности эксплуатации зданий объектов Казны муниципального образования город Салехард, соответствие технического состояния зданий установленным правилам и нормативам. Состояние инженерных конструкций зданий и коммуникаций объектов Казны в настоящее время требует значительного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение зданий и инженерных конструкций значительно опережает темпы их ремонта вследствие недостаточных объемов финансирования.
Для предотвращения создания аварийных ситуаций необходимо своевременно выполнять капитальный и предупредительный текущий ремонт. Капитальный ремонт - комплекс значительных работ по улучшению состояния зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, техники и оборудования. Текущий ремонт заключается в систематических и своевременно проводимых работах по предупреждению преждевременного износа конструкций, отделки и инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей в конструкциях и оборудовании, возникающих в процессе эксплуатации здания. Ремонт помещений определяется на основании актов осмотра здания.
В 2014 году проведены ремонты в 5 (пяти) объектах, осуществлено содержание 5 (пяти) объектов муниципальной собственности. Бюджетные ассигнования как на проведение ремонтных работ объектов муниципальной собственности, так и на их содержание выделяются по мере возникновения потребности в данных мероприятиях на основании предоставленных дефектных ведомостей и актов приема-сдачи объектов.
Раздел II. ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
В результате реализации подпрограммы предполагается провести мероприятия по содержанию муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) в следующих объектах Казны:
Наименование объекта
Адрес местоположения
Виды работ
Финансовое обеспечение мероприятия в 2017 году, рублей
Финансовое обеспечение мероприятия в 2018 году, рублей
Финансовое обеспечение мероприятия в 2019 году, рублей
Финансовое обеспечение мероприятия в 2020 году, рублей
1
Здание: Салон бытовых услуг "Сияние Севера"
г. Салехард, ул. Мира, д. 17а
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги)
2883000,00
2883000,00
2883000,00
2883000,00
2
Сооружение: "Парк Победы"
г. Салехард, правый берег р. Шайтанка
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги)
11607000,00
580000,00
580000,00
580000,00
ИТОГО:
14490000,00
3463000,00
3463000,00
3463000,00
Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ С
РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Целевые индикаторы реализации подпрограммы "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" отражены в таблице:
N
Индикатор программы
Ед. изм.
Методика расчета индикатора
1
Количество объектов Казны, в которых проведены ремонтные работы
шт.
Абсолютный показатель определяется на основании актов выполненных работ, оказанных услуг
Ответственный за сбор данных - Управление имущественных отношений Администрации города Салехард
2
Доля объектов Казны, требующих ремонта или переустройства от общего количества объектов Казны
%
Относительный показатель определяется путем определения процентного отношения объектов, требующих ремонта, от общего числа объектов Казны, учтенных в Реестре муниципального имущества
3
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги)
ед.
Абсолютный показатель определяется на основании актов выполненных работ, оказанных услуг
Ответственный за сбор данных - Управление имущественных отношений Администрации города Салехард
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с пунктом 3.5 приложения № 1 к Порядку разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденному постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 14 августа 2013 года № 386.
Раздел V. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
В результате выполнения программных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
- улучшение технического состояния объектов Казны;
- обеспечение соблюдения санитарно-технических норм объектов Казны.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит привести здания и инженерные коммуникации в соответствие с требованиями строительных норм и правил, а также с санитарными нормами и правилами.
Приложение № 4
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард "Управление
муниципальным имуществом"
на 2017 - 2020 годы
ПОДПРОГРАММА
"ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСА РАБОТ ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖЕВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И
ТЕХНИЧЕСКОЙ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ" К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ" НА 2017 - 2020 ГОДЫ
ПАСПОРТ
подпрограммы "Проведение комплекса работ по регистрации
права муниципальной собственности, межеванию земельных
участков и технической паспортизации объектов коммунальной
инфраструктуры" муниципальной программы муниципального
образования город Салехард "Управление муниципальным
имуществом" на 2017 - 2020 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда
Соисполнители подпрограммы
Отсутствуют
Цели подпрограммы
Оформление в соответствии с установленными законодательными и нормативными актами Российской Федерации технических и правовых документов по каждому объекту коммунальной инфраструктуры
Задачи подпрограммы
- Оптимизация технико-экономических расчетов затрат на объекты недвижимости, финансируемых из местного бюджета;
- регистрация права муниципальной собственности на имущество;
- учет имущества для осуществления расчетов по налогообложению
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2017 - 2020 годы
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
Количество объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйные, на которые осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального образования
Программно-целевые инструменты
Отсутствуют
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета.
Потребность в финансовых ресурсах составляет 4552000,00 рублей, в том числе по годам:
2017 год - 1138000,00 рублей;
2018 год - 1138000,00 рублей;
2019 год - 1138000,00 рублей;
2020 год - 1138000,00 рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
- Включение объектов недвижимости в Реестр собственности муниципального образования;
- закрепление объектов за муниципальным предприятием "Салехардэнерго" муниципального образования город Салехард на праве хозяйственного ведения;
- обоснование затрат муниципального предприятия "Салехардэнерго" по содержанию объектов и тарифов по предоставляемым услугам;
- снижение налоговых рисков муниципального предприятия при осуществлении хозяйственной деятельности в результате эксплуатации объектов
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ
ПРОБЛЕМЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
До настоящего времени в муниципальном образовании сохраняется проблема, состоящая в том, что значительное количество объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры, состоящих в Реестре муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования город Салехард (трансформаторные подстанции, устройства электропередач, емкости, сети тепло-, водоснабжения, канализационные сети и т.п.), не имеют технических и правоустанавливающих документов, достоверно подтверждающих факт права муниципальной собственности на объекты, в том числе бесхозяйные. Перечень таких объектов формировался и накапливался годами в силу различных причин и обстоятельств.
В соответствии со статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Постановка бесхозяйных недвижимых вещей на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, и дальнейшие действия, направленные на признание по решению суда бесхозяйной недвижимой вещи муниципальной собственностью, требуют проведения мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой.
Таким образом, Управление, уполномоченное осуществлять управление и распоряжение объектами недвижимости, в сложившейся ситуации не имеет возможность предоставить соответствующие правоустанавливающие документы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, ввиду их отсутствия.
В рамках настоящей подпрограммы планируется разработка и утверждение комплексных мероприятий, направленных на упорядочение учета объектов, изготовление технической, исполнительной и правоустанавливающей документации.
За период 2013-2014 год осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального образования на 567 объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйные. Ежегодно, в пределах выделенного лимита бюджетных ассигнований, МП "Салехардэнерго" формирует перечень объектов недвижимости, подлежащих инвентаризации и паспортизации, а Управление заключает муниципальные контракты на выполнение данных работ.
Раздел II. ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы включает в себя:
- формирование и утверждение в соответствии с требованиями действующего законодательства землеустроительных дел;
- межевание земельных участков по объектам;
- постановка земельных участков на кадастровый учет;
- проведение подготовительных работ по инвентаризации объектов, обследование и определение объема работ, заготовка абрисов;
- полевое обследование объектов паспортизации;
- камеральные работы по инвентаризации и подготовке технических паспортов объектов;
- осуществление юридически значимых действий по государственной регистрации права собственности и права хозяйственного ведения на объекты недвижимости коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйных объектов недвижимости.
Ежегодно, по годам реализации подпрограммы, исходя из выделенного количества бюджетных ассигнований, формируется перечень объектов из сведений, предоставленных МП "Салехардэнерго". Исполнитель, определенный по результатам проведенных торгов, выполняет по каждому объекту этапы работ. Завершение работ по каждому мероприятию оформляется отчетом.
Мероприятия по реализации подпрограммы, сроки исполнения и ответственные представлены в таблице:
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственные
1.
Согласование лимитов бюджетного финансирования на календарный год
Сроки, установленные распорядительными документами МО г. Салехард
Управление
2.
Формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих инвентаризации и паспортизации в пределах выделенного лимита бюджетных ассигнований на текущий год
В течение 15 дней после утверждения лимита
МП "Салехардэнерго"
3.
Подготовка технического задания для подготовки документации по проведению аукциона на выполнение работ по реализации подпрограммы
Ежегодно 1 квартал
МП "Салехардэнерго"
4.
Проведение аукциона по выбору исполнителя работ для реализации подпрограммы
Ежегодно 2 квартал
Управление
5.
Заключение муниципального контракта с исполнителем (победителем аукциона) на выполнение работ по реализации подпрограммы
Ежегодно 2 квартал
Управление
6.
Выполнение работ по реализации подпрограммы, контроль за ходом выполнения работ, оформление отчетных документов на выполненные работы, отчетов по реализации подпрограммы
Ежегодно 2 - 4 кварталы
Управление, МП "Салехардэнерго", исполнитель по контракту
7.
Передача Управлению правоустанавливающей документации и информации на объекты для их реестрового учета
Ежегодно 4 квартал
МП "Салехардэнерго", исполнитель по контракту
Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.
Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ С
РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Целевые индикаторы реализации подпрограммы "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" отражены в таблице:
N
Наименование индикатора
Ед. изм.
Методика расчета индикатора
1
Количество объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйные, на которые будет осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального образования
шт.
Абсолютный показатель определяется на основании количества объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры, на которые осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального образования
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с пунктом 3.5 приложения № 1 к Порядку разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденному постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 14 августа 2013 года № 386.
Раздел V. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
В результате реализации подпрограммы будет достигнуто:
- государственная регистрация управлением прав муниципальной собственности на объекты недвижимости, включение их в Реестр собственности муниципального образования;
- закрепление объектов за муниципальным предприятием "Салехардэнерго" муниципального образования город Салехард на праве хозяйственного ведения;
- обоснование затрат муниципального предприятия "Салехардэнерго" по содержанию объектов и тарифов по предоставляемым услугам;
- снижение налоговых рисков муниципального предприятия при осуществлении хозяйственной деятельности в результате эксплуатации объектов.
Приложение № 5
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард "Управление
муниципальным имуществом"
на 2017 - 2020 годы
ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОЧИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ" К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ" НА 2017 - 2020 ГОДЫ
ПАСПОРТ
подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы
и прочие мероприятия" муниципальной программы муниципального
образования город Салехард "Управление муниципальным
имуществом" на 2017 - 2020 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда
Соисполнители подпрограммы
Отсутствуют
Цели подпрограммы
Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридического оформления имущественных отношений
Задачи подпрограммы
- Обеспечение выполнения полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард;
- развитие информационных ресурсов, повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере имущественных отношений;
- обеспечение социальных гарантий работников;
- укрепление материально-технической базы;
- рациональное использование средств бюджета;
- соблюдение требований законодательных и нормативных актов
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2017 - 2020 годы
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
- Количество оказанных управлению услуг в области оценочной деятельности и услуг по проведению технической инвентаризации в динамике;
- уровень укомплектованности кадрами;
- доля от общего числа работников учреждения, прошедших повышение квалификации;
- выполнение плана-графика по закупке товаров, работ, услуг;
- рейтинг качества финансового менеджмента
Программно-целевые инструменты
Отсутствуют
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета.
Потребность в финансовых ресурсах составляет 91824000,00 руб., в том числе по годам:
2017 год - 22956000,00 рублей;
2018 год - 22956000,00 рублей;
2019 год - 22956000,00 рублей;
2020 год - 22956000,00 рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
- Своевременное и полное финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы в пределах утвержденных ассигнований;
- расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий и электронных продуктов с целью повышения качества и доступности муниципальных услуг;
- увеличение количества работников, повысивших свой профессиональный уровень;
- укрепление материально-технической базы и поддержание ее на уровне, позволяющем работникам наиболее полно и качественно осуществлять свои функции;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств, внедрение современных подходов бюджетного планирования;
- предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ
ПРОБЛЕМЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Согласно Положению об Управлении, утвержденному решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года № 13, управление является структурным подразделением Администрации города Салехарда и уполномочено органами местного самоуправления осуществлять в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, управление и распоряжение собственностью муниципального образования город Салехард, за исключением отношений, связанных с жилищным фондом, независимо от местонахождения собственности.
Деятельность Управления направлена на обеспечение предоставления населению муниципального образования всего комплекса муниципальных услуг через деятельность каждого из муниципальных учреждений и предприятий посредством наделения их муниципальным имуществом.
Для достижения поставленных целей, решения задач штатным расписанием утверждена численность в количестве 15 единиц, укомплектованность на 01 января 2015 года - 100%. Структура Управления состоит из следующих подразделений:
- отдел управления муниципальной собственностью;
- сектор имущества Казны и Реестра;
- служба финансового регулирования и администрирования;
- сектор правового обеспечения.
Кадровый потенциал является важнейшим стратегическим фактором, определяющим успешную деятельность управления по исполнению определенных ему полномочий и решению возложенных на него задач. Специалисты должны соответствовать квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Существенной составляющей кадрового потенциала являются отраслевой опыт и профессиональные знания. С целью профессионального развития предусматривается финансирование за счет средств местного бюджета на мероприятия по организации повышения квалификации. За 2014 год повышение квалификации прошли 4 сотрудника.
Своевременное финансирование мероприятий муниципальной программы управления является также важной задачей, выполнение которой возложено на службу финансового регулирования и администрирования, осуществляющий в свою очередь предварительный, текущий и последующий контроли, заключающиеся в проверке законности и правильного оформления поступающих документов, соответствии заключаемых договоров и контрактов выделенным лимитам бюджетных ассигнований и в других мероприятиях, направленных на предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Своевременное обеспечение основными средствами и материальными запасами, использование современных информационных ресурсов и применение программных средств позволяет работникам наиболее полно и качественно выполнять свои полномочия.
Раздел II. ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Целью подпрограммы является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридического оформления имущественных отношений.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- обеспечение выполнения полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард;
- развитие информационных ресурсов, повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере имущественных отношений;
- обеспечение социальных гарантий работников;
- укрепление материально-технической базы;
- рациональное использование средств бюджета;
- соблюдение требований законодательных и нормативных актов.
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы и ресурсному обеспечению включает в себя нормативное правовое, организационное, информационное, финансовое обеспечение:
- контроль перечислений в городской бюджет арендных платежей;
- направление предупреждений об уплате задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества (по арендной плате и начисленным пеням), исков в судебные органы о взыскании задолженности, запросов в отделы судебных приставов о ходе взыскания задолженности в бюджет города по исполнительным листам;
- планирование и экономическое обоснование бюджетных расходов;
- проверка законности и правильного оформления поступающих документов, соответствия заключаемых договоров и контрактов выделенным лимитам бюджетных ассигнований;
- проведение годовой и периодической инвентаризации;
- приобретение имущества в рамках долгосрочных окружных и муниципальных целевых программ;
- оформление приема-передачи имущества;
- закрепление имущества в хозяйственное и оперативное управление;
- проведение проверок муниципальных предприятий и учреждений;
- размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности;
- подготовка информации, аналитических и иных материалов по запросам.
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы также обусловлен содержанием должностных инструкций работников Управления.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.
Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ С
РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации представлены ниже:
№ п/п
Показатель
Ед. изм.
Методика расчета
1
Количество оказанных Управлению услуг в области оценочной деятельности и услуг по проведению технической инвентаризации
Ед.
Абсолютный показатель определяется на основании количества объектов, на которые требуется проведение оценки и технической инвентаризации
2
Уровень укомплектованности кадрами
%
Относительный показатель определяется путем определения процентного отношения фактической численности работников к штатной численности работников управления
3
Доля от общего числа работников учреждения, прошедших повышение квалификации
Чел.
Абсолютный показатель определяется на основании количества работников, прошедших курсы повышения квалификации
4
Выполнение плана-графика по закупке товаров, работ, услуг
%
Относительный показатель определяется путем определения процентного отношения фактического объема закупок от запланированного
5
Рейтинг качества финансового менеджмента
балл
Определяется путем оценки следующих показателей:
1. Оценка механизмов планирования расходов городского бюджета.
2. Оценка результатов исполнения городского бюджета.
3. Оценка исполнения городского бюджета по доходам.
4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения городского бюджета.
5. Оценка состояния учета и отчетности.
6. Оценка организации контроля
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с пунктом 3.5 приложения № 1 к Порядку разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденному постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 14 августа 2013 года № 386.
Раздел V. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
В результате реализации подпрограммы будет достигнуто:
- обеспечение своевременного финансирования условий функционирования Управления;
- расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий и электронных продуктов с целью повышения качества и доступности муниципальных услуг;
- сохранение положительной динамики по количеству работников, повысивших свой профессиональный уровень;
- укрепление материально-технической базы и поддержание ее на уровне, позволяющем работникам наиболее полно и качественно осуществлять свои функции;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств, внедрение современных подходов бюджетного планирования;
- предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности.
------------------------------------------------------------------