По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Городской Думы МО город Салехард от 22.05.2015 N 43 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования город Салехард"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 мая 2015 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД

Принято Городской Думой
города Салехарда
22 мая 2015 года

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", частью 3 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 76 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума города Салехарда решает:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования город Салехард согласно Приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившими силу:
- решение Городской Думы города Салехарда от 25 декабря 2009 года № 92 "Об утверждении Положения о приватизации имущества муниципального образования город Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 09 декабря 2011 года № 91 "О внесении изменений в решение Городской Думы города Салехарда от 25 декабря 2009 года № 92".
3. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард www.salekhard.org.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Городской Думы
города Салехарда
В.К.МАРТЫНЮК
г. Салехард
22 мая 2015 года
№ 43





Приложение
к решению Городской Думы
от 22 мая 2015 г. № 43

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования город Салехард (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон № 131-ФЗ), Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон № 178-ФЗ), Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 159-ФЗ), Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2010 года № 143-ЗАО "Об отдельных условиях реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон № 143-ЗАО), Уставом муниципального образования город Салехард, иными правовыми актами муниципального образования в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, и регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное имущество) в пределах компетенции, отнесенной законодательством Российской Федерации к компетенции органов местного самоуправления.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества - перечень объектов муниципальной собственности, подлежащий приватизации в планируемом периоде;
Уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард, осуществляющее управление и распоряжение собственностью муниципального образования город Салехард.
1.3. Настоящее Положение определяет:
1) компетенцию органов местного самоуправления в сфере приватизации муниципального имущества;
2) порядок планирования приватизации муниципального имущества;
3) порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
4) организация продажи муниципального имущества;
5) оформление сделок купли-продажи муниципального имущества и порядок его оплаты;
6) финансовое обеспечение организации и проведения приватизации муниципального имущества;
7) информационное обеспечение приватизации муниципального имущества.
1.4. В процессе приватизации самостоятельных объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, не завершенных строительством объектов), лицу, приобретающему такое имущество, предоставляется право приватизации земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для его использования, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов;
3) муниципального жилищного фонда;
4) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
5) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
6) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
7) муниципального имущества на основании судебного решения;
8) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом;
9) акций акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьей 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон № 208-ФЗ).
Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и/или иными нормативными правовыми актами.
1.6. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объекты, изъятые из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

2. Компетенция органов местного самоуправления
в сфере приватизации муниципального имущества

2.1. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард в сфере приватизации муниципального имущества устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, Уставом муниципального образования город Салехард, иными нормативными правовыми актами муниципального образования в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, настоящим Положением.
2.2. К компетенции Уполномоченного органа в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
1) организация планирования и разработки проектов Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, подготовки проектов решений об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, подготовки отчетов о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
2) обеспечение опубликования информационных сообщений о приватизации муниципального имущества, отчетов о результатах приватизации и о результатах сделок по приватизации;
3) обеспечение реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
4) осуществление контроля за исполнением условий конкурса и порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;
5) подведение итогов продажи муниципального имущества и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены;
6) принятие решений о включении в информационное сообщение о продаже муниципального имущества дополнительных сведений о подлежащем приватизации имуществе;
7) осуществление мероприятий по определению рыночной стоимости муниципального имущества, подлежащего приватизации;
8) осуществление функций продавца муниципального имущества, в том числе:
- совершение сделок приватизации муниципального имущества;
- передача приватизированного муниципального имущества.

3. Порядок планирования приватизации
муниципального имущества

3.1. Основными целями планирования приватизации муниципального имущества являются:
1) повышение эффективности использования муниципального имущества;
2) уменьшение бюджетных расходов на капитальный ремонт муниципального имущества;
3) создание условий для развития рынка недвижимости;
4) привлечение инвестиций, необходимых для социально-экономического развития муниципального образования город Салехард;
5) увеличение доходной части бюджета муниципального образования город Салехард;
6) оптимизация структуры муниципальной собственности.
3.2. Основанием для включения в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества:
1) для имущественного комплекса муниципального предприятия является решение Главы Администрации города Салехарда, принятое на основании предложения комиссии по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий муниципального образования город Салехард.
2) для иного муниципального имущества:
- необходимость вложения значительных средств в ремонт, реконструкцию, модернизацию или завершение строительства объекта;
- отсутствие возможности использования имущества и другие обстоятельства, влекущие значительные расходы средств бюджета муниципального образования город Салехард на содержание имущества;
- несоответствие состава муниципального имущества функциям и полномочиям органов местного самоуправления, определенных Законом № 131-ФЗ;
- обращение арендатора, соответствующего требованиям статьи 3 Закона № 159-ФЗ.
3.3. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества разрабатывается и утверждается на срок от одного года до трех лет (плановый период).
Проект Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества разрабатывается Уполномоченным органом на основании поступивших предложений в соответствии со сроками, установленными положением о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества состоит из двух разделов:
1) первый раздел Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества содержит:
- основные задачи приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз поступлений денежных средств в бюджет муниципального образования город Салехард от продажи муниципального имущества.
В целях планирования доходов от приватизации муниципального имущества при подготовке проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и определения цены подлежащего приватизации муниципального имущества, Уполномоченным органом используется информация, представляемая независимым оценщиком о предварительной рыночной стоимости объектов муниципального имущества, включенных в проект Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается Уполномоченным органом при подготовке объекта муниципального имущества к приватизации на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2) второй раздел Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества содержит:
- перечни планируемых к приватизации в соответствующем периоде муниципальных унитарных предприятий;
- акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности;
- иного муниципального имущества с указанием кратких характеристик и предполагаемых сроков приватизации.
3.5. Во втором разделе Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества должны быть указаны:
1) характеристики муниципальных унитарных предприятий:
- наименование и местонахождение предприятия;
- вид основной экономической деятельности;
- балансовая стоимость основных средств.
2) характеристики акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование и местонахождение акционерного общества;
- количество и номинальная стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества.
3) характеристики долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая и подлежащая приватизации.
4) характеристики недвижимого имущества должны содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию), площадь.
5) характеристики иного имущества, включаемого в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
3.6. Структурные подразделения Администрации города, муниципальные учреждения и предприятия, хозяйственные общества, учредителем (акционером, участником) которых является муниципальное образование город Салехард, а также иные юридические и физические лица вправе направлять в Уполномоченный орган предложения о приватизации муниципального имущества в произвольной форме с обоснованием.
3.7. Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения о приватизации муниципального имущества, оценивает их обоснованность исходя из запретов и ограничений, установленных федеральными законами, решениями Городской Думы, формирует проект Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период не позднее 01 августа текущего года, вместе с пояснительной запиской направляет в управление экономики Администрации города Салехарда и в департамент финансов Администрации города Салехарда на согласование. В случае приватизации муниципальных предприятий либо имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения, управление экономики Администрации города Салехарда подготавливает заключение об экономической обоснованности (целесообразности) приватизации.
3.8. Имущество, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, включается в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, не ранее чем через 30 дней после направления Уполномоченным органом уведомления координационному или совещательному органу в области развития малого и среднего предпринимательства.
3.9. Срок согласования проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества управлением экономики Администрации города Салехарда и департаментом финансов Администрации города Салехарда не должен превышать 5-ти рабочих дней со дня получения ими проекта. В случае согласования указанными органами проекта Прогнозного (плана) приватизации, Уполномоченный орган направляет его на согласование лицам, указанным в Регламенте Городской Думы муниципального образования город Салехард.
3.10. В случае наличия замечаний, проект Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества возвращается Уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний. Уполномоченный орган направляет поступившие замечания заинтересованным лицам (инициаторам предложений о включении) для проведения их анализа и устранения. После устранения замечаний, Уполномоченный орган направляет проект Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на повторное согласование.
При повторном рассмотрении, срок согласования проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества не должен превышать 3-х рабочих дней.
3.11. Проект Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период представляется Главой Администрации города Салехарда для рассмотрения и утверждения на заседании Городской Думы города Салехарда в установленном порядке, ежегодно до 15 ноября текущего года.
3.12. Структурные подразделения Администрации города, муниципальные учреждения и унитарные предприятия, хозяйственные общества, учредителем (акционером, участником) которых является муниципальное образование город Салехард, а также иные юридические и физические лица вправе в течение финансового года направить в Уполномоченный орган обоснованные предложения об включении (исключении) муниципального имущества из Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (Приложения № № 1, 2, 3) и расчеты оценки финансовых последствий принятия указанных предложений.
3.13. В случае обоснованности предложений лиц, перечисленных в пункте 3.12 настоящего Положения, Уполномоченный орган подготавливает проект решения Городской Думы о внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и направляет его на согласование в управление экономики Администрации города Салехарда и в департамент финансов Администрации города Салехарда.
Согласование проекта о внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества осуществляется в порядке и в сроки, установленные частями 3.9 - 3.10 настоящего Положения.
3.14. В случаях, установленных Законом № 159-ФЗ, приватизация муниципального имущества может осуществляться без внесения соответствующих изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
3.15. Не позднее 01 марта года, следующего за годом, на который был принят Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, Уполномоченный орган представляет на утверждение Городской Думе отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
3.16. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать:
1) перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных общества и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации;
2) перечень муниципального имущества, которое было включено в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, но не было приватизировано, с указанием соответствующих причин;
3) информацию обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

4. Порядок принятия решения об условиях приватизации
муниципального имущества

4.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Администрацией города в соответствии со сроками, установленными Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества посредством издания соответствующего муниципального правового акта.
4.2. Разработка проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества, решения о предоставлении рассрочки (в случае наличия оснований для ее предоставления), а также проектов решений, указанных в 4.4 Положения, осуществляется Уполномоченным органом.
4.3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) начальная цена приватизируемого муниципального имущества, которая устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления) и порядок внесения платежей;
5) сведения о земельном участке, занятом объектом муниципального имущества, подлежащем приватизации;
6) преимущественное право арендаторов, соответствующих установленным статьей 3 Закона № 159-ФЗ требованиям, на приобретение арендуемого недвижимого имущества;
7) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
4.4. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
4.5. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся Администрация города вправе принять одно из следующих решений:
1) о повторной продаже муниципального имущества первоначальным способом;
2) об изменении способа приватизации.
Указанное решение должно быть принято не позднее 15 рабочих дней со дня подписания соответствующего итогового протокола о результатах продажи муниципального имущества.
В отсутствие такого решения продажа муниципального имущества запрещается.

5. Организация продажи муниципального имущества

5.1. Продавцом муниципального имущества выступает Уполномоченный орган.
5.2. Организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже муниципального имущества Уполномоченный орган осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для проведения торгов по продаже муниципального имущества Уполномоченный орган создает комиссию по проведению торгов по продаже муниципального имущества.
5.3. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается:
1) не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов торгов;
2) 30 дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и договора о его залоге при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае, если аукцион по продаже муниципального имущества был признан несостоявшимся, Уполномоченный орган принимает решение о продаже муниципального имущества путем публичного предложения.
5.5. В случае, если продажа муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, Уполномоченный орган принимает решение о продаже муниципального имущества без объявления цены.

6. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества
и порядок его оплаты

6.1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, за исключением случаев внесения этого имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
6.2. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи, заключаемым в порядке, установленном действующим законодательством.
Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
1) сведения о сторонах договора, наименование муниципального имущества, место его нахождения, состав и цена муниципального имущества, количество акций акционерного общества, их категория и стоимость, или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя, форма и сроки платежа за приобретенное имущество, условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
2) порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
3) сведения о наличии в отношении продаваемых зданий, строений, сооружений или земельных участков обременений (в том числе публичного сервитута), сохраняемых при переходе прав на указанные объекты;
4) предусматривается право продавца на односторонний отказ от договора купли-продажи в случае нарушения покупателем обязательств по оплате имущества.
- иные условия, установленные действующим законодательством Российской Федерации для данного вида договоров.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
6.3. В случае внесения покупателем задатка в установленных федеральным законом случаях, при уклонении или отказе покупателя от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается. При этом под уклонением или отказом от заключения договора купли-продажи понимается непредставление Уполномоченному органу подписанного покупателем договора в установленный срок.
6.4. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку в соответствии с частью 2 статьи 35 Закона № 178-ФЗ. Срок рассрочки не может быть более одного года. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества в соответствии со статьей 24 Закона № 178-ФЗ. О предоставлении рассрочки по оплате приобретаемого муниципального имущества указывается в решении об условиях приватизации.
Предельный срок рассрочки, при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, определяется в соответствии с Законом № 159-ФЗ.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое в рассрочку муниципальное имущество досрочно.
6.5. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
6.6. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.7. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
6.8. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу закона признается находящимся в залоге у муниципального образования для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей уполномоченный орган вправе обратить взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. При этом, с покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи имущества.
6.9. В случае нарушения установленных договором купли-продажи муниципального имущества сроков оплаты имущества, покупатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора купли-продажи имущества.
6.10. Платежи по договору купли-продажи подлежат перечислению покупателем в бюджет муниципального образования города Салехарда на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи имущества. В случае предоставления рассрочки платежей, платежи подлежат перечислению покупателем в размере и в сроки, установленные графиком платежей, являющимся приложением к договору купли-продажи.
6.11. Задаток победителя аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения подлежит зачислению в бюджет муниципального образования город Салехард в течение 5 календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.

7. Финансовое обеспечение организации и проведения
приватизации муниципального имущества

7.1. Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества включают:
1) подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
2) расходы, связанные с государственной регистрацией прав муниципальной собственности;
3) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
4) привлечение аудиторов;
5) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием прав акционера;
6) организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
7) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
8) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в средствах массовой информации;
9) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества.
7.2. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется Уполномоченным органом.
В случаях приватизации имущественных комплексов муниципальных предприятий, оплата расходов, установленных пунктами 3 и 4 части 7.1 настоящего Положения, по решению Уполномоченного органа может быть осуществлена за счет оборотных средств приватизируемого предприятия.


9. Информационное обеспечение приватизации
муниципального имущества

9.1. Информация о приватизации муниципального имущества, включающая в себя Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества, акты планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях приватизации муниципального имущества, сообщения о продаже муниципального имущества и итоги его продажи подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, размещению на официальном сайте Администрации города Салехарда, а также опубликованию в городской общественно-политической газете "Полярный круг", в сроки и порядке, установленном Законом № 178-ФЗ.
9.2. Перечень сведений, содержащихся в соответствующих информационных сообщениях, установлен Законом № 178-ФЗ и может быть дополнен в случаях, предусмотренных законодательством.

10. Заключительные положения

Правоотношения, не урегулированные настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Салехард.





Приложение 1
к Положению о порядке и условиях
приватизации муниципального имущества
муниципального образования город Салехард

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении муниципального унитарного предприятия
из Прогнозного плана (программы) приватизации
муниципального имущества на ______ год

I. Характеристика муниципального унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

1.
Структурное подразделение, осуществляющее координацию и регулирование деятельности предприятия в соответствующей отрасли (сфере)

2.
Сокращенное наименование предприятия

3.
ИНН

4.
Код ОКПО

5.
Местонахождение

6.
Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

7.
Сведения об учете в реестре муниципального имущества

8.
Отрасль (код ОКВЭД)

9.
Основной вид деятельности

10.
Стоимость основных средств на 01.01._____ (тыс. рублей)

11.
Площадь земельных участков (га), в т.ч. предоставленных на праве:
- аренды
- постоянного (бессрочного) пользования
- иное


12. Финансовые показатели предприятия за _____ год (тыс. руб.) <*>

Финансовый показатель
за _____ г.
Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

Балансовая прибыль (убыток)

Чистая прибыль (убыток)

Часть прибыли, подлежащая перечислению в местный бюджет в соответствии с решением о бюджете

Размер прибыли, перечисленной в местный бюджет


13. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01._____

(тыс. руб.)
Внеоборотные активы

Оборотные активы

Капитал и резервы

Долгосрочные пассивы

Краткосрочные пассивы

Валюта баланса

Чистые активы


II. Обоснование структурного подразделения нецелесообразности приватизации муниципального унитарного предприятия <**>

Приватизация муниципального унитарного предприятия
___________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
нецелесообразна, поскольку ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________ (подпись)

--------------------------------
<*> Заполняется на основании данных утвержденной программы деятельности и бухгалтерской отчетности.
<**> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме муниципального унитарного предприятия:
1) принято решение о сохранении предприятия в форме муниципального унитарного предприятия (указать соответствующее решение);
2) цели и основные виды (предмет) деятельности муниципального унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме муниципального унитарного предприятия;
3) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.
При необходимости приводятся иные обоснования.





Приложение 2
к Положению о порядке и условиях
приватизации муниципального имущества
муниципального образования город Салехард

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в муниципальной собственности
акций акционерного общества из Прогнозного плана (программы)
приватизации муниципального имущества на _____ год

I. Характеристика акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности

1.
Сокращенное наименование акционерного общества

2.
ИНН

3.
Код ОКПО

4.
Отрасль (код ОКВЭД)

5.
Местонахождение

6.
Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

7.
Сведения об учете в реестре муниципального имущества МО акций акционерного общества

8.
Основной вид деятельности

9.
Величина уставного капитала на 01.01._____ (тыс. рублей)

10.
Стоимость основных средств на 01.01._____ (тыс. рублей)


11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01._____

Наименование
Доля (процентов)
Номинальная стоимость (тыс. руб.)










12. Реестродержатель

Наименование
Местонахождение





13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01._____

№ п/п

Обыкновенные акции
Привилегированные акции
1.
Номинальная стоимость акции (руб.)


2.
Количество размещенных акций (шт.)


3.
Количество находящихся в муниципальной собственности МО акций (шт.)


4.
Количество объявленных акций (шт.)



14. Финансовые показатели акционерного общества за _____ г. (тыс. руб.)

№ п/п
Финансовый показатель
за _____ г.
1.
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и др. обязательных платежей)

2.
Балансовая прибыль (убыток)

3.
Чистая прибыль (убыток)


15. Дивиденды за три предшествующих года (тыс. руб.)


за _____ г.
за _____ г.
за _____ г.
Начисленные на:
обыкновенные акции



привилегированные акции



акции, находящиеся в муниципальной собственности



Выплаченные на акции, находящиеся в муниципальной собственности




16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01.01._____ (тыс. руб.)

Внеоборотные активы

Оборотные активы

Капитал и резервы

Долгосрочные пассивы

Краткосрочные пассивы

Валюта баланса

Чистые активы


II. Обоснование структурного подразделения целесообразности приватизации акций акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности <*>

Приватизация акций акционерного общества
___________________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
нецелесообразна, поскольку ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________ (подпись)

--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в муниципальной собственности:
1) принято решение о сохранении акций акционерного общества в собственности (указать соответствующее решение);
2) сохранение акций акционерного общества в собственности муниципального образования необходимо в интересах муниципального образования и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.





Приложение 3
к Положению о порядке и условиях
приватизации муниципального имущества
муниципального образования город Салехард

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в муниципальной собственности
долей в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью из Прогнозного плана (программы)
приватизации муниципального имущества на _____ год
________________________________________________________
(полное наименование общества
с ограниченной ответственностью)

I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов его хозяйственной деятельности

1.
Отрасль (код ОКВЭД)

2.
Сокращенное наименование общества

3.
ИНН

4.
Код ОКПО

5.
Местонахождение

6.
Сведения о государственной регистрации


наименование регистрирующего органа


дата регистрации


регистрационный номер

7.
Сведения об учете в реестре муниципального имущества долей в уставном капитале общества

8.
Основной вид деятельности

9.
Величина уставного капитала на 01 января 2____ г. _______ (тыс. рублей)

10.
Стоимость основных средств на 01 января 2____ г. _______ (тыс. рублей)


11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия общества превышает 25% на 01 января 2____ г.


Доля (процентов)
Стоимость (тыс. рублей)
1.


2.


3.



12. Финансовые показатели общества за последние 2 года (тыс. руб.)



2____ год
2____ год
1.
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)


2.
Балансовая прибыль (убыток)


3.
Чистая прибыль (убыток)



13. Основные показатели баланса общества по состоянию на 01 января 2____ г. (тыс. руб.)

1.
Внеоборотные активы

2.
Оборотные активы

3.
Капитал и резервы

4.
Долгосрочные пассивы

5.
Краткосрочные пассивы

6.
Валюта баланса

7.
Чистые активы


14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации ________________

II. Обоснование структурным подразделением нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в муниципальной собственности <*>

Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью
___________________________________________________________________________
(полное наименование общества)
нецелесообразна, поскольку ________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________ (подпись)

--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности одно из следующих обоснований:
1) принято решение о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности (указать соответствующее решение);
2) сохранение доли в уставном капитале общества в собственности муниципального образования необходимо в интересах муниципального и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.


------------------------------------------------------------------