По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ЯНАО от 13.03.2015 N 222-П "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ямало-Ненецкого автономного округа, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг "



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2015 г. № 222-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА, СООТВЕТСТВЕННО ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УКАЗАННЫМ ОРГАНАМ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(ВКЛЮЧАЯ СООТВЕТСТВЕННО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

В целях реализации положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения требований к закупаемым государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ямало-Ненецкого автономного округа, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ямало-Ненецкого автономного округа (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).
2. Департаменту государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа (Рубан В.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 марта 2015 года № 222-П

ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ОРГАНАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОРГАНАМИ
УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ
ФОНДАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, СООТВЕТСТВЕННО
ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УКАЗАННЫМ
ОРГАНАМ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ВКЛЮЧАЯ СООТВЕТСТВЕННО
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ
КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

I. Общие положения

1. Правила определения требований к закупаемым государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственные органы), соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (далее - Правила) устанавливают правила определения требований к закупаемым государственными органами, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Государственные органы на основании правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, установленных в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона о контрактной системе (в том числе настоящих Правил), утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - требования) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты), в том числе требования и нормативные затраты, правила определения которых не установлены настоящими Правилами.
3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе о контрактной системе.

II. Общие правила установления требований
и (или) нормативных затрат

4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе требований и (или) нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам (включая соответственно территориальным органам и подведомственным казенным учреждениям) как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
5. При определении требований и (или) нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 4 настоящих Правил.
6. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами III, IV и V настоящих Правил в формулах используются предельные цены и нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами с учетом нормативных правовых актов, если эти предельные цены и нормативы не предусмотрены приложением к настоящим Правилам.
7. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной радиотелефонной связи;
б) цены услуг подвижной радиотелефонной связи с учетом предельных цен и нормативов, предусмотренных приложением к настоящим Правилам;
в) количества SIM-карт;
г) ежемесячной платы за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения;
д) цены, количества и требований к принтерам, многофункциональным устройствам и копировальным аппаратам (оргтехнике);
е) цены, количества и требований к средствам подвижной радиотелефонной связи с учетом предельных цен и нормативов количества товаров, работ, услуг при приобретении средств связи и услуг связи, предусмотренных приложением к настоящим Правилам;
ж) цены, количества и требований к планшетным компьютерам;
з) цены, количества и требований к носителям информации;
и) цены, количества и требований к расходным материалам для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
к) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
л) цены, количества и требований к транспортным средствам с учетом нормативов, предусмотренных постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2007 года № 468-А "Об утверждении Порядка применения единых нормативов оснащенности транспортными средствами главных распорядителей и получателей средств окружного бюджета" (далее - норматив оснащенности транспортными средствами);
м) цены, количества и требований к мебели;
н) цены, количества и требований к канцелярским принадлежностям;
о) цены, количества и требований к хозяйственным товарам и принадлежностям;
п) цены, количества и требований к материальным запасам для нужд гражданской обороны;
р) цены, количества и требований к иным товарам и услугам, закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа (включая соответственно территориальный орган и подведомственное казенное учреждение).
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
10. При определении требований к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных нужд, не допускается установление требований, приводящих к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета, указанных в настоящих Правилах, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона о контрактной системе.

III. Правила определения нормативных затрат на закупку
информационно-коммуникационных технологий

Затраты на услуги связи

12. Затраты на услуги местной телефонной связи определяются по формуле:



где:
- количество местных телефонных соединений, подключенных к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений, передачи данных (далее - абонентская линия), с i-й ежемесячной платой;
- размер i-й ежемесячной платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии;
- количество месяцев предоставления абонентской линии с i-й ежемесячной платой.
13. Затраты на оплату услуг внутризоновой, междугородной и международной связи определяются по формуле:



где:
- количество предоставленных внутризоновых, междугородних и международных телефонных соединений для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений, передачи данных с i-й ежемесячной платой за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения;
- размер i-й ежемесячной платы за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения;
- количество месяцев оказания услуги внутризоновой, междугородной и международной связи с i-й ежемесячной платой за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения.
14. Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи определяются по формуле:



где:
- количество предоставленных соединений по сети подвижной радиотелефонной связи (далее - номер сотовой абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, с учетом предельных цен и нормативов количества товаров, работ, услуг при приобретении средств связи и услуг связи, предусмотренных приложением к настоящим Правилам (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи и услуг связи);
- ежемесячные расходы на услуги подвижной радиотелефонной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи и услуг связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной радиотелефонной связи по i-й должности.
15. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:



где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- ежемесячная цена передачи данных с использованием сети Интернет в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
16. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:



где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
17. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения , определяются по формуле:



где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
18. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:



где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й ежемесячной платой за предоставление цифрового потока для коммутируемого телефонного соединения;
- размер i-й ежемесячной платы за предоставление цифрового потока для коммутируемого телефонного соединения;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й ежемесячной платой за предоставление цифрового потока для коммутируемого телефонного соединения.
19. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:



где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

20. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанные в пунктах 21 - 26 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный эксплуатационной документацией или утвержденным регламентом выполнения таких работ.
21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:



где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
При определении предельного количества i-х рабочих станций должно соблюдаться следующее условие:



где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 (далее - общие требования к определению нормативных затрат).
22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:



где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:



где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
24. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:



где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
25. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:



где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
26. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся
к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

27. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:



где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
28. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:



где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
29. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:



где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным эксплуатационной документацией или утвержденным регламентом выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
30. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , определяются по формуле:



где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, определяемые в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, определяемые в соответствии с пунктом 32 настоящих Правил.
31. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:



где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
32. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:



где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
33. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:



где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

34. Затраты на приобретение рабочих станций (системный блок, монитор, устройства ввода информации) определяются по формуле:



где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
При определении предельного количества рабочих станций по i-й должности должно соблюдаться следующее условие:



где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.
35. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов.
36. Затраты на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной радиотелефонной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи и услуг связи;
- стоимость одного средства подвижной радиотелефонной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи и услуг связи.
37. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
38. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Затраты на приобретение материальных запасов

39. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х мониторов;
- цена одного i-го монитора.
40. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
41. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
42. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов.
43. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемые в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемые в соответствии с пунктом 45 настоящих Правил.
44. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов.
45. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной единицы i-й запасной части.
46. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена одной единицы i-го материального запаса.

IV. Правила определения нормативных затрат прочих закупок

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги
связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные
технологии

47. Затраты на услуги связи определяются по формуле:



где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи, определяемые в соответствии с пунктом 48 настоящих Правил;
- затраты на оплату услуг специальной связи, определяемые в соответствии с пунктом 49 настоящих Правил.
48. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:



где:
- фактические затраты на оплату услуг почтовой связи в отчетном финансовом году;
ИПЦ - индекс потребительских цен планового периода к отчетному периоду, установленный Федеральной службой государственной статистики.
49. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:



где:
- фактические затраты на оплату услуг специальной связи в отчетном финансовом году;
ИПЦ - индекс потребительских цен планового периода к отчетному периоду, установленный Федеральной службой государственной статистики.

Затраты на транспортные услуги

50. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
51. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:



где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативом оснащенности транспортными средствами;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
52. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяются по формуле:



где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
53. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по формуле:



где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и арендой жилого помещения в связи с
командированием работников, заключаемым со сторонними
организациями

54. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и арендой жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями , определяются по формуле:



где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно, определяемые в соответствии с пунктом 55 настоящих Правил;
- затраты по договору на аренду жилого помещения на период командирования, определяемые в соответствии с пунктом 56 настоящих Правил.
55. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:



где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе, видами транспорта, предусмотренными постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2005 года № 240-А "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования, возмещения расходов, связанных со служебными командировками государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
56. Затраты по договору аренды жилого помещения на период командирования определяются по формуле:



где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена аренды жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2005 года № 240-А "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования, возмещения расходов, связанных со служебными командировками государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

57. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:



где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
58. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
59. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:



где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
60. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
61. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
62. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
63. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:



где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

64. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:



где:
- затраты на аренду помещений в i-м здании, определяемые по формуле:



где:
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр арендуемой площади в i-м здании;
- планируемое количество месяцев аренды помещений в i-м здании;
- арендуемая площадь технических и вспомогательных помещений в i-м здании;
- численность работников, размещаемых на арендуемой площади в i-м здании, обеспечиваемых помещениями по g-му нормативу;
- g-й норматив обеспечения работников помещениями.
Норматив обеспечения работников помещениями , а также площадь технических и вспомогательных помещений рассчитываются в соответствии с нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа. До вступления в силу соответствующего нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа площадь рассчитывается, исходя из нормативов расчетной площади помещений, указанных в СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения", принятых и введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23 июня 2003 года № 108 (далее - СНиП 31-05-2003).
65. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются по формуле:



где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
66. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются по формуле:



где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена одного часа аренды i-го оборудования.

Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на
содержание имущества в рамках затрат на
информационно-коммуникационные технологии

67. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:



где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
68. Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:



где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
69. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 73 и 76 - 78 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа. До вступления в силу соответствующего нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа нормативы площадей устанавливаются в соответствии со СНиП 31-05-2003.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:



где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
71. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2014 года № 859-П "Об утверждении Правил определения стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета" (далее - постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2014 года № 859-П).
72. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:



где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
73. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:



где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
74. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле:



где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:



где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по формуле:



где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по формуле:



где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону , определяются по формуле:



где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:



где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
80. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
81. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
82. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования: дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:



где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок, определяемые в соответствии с пунктом 83 настоящих Правил;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения, определяемые в соответствии с пунктом 84 настоящих Правил;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции, определяемые в соответствии с пунктом 85 настоящих Правил;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации, определяемые в соответствии с пунктом 86 настоящих Правил;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом, определяемые в соответствии с пунктом 87 настоящих Правил;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления, определяемые в соответствии с пунктом 88 настоящих Правил;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения, определяемые в соответствии с пунктом 89 настоящих Правил.
83. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:



где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
84. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:



где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
85. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:



где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
86. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:



где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
87. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:



где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
88. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:



где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
89. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:



где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
90. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:



где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся
к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату
расходов по договорам об оказании услуг, связанных с
проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием
работников, заключаемым со сторонними организациями, а также
к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и
оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и
затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

91. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий , определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение печатной продукции;
- затраты на приобретение услуг по продаже рекламного места в печатной продукции.
Затраты на приобретение печатной продукции определяются по формуле:



где:
- количество приобретаемых единиц i-й печатной продукции;
- цена одной единицы i-й печатной продукции.
92. Затраты на приобретение печатной продукции, а также приобретение услуг по продаже рекламного места в печатной продукции , определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
93. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:



где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
94. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:



где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
95. Затраты на аттестацию специальных помещений определяются по формуле:



где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации одного i-го специального помещения.
96. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:



где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации и относящихся к категории с i-й стоимостью диспансеризации за одного человека;
- i-я стоимость проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, включенного в определенную категорию.
97. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:



где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
98. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
99. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года № 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:



где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
100. Затраты на оплату услуг независимых экспертов определяются по формуле:



где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемая в очередном финансовом году средняя продолжительность одного заседания аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (количество часов);
- планируемое среднее количество независимых экспертов, участвующих в заседаниях аттестационных и конкурсных комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты услуг независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2010 года № 279-П "О Порядке оплаты услуг независимых экспертов";
- стоимость проживания в гостинице одного человека, но не более стоимости одноместного номера за двое суток;
- стоимость проезда от места проживания независимого эксперта к месту работы комиссии, но не выше стоимости проезда воздушным транспортом тарифом экономического класса;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате услуг независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к
затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на
информационно-коммуникационные технологии

101. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение транспортных средств, определяемые в соответствии с пунктом 102 настоящих Правил;
- затраты на приобретение мебели, определяемые в соответствии с пунктом 103 настоящих Правил;
- затраты на приобретение систем кондиционирования, определяемые в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил.
102. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств с учетом норматива оснащенности транспортными средствами;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов.
103. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
104. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования, определенное в соответствии со СНиП 23-01-99 "Строительная климатология", принятых и введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 11 июня 1999 года № 45, и СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование", принятых и введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 26 июня 2003 года № 115;
- цена одной i-й системы кондиционирования, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

105. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение бланочной продукции, определяемые в соответствии с пунктом 106 настоящих Правил;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, определяемые в соответствии с пунктом 107 настоящих Правил;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей, определяемые в соответствии с пунктом 108 настоящих Правил;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, определяемые в соответствии с пунктом 109 настоящих Правил;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, определяемые в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны, определяемые в соответствии с пунктом 111 настоящих Правил.
106. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
107. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:



где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена одного i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
108. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:



где:
- цена одной i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.
109. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:



где:
- нормативный расход топлива на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
110. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных нормативом оснащенности транспортными средствами.
111. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:



где:
- цена одной i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.

V. Правила определения нормативных затрат на капитальный
ремонт государственного имущества

112. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
113. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с утвержденными методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, Правилами определения стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2014 года № 859-П.
114. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

VI. Правила определения нормативных затрат на финансовое
обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с
элементами реставрации), технического перевооружения
объектов капитального строительства

115. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
116. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

VII. Правила определения нормативных затрат на
дополнительное профессиональное образование

117. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:



где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.





Приложение
к Правилам определения требований
к закупаемым государственными органами
Ямало-Ненецкого автономного округа,
органами управления территориальными
государственными внебюджетными фондами
Ямало-Ненецкого автономного округа,
соответственно их территориальными органами
и подведомственными указанным органам
казенными учреждениями и бюджетными
учреждениями отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг) и нормативных затрат
на обеспечение функций государственных органов
Ямало-Ненецкого автономного округа,
органов управления территориальными
государственными внебюджетными фондами
Ямало-Ненецкого автономного округа
(включая соответственно территориальные органы
и подведомственные казенные учреждения)

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И НОРМАТИВЫ

Таблица

Предельные цены и нормативы количества товаров, работ, услуг
при приобретении средств связи и услуг связи

№ п/п
Вид связи
Количество средств связи <1>
Цена приобретения средств связи <2>
Расходы на услуги связи <3>
Категория должностей
1
2
3
4
5
6
1.
Подвижная радиотелефонная связь
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители", замещаемые на определенный срок полномочий, в том числе оплата труда которых производится в особом порядке
не более 15000 рублей включительно за одну единицу в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители", замещаемые на определенный срок полномочий, в том числе оплата труда которых производится в особом порядке
ежемесячные расходы не более 3000 рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители", замещаемые на определенный срок полномочий, в том числе оплата труда которых производится в особом порядке
категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года № 1-ЗАО (далее - реестр)
2.
Подвижная радиотелефонная связь
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители", замещаемые на определенный срок полномочий, в том числе оплата труда которых производится в особом порядке
не более 10000 рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители", замещаемые на определенный срок полномочий, в том числе оплата труда которых производится в особом порядке
ежемесячные расходы не более 2500 рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители", замещаемые на определенный срок полномочий, в том числе оплата труда которых производится в особом порядке
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром
3.
Подвижная радиотелефонная связь
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители", замещаемые на определенный срок полномочий
не более 7000 рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители", замещаемые на определенный срок полномочий
ежемесячные расходы не более 2000 рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители", замещаемые на определенный срок полномочий
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром
4.
Подвижная радиотелефонная связь
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники (советники)"
не более 5000 рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники (советники)"
ежемесячные расходы не более 2000 рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники (советники)"
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром

--------------------------------
<1> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
<2> По решению руководителей государственных органов может быть принято решение об обеспечении услугами связи сотрудников секретариата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, сотрудников государственных органов и подведомственных им казенных учреждений, осуществляющих постоянное сопровождение протокольных мероприятий, совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, сотрудников государственных органов и подведомственных им казенных учреждений на период проведения официальных мероприятий, сотрудников департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа и подведомственных ему казенных учреждений на период ликвидации чрезвычайных ситуаций.
<3> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативов расходов на услуги связи, может быть изменен по решению руководителя государственного органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.


------------------------------------------------------------------