По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ЯНАО от 05.05.2015 N 399-П "Об утверждении Порядка учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 399-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА НАЕМНЫХ ДОМОВ СОЦИАЛЬНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии со статьей 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе определить:
уполномоченный орган, ответственный за ведение муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории соответствующего муниципального образования;
порядок ведения и формы муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 мая 2015 года № 399-П

ПОРЯДОК
УЧЕТА НАЕМНЫХ ДОМОВ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Настоящий Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - Порядок), устанавливает правила и формы учета органами местного самоуправления городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - органы местного самоуправления) наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.
2. Учет органами местного самоуправления наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, осуществляется в форме ведения муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - реестр).
3. Объектами учета в реестре являются:
- наемные дома социального использования;
- земельные участки, предоставленные для строительства наемных домов социального использования;
- земельные участки, предназначенные для строительства наемных домов социального использования.
4. Ведение реестра осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления, на территории которого расположены объекты учета (далее - орган, уполномоченный вести реестр), указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Орган, уполномоченный вести реестр, обязан:
- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра.
5. Правила ведения и формы реестра определяет орган местного самоуправления.
6. Реестр состоит из трех разделов.
6.1. В раздел 1 включаются сведения о наемных домах социального использования, в том числе:
- реестровый номер, присвоенный наемному дому социального использования при внесении в реестр сведений о таком доме, а также дата его присвоения;
- адрес (местоположение) наемного дома социального использования;
- кадастровый номер наемного дома социального использования, а также дата его внесения в государственный кадастр недвижимости;
- общая площадь наемного дома социального использования;
- даты возникновения и прекращения права собственности правообладателя на наемный дом социального использования;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права собственности правообладателя на наемный дом социального использования;
- сведения о правообладателе наемного дома социального использования;
- цель использования наемного дома с указанием категории или нескольких категорий граждан из числа граждан, указанных в части 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- сведения об установленных в отношении наемного дома социального использования ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;
- иные сведения о наемном доме социального использования, определяемые органом местного самоуправления.
6.2. В раздел 2 включаются сведения о земельном участке, предназначенном для строительства наемных домов социального использования, в том числе:
- реестровый номер, присвоенный земельному участку при внесении в реестр сведений о таком земельном участке, а также дата его присвоения;
- кадастровый номер земельного участка, а также дата его внесения в государственный кадастр недвижимости;
- адрес (местоположение) земельного участка;
- категория земель;
- вид разрешенного использования;
- площадь;
- сведения о правах на земельный участок, в том числе вид права, сведения о правообладателе земельного участка и (или) об уполномоченном на распоряжение земельным участком органе государственной власти (органе местного самоуправления);
- сведения об установленных в отношении земельного участка ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;
- реквизиты документов, являющихся основаниями для включения земельного участка в реестр;
- иные сведения о земельном участке, определяемые органами местного самоуправления.
6.3. В раздел 3 включаются сведения о земельном участке, предоставленном для строительства наемных домов социального использования, в том числе:
- реестровый номер, присвоенный земельному участку при внесении в реестр сведений о таком земельном участке, а также дата его присвоения;
- кадастровый номер земельного участка, а также дата его внесения в государственный кадастр недвижимости;
- адрес (местоположение) земельного участка;
- категория земель;
- вид разрешенного использования;
- площадь;
- сведения о правах на земельный участок, в том числе вид права, сведения о правообладателе земельного участка и (или) об уполномоченном на распоряжение земельным участком органе государственной власти (органе местного самоуправления);
- сведения об установленных в отношении земельного участка ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;
- сведения о договоре об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования;
- сведения о договоре аренды земельного участка с указанием срока его действия;
- иные сведения о земельном участке, определяемые органами местного самоуправления.
7. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, не доступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
8. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании письменного заявления правообладателя наемного дома социального использования или решения уполномоченного на распоряжение земельным участком органа государственной власти (органа местного самоуправления) (далее - заинтересованное лицо) в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления или принятия соответствующего решения.
К заявлению прилагаются:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица;
- копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление;
- копии документов, подтверждающих полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заинтересованного лица в случае подачи заявления и документов представителем заинтересованного лица;
- копия документа, устанавливающего, изменяющего цель использования здания в качестве наемного дома социального использования, предусмотренного частью 1 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Заинтересованное лицо вправе представить копии правоустанавливающих документов на здание, используемое в качестве наемного дома социального использования, и на земельный участок, предоставленный или предназначенный для строительства такого здания. Если такие документы не были представлены, орган местного самоуправления запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Заявление с приложением заверенных копий документов представляется заинтересованным лицом в орган, уполномоченный вести реестр, в течение 10 рабочих дней с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
9. В случае если установлено, что имущество не относится к объектам учета, не подтверждены права заинтересованного лица на объекты учета, правообладателем не представлены или представлены не в полном объеме документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган, уполномоченный вести реестр, в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение органа, уполномоченного вести реестр, об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в письменной форме в виде выписок из реестра.
Предоставление выписок из реестра осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным вести реестр, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.


------------------------------------------------------------------