По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ЯНАО от 05.05.2015 N 402-П "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 402-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", пунктом 1 статьи 6, статьей 10 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2004 года № 35-ЗАО "О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 199-А "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2009 года № 315-А "О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года № 97-П "О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2011 года № 785-П "О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2013 года № 6-П "О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 мая 2015 года № 402-П

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА И ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют требования к структуре и содержанию, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Программа приватизации) и отчета о результатах приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - отчет о результатах приватизации).
2. Используемые понятия:
уполномоченный орган - уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);
отраслевые органы - исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в установленной сфере.
3. Программа приватизации и отчет о результатах приватизации утверждаются распоряжениями Правительства автономного округа.
4. Программа приватизации подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) в течение 15 дней со дня утверждения распоряжением Правительства автономного округа.
Программа приватизации и отчет о результатах приватизации подлежат опубликованию в газете "Красный Север" и размещению на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф) в течение 10 дней со дня утверждения распоряжениями Правительства автономного округа.

II. Правила разработки Программы приватизации

5. Проект Программы приватизации разрабатывается уполномоченным органом на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Внесение изменений в Программу приватизации осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для ее разработки, кроме случаев, предусматривающих исключение государственного имущества автономного округа.
6. Программа приватизации состоит из двух разделов:
6.1. раздел I содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества автономного округа; прогноз поступлений в окружной бюджет денежных средств, полученных от продажи государственного имущества автономного округа, в очередном финансовом году и в плановом периоде (с разбивкой по годам);
6.2. раздел II содержит перечни планируемых к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде государственных унитарных предприятий автономного округа; акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа; акционерных обществ, в уставные капиталы которых планируется внесение государственного имущества автономного округа; иного государственного имущества автономного округа.
7. Перечни государственного имущества автономного округа, планируемого к приватизации, включают в себя предполагаемые сроки приватизации и следующие характеристики:
7.1. характеристика государственных унитарных предприятий автономного округа содержит наименование и местонахождение;
7.2. характеристика акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, содержит наименование, местонахождение, а также количество и номинальную стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в уставном капитале акционерного общества;
7.3. характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа, содержит наименование, местонахождение, а также долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащую автономному округу и подлежащую приватизации;
7.4. характеристика акционерных обществ, в уставные капиталы которых планируется внесение государственного имущества автономного округа, содержит наименование, местонахождение;
7.5. характеристика иного государственного имущества автономного округа содержит:
- в отношении недвижимого имущества - наименование, местонахождение, площадь, назначение;
- в отношении движимого имущества - наименование и иные позволяющие его индивидуализировать сведения.
8. При подготовке проекта Программы приватизации рассматриваются предложения о приватизации государственного имущества автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, поступившие в уполномоченный орган не позднее 01 июня текущего года.
Предложения о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа, акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, а также государственного имущества автономного округа путем внесения в уставные капиталы акционерных обществ представляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, с приложением документов, послуживших основанием для принятия соответствующего решения.
Предложения о приватизации иного государственного имущества автономного округа представляются в произвольной форме с обоснованием целесообразности приватизации.
9. В соответствии со сроками разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период уполномоченный орган направляет на согласование в отраслевые органы, департамент экономики автономного округа, департамент финансов автономного округа проект Программы приватизации с приложением документов, являющихся основанием для включения в проект Программы приватизации государственного имущества автономного округа, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году и плановом периоде.
Согласование проекта распоряжения Правительства об утверждении Программы приватизации осуществляется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П (далее - Инструкция по делопроизводству).
В случае наличия замечаний, предложений об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации проект Программы приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснований. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания, предложения либо подготавливает заключение и повторно направляет проект Программы приватизации на согласование.
10. Согласованный проект распоряжения Правительства об утверждении Программы приватизации представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения на заседании Правительства автономного округа.
11. Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации (далее - предложения) направляются в уполномоченный орган.
К рассмотрению принимаются предложения, поступившие не позднее 01 октября текущего финансового года.
11.1. Предложения представляются отраслевыми органами в уполномоченный орган:
- в отношении государственных унитарных предприятий автономного округа согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
- в отношении акций акционерных обществ согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;
- в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.
11.2. Предложения в отношении иного имущества представляются в уполномоченный орган в произвольной форме с указанием оснований для исключения.
12. Не позднее 01 декабря текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу приватизации и направляет его на согласование в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа с приложением сведений о фактически произведенных (планируемых) расходах окружного бюджета на приватизацию государственного имущества автономного округа, предлагаемого к исключению из Программы приватизации.
При наличии замечаний проект распоряжения Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснований.
В случае реализации предложений, поступивших в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего раздела, уполномоченный орган направляет поступившие замечания отраслевым органам для проведения их анализа, устранения замечаний либо для подготовки заключения и направления проекта распоряжения Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу приватизации на повторное согласование.
13. Согласованный проект распоряжения Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу приватизации представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.

III. Правила разработки отчета о результатах приватизации

14. Проект отчета о результатах приватизации формируется уполномоченным органом за отчетный финансовый год и подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа.
Согласование распоряжения Правительства автономного округа об утверждении отчета о результатах приватизации осуществляется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.
15. В случае наличия замечаний отчет о результатах приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснований. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания либо подготавливает заключение и направляет проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении отчета о результатах приватизации на повторное согласование.
16. Согласованный проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении отчета о результатах приватизации представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.
17. Отчет о результатах приватизации включает в себя:
- перечень государственного имущества автономного округа, которое было приватизировано в отчетном финансовом году, с указанием способа, цены и даты сделки приватизации государственного имущества автономного округа;
- перечень государственного имущества автономного округа, включенного в Программу приватизации, в отношении которого осуществляются приватизационные мероприятия;
- перечень государственного имущества автономного округа, включенного в Программу приватизации и не приватизированного в отчетном финансовом году, с указанием причин;
- иные сведения, определенные нормативными правовыми актами автономного округа.





Приложение № 1
к Правилам разработки прогнозного плана
(программы) приватизации государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
и отчета о результатах приватизации
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа из прогнозного плана
(программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа на _____ год
и на плановый период _____ и _____ годов

I. Характеристика государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа и результатов
его хозяйственной деятельности

1. Общая информация.

1.
Полное и сокращенное наименование

2.
Местонахождение

3.
ИНН

4.
Основной вид деятельности

5.
Стоимость основных средств на 01.01._____ (тыс. руб.)

6.
Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере)

7.
Адрес страницы (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", используемой для раскрытия информации


2. Финансовые показатели за _____ год <*>.

№ п/п
Финансовый показатель
Утвержденный планом финансово-хозяйственной деятельности (тыс. руб.)
Фактически достигнутый (тыс. руб.)
1
2
3
4
1.
Выручка (нетто) от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)


2.
Чистая прибыль (убыток)


3.
Чистые активы


4.
Часть прибыли, перечисленная в окружной бюджет



II. Обоснование нецелесообразности приватизации
государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа <**>

Руководитель исполнительного органа
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа _______________
(подпись)

Согласование исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,
входящих в состав межведомственной комиссии
по управлению государственными унитарными
предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа

--------------------------------
<*> Заполняется на основании утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа и бухгалтерской отчетности и анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату.
<**> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа:
1) принято решение о сохранении предприятия в форме государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение);
2) цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме государственного унитарного предприятия;
3) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.
При необходимости приводятся иные обоснования.





Приложение № 2
к Правилам разработки прогнозного плана
(программы) приватизации государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
и отчета о результатах приватизации
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа акций акционерного
общества из прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного
округа на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов

I. Характеристика акционерного общества и результатов
его хозяйственной деятельности

1. Общая информация.

1.
Полное и сокращенное наименование

2.
ИНН

3.
Местонахождение

4.
Основной вид деятельности

5.
Величина уставного капитала на последнюю отчетную дату (тыс. руб.)

6.
Реестродержатель (наименование/местонахождение)

7.
Адрес страницы (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", используемой для раскрытия информации


2. Структура уставного капитала по состоянию на последнюю отчетную дату.

№ п/п
Структура
Обыкновенные акции
Привилегированные акции
1
2
3
4
1.
Номинальная стоимость акции (рублей)


2.
Количество размещенных акций (штук)


3.
Количество акций, находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (штук)


4.
Доля Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале (%)



3. Дивиденды за два предшествующих года (тыс. руб.).

№ п/п
Дивиденды
за _____ г. (тыс. руб.)
за _____ г. (тыс. руб.)
1
2
3
4
1.
Начисленные на акции, находящиеся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа


2.
Выплаченные на акции, находящиеся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа



4. Акции акционерного общества, включенные в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа на _____ год и на плановый период ____________ годов.

Количество акций (штук)
Доля акций в уставном капитале (%)
Номинальная стоимость акций (тыс. руб.)
1
2
3




II. Обоснование нецелесообразности приватизации акций
акционерного общества, находящихся в государственной
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа <*>

Руководитель исполнительного органа
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа _______________
(подпись)

--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа:
1) принято решение о сохранении акций акционерного общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение);
2) сохранение акций акционерного общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные сведения и обоснования.





Приложение № 3
к Правилам разработки прогнозного плана
(программы) приватизации государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
и отчета о результатах приватизации
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа долей в уставном капитале
общества с ограниченной ответственностью из прогнозного
плана (программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа на _____ год
и на плановый период _____ и _____ годов

I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью
и результатов его хозяйственной деятельности

1. Общие сведения.

1.
Полное и сокращенное наименование

2.
Местонахождение

3.
ИНН

4.
Основной вид деятельности

5.
Величина уставного капитала на последнюю отчетную дату (тыс. руб.)


2. Основные показатели баланса по состоянию на последнюю отчетную дату.

№ п/п
Показатель
Значение (тыс. руб.)
1
2
3
1.
Стоимость основных средств

2.
Внеоборотные активы

3.
Оборотные активы

4.
Капитал и резервы

5.
Долгосрочные пассивы

6.
Краткосрочные пассивы

7.
Валюта баланса

8.
Чистые активы


3. Финансовые показатели за последние 2 года.

№ п/п
Показатель
_____ год (тыс. руб.)
_____ год (тыс. руб.)
1
2
3
4
1.
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)


2.
Балансовая прибыль (убыток)


3.
Чистая прибыль (убыток)



4. Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, включенная в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа на _____ год и на плановый период ____________ годов.

Доля в уставном капитале (%)
Номинальная стоимость (тыс. руб.)
1
2



II. Обоснование нецелесообразности приватизации доли
в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью, находящейся в государственной
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа <*>

Руководитель исполнительного органа
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа _______________
(подпись)

--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа одно из следующих обоснований:
1) принято решение о сохранении доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение);
2) сохранение доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества с ограниченной ответственностью, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.


------------------------------------------------------------------