По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ЯНАО от 12.03.2015 N 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 г. № 215-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 24.04.2015 № 335-П,
от 24.04.2015 № 367-П, от 26.06.2015 № 581-П, от 18.09.2015 № 864-П,
от 25.09.2015 № 899-П, от 27.10.2015 № 1021-П)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 4 части 1 статьи 167, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1033-П "Об утверждении Порядка формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2014 года № 457-П "О внесении изменений в Порядок формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
3. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 18.09.2015 № 864-П.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кагана М.Д.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.09.2015 № 864-П)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 марта 2015 года № 215-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 24.04.2015 № 335-П,
от 24.04.2015 № 367-П, от 26.06.2015 № 581-П, от 18.09.2015 № 864-П,
от 25.09.2015 № 899-П, от 27.10.2015 № 1021-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 191, пунктом 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Закон № 11-ЗАО), постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1052-П "Об утверждении Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" и определяет:
- порядок определения предельного объема распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);
- порядок отбора получателей государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и определения объема софинансирования проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа;
- порядок разработки и утверждения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2015 году;
- порядок разработки и утверждения адресной программы капитального ремонта в 2015 году;
- условия предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- региональная программа капитального ремонта - региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, на 2016 - 2045 годы, утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 29 декабря 2014 года № 1136-П;
- краткосрочный план - краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, разработанный в соответствии с пунктом 12 Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1052-П, и утвержденный в виде адресного перечня многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта в 2015 году, с указанием вида работ по капитальному ремонту общего имущества, объемов и источников их финансирования;
- адресная программа капитального ремонта - адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта в 2015 году, с указанием вида работ по капитальному ремонту общего имущества, объемов и источников их финансирования;
- муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта - муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию финансовой поддержки собственникам помещений многоквартирных жилых домов, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в краткосрочный план и адресную программу капитального ремонта;
- уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета местным бюджетам в форме субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа. Уполномоченным органом является департамент государственного жилищного надзора автономного округа;
- муниципальное образование в рамках настоящего Порядка - муниципальный район и городской округ в автономном округе;
- капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание работ и (или) услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме;
- субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в автономном округе;
- получатель субсидий - муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета, по форме, установленной приказом уполномоченного органа.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.4. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе.
1.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в соответствии с требованиями, установленными статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.6. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. По окончании проведения капитального ремонта товарищества собственников жилья жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, обеспечивают внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

II. Порядок определения предельного объема распределения
субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований на реализацию мероприятий по капитальному
ремонту многоквартирных домов

2.1. Объем размера субсидии муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирного дома для i-муниципального образования определяется по следующей формуле:

Ci = СПi + СНПi,

где:
Ci - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
СПi - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта и планируемых к включению в краткосрочный план;
СНПi - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта и планируемых к включению в адресную программу.



где:
C - объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
Р - ассигнования, распределяемые в ходе исполнения окружного бюджета (14 100 тыс. рублей);
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 24.04.2015 № 335-П, от 25.09.2015 № 899-П, от 27.10.2015 № 1021-П)
SПi - общая площадь многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта i-муниципального образования;
SП - общая площадь всех многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта.



где:
C - объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
Р - ассигнования, распределяемые в ходе исполнения окружного бюджета (14 100 тыс. рублей);
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 24.04.2015 № 335-П, от 25.09.2015 № 899-П, от 27.10.2015 № 1021-П)
Si - общая площадь многоквартирных домов i-муниципального образования без учета домов, признанных аварийными;
S - общая площадь многоквартирных домов в автономном округе без учета домов, признанных аварийными.

III. Предельный объем распределения субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию
мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов

3.1. Предельный объем распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов определен в таблице 1.

Таблица 1
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 24.04.2015 № 335-П)

№ п/п
Наименование муниципального образования
Предельный объем распределения субсидии (тыс. руб.)
В том числе на ремонт
многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план (тыс. руб.)
многоквартирных домов, включенных в адресную программу (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
1.
Город Салехард
27616
16626
10990
2.
Город Губкинский
17090
14232
2858
3.
Город Лабытнанги
22957
5639
17318
4.
Город Муравленко
17394
17206
188
5.
Город Новый Уренгой
67092
51230
15862
6.
Город Ноябрьск
59196
48483
10713
7.
Красноселькупский район
5012
707
4305
8.
Надымский район
43619
30511
13108
9.
Приуральский район
9304
3619
5685
10.
Пуровский район
26470
22028
4442
11.
Тазовский район
3937
2766
1171
12.
Шурышкарский район
3858
1187
2671
13.
Ямальский район
6455
2766
3689

Ассигнования, распределяемые в ходе исполнения окружного бюджета
14100
0
0
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 25.09.2015 № 899-П, от 27.10.2015 № 1021-П)

Итого
324100
217000
93000
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 25.09.2015 № 899-П, от 27.10.2015 № 1021-П)

IV. Порядок определения объема софинансирования проведения
капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных
на территории автономного округа

4.1. Муниципальное образование предоставляет субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту многоквартирных домов, при условии долевого финансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Доля софинансирования (Vc) собственниками помещений в многоквартирном доме капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома определяется по формуле:



где:
Сi - сумма средств, уплачиваемая собственниками на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
С - общая стоимость проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Доля софинансирования собственниками помещений в многоквартирном доме капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома должна составлять не менее 15% для многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта.
Собственники помещений многоквартирных домов, включенных в региональную программу, освобождаются от обязанности софинансирования капитального ремонта в рамках настоящего Порядка при условии выполнения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.
4.2. Субсидия из окружного бюджета предоставляется местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в автономном округе при условии долевого финансирования капитального ремонта за счет средств местных бюджетов.
Доля софинансирования (Vб) муниципальным образованием капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома определяется по формуле:



где:
Смб - сумма средств, выделяемая из средств местного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
Соб - размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Доля софинансирования муниципальным образованием капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома должна составлять не менее 5% (без учета средств, уплаченных из местного бюджета муниципальным образованием как собственником жилых помещений).
4.3. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, используемая для расчета софинансирования капитального ремонта за счет субсидии, выделяемой из окружного бюджета, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах приведен в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п
Наименование муниципального образования
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, за исключением мест общего пользования (руб.)
дома капитального исполнения
дома деревянного исполнения
1
2
3
4
1.
Город Салехард
10400
14500
2.
Город Лабытнанги
10400
14500
3.
Надымский район


3.1.
Город Надым
10400
14500
3.2.
Поселения в составе района
11800
16500
4.
Город Новый Уренгой
10400
14500
5.
Город Ноябрьск
10400
14500
6.
Город Муравленко
10400
14500
7.
Город Губкинский
10400
14500
8.
Шурышкарский район
11850
16500
9.
Приуральский район
11600
16200
10.
Ямальский район
13000
18200
11.
Тазовский район
12500
17400
12.
Пуровский район
12200
17000
13.
Красноселькупский район
13300
18600

Размер предельной стоимости всех работ по замене лифтового оборудования независимо от конструктивных и эксплуатационных особенностей многоквартирных домов, в которых установлено лифтовое оборудование, в расчете на 1 лифт составляет 2 552 тыс. рублей (с учетом затрат на проверку сметной стоимости по нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, подготовку и экспертизу проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации).

V. Порядок отбора получателей государственной поддержки
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории автономного округа

5.1. В краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта подлежат включению многоквартирные дома, соответствующие следующим требованиям:
5.1.1. жилые помещения в многоквартирном доме, принадлежащие двум и более собственникам, не менее чем один из которых является физическим лицом;
5.1.2. общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом или управления управляющей организацией либо на основании конкурса, проведенного органом местного самоуправления на основании части 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществлен выбор управляющей организации;
5.1.3. общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение:
- об участии в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- о перечне работ по капитальному ремонту;
- о стоимости капитального ремонта;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;
5.1.4. наличие положительного заключения государственного казенного учреждения автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" (далее - учреждение) о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому, полученного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5.1.5. многоквартирный дом включен в региональную программу капитального ремонта на период 2016 - 2021 годов.
5.2. В адресную программу капитального ремонта подлежат включению многоквартирные дома, соответствующие следующим требованиям:
5.2.1. жилые помещения в многоквартирном доме принадлежат двум и более собственникам, не менее чем один из которых является физическим лицом;
5.2.2. общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом или управления управляющей организацией либо на основании конкурса, проведенного органом местного самоуправления, осуществлен выбор управляющей организации;
5.2.3. общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение:
- об участии в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- о перечне работ по капитальному ремонту;
- о стоимости капитального ремонта и о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;
5.2.4. наличие положительного заключения учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому, полученного в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.3. К видам работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов, софинансирование оказания и (или) выполнения которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, относятся работы и (или) услуги, установленные частью 1 статьи 21 Закона № 11-ЗАО, при этом виды работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, должны соответствовать региональной программе капитального ремонта.
В рамках настоящего Порядка субсидия может быть использована на оплату видов работ и (или) услуг, указанных в пунктах 8, 9, 12 части 1 статьи 21 Закона № 11-ЗАО, независимо от того, предусмотрен или нет указанный вид работ и (или) услуг в отношении многоквартирного дома в региональной программе капитального ремонта.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 24.04.2015 № 367-П)
5.4. В краткосрочный план реализации региональной программы и (или) в адресную программу капитального ремонта включаются многоквартирные дома, отбор которых осуществлен комиссией муниципального образования на основе объективности, гласности и прозрачности процедуры с использованием критериев, утвержденных правовым актом муниципального образования согласно рекомендуемому перечню критериев, содержащемуся в приложении № 2 к настоящему Порядку.
При отборе многоквартирных домов преимущественное право имеет многоквартирный дом, набравший наибольшее количество баллов.
5.5. Муниципальные образования формируют перечень многоквартирных домов для включения в краткосрочный план реализации региональной программы и (или) адресную программу капитального ремонта в пределах установленного для муниципального образования предельного объема распределения субсидий из окружного бюджета.
Перечень многоквартирных домов для включения в краткосрочный план реализации региональной программы может быть сформирован в пределах всего установленного для муниципального образования предельного объема распределения субсидий из окружного бюджета (графа 3 таблицы 1 пункта 3.1 настоящего Порядка).
Перечень многоквартирных домов для включения в адресную программу капитального ремонта может быть сформирован только в пределах установленного для муниципального образования предельного объема распределения субсидий на ремонт многоквартирных домов, не включенных в региональную программу (графа 5 таблицы 1 пункта 3.1 настоящего Порядка).
5.6. Муниципальное образование обеспечивает хранение протоколов заседаний комиссий муниципального образования, а также документов, подаваемых управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами в течение трех лет с даты утверждения муниципальной программы.
Многоквартирный дом не может участвовать в региональной программе и адресной программе капитального ремонта многоквартирных домов в случае признания такого дома аварийным и подлежащим сносу.
5.7. Для включения в краткосрочный план реализации региональной программы и (или) в адресную программу капитального ремонта муниципальное образование представляет в уполномоченный орган следующие документы:
5.7.1. перечень многоквартирных домов, претендующих на включение в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, по формам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
5.7.2. перечень многоквартирных домов, претендующих на включение в адресную программу капитального ремонта, по формам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
5.7.3. муниципальные правовые акты, утверждающие положение и состав специально созданных комиссий по отбору многоквартирных домов для включения в муниципальную программу (подпрограмму) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, в который включаются представители органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов;
5.7.4. протоколы заседаний комиссии муниципального образования по отбору многоквартирных домов для участия в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
5.7.5. положительные заключения учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому;
5.7.6. в случае превышения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования над предельной стоимостью соответствующее решение собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников либо средств товарищества собственников жилья, жилищного кооператива иного специализированного потребительского кооператива либо соответствующее решение управляющей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации или гарантийное письмо, подписанное главой (администрации) муниципального образования по оплате разницы за счет средств местного бюджета;
5.7.7. планируемые целевые показатели результативности использования субсидии и выполнения мероприятий по капитальному ремонту на муниципальном уровне по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, отдельно в отношении краткосрочного плана реализации региональной программы и адресной программы капитального ремонта.
5.8. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган представляет на утверждение Правительства автономного округа краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресную программу по проведению капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При подготовке краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам заседаний комиссий, указанных в подпункте 5.7.4 пункта 5.7 настоящего Порядка.
5.9. В случае непредставления муниципальным образованием документов до 01 июня 2015 года уполномоченный орган вправе перераспределить субсидию в пользу других муниципальных образований с учетом резерва, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем внесения изменений в пункт 1.4 настоящего Порядка.
Средства резерва, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, также могут быть направлены муниципальному образованию, в отношении которого принято решение о выделении финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в дополнение к средствам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
5.10. По результатам реализации краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта уполномоченный орган до 01 марта 2016 года направляет на утверждение Правительства автономного округа отчет о реализации краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

VI. Условия предоставления субсидий из окружного бюджета
на реализацию мероприятий по капитальному ремонту
многоквартирных домов

6.1. В течение 15 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления Правительства автономного округа уполномоченный орган обеспечивает направление в адрес получателя субсидий уведомления по расчетам между бюджетами с указанием утвержденных субсидий и проекта соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии.
6.2. Заявки на предоставление субсидий (далее - заявка) направляются получателями субсидий в уполномоченный орган только после подписания соглашения и утверждения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта.
Заявки представляются ежемесячно, до 10 числа, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств на предоставление субсидии с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда.
6.3. Первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:
- копии утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, содержащей приложение в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
- копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление от 27 июня 2013 года № 506-П);
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.06.2015 № 581-П)
- протоколы заседаний комиссий по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- копии муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;
- копии муниципального правового акта о предоставлении, расходовании и осуществлении контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, если получателем субсидии принято соответствующее решение;
- копии соглашений с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, установленной приказом уполномоченного органа;
- копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
- копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
- копии муниципальных правовых актов о назначении лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа", расположенной по адресу в сети Интернет - жилнадзор89.рф.
Отбор подрядных организаций для разработки проектной и сметной документации может осуществляться товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями, организациями, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее - заказчик), самостоятельно без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением от 27 июня 2013 года № 506-П.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 26.06.2015 № 581-П)
Заказчик вправе расходовать средства на оплату разработки сметы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и проведение ее экспертизы в размере не более 1% от стоимости капитального ремонта многоквартирного дома. Подтверждающими документами в указанном случае являются гражданско-правовые договоры и акты выполненных работ.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 26.06.2015 № 581-П)
Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 18.09.2015 № 864-П)
6.4. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании субсидий за предыдущий период по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее - отчет о расходовании субсидии).
Вторая и последующие заявки формируются муниципальным образованием на основании актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанных на дату подачи заявки, при этом форма КС-2 должна быть подписана представителем заказчика, представителем организации, осуществляющей строительный контроль, представителем собственников помещений в многоквартирном доме и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов.
6.5. Последняя заявка подается до 15 декабря 2015 года с приложением отчета о расходовании субсидии с указанием планируемого объема потребности в субсидии в декабре 2015 года.
6.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление в местные бюджеты субсидии в сумме, указанной в заявке, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам заседаний комиссий, указанных в абзаце пятом пункта 6.3 настоящего Порядка.
Перечисление в местные бюджеты субсидии осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
6.7. В случае представления заявки позднее срока, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка, перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
6.8. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет субсидию с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда.
На основании последней заявки уполномоченный орган перечисляет субсидию с учетом планируемого объема потребности в субсидии в декабре 2015 года.
6.9. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидий в письменном виде не позднее 20 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 6.3 - 6.5 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказам уполномоченного органа;
б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программой по проведению капитального ремонта;
в) объем средств, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует краткосрочному плану реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программе по проведению капитального ремонта;
г) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программой по проведению капитального ремонта;
д) невыполнение обязательств, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 8 Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1052-П;
е) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района или городского округа, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05 февраля 2014 года № 79-П "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
ж) невнесение в полном объеме данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" в части многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта или адресную программу по проведению капитального ремонта.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.09.2015 № 864-П)
6.10. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии не использована либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.
6.11. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 6.9 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.

VII. Порядок расходования субсидий

7.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований.
7.2. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального образования.
7.3. В 2015 году получатели субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.
Получатели субсидий обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Получатели субсидий, передавшие субсидии поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, обеспечивают текущий контроль за расходованием поселениями субсидий, в том числе в части согласования объемов выполненных работ, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, получавших субсидии местного бюджета.
Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.
7.4. Получатели субсидий и поселения осуществляют расходование субсидий путем направления их товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в течение 3 рабочих дней после их получения в соответствии с муниципальным правовым актом, указанным в абзаце шестом пункта 6.3 настоящего Порядка.
7.5. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, софинансируемых с использованием субсидий, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта, указанную в пункте 4.3 настоящего Порядка.
7.6. В целях осуществления контроля за целевым расходованием, а также за соблюдением условий предоставления и использования субсидий уполномоченный орган вправе проводить проверки получателей субсидий с привлечением представителей учреждения.
7.7. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
7.8. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа, если иное не предусмотрено Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
7.9. В случае выявленного по результатам проведенных в соответствии с пунктом 7.6 настоящего Порядка проверок нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и использования субсидий получателем субсидии субсидия подлежит возврату в окружной бюджет.
Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.10. Изменения адресного перечня многоквартирных домов и распределения субсидий, возникших в результате реализации мероприятий, утверждаются постановлением Правительства автономного округа путем внесения изменений в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресную программу по проведению капитального ремонта на основании предложений получателей субсидии.
7.11. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.
7.12. Получатели субсидий и поселения, получившие в установленном соответствующим правовым актом муниципального района порядке субсидию, несут ответственность за соблюдение условий получения и расходования субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
7.13. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
7.14. Мониторинг реализации региональной программы и адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется учреждением. Муниципальные образования представляют в учреждение отчеты по реализации программы в сроки и по форме, утвержденные приказом уполномоченного органа.
7.15. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидий производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.
В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидий, субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в объеме, порядке и сроки, установленные пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренной пунктом 11 вышеуказанного Порядка, в том числе являются:
- оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году;
- уменьшение целевого показателя графы 3 при условии выполнения целевого показателя графы 4 приложения № 3 к настоящему Порядку.
(п. 7.15 введен постановлением Правительства ЯНАО от 26.06.2015 № 581-П)

VIII. Условия использования субсидий из окружного бюджета
на реализацию мероприятий по капитальному ремонту
многоквартирных домов

8.1. Субсидии могут быть использованы получателями субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе при условии:
- выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта;
- соблюдения условий долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, не включенном в региональную программу капитального ремонта, в размере не менее 15% от стоимости проведения капитального ремонта;
- соблюдения условий долевого финансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от размера субсидии, выделяемой из окружного бюджета (без учета средств, уплаченных из местного бюджета муниципальным образованием как собственником жилых помещений);
- ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;
- наличия утвержденных в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих положение и состав комиссии по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- наличия документов, подтверждающих, что в отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, отсутствуют решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
- наличия актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
- перечисления субсидии осуществляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на отдельный специально открытый для реализации мероприятий счет.





Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию
мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа, в 2015 году

ФОРМЫ

Форма 1

№ п/п
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД)
Год
Материал стен
Количество этажей
Количество подъездов
Общая площадь МКД - всего
Площадь МКД, за исключением мест общего пользования
Количество зарегистрированных жителей
Вид ремонта
Стоимость капитального ремонта (руб.)
Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования)
Предельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади помещений в МКД)
ввода в эксплуатацию
завершения последнего капитального ремонта
всего
в том числе принадлежащих муниципальному образованию
всего
в том числе
за счет средств окружного бюджета
за счет средств местного бюджета
за счет средств ТСЖ, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД - всего
из них
средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1


















n



















Итого по муниципальному образованию
x
x
x
x





x





x
x

Описание полей для представления сведений по форме 1

Номер графы в форме
Наименование графы
Описание
1
2
3
1.
№ п/п
указывается номер пункта по порядку.
Нумерация сквозная
2.
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД)
указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)
3.
Год ввода дома в эксплуатацию
указывается год ввода дома в эксплуатацию в формате ГГГГ
4.
Год завершения последнего капитального ремонта
указывается год завершения последнего комплексного капитального ремонта дома в формате ГГГГ
5.
Материал стен
указывается материал стен дома: каменные/кирпичные, панельные, блочные, смешанные, деревянные, прочие
6.
Количество этажей
указывается количество этажей в доме. При этом если дом разноэтажный, то указывается максимальное количество этажей
7.
Количество подъездов
указывается количество подъездов в доме
8.
Общая площадь МКД - всего
указывается общая площадь дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения - кв. м до второго знака после запятой
9.
Площадь МКД, за исключением мест общего пользования - всего
указывается общая площадь помещений МКД (жилых и нежилых), за исключением мест общего пользования. Единица измерения - кв. м до второго знака после запятой
10.
Площадь МКД, за исключением мест общего пользования, в том числе принадлежащих муниципальному образованию
указывается общая площадь помещений МКД, принадлежащих муниципальному образованию, за исключением мест общего пользования. Единица измерения - кв. м до второго знака после запятой
11.
Количество зарегистрированных жителей
указывается количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату представления документов. Единица измерения - человек
12.
Вид ремонта
указывается вид капитального ремонта. Капитальный ремонт подразделяется на комплексный и выборочный. Выборочный капитальный ремонт проводится исходя из технического состояния отдельных конструкций и инженерных систем путем их полной или частичной замены
13.
Стоимость капитального ремонта - всего
указывается стоимость капитального ремонта - всего (гр. 14 + гр. 15). Единица измерения - рублей
14.
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств окружного бюджета
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств окружного бюджета. Единица измерения - рублей
15.
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств местного бюджета
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД. Единица измерения - рублей
16.
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД. Единица измерения - рублей
17.
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД, из них средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета как собственника находящихся в муниципальной собственности квартир в МКД.
Единица измерения - рублей
18.
Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования)
указывается удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений в МКД, за исключением мест общего пользования (гр. 13 / гр. 9). Единица измерения - рублей
19.
Предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД)
указывается предельная стоимость капитального ремонта тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД согласно таблице 2 пункта 4.3 Порядка. Единица измерения - рублей



Форма 2

Реестр многоквартирных домов по видам капитального ремонта
_________________________________________________________
(указать муниципальное образование)

№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Стоимость капитального ремонта (всего)
В том числе
ремонт фундамента
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме
ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю
утепление и (или) ремонт фасада
ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт
ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме
ремонт внутридомовых инженерных систем/установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов
услуги по строительному контролю
разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы
электроснабжения
теплоснабжения
газоснабжения
водоснабжения
водоотведения
пог. м
руб.
установка общедомовых приборов учета
пог. м
руб.
установка общедомовых приборов учета
пог. м
руб.
установка приборов учета
пог. м
руб.
установка приборов учета
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
пог. м
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
1


































...



































Итого по муниципальному образованию


































Описание полей для представления сведений по форме 2

Номер графы в форме
Наименование графы
Описание
1
2
3
1.
№ п/п
указывается номер пункта по порядку.
Нумерация сквозная
2.
Адрес многоквартирного дома
указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)
3.
Стоимость капитального ремонта (всего) (рублей)
указывается стоимость капитального ремонта - всего (гр. 5 + гр. 7 + гр. 9 + гр. 11 + гр. 13 + гр. 15 + гр. 17 + гр. 19 + гр. 21 + гр. 23 + гр. 25 + гр. 27 + гр. 29 + гр. 31 + гр. 33 + гр. 34 + гр. 35).
Единица измерения - рублей. Данная графа должна быть равна гр. 13 из формы 1
4.
Ремонт фундамента (кв. м)
указывается ремонтируемая площадь фундамента. Единица измерения - кв. м
5.
Ремонт фундамента (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту фундамента. Единица измерения - рублей
6.
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (кв. м)
указывается ремонтируемая площадь подвальных помещений. Единица измерения - кв. м
7.
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать подвальные помещения.
Единица измерения - рублей
8.
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю (кв. м)
указывается ремонтируемая площадь крыши. Единица измерения - кв. м
9.
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется произвести ремонт крыши.
Единица измерения - рублей
10.
Утепление и (или) ремонт фасада (кв. м)
указывается ремонтируемая площадь фасада. Единица измерения - кв. м
11.
Утепление и (или) ремонт фасада (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать и (или) утеплить фасад.
Единица измерения - рублей
12.
Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (единиц)
указывается количество ремонтируемых или заменяемых лифтов, лифтовых шахт.
Единица измерения - единиц
13.
Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать или заменить лифтовое оборудование, лифтовые шахты.
Единица измерения - рублей
14.
Ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме (единиц)
указывается количество ремонтируемых пандусов. Единица измерения - единиц
15.
Ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать пандусы.
Единица измерения - рублей
16.
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (пог. м)
указывается количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей электроснабжения. Единица измерения - пог. м
17.
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения.
Единица измерения - рублей
18.
Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (единиц)
указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления электроэнергии. Единица измерения - единиц
19.
Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления электроэнергии. Единица измерения - рублей
20.
Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения/оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами теплоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения (___/____).
Единица измерения - пог. м
21.
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем теплоснабжения. Единица измерения - рублей
22.
Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (единиц)
указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии. Единица измерения - единиц
23.
Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии. Единица измерения - рублей
24.
Ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения/оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей газоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей газоснабжения (___/____).
Единица измерения - пог. м
25.
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем газоснабжения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем газоснабжения. Единица измерения - рублей
26.
Установка приборов учета потребления газа (единиц)
указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления газа. Единица измерения - единиц
27.
Установка приборов учета потребления газа (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления газа.
Единица измерения - рублей
28.
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоснабжения (___/____).
Единица измерения - пог. м
29.
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоснабжения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоснабжения. Единица измерения - рублей
30.
Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (единиц)
указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения - единиц
31.
Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения - рублей
32.
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоотведения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоотведения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоотведения (___/____).
Единица измерения - пог. м
33.
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоотведения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоотведения. Единица измерения - рублей
34.
Услуги по строительному контролю (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по строительному контролю.
Единица измерения - рублей
35.
Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по разработке проектной документации и сметы. Единица измерения - рублей





Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию
мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа, в 2015 году

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

№ п/п
Критерии
Количество баллов
1
2
3
I. Технические критерии (для многоквартирных домов, независимо от формы собственности)
1.1.
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта.
Год ввода многоквартирного дома в эксплуатацию

- деревянные <*> дома до 1959 года
10 баллов
- деревянные дома с 1960 года до 1969 года
9 баллов
- деревянные дома с 1970 года до 1979 года и капитальные <*> дома с 1960 года до 1979 года
8 баллов
- дома деревянные и капитальные с 1980 года до 1989 года
6 баллов
- дома деревянные и капитальные с 1990 года до 1999 года
4 балла
- дома деревянные и капитальные с 2000 года по 2005 год
1 балл
- дома деревянные и капитальные с 2005 года
0 баллов
1.2.
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме. Общий процент износа

- капитальные дома с износом выше 50% и деревянные дома с износом выше 40%
10 баллов
- капитальные дома с износом от 40% до 50% и деревянные дома с износом от 30% до 40%
7 баллов
- капитальные дома с износом до 40% и деревянные дома с износом 30% и менее
3 балла
1.3.
Комплексность капитального ремонта (суммируются баллы в зависимости от видов работ при подтверждении объективной потребности в их проведении) <*>

- ремонт фундамента
2 балла
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме
0,5 балла
- ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю
2 балла
- утепление и (или) ремонт фасадов
1 балл
- ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт
3 балла
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем с установкой приборов учета потребления ресурсов, узлов управления
5 баллов
- иные виды работ
1 балл
1.4.
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома и повышение энергетической эффективности общего имущества многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта

- с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий при проведении капитального ремонта (при подтверждении данных проектной документацией)
10 баллов
- по утеплению фасадов зданий
5 баллов
- с использованием энергосберегающего осветительного оборудования (замена сетей электроснабжения в местах общего пользования с установкой датчиков движения и фоторелейного оборудования)
5 баллов
- по замене лифтов
5 баллов
1.5.
Степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту, реконструкции по повышению уровня благоустройства

- сводный сметный расчет, проектная документация в наличии
10 баллов
- сводный сметный расчет в наличии, проектная документация в разработке
5 баллов
- сводный сметный расчет, проектная документация отсутствует
0 баллов
1.6.
Наличие предписания органа государственного жилищного надзора о необходимости проведения работ по капитальному ремонту
10 баллов
II. Организационные критерии
2.1.
Уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом

Создано товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив

- с 2005 по 2009 годы
10 баллов
- в 2010 - 2012 годах
7 баллов
- в 2013 - 2015 годах
5 баллов
Выбрана управляющая компания

- с 2005 по 2009 годы
5 баллов
- в 2010 - 2012 годах
3 балла
- в 2013 - 2015 годах
1 балл
2.2.
Доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме

- свыше 75%
10 баллов
- от 66,7% до 75%
8 баллов
2.3.
Доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о долевом финансировании проведения капитального ремонта (реконструкции), от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме

- свыше 75%
10 баллов
- от 66,7% до 75%
8 баллов
2.4.
Утверждение решением общего собрания уполномоченного от собственников на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта (реконструкция)

- решение принято
3 балла
- решение отсутствует
0 баллов
III. Финансовые критерии
3.1.
Доля финансирования собственников помещений в многоквартирном доме расходов на капитальный ремонт общего имущества для домов, включенных в адресную программу капитального ремонта

- в размере, минимально установленном пунктом 4.1 Порядка
0 баллов
- в размере, превышающем минимально установленный более чем на 1%
2 балла
3.2.
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги)

Процент просроченной задолженности на 01.01.2015

- до 10%
10 баллов
- от 10% до 15%
5 баллов
- свыше 15%
0 баллов

--------------------------------
Примечание.
<*> Распределение многоквартирных домов по материалу ограждающих конструкций:
- дома деревянные: брусчатые, каркасно-панельные, сборно-щитовые;
- дома капитальные: кирпичные, крупнопанельные с утепляющим слоем из минераловатных плит, с утеплителем из пенополистирольного пенопласта, крупнопанельные однослойные из легкого бетона.
При равенстве баллов после отбора многоквартирных домов в муниципальные программы преимущество предоставляется многоквартирному дому, документы по которому поступили в более ранние сроки.





Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию
мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа, в 2015 году

ФОРМА ПЛАНИРУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.04.2015 № 367-П)

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
результативности использования субсидии и выполнения
краткосрочного плана реализации региональной программы
(КПРП) или адресной программы капитального ремонта (АПКР)

№ п/п
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)
ед.
кв. м
%
1
2
3
4
5
1.





Описание полей для представления сведений по форме

Номер графы в форме
Наименование графы
Описание
1
2
3
1.
№ п/п
указывается номер пункта по порядку (№ 1)
2.
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
указывается полное наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
3.
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
указывается общее количество многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 2 формы 1 приложения № 1 к Порядку). Единица измерения - единиц
4.
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
указывается общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 8 формы 1 приложения № 1 к Порядку. Единица измерения - кв. м (до второго знака после запятой)
5.
Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)
указывается доля многоквартирных домов, определяется как отношение общей площади многоквартирных домов (графа 4) в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, по состоянию на 01 января 2014 года. Единица измерения - % (до второго знака после запятой)





Приложение № 4
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на реализацию мероприятий
по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа, в 2015 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА
на предоставление из окружного бюджета субсидии
муниципальному образованию
________________________________________________
на ______________________________
(период)

в рублях
№ п/п
Наименование направления расходования субсидии (адрес МКД)
Предусмотрено средств окружного бюджета по договору подряда
Получено средств окружного бюджета
Профинансировано (нарастающим итогом)
Потребность в финансировании
всего
из них в виде аванса
1
2
3
4
5
6
7
1.







Итого






Исполнитель _____________________/______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ___________

Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________
(подпись)
МП


------------------------------------------------------------------