По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ЯНАО от 12.11.2015 N 1081-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2015 г. № 1081-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО
БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ АЭРОПОРТОВЫЕ УСЛУГИ
ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года № 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе", законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 апреля 2009 года № 136-А "О порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 февраля 2010 года № 62-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 апреля 2009 года № 136-А";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 281-А "О внесении изменений в приложение № 2, утвержденное постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 апреля 2009 года № 136-А";
пункт 1 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 года № 386-П "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления субсидий организациям воздушного и внутреннего водного транспорта".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 ноября 2015 года № 1081-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОКАЗЫВАЮЩИМ АЭРОПОРТОВЫЕ УСЛУГИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, организация, автономный округ), определяет категории организаций, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы" организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам на территории автономного округа (далее - субсидии).
1.3. Основные понятия, используемые в Порядке:
- субсидия - денежные средства, предоставляемые организации из окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- организация - юридическое лицо, осуществляющее аэропортовые виды деятельности и обладающее комплексом сооружений, включающим в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющее для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников;
- аэропортовая деятельность - деятельность, осуществляемая организациями, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение видов работ и форм по обслуживанию воздушных судов, пассажиров, почты, багажа и грузов, с целью обеспечения приема и отправления, загрузки и разгрузки, обеспечения безопасности пассажиров и воздушных судов;
- регулируемые виды аэропортовой деятельности - услуги субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию;
- экономически обоснованные расходы - расходы, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг) и сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком, не превышающие расходы, предусмотренные заключением по расходам окружного бюджета на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги);
- фактически полученные доходы - выручка от осуществления аэропортовой деятельности по утвержденным ставкам аэропортовых сборов и тарифам за наземное обслуживание;
- регулируемая цена (тариф) - цена (тариф), формируемая с учетом государственного воздействия на ее уровень;
- утвержденные ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание - величина ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных нормативными правовыми актами уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги);
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- отчетный период - период, равный календарному году, кварталу или иному периоду в пределах календарного года, в течение которого организациям в соответствии с заключенными договорами предоставляются субсидии;
- главный распорядитель бюджетных средств - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
- уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение "Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа";
- уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) - департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
1.4. Регулируемые тарифы устанавливаются нормативным правовым актом автономного округа.
1.5. Субсидии предоставляются уполномоченным учреждением на основании договора на предоставление субсидии (далее - договор).
1.6. Решение о предоставлении субсидии принимается главным распорядителем бюджетных средств на основании решения комиссии, которое носит рекомендательный характер для главного распорядителя бюджетных средств. Состав и порядок работы комиссии утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.

II. Цели предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются организациям с учетом установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), с целью возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
2.2. Предоставление субсидий из окружного бюджета осуществляется по следующим видам аэропортовых услуг:
- взлет-посадка;
- авиационная безопасность;
- пользование аэровокзалом;
- обслуживание пассажиров.

III. Порядок определения объема субсидий

3.1. Ежемесячная сумма субсидий рассчитывается по каждому регулируемому виду аэропортовой деятельности как разность между фактическими экономически обоснованными расходами организации и доходами от предоставления организацией аэропортовых услуг, рассчитанными исходя из фактических объемов предоставленных услуг и предельных (максимальных) тарифов (сборов), утвержденных нормативным правовым актом автономного округа.
При расчете сумм субсидий доходы и расходы по работам и услугам, приобретенным и отпущенным организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость.
Расходы в расчетах сумм субсидий принимаются с учетом 5% уровня рентабельности. Фактические расходы и доходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Общая сумма предоставляемых организации субсидий, рассчитанная нарастающим итогом с начала года, не может превышать предельных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете в текущем финансовом году.
3.2. Экономически обоснованные расходы организации не могут превышать размера расходов, предусмотренных заключением по расходам окружного бюджета на текущий финансовый год на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги).
3.3. В случае если по результатам отчетного периода какой-либо вид деятельности организации не является убыточным, то он не рассчитывается при определении сумм субсидий. При этом излишне выплаченные ранее суммы субсидий по окончании отчетного периода подлежат возврату в окружной бюджет в срок:
- не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом, при условии заключения договора на отчетный период, включающий последний месяц года, в котором организации предоставляются субсидии;
- не позднее 45 календарных дней с момента предоставления в уполномоченное учреждение расчетов фактических сумм субсидий за последний месяц отчетного периода при условии заключения договора на отчетный период, не включающий последний месяц года, в котором организации предоставляются субсидии.

IV. Условия предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии заключения и исполнения договора.

V. Условия участия в отборе, порядок его проведения
и заключение договора

5.1. Условием участия организаций в отборе для заключения договора является соответствие данных организаций следующим критериям отбора:
5.1.1. осуществление деятельности на территории автономного округа;
5.1.2. осуществление аэропортовой деятельности по регулируемым тарифам, установленным нормативным правовым актом автономного округа.
5.2. Субсидии предоставляются организациям, которые обратились в уполномоченное учреждение с заявлением о предоставлении субсидии и соответствуют критериям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.3. С целью определения объемов бюджетного финансирования и получения субсидий в очередном финансовом году организация не позднее 30 апреля текущего финансового года направляет в комиссию заявление о предоставлении субсидий. Заявление представляется в произвольной форме.
Поступившие заявления регистрируются в день их представления. Заявления, представленные после 30 апреля текущего финансового года, к рассмотрению не принимаются.
5.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- расчет плановой себестоимости аэропортовых услуг на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;
- уровень ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных и зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- планируемый объем работ на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;
- копии бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001), отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002), отчета о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (форма № 67-ГА (фин), утвержденная приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года № 99) за отчетный финансовый год и за последний отчетный период на момент подачи заявления;
- плановый расчет затрат на очередной финансовый год, подлежащий возмещению за счет субсидий, выполненный на основе расчетов экономически обоснованных расходов с учетом 5% уровня рентабельности и планируемых доходов.
Все документы, представляемые организацией, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными уполномоченными на то должностными лицами организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.5. По окончании срока приема заявлений о предоставлении субсидий комиссия в течение 5 рабочих дней проверяет представленные документы на наличие приложений, установленных пунктом 5.4 настоящего раздела, и соответствие критериям отбора, указанным в пункте 5.1 настоящего раздела. По результатам рассмотрения комиссия принимает решение о рекомендации главному распорядителю бюджетных средств о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
5.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие организации критериям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего раздела;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего раздела.
5.7. Решения, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела, оформляются протоколом в срок, не превышающий 3 рабочих дней после их принятия.
5.8. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола направляет главному распорядителю бюджетных средств протокол, заявления и документы организаций, предусмотренные пунктом 5.4 настоящего раздела, и предложения по объемам бюджетного финансирования.
Главный распорядитель бюджетных средств в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня оформления комиссией протокола, принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий и в течение 10 рабочих дней со дня оформления приказа уведомляет в письменной форме организации о принятых решениях.
5.9. Заключение с организацией договора осуществляется уполномоченным учреждением после принятия нормативных правовых актов автономного округа во исполнение закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней со дня доведения главным распорядителем до уполномоченного учреждения объемов бюджетных ассигнований.
5.10. Договор заключается путем составления одного документа в 3 экземплярах, подписанного уполномоченным учреждением и организацией, и должен определять в соответствии с настоящим Порядком:
- размер предоставляемой субсидии;
- период предоставления субсидии;
- цель и порядок предоставления субсидии;
- формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
- права и обязанности сторон;
- основания и порядок досрочного расторжения договора;
- условия и порядок возврата субсидии;
- срок действия договора;
- ведение раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств окружного бюджета с отражением данного требования в учетной политике организации;
- осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
- показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения;
- согласие организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
- иные условия, относящиеся к предмету договора.
Форма типового договора утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.
5.11. Организация вправе обжаловать решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

VI. Отчетность, представляемая организациями
для получения субсидий

6.1. Организации, заключившие договор, направляют в уполномоченное учреждение следующую отчетность:
6.1.1. ежемесячно в установленные договором сроки - расчет суммы субсидий согласно приложению к настоящему Порядку;
6.1.2. ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
6.1.2.1. квартальную бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
6.1.2.2. копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта за отчетный период (форма № 67-ГА (финн), утвержденная приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года № 99) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств окружного бюджета;
6.1.2.3. иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором;
6.1.3. до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом, - годовую отчетность, указанную в подпункте 6.1.2 настоящего пункта.

VII. Порядок предоставления субсидий


7.1. Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 6.1.1 пункта 1 настоящего Порядка, проводит документальную проверку представленных расчетов субсидий.
7.2. В случае выявления ошибок в представленных организацией ежемесячных расчетах сумм субсидий уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с момента завершения проверки направляет в адрес организации перечень выявленных в расчетах ошибок и замечаний. Организация в течение 5 рабочих дней с момента их получения устраняет выявленные замечания и повторно представляет расчеты сумм субсидий в уполномоченное учреждение. Проверка уточненных расчетов субсидий осуществляется уполномоченным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента их получения и подтверждается актом сверки взаиморасчетов либо повторно направляется на доработку. В этом случае корректировка сумм субсидий осуществляется в расчетах сумм субсидий за месяц, следующий за отчетным.
7.3. В случаях разногласий между уполномоченным учреждением и организацией по суммам корректировок финансирование организации за месяц, следующий за отчетным месяцем, приостанавливается до момента их урегулирования и возобновляется в течение 10 рабочих дней с момента урегулирования разногласий.
7.4. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец отчетного периода, включающего в себя последний месяц текущего финансового года, уполномоченное учреждение производит авансовый платеж за последний месяц отчетного периода. Авансовый платеж в пределах бюджетных обязательств, предусмотренных для выплаты субсидий в сводной бюджетной росписи, перечисляется на основании предварительных расчетов сумм субсидий.
7.5. Окончательный расчет за последний месяц отчетного периода, указанного в пункте 7.4 настоящего раздела, производится после представления в уполномоченное учреждение расчетов фактических сумм субсидий за последний месяц отчетного периода по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, указанные в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 настоящего Порядка. Одновременно с расчетом сумм субсидий за последний месяц отчетного периода представляется годовая отчетность и окончательный акт сверки взаиморасчетов.
7.6. В случае превышения фактически сложившихся сумм субсидий над размером авансового платежа за последний месяц отчетного периода, указанного в пункте 7.4 настоящего раздела, произведенного в соответствии с представленным предварительным расчетом сумм субсидий согласно пункту 7.4 настоящего раздела, возмещение разницы между суммой фактически сложившихся убытков и предварительно рассчитанной суммой субсидий не производится.
7.7. В случае превышения авансового платежа над фактически сложившейся суммой субсидий, указанной в пункте 7.5 настоящего раздела, возврат излишне выплаченных сумм авансового платежа за последний месяц отчетного периода, указанного в пункте 7.4 настоящего раздела, производится:
- не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом, при условии заключения договора сроком на год или отчетный период, включающий последний месяц года, в котором организации предоставляются субсидии;
- не позднее 45 календарных дней с момента представления в уполномоченное учреждение расчетов фактических сумм субсидий за последний месяц отчетного периода при условии заключения договора на срок менее года.
7.8. Принятые уполномоченным учреждением бюджетные обязательства по заключенным договорам не должны превышать объемов доведенных бюджетных ассигнований на соответствующие периоды по показателям, предусмотренным в сводной бюджетной росписи окружного бюджета.
7.9. С учетом специфики работы организаций уполномоченное учреждение при заключении договоров предусматривает выплату организациям авансового платежа в размере до 30% от суммы договора.
7.10. Ответственность за достоверность представленных сведений несет организация.

VIII. Порядок возврата субсидий. Ответственность

8.1. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком, уполномоченное учреждение приостанавливает выплату субсидий до момента устранения нарушений либо расторгает договор в одностороннем порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При расторжении договора вследствие несоблюдения организацией указанных выше условий субсидии подлежат возврату в окружной бюджет.
Организация в течение 30 календарных дней со дня получения от уполномоченного учреждения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
В случае невозврата субсидий в указанный срок уполномоченное учреждение принимает меры по взысканию субсидий в судебном порядке.
8.2. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней после получения организацией акта проверки использования субсидий.
8.3. Акт проверки использования субсидий может быть передан лично, курьером по месту нахождения организации или направлен заказной почтовой корреспонденцией, а также иными доступными средствами связи, позволяющими контролировать получение адресатом информации, с последующим представлением оригинала. Акт проверки использования субсидий, направленный иными доступными средствами связи, считается полученным организацией в первый рабочий день после отправки информации адресату.
8.4. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- организация не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;
- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.
8.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии организация несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

IX. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий

9.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет:
- внутренний финансовый контроль за уполномоченным учреждением в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- текущую сверку представляемых расчетов;
- функции по оценке и обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Порядок осуществления внутреннего финансового контроля главным распорядителем бюджетных средств утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2. Орган государственного финансового контроля автономного округа и главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.





Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из окружного бюджета организациям,
оказывающим аэропортовые услуги
по регулируемым тарифам

РАСЧЕТ
суммы субсидий
за __________________________________________________
(отчетный период)

№ п/п
Показатель
Регулируемые виды аэропортовой деятельности
взлет-посадка
авиационная безопасность
пользование аэровокзалом
обслуживание пассажиров
итого
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчетный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчетный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчетный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчетный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Экономически обоснованные Расходы (руб.)










2.
Рентабельность 5%










3.
Доходы (руб.)










4.
Расходы, подлежащие возмещению (стр. 1 + стр. 2 - стр. 3) (руб.)










5.
Сумма полученных субсидий на начало отчетного периода (руб.)










6.
Сумма субсидий (стр. 4 - стр. 5) <*> (руб.)
x
x
x
x
x
x
x
x

x

   --------------------------------

<*> Выплата субсидии производится, исходя из суммы положительных
значений по каждой из граф 3, 5, 7, 9, 11 по строке 6. При этом в сумме
субсидий, рассчитанной нарастающим итогом с начала года и подлежащей
оплате, отрицательные значения граф 3, 5, 7, 9, 11 не учитываются.

Руководитель _____________________
(наименование организации) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________________
(наименование организации) (расшифровка подписи)

МП

Уполномоченное учреждение:

К оплате за _______________ _________________ руб.
(период)
Корректировка за _____________ _________________ руб.
(период)
Всего к оплате по состоянию на ____________ _________________ руб.

______________________ _____________________
(подпись проверяющего) (Ф.И.О. проверяющего)

Руководитель уполномоченного учреждения _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП


------------------------------------------------------------------